Спойлер
Забавно
Забавно
Читайте правила форума, имею против расжигания междунациональной вражды ) А американци все же нация, не все нации основаны на этническом грунте, есть те которые базируются на общих ценностях
Вообще то только задняя
"На Suzuki Vitara /SX4 new устанавливается 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП собственного производства с синхронизаторами на всех передачах переднего хода."
Прав, на Classic были траблы с переключением со 2-ой на 1-ую, только перегазовка помогала, поэтому и подумал, что не синхронизированная.Deymond писал(а):Вообще то только задняя
Либо грязь в жиже и надо менять, либо уровень надо проверить-выставить, либо проблемы с главным клапаном гидроблока АКПП который "заведует" всем давлением, и гидроблока, и блокировки ГТ.
Чтобы сделать аппаратную, нужно изготавливать переходник на место теплообменника, у нас нет внешнего радиатора, чтобы сделать полную замену.belbel писал(а): Спасибо за информацию! Планирую в ближайшее время замену ATF. Пробег 53 000. Звонил дилеру по поводу замены. Они делают частичную с "оборотом" 4 литров. Спец контора по АКПП делает тоже самое, но на моем пробеге посоветовали аппаратгую замену. Про толчки не говорил с ними. Чешу репу, полную делать, или же частичную. У дилера кстати по деньгам обозначили 9600 за все (масло+ работа)
Ни чего изготавливать не придётся, если ребята в сервисе по АКПП часто работают с VAG-ом (ФВ, Шкода, Порше, Ауди), Вольво и "французами" (Пежо /Ситро), на которых аналогичная АКПП с таким же круглым внешним теплообменником, 100% у них уже есть весь комплект и сложностей с заменой АТФ-ки г-на Витаре у них не будет .Чтобы сделать аппаратную, нужно изготавливать переходник на место теплообменника, у нас нет внешнего радиатора, чтобы сделать полную замену
Они отличаются, универсальных нет, если теплообменник не одинаковый. А он вроде как даже от брата близнеца с вольвы не подходит.Deymond писал(а): Ни чего изготавливать не придётся, если ребята в сервисе по АКПП часто работают с VAG-ом (ФВ, Шкода, Порше, Ауди), Вольво и "французами" (Пежо /Ситро), на которых аналогичная АКПП с таким же круглым внешним теплообменником, 100% у них уже есть весь комплект и сложностей с заменой АТФ-ки г-на Витаре у них не будет .
Теплообменник вообще в замене и промывке не участвует, переходник на его место к корпусу АКПП крепится, а внутренние каналы на корпусе АКПП (сливной и напорный) одинаковые вроде как на всех 6ст Aisin cерия TF, прямоугольные с округлыми краями, почти овальные. Даже не замеряют сколько из него АТФ-ки выльется, потому как уровень все равно после замены на горячую выставлять. Во всяком случае ребята которые у нас ремонтом такси занимаются меня заверили, что все будет тип-топ (у них в основном Поло и Рапиды с АКПП TF60SN - 09G, но сказали, что уже несколько раз полностью меняли жижу на Ситроенах (с АКПП TF-70SC). Наш щербинский Престиж-сервис (такси Престиж-эконом), аппаратная замена, спецы с руками и головой, они же и в кондеях шарят очень неплохо.aik86rus писал(а): Они отличаются, универсальных нет, если теплообменник не одинаковый. А он вроде как даже от брата близнеца с вольвы не подходит.
И дураку понятно, что не участвует, но если теплообменники разные, то и переходники разные, посадочная часть отличается. Еще раз повторю на нашу акпп переходника нет (точнее когда интересовался у оптовых поставщиков запчастей на акпп, зимой не было и сомневаюсь, что появился). Самая близкая к нам акпп, aisin, которая ставится на вольву, визуально теплообменник другой у нее. Может конечно посадочная сторона и одинаковая, но маловероятно). Изготовить можно на заказ или своими руками. Нужен оттиск-схема посадочной части теплообменника, сложного в изготовлении переходника ничего нет.Deymond писал(а): Теплообменник вообще в замене и промывке не участвует, переходник на его место к корпусу АКПП крепится, а внутренние каналы на корпусе АКПП (сливной и напорный) одинаковые вроде как на всех 6ст Aisin cерия TF, прямоугольные с округлыми краями, почти овальные. Даже не замеряют сколько из него АТФ-ки выльется, потому как уровень все равно после замены на горячую выставлять. Во всяком случае ребята которые у нас ремонтом такси занимаются меня заверили, что все будет тип-топ (у них в основном Поло и Рапиды с АКПП TF60SN - 09G, но сказали, что уже несколько раз полностью меняли жижу на Ситроенах (с АКПП TF-70SC). Наш щербинский Престиж-сервис (такси Престиж-эконом), аппаратная замена, спецы с руками и головой, они же и в кондеях шарят очень неплохо.
тоже такое наблюдаеться, даже после заменны атфbelbel писал(а):Все больше и больше напрягает "толкание" коробки при включении "R" на холодную, как правило утром. В течении дня и после прогрева норм. У кого какие мысли о причинах?