
ЗабавноДмитрий_S писал(а):Источник цитаты Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов

ЗабавноДмитрий_S писал(а):Источник цитаты Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов
Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты
Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов
"На Suzuki Vitara /SX4 new устанавливается 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП собственного производства с синхронизаторами на всех передачах переднего хода."
Deymond писал(а):Вообще то только задняя
belbel писал(а):Источник цитаты Все больше и больше напрягает "толкание" коробки при включении "R" на холодную, как правило утром. В течении дня и после прогрева норм. У кого какие мысли о причинах?
belbel писал(а):Источник цитаты Спасибо за информацию! Планирую в ближайшее время замену ATF. Пробег 53 000. Звонил дилеру по поводу замены. Они делают частичную с "оборотом" 4 литров. Спец контора по АКПП делает тоже самое, но на моем пробеге посоветовали аппаратгую замену. Про толчки не говорил с ними. Чешу репу, полную делать, или же частичную. У дилера кстати по деньгам обозначили 9600 за все (масло+ работа)
Чтобы сделать аппаратную, нужно изготавливать переходник на место теплообменника, у нас нет внешнего радиатора, чтобы сделать полную замену
Deymond писал(а):Ни чего изготавливать не придётся, если ребята в сервисе по АКПП часто работают с VAG-ом (ФВ, Шкода, Порше, Ауди), Вольво и "французами" (Пежо /Ситро), на которых аналогичная АКПП с таким же круглым внешним теплообменником, 100% у них уже есть весь комплект и сложностей с заменой АТФ-ки г-на Витаре у них не будет .
aik86rus писал(а):Они отличаются, универсальных нет, если теплообменник не одинаковый. А он вроде как даже от брата близнеца с вольвы не подходит.
Deymond писал(а):Теплообменник вообще в замене и промывке не участвует, переходник на его место к корпусу АКПП крепится, а внутренние каналы на корпусе АКПП (сливной и напорный) одинаковые вроде как на всех 6ст Aisin cерия TF, прямоугольные с округлыми краями, почти овальные. Даже не замеряют сколько из него АТФ-ки выльется, потому как уровень все равно после замены на горячую выставлять. Во всяком случае ребята которые у нас ремонтом такси занимаются меня заверили, что все будет тип-топ (у них в основном Поло и Рапиды с АКПП TF60SN - 09G, но сказали, что уже несколько раз полностью меняли жижу на Ситроенах (с АКПП TF-70SC). Наш щербинский Престиж-сервис (такси Престиж-эконом), аппаратная замена, спецы с руками и головой, они же и в кондеях шарят очень неплохо.
belbel писал(а):Все больше и больше напрягает "толкание" коробки при включении "R" на холодную, как правило утром. В течении дня и после прогрева норм. У кого какие мысли о причинах?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей