Kirgudu писал(а):Моей первой машиной была батькина ГАЗ-21 с коробкой-трёхступкой, и "первой" и "задней" без синхронов
Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов

Kirgudu писал(а):Моей первой машиной была батькина ГАЗ-21 с коробкой-трёхступкой, и "первой" и "задней" без синхронов
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Нефиг превращаться в тупорылых америкосов
ЗабавноДмитрий_S писал(а):Источник цитаты Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов
GERR писал(а):Источник цитаты Специально для Олега ))
Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты
Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторов
"На Suzuki Vitara /SX4 new устанавливается 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП собственного производства с синхронизаторами на всех передачах переднего хода."
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Да я бы установил радиатор, но переходника нет
Deymond писал(а):Вообще то только задняя
Kirgudu писал(а):Источник цитаты А точно коробас именно от перегрева умирает?Или сам перегрев является лишь следствием чрезмерных нагрузок и только ускоряет неизбежный процесс?
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Ну то есть доп.радиатор ничего не решает по сути?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], SV_117 и 0 гостей