Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2401Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11838
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5356 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2402А вы что-то имеете против, юноша?


Спойлер
Почитали бы для начала определение слова "нация" 

Забавно

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2403Читайте правила форума, имею против расжигания междунациональной вражды ) А американци все же нация, не все нации основаны на этническом грунте, есть те которые базируются на общих ценностях
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2405Вообще то только задняя
"На Suzuki Vitara /SX4 new устанавливается 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП собственного производства с синхронизаторами на всех передачах переднего хода."
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 2728
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2406Прав, на Classic были траблы с переключением со 2-ой на 1-ую, только перегазовка помогала, поэтому и подумал, что не синхронизированная.Deymond писал(а):Вообще то только задняя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 221
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Курск
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 80 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2407Все больше и больше напрягает "толкание" коробки при включении "R" на холодную, как правило утром. В течении дня и после прогрева норм. У кого какие мысли о причинах?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2408Либо грязь в жиже и надо менять, либо уровень надо проверить-выставить, либо проблемы с главным клапаном гидроблока АКПП который "заведует" всем давлением, и гидроблока, и блокировки ГТ.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 221
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Курск
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 80 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2409Спасибо за информацию! Планирую в ближайшее время замену ATF. Пробег 53 000. Звонил дилеру по поводу замены. Они делают частичную с "оборотом" 4 литров. Спец контора по АКПП делает тоже самое, но на моем пробеге посоветовали аппаратгую замену. Про толчки не говорил с ними. Чешу репу, полную делать, или же частичную. У дилера кстати по деньгам обозначили 9600 за все (масло+ работа)
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2410Чтобы сделать аппаратную, нужно изготавливать переходник на место теплообменника, у нас нет внешнего радиатора, чтобы сделать полную замену.belbel писал(а): Спасибо за информацию! Планирую в ближайшее время замену ATF. Пробег 53 000. Звонил дилеру по поводу замены. Они делают частичную с "оборотом" 4 литров. Спец контора по АКПП делает тоже самое, но на моем пробеге посоветовали аппаратгую замену. Про толчки не говорил с ними. Чешу репу, полную делать, или же частичную. У дилера кстати по деньгам обозначили 9600 за все (масло+ работа)
Переходник в принципе не сложный, можно изготовить, просто нужно время и теплообменник для образца, плюс токаря пряморукие.
Вы уточните у этий спец.конторы, они в курсе этого??? Есть у них переходник для полной замены? Они может со старой витарой перепутали

- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2412Ни чего изготавливать не придётся, если ребята в сервисе по АКПП часто работают с VAG-ом (ФВ, Шкода, Порше, Ауди), Вольво и "французами" (Пежо /Ситро), на которых аналогичная АКПП с таким же круглым внешним теплообменником, 100% у них уже есть весь комплект и сложностей с заменой АТФ-ки г-на Витаре у них не будет .Чтобы сделать аппаратную, нужно изготавливать переходник на место теплообменника, у нас нет внешнего радиатора, чтобы сделать полную замену
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2413Они отличаются, универсальных нет, если теплообменник не одинаковый. А он вроде как даже от брата близнеца с вольвы не подходит.Deymond писал(а): Ни чего изготавливать не придётся, если ребята в сервисе по АКПП часто работают с VAG-ом (ФВ, Шкода, Порше, Ауди), Вольво и "французами" (Пежо /Ситро), на которых аналогичная АКПП с таким же круглым внешним теплообменником, 100% у них уже есть весь комплект и сложностей с заменой АТФ-ки г-на Витаре у них не будет .
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2414Теплообменник вообще в замене и промывке не участвует, переходник на его место к корпусу АКПП крепится, а внутренние каналы на корпусе АКПП (сливной и напорный) одинаковые вроде как на всех 6ст Aisin cерия TF, прямоугольные с округлыми краями, почти овальные. Даже не замеряют сколько из него АТФ-ки выльется, потому как уровень все равно после замены на горячую выставлять. Во всяком случае ребята которые у нас ремонтом такси занимаются меня заверили, что все будет тип-топ (у них в основном Поло и Рапиды с АКПП TF60SN - 09G, но сказали, что уже несколько раз полностью меняли жижу на Ситроенах (с АКПП TF-70SC). Наш щербинский Престиж-сервис (такси Престиж-эконом), аппаратная замена, спецы с руками и головой, они же и в кондеях шарят очень неплохо.aik86rus писал(а): Они отличаются, универсальных нет, если теплообменник не одинаковый. А он вроде как даже от брата близнеца с вольвы не подходит.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2415И дураку понятно, что не участвует, но если теплообменники разные, то и переходники разные, посадочная часть отличается. Еще раз повторю на нашу акпп переходника нет (точнее когда интересовался у оптовых поставщиков запчастей на акпп, зимой не было и сомневаюсь, что появился). Самая близкая к нам акпп, aisin, которая ставится на вольву, визуально теплообменник другой у нее. Может конечно посадочная сторона и одинаковая, но маловероятно). Изготовить можно на заказ или своими руками. Нужен оттиск-схема посадочной части теплообменника, сложного в изготовлении переходника ничего нет.Deymond писал(а): Теплообменник вообще в замене и промывке не участвует, переходник на его место к корпусу АКПП крепится, а внутренние каналы на корпусе АКПП (сливной и напорный) одинаковые вроде как на всех 6ст Aisin cерия TF, прямоугольные с округлыми краями, почти овальные. Даже не замеряют сколько из него АТФ-ки выльется, потому как уровень все равно после замены на горячую выставлять. Во всяком случае ребята которые у нас ремонтом такси занимаются меня заверили, что все будет тип-топ (у них в основном Поло и Рапиды с АКПП TF60SN - 09G, но сказали, что уже несколько раз полностью меняли жижу на Ситроенах (с АКПП TF-70SC). Наш щербинский Престиж-сервис (такси Престиж-эконом), аппаратная замена, спецы с руками и головой, они же и в кондеях шарят очень неплохо.
А то помнится мне, про ваши московские сервисы акпп, форумчанину на нашем форуме, перед ремонтом акпп, тоже много чего наобещали, в итоге двойной ремонт с доп.затратами. Не знаю как у вас, у нас сервисы по такси, самые отстойные, работают за счет потока и дешевизны.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2416тоже такое наблюдаеться, даже после заменны атфbelbel писал(а):Все больше и больше напрягает "толкание" коробки при включении "R" на холодную, как правило утром. В течении дня и после прогрева норм. У кого какие мысли о причинах?