Jackson писал(а):Источник цитаты П.с. отключённая ESP не отменяет ведь имитации.
ммм.. а вот это по-моему как раз отключает - отключается принудительное подтормаживание прокручивающихся колес, т.е. они просто начинают молотить пока тормоз не нажмешь. Этот режим как раз и нужно отключаить когда нельзя останавливать вращение колес несмотря не на что - так как на суглинке, в сильной грязи остановка колеса равносильна остановке, тут как раз наоборот - надо молотить колесами жижу, чтобы хоть как-то ее выкидывать из-под колес и двигаться вперед. Поэтому отключение ESP отключает (ИМХО) и имитации, но за счет того, что крутящий не пропадает мы продолжаем ехать даже когда происходит вывешивание - просто надо приолжить чуть больше газа чтоб при вывешивании проехать участок.
Я как раз приводил на примере - что при подъеме в горку с разными ямками-ухабами (приводящими к вывешиванию), то тут надо смотреть - если грунт твердый и зацеп есть нагруженных колес, то ЕСП тут поможет перераспредлить момент и можно ехать в натяг, хоть с места (т.е. остановиться даже в вывешенном состоянии и попытаться поехать вперед на гору) А вот если под колесами снег-грязь-склизь суглинка, то тут чтобы не сползти обратно нужно ЕСП отключать, чтобы ехать за счет присутствия крутящего на колесах всегда - нагружены они или нет - так как при вывешивании (или при проскальзывающим колесе) ЕСП подожмет это колеса и все, мы встанем на склоне с фактическим сползанием обратно (крутящий пропал). Был пример этого у Олега, ксттаи такой, когда он штурмовал подъем и на ухабе машина останавливалась (ЕСП вмешивалась, тормозило колесо.. и все)