Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2386Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2387ммм.. а вот это по-моему как раз отключает - отключается принудительное подтормаживание прокручивающихся колес, т.е. они просто начинают молотить пока тормоз не нажмешь. Этот режим как раз и нужно отключаить когда нельзя останавливать вращение колес несмотря не на что - так как на суглинке, в сильной грязи остановка колеса равносильна остановке, тут как раз наоборот - надо молотить колесами жижу, чтобы хоть как-то ее выкидывать из-под колес и двигаться вперед. Поэтому отключение ESP отключает (ИМХО) и имитации, но за счет того, что крутящий не пропадает мы продолжаем ехать даже когда происходит вывешивание - просто надо приолжить чуть больше газа чтоб при вывешивании проехать участок.
Я как раз приводил на примере - что при подъеме в горку с разными ямками-ухабами (приводящими к вывешиванию), то тут надо смотреть - если грунт твердый и зацеп есть нагруженных колес, то ЕСП тут поможет перераспредлить момент и можно ехать в натяг, хоть с места (т.е. остановиться даже в вывешенном состоянии и попытаться поехать вперед на гору) А вот если под колесами снег-грязь-склизь суглинка, то тут чтобы не сползти обратно нужно ЕСП отключать, чтобы ехать за счет присутствия крутящего на колесах всегда - нагружены они или нет - так как при вывешивании (или при проскальзывающим колесе) ЕСП подожмет это колеса и все, мы встанем на склоне с фактическим сползанием обратно (крутящий пропал). Был пример этого у Олега, ксттаи такой, когда он штурмовал подъем и на ухабе машина останавливалась (ЕСП вмешивалась, тормозило колесо.. и все)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2388Автомобиль даже с выключеным ЕСП проезжает диагоналки, значит имитации остаются. Отключённая ЕСП просто не ограничивает обороты. А имитации после определённого количества оборотов сами перестают работать, что бы не испортить ни тормозные механизмы, ни привода.Alex-First писал(а): ммм.. а вот это по-моему как раз отключает - отключается принудительное подтормаживание прокручивающихся колес, т.е. они просто начинают молотить пока тормоз не нажмешь. Этот режим как раз и нужно отключаить когда нельзя останавливать вращение колес несмотря не на что - так как на суглинке, в сильной грязи остановка колеса равносильна остановке, тут как раз наоборот - надо молотить колесами жижу, чтобы хоть как-то ее выкидывать из-под колес и двигаться вперед. Поэтому отключение ESP отключает (ИМХО) и имитации, но за счет того, что крутящий не пропадает мы продолжаем ехать даже когда происходит вывешивание - просто надо приолжить чуть больше газа чтоб при вывешивании проехать участок.
Я как раз приводил на примере - что при подъеме в горку с разными ямками-ухабами (приводящими к вывешиванию), то тут надо смотреть - если грунт твердый и зацеп есть нагруженных колес, то ЕСП тут поможет перераспредлить момент и можно ехать в натяг, хоть с места (т.е. остановиться даже в вывешенном состоянии и попытаться поехать вперед на гору) А вот если под колесами снег-грязь-склизь суглинка, то тут чтобы не сползти обратно нужно ЕСП отключать, чтобы ехать за счет присутствия крутящего на колесах всегда - нагружены они или нет - так как при вывешивании (или при проскальзывающим колесе) ЕСП подожмет это колеса и все, мы встанем на склоне с фактическим сползанием обратно (крутящий пропал). Был пример этого у Олега, ксттаи такой, когда он штурмовал подъем и на ухабе машина останавливалась (ЕСП вмешивалась, тормозило колесо.. и все)
Кстати даже с отключённой ЕСП (когда горит индикатор), можно при определённых условиях увидеть мигающий индикатор её срабатывания
Последний раз редактировалось Jackson 10 июл 2020, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 37 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2390То же самое ... Я до сих пор помню свой первый тест-драйв с демонстрационной машиной, запах от тормозов, когда я поднялся на свою тестовую песчаную дюну ... :d
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 625 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#2391http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 73#p106473
Лепестками не менее удобно переключать передачи, я переодически своей ласточке помагаю.
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#2392Про лепестки писал,это уже ПОЛУавтомат,и потом не на всех они есть,вот на джимни нет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2393Sanya, это не суть большое неудобство, если честно.
"Вниз" передача прекрасно переключается газом (кик-даун).
"Вверх" (без лепестков) переключить сложнее, согласен. Но это особо и не нужно ... на самом деле
. А про надёжность сами написали:
Слышал такое высказывание: "Для мегаполиса в машине 2 главные вещи: автомат и кондиционер. Остальное неважно"
"Вниз" передача прекрасно переключается газом (кик-даун).
"Вверх" (без лепестков) переключить сложнее, согласен. Но это особо и не нужно ... на самом деле

Расход - фигня, на самом деле

Поездив на автомате, а затем садясь на механику, в пробке реально начинаешь замечать, что не ручку дёргать задалбывает, но сцепление постоянно выжиать

Слышал такое высказывание: "Для мегаполиса в машине 2 главные вещи: автомат и кондиционер. Остальное неважно"

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2394Я не против автомата, и любого другого прогресса)) но запад от него не отказывается, это факт, а уж они в разы нас технологичней и умнее. Мы то лапотники по большому счёту, измученные тотальным советским дефицитом и серой жизнью, нам бы пластик помягче и кресло поудобнее, теперь вот уже ногой пошевелить лень видимо и это возводиться как преимущество. На переднем приводе кстати, ручка зимой куда лучше автомата, в плане контроля над машиной.
Ещё сейчас на ручке масса молодёжи просто тупо не умеют ездить, конечно она им не нужна. Но настоящий гонщик только на ручке
Ещё сейчас на ручке масса молодёжи просто тупо не умеют ездить, конечно она им не нужна. Но настоящий гонщик только на ручке

-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2395Так и я не против механики, если что

Где-то уже писал, что жалею, что в семье не осталось машин на МКПП.
Я нигде не написал, что лень (зачем опять передёргивать?!). Я описал лишь собственные ощущения: начинаешь чувствовать, что задалбывает


Скорее да, чем нет (хотя есть и противоположные мнения


Полностью согласен!!!
Потому и написал выше, что жалею


Моей первой машиной была батькина ГАЗ-21 с коробкой-трёхступкой, и "первой" и "задней" без синхронов

Прим.: под спойлером дописал малость.
- Andris
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:35
- Откуда: Москва Чертаново Южное
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX All Grip серый, черная крыша
- Прошлый авто: Suzuki SX4 classic МТ 4WD
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#2398Олег, в данной ситуации, я только заОлег Верещагин писал(а): Неверно


- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#2399Два случая поломок - твой и GERR, это "совпадение"Олег Верещагин писал(а): Неверно

Вот три - будет уже "статистика"

- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 1035 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2400Так у сузуки до сих пор "первая" и "задняя" на МТ без синхронизаторовKirgudu писал(а): Моей первой машиной была батькина ГАЗ-21 с коробкой-трёхступкой, и "первой" и "задней" без синхронов

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2401Ну да, нация которая создает продукты(в том числе первый автомобиль) которыми пользуются во всем мире тупорылая ))) За то им не надо несменяемую твердую руку
