
АКПП на Suzuki Vitara
- Eugene_Bo
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT AllGrip (2020)
- Прошлый авто: Honda Civic
АКПП на Suzuki Vitara
#2372Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+
Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+
Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
- "Не всё является уроком. Иногда ты просто терпишь неудачу."
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2373Ездите голову не забивайте, стандартная айсин короба. Когда будет с пинком, ни с чем не перепутаете. А то скоро стук в ДВС услышите, скрежет подшипников на кардане и т.д.
-
- Капитан
- Сообщения: 326
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 75 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2374Eugene_Bo писал(а):Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+
Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
Спойлер
Вспомнился анекдот: Чукча купил себе "Жигули" и поехал в Москву. Через три недели присылает телеграмму: "Доехал хорошо, скоро приеду". Родичи ждали чукчу, ждали, ждали, ждали, потом через год приехал: - Вот глупый машина однако, вперед ехать целых четыре скорости, а назад всего одна!!!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2375И вот сегодняшнее приключение небольшое показало, что задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место.
Небольшая история:
- поехали на Пахру в р-н Зеленой Слободы, спуск к речке от кладбища
- по дороге попали в очень сильный ливень на 30 минут, потом еще поливало несколько раз но не так сильно
- дорога вниз - это сверху песочек поверх суглинка, изрыта ручьяи - пешком спуситься можно но очень сложно -скользко очень, сам пару раз чуть не навернулся. Только по траве можно, но не удобно очень.
- пока тусили наверху были ребята на мазде-праворульке 2wd и сказали .что лучше туда не соваться вообще на переднем приводе, так как несколько раз после небольшого дождичка они там внизу застревали на несколько часов с другими экипажами, вообще не могли забраться. В итоге когда немного подсохло они-таки забрались обратно попой вперед, на ручке
Нам очень надо было попробовать сделать несколько фоток и я попробовал решил отвезти моего фотографа вниз (тащить по скользкой дороге фототехнику и ее - очень рисковано) и я решил аккуратно попробовать на Витьке, благо первые 50 метров выглядели не страшно (ну песочек мокрый ..
).
Поехал (режим MUD), на середине склона началась совсем попа - просто как каток, тутже стащило в колею-канаву, прорытую ручьями, но клиренса хватало. Увидел впереди совсем стремную штуковину и решил не испытывать судьбу и вернуться просто на задней передаче (с середины склона, тормоза не держат - скользко, только пока колеса в канаве или в попытке поцеплять траву можно встать поперек склона и вывеситься полностью).
Отключил ESP, и пополз наверх, работая рулем и смотря по камере (очень удобно и все видно!). Несколько раз уперся в намывы (газ в пол, двиг урчит, движения нет), пришлось включить Lock и тогда их преодолел. Все упорство наверх длилось минут 5, не более 10 точно. Заполз наверх обратно - немного закидался грязью, но не страшно , не стал глушить и дал постоять машине на P минут 10. В это время походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль. Через 5 минут запах прошел и сменился запахом свежей травы :-)
В общем пользуйтесь задней передачей очень аккуратно не долго. На Кавказе, Карелии - я всегда брал препятсвтвия прямым ходом, задней передачей вот так вот в горку не лазил по скользким проселкам и запаха не было ни разу такого.
Небольшая история:
- поехали на Пахру в р-н Зеленой Слободы, спуск к речке от кладбища
- по дороге попали в очень сильный ливень на 30 минут, потом еще поливало несколько раз но не так сильно
- дорога вниз - это сверху песочек поверх суглинка, изрыта ручьяи - пешком спуситься можно но очень сложно -скользко очень, сам пару раз чуть не навернулся. Только по траве можно, но не удобно очень.
- пока тусили наверху были ребята на мазде-праворульке 2wd и сказали .что лучше туда не соваться вообще на переднем приводе, так как несколько раз после небольшого дождичка они там внизу застревали на несколько часов с другими экипажами, вообще не могли забраться. В итоге когда немного подсохло они-таки забрались обратно попой вперед, на ручке
Нам очень надо было попробовать сделать несколько фоток и я попробовал решил отвезти моего фотографа вниз (тащить по скользкой дороге фототехнику и ее - очень рисковано) и я решил аккуратно попробовать на Витьке, благо первые 50 метров выглядели не страшно (ну песочек мокрый ..

Поехал (режим MUD), на середине склона началась совсем попа - просто как каток, тутже стащило в колею-канаву, прорытую ручьями, но клиренса хватало. Увидел впереди совсем стремную штуковину и решил не испытывать судьбу и вернуться просто на задней передаче (с середины склона, тормоза не держат - скользко, только пока колеса в канаве или в попытке поцеплять траву можно встать поперек склона и вывеситься полностью).
Отключил ESP, и пополз наверх, работая рулем и смотря по камере (очень удобно и все видно!). Несколько раз уперся в намывы (газ в пол, двиг урчит, движения нет), пришлось включить Lock и тогда их преодолел. Все упорство наверх длилось минут 5, не более 10 точно. Заполз наверх обратно - немного закидался грязью, но не страшно , не стал глушить и дал постоять машине на P минут 10. В это время походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль. Через 5 минут запах прошел и сменился запахом свежей травы :-)
В общем пользуйтесь задней передачей очень аккуратно не долго. На Кавказе, Карелии - я всегда брал препятсвтвия прямым ходом, задней передачей вот так вот в горку не лазил по скользким проселкам и запаха не было ни разу такого.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2134 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2376Ну, собственно, это было видно при разборе моей АКПП. Задние фрикционы там износились сильнее всего.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4068 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2377А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 208
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2378Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2379Эту систему я использовал один раз только на Кавказе, когда спускался с очень крутой горки по 'дороге', которая образовалась путем утрамбовывания этой насыпи из камней - там эта система очень пригодилась и я аккуратно сполз оттуда (заехал туда вообще без проблем). А тут у меня при спуске не было проблем, ну покидало немного по колее, но я больше думал об обратной дороге :-) Спуститься там было не проблема как раз, на эту ловушку многие там попадались :-)
Запах не от тормозов был, ЕСП я отключил при выползании попой обратно - так как заранее понимал о необходимости самоочищения колес от суглинка и что на такой склизи главное получать хоть какоето движение, иначе стащит вниз если обороты на колесах пропадут - резина не МТ у меня ведь

- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2380Очень странно. Сколько ездил - ни разу так не воняло :-( а вот первый раз так нормально на задней передаче приложил усилия и вот завоняло. До этого я в Lock ездил, но только вперед и не воняло так, задней передачей в Локе не пользовал.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13334
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 2006 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2381Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.
Может и правда защита какая срабатывает? :?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2382Заезжает, из ситуации когда колеса оба задних колеса уже уперлись в бордюр и на так высокий поребрик, что аж брызговики подгибаются. Но! Заезжает не в авто-режиме, а в любом другом режиме. Возможно, если долго пытаться заехать в авто-режиме на такой высокий поребрик, то тоже почувствуем запах - но я не насиловал так свою Витьку. Я попробовал в авто не более 30 секунд суммарно, потом перевел в MUD и машина в натяг заехала. А тут была ситуация, что я более 10 минут усиленно заежал попой вперед в горку по сильно раскисшей дороге, с пробуксовками, заплевыванием немного грязью крыши, лобового. Ехал в режиме Lock, так как в просто в MUD-режиме колеса задние буксовали в намытых ямках и тяги от буксующих передний чуть не хватало, чтоб заползти еще выше. Включил LOck с отключенной esp - и машина поползла без остановок по сути - чуть тормозил чтоб рулем корректировать траекторию.
Почему обратил внимание - что у меня было достаточно уже ситуаций, когда я штурмовал разные раскисшие буераки, в том числе и в режиме Lock выезжал из ледяной колеи и вот запаха ни разу не было, при чем режим Lock был включен более 30 минут точно в одной ситуации - и никаких проблем с вонью не было. Поэтому и предположил, что скорее всего именно при движении назад происходит очень высокая нагрузка на трансмиссию, отсюда и вонь. Так как из составляющих поменялось только направление движения - то и предполагаю, что именно режим АКПП в R является очень опасным (при активном использовании режимов ПП).
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2383Alex-First
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что запах либо от колодок, если часто срабатывала имитация межколёсных блоков, либо же от муфты, ведь учитывая езду задом и преодолевание задними колёсами порогов, на них приходилась довольно высокая нагрузка. Не думаю, что коробка могла начать издавать вонь, ведь там всё таки всё в масле и трущихся деталей вроде как и нет особо.
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что запах либо от колодок, если часто срабатывала имитация межколёсных блоков, либо же от муфты, ведь учитывая езду задом и преодолевание задними колёсами порогов, на них приходилась довольно высокая нагрузка. Не думаю, что коробка могла начать издавать вонь, ведь там всё таки всё в масле и трущихся деталей вроде как и нет особо.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2384Jackson
Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )
Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2385Да, скорее всего муфта.Alex-First писал(а): Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )
П.с. отключённая ESP не отменяет ведь имитации.