АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2371

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 18:40

Jackson
Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2372

Сообщение Jackson » 10 июл 2020, 18:44

Alex-First писал(а):Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )

Да, скорее всего муфта.
П.с. отключённая ESP не отменяет ведь имитации.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2373

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 19:28

Jackson писал(а):Источник цитаты П.с. отключённая ESP не отменяет ведь имитации.

ммм.. а вот это по-моему как раз отключает - отключается принудительное подтормаживание прокручивающихся колес, т.е. они просто начинают молотить пока тормоз не нажмешь. Этот режим как раз и нужно отключаить когда нельзя останавливать вращение колес несмотря не на что - так как на суглинке, в сильной грязи остановка колеса равносильна остановке, тут как раз наоборот - надо молотить колесами жижу, чтобы хоть как-то ее выкидывать из-под колес и двигаться вперед. Поэтому отключение ESP отключает (ИМХО) и имитации, но за счет того, что крутящий не пропадает мы продолжаем ехать даже когда происходит вывешивание - просто надо приолжить чуть больше газа чтоб при вывешивании проехать участок.
Я как раз приводил на примере - что при подъеме в горку с разными ямками-ухабами (приводящими к вывешиванию), то тут надо смотреть - если грунт твердый и зацеп есть нагруженных колес, то ЕСП тут поможет перераспредлить момент и можно ехать в натяг, хоть с места (т.е. остановиться даже в вывешенном состоянии и попытаться поехать вперед на гору) А вот если под колесами снег-грязь-склизь суглинка, то тут чтобы не сползти обратно нужно ЕСП отключать, чтобы ехать за счет присутствия крутящего на колесах всегда - нагружены они или нет - так как при вывешивании (или при проскальзывающим колесе) ЕСП подожмет это колеса и все, мы встанем на склоне с фактическим сползанием обратно (крутящий пропал). Был пример этого у Олега, ксттаи такой, когда он штурмовал подъем и на ухабе машина останавливалась (ЕСП вмешивалась, тормозило колесо.. и все)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2374

Сообщение Jackson » 10 июл 2020, 19:33

Alex-First писал(а):ммм.. а вот это по-моему как раз отключает - отключается принудительное подтормаживание прокручивающихся колес, т.е. они просто начинают молотить пока тормоз не нажмешь. Этот режим как раз и нужно отключаить когда нельзя останавливать вращение колес несмотря не на что - так как на суглинке, в сильной грязи остановка колеса равносильна остановке, тут как раз наоборот - надо молотить колесами жижу, чтобы хоть как-то ее выкидывать из-под колес и двигаться вперед. Поэтому отключение ESP отключает (ИМХО) и имитации, но за счет того, что крутящий не пропадает мы продолжаем ехать даже когда происходит вывешивание - просто надо приолжить чуть больше газа чтоб при вывешивании проехать участок.
Я как раз приводил на примере - что при подъеме в горку с разными ямками-ухабами (приводящими к вывешиванию), то тут надо смотреть - если грунт твердый и зацеп есть нагруженных колес, то ЕСП тут поможет перераспредлить момент и можно ехать в натяг, хоть с места (т.е. остановиться даже в вывешенном состоянии и попытаться поехать вперед на гору) А вот если под колесами снег-грязь-склизь суглинка, то тут чтобы не сползти обратно нужно ЕСП отключать, чтобы ехать за счет присутствия крутящего на колесах всегда - нагружены они или нет - так как при вывешивании (или при проскальзывающим колесе) ЕСП подожмет это колеса и все, мы встанем на склоне с фактическим сползанием обратно (крутящий пропал). Был пример этого у Олега, ксттаи такой, когда он штурмовал подъем и на ухабе машина останавливалась (ЕСП вмешивалась, тормозило колесо.. и все)

Автомобиль даже с выключеным ЕСП проезжает диагоналки, значит имитации остаются. Отключённая ЕСП просто не ограничивает обороты. А имитации после определённого количества оборотов сами перестают работать, что бы не испортить ни тормозные механизмы, ни привода.
Кстати даже с отключённой ЕСП (когда горит индикатор), можно при определённых условиях увидеть мигающий индикатор её срабатывания
Последний раз редактировалось Jackson 10 июл 2020, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2375

Сообщение Олег Верещагин » 10 июл 2020, 19:34

Alex-First писал(а):Источник цитаты Почему обратил внимание - что у меня было достаточно уже ситуаций, когда я штурмовал разные раскисшие буераки, в том числе и в режиме Lock выезжал из ледяной колеи и вот запаха ни разу не было

А вот у меня был. И много раз :)

jozhix
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2376

Сообщение jozhix » 10 июл 2020, 22:42

То же самое ... Я до сих пор помню свой первый тест-драйв с демонстрационной машиной, запах от тормозов, когда я поднялся на свою тестовую песчаную дюну ... :d

Аватара пользователя
Illusion
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 271 раз

Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления

#2377

Сообщение Illusion » 27 июл 2020, 04:45

viewtopic.php?p=106473#p106473
Sanya писал(а):Источник цитатыне нравится,что коробка за меня решает на какой передаче и до каких оборотов ехать

Лепестками не менее удобно переключать передачи, я переодически своей ласточке помагаю.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления

#2378

Сообщение Sanya » 27 июл 2020, 10:16

Illusion писал(а):Источник цитаты Лепестками не менее удобно

Про лепестки писал,это уже ПОЛУавтомат,и потом не на всех они есть,вот на джимни нет

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2379

Сообщение Kirgudu » 27 июл 2020, 14:22

Sanya, это не суть большое неудобство, если честно.
"Вниз" передача прекрасно переключается газом (кик-даун).
"Вверх" (без лепестков) переключить сложнее, согласен. Но это особо и не нужно ... на самом деле ;)

МВН писал(а):Источник цитаты Конечно автомат сейчас тоже очень надёжный, но расходы топлива и ремонт будет дороже.
Расход - фигня, на самом деле :). А про надёжность сами написали:
МВН писал(а):Источник цитаты Да, у нас очень надёжный автомат, даже технари его рекомендуют в приоритете перед механикой.

МВН писал(а):Источник цитаты Про качать ногу ну это из серии бреда, для водителя эти движения естественные и не заметны.
Поездив на автомате, а затем садясь на механику, в пробке реально начинаешь замечать, что не ручку дёргать задалбывает, но сцепление постоянно выжиать :)
Слышал такое высказывание: "Для мегаполиса в машине 2 главные вещи: автомат и кондиционер. Остальное неважно" :)

МВН писал(а):Источник цитаты По поводу механики, она на Западе присутствует в количестве, видимо потому что для авто это практично, надёжно и экономично.
В общем так и есть. Выбирают из утилитарных соображений.
Особенно, если машину покупают на достаточно долгий период эксплуатации.

Как-то уже писал: возле работы паркуется Juke (тётя какая-то ездит. Механика), помню, что появился он примерно в одно время с моим бывшим, оба красные и номера похожи. Поэтому и обратил на него внимание :).
Но если на моём давно гикнулся вариатор и он, после капиталки варика, давно сдан в трейд-ин, то тётя на своём ездит до сих пор, и видимо даже не подозревает, что у Ниссанов могут быть такие серьёзные проблемы с трансмиссией :)

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2380

Сообщение МВН » 27 июл 2020, 14:58

Я не против автомата, и любого другого прогресса)) но запад от него не отказывается, это факт, а уж они в разы нас технологичней и умнее. Мы то лапотники по большому счёту, измученные тотальным советским дефицитом и серой жизнью, нам бы пластик помягче и кресло поудобнее, теперь вот уже ногой пошевелить лень видимо и это возводиться как преимущество. На переднем приводе кстати, ручка зимой куда лучше автомата, в плане контроля над машиной.
Ещё сейчас на ручке масса молодёжи просто тупо не умеют ездить, конечно она им не нужна. Но настоящий гонщик только на ручке :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2381

Сообщение Kirgudu » 27 июл 2020, 15:11

МВН писал(а):Источник цитаты Я не против автомата ...
Так и я не против механики, если что :)
Где-то уже писал, что жалею, что в семье не осталось машин на МКПП.
МВН писал(а):Источник цитаты теперь вот уже ногой пошевелить лень
Я нигде не написал, что лень (зачем опять передёргивать?!). Я описал лишь собственные ощущения: начинаешь чувствовать, что задалбывает :). На следующий день привыкаешь, конечно, и перестаёшь замечать :)

МВН писал(а):Источник цитаты На переднем приводе кстати, ручка зимой куда лучше автомата, в плане контроля над машиной.
Скорее да, чем нет (хотя есть и противоположные мнения ;)). Но, если по грязи/снегу гидротранс работает, как понижайка, то на МКПП тупо начинает гореть сцепление :(

МВН писал(а):Источник цитаты Ещё сейчас на ручке масса молодёжи просто тупо не умеют ездить, конечно она им не нужна. Но настоящий гонщик только на ручке
Полностью согласен!!!
Потому и написал выше, что жалею :( Сынуле 18 лет исполнилось, надо бы научить, а "механики" нет в семье. Придётся, наверное, какую-нить Приору для него покупать, пусть учится. Учиться нужно на МКПП - СОГЛАСЕН! Нефиг превращаться в тупорылых америкосов :)
Моей первой машиной была батькина ГАЗ-21 с коробкой-трёхступкой, и "первой" и "задней" без синхронов :)

Прим.: под спойлером дописал малость.

Аватара пользователя
Andris
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:35
Откуда: Москва Чертаново
Авто: Vitara 1.6 AT GLX All Grip серый, черная крыша
Прошлый авто: Suzuki SX4 classic МТ 4WD
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2382

Сообщение Andris » 27 июл 2020, 18:35

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Нефиг превращаться в тупорылых америкосов

:oops: и в совке их и запад ставили в пример, содрали все,что можно.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления

#2383

Сообщение Олег Верещагин » 28 июл 2020, 11:14

МВН писал(а):Источник цитаты Да, у нас очень надёжный автомат, даже технари его рекомендуют в приоритете перед механикой.

Неверно

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз

Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления

#2384

Сообщение МВН » 28 июл 2020, 11:39

Олег Верещагин писал(а):Неверно

Олег, в данной ситуации, я только за :D Согласен полностью :D Но вообще рекомендуют технари, связку атмосферник-автомат, это правда))

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления

#2385

Сообщение Deymond » 28 июл 2020, 19:54

Олег Верещагин писал(а):Неверно

Два случая поломок - твой и GERR, это "совпадение" :)
Вот три - будет уже "статистика" ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя