АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2371

Сообщение ЮрийМ63 »

ЫЫЫЫ :lol:
Аватара пользователя
Eugene_Bo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT AllGrip (2020)
Прошлый авто: Honda Civic

АКПП на Suzuki Vitara

#2372

Сообщение Eugene_Bo »

Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
- "Не всё является уроком. Иногда ты просто терпишь неудачу."
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2373

Сообщение aik86rus »

Eugene_Bo писал(а): Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
Ездите голову не забивайте, стандартная айсин короба. Когда будет с пинком, ни с чем не перепутаете. А то скоро стук в ДВС услышите, скрежет подшипников на кардане и т.д.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 75 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2374

Сообщение kovax64 »

Eugene_Bo писал(а):Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
Спойлер
Вспомнился анекдот: Чукча купил себе "Жигули" и поехал в Москву. Через три недели присылает телеграмму: "Доехал хорошо, скоро приеду". Родичи ждали чукчу, ждали, ждали, ждали, потом через год приехал: - Вот глупый машина однако, вперед ехать целых четыре скорости, а назад всего одна!!!
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2375

Сообщение Alex-First »

И вот сегодняшнее приключение небольшое показало, что задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место.
Небольшая история:
- поехали на Пахру в р-н Зеленой Слободы, спуск к речке от кладбища
- по дороге попали в очень сильный ливень на 30 минут, потом еще поливало несколько раз но не так сильно
- дорога вниз - это сверху песочек поверх суглинка, изрыта ручьяи - пешком спуситься можно но очень сложно -скользко очень, сам пару раз чуть не навернулся. Только по траве можно, но не удобно очень.
- пока тусили наверху были ребята на мазде-праворульке 2wd и сказали .что лучше туда не соваться вообще на переднем приводе, так как несколько раз после небольшого дождичка они там внизу застревали на несколько часов с другими экипажами, вообще не могли забраться. В итоге когда немного подсохло они-таки забрались обратно попой вперед, на ручке

Нам очень надо было попробовать сделать несколько фоток и я попробовал решил отвезти моего фотографа вниз (тащить по скользкой дороге фототехнику и ее - очень рисковано) и я решил аккуратно попробовать на Витьке, благо первые 50 метров выглядели не страшно (ну песочек мокрый .. :) ).

Поехал (режим MUD), на середине склона началась совсем попа - просто как каток, тутже стащило в колею-канаву, прорытую ручьями, но клиренса хватало. Увидел впереди совсем стремную штуковину и решил не испытывать судьбу и вернуться просто на задней передаче (с середины склона, тормоза не держат - скользко, только пока колеса в канаве или в попытке поцеплять траву можно встать поперек склона и вывеситься полностью).
Отключил ESP, и пополз наверх, работая рулем и смотря по камере (очень удобно и все видно!). Несколько раз уперся в намывы (газ в пол, двиг урчит, движения нет), пришлось включить Lock и тогда их преодолел. Все упорство наверх длилось минут 5, не более 10 точно. Заполз наверх обратно - немного закидался грязью, но не страшно , не стал глушить и дал постоять машине на P минут 10. В это время походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль. Через 5 минут запах прошел и сменился запахом свежей травы :-)

В общем пользуйтесь задней передачей очень аккуратно не долго. На Кавказе, Карелии - я всегда брал препятсвтвия прямым ходом, задней передачей вот так вот в горку не лазил по скользким проселкам и запаха не было ни разу такого.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4733
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 2134 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2376

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место
Ну, собственно, это было видно при разборе моей АКПП. Задние фрикционы там износились сильнее всего.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8470
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 4068 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2377

Сообщение Deymond »

походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль.
А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 208
Стаж: 5 лет
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2378

Сообщение jozhix »

Alex-First писал(а): походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль

Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2379

Сообщение Alex-First »

jozhix писал(а): Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?
Эту систему я использовал один раз только на Кавказе, когда спускался с очень крутой горки по 'дороге', которая образовалась путем утрамбовывания этой насыпи из камней - там эта система очень пригодилась и я аккуратно сполз оттуда (заехал туда вообще без проблем). А тут у меня при спуске не было проблем, ну покидало немного по колее, но я больше думал об обратной дороге :-) Спуститься там было не проблема как раз, на эту ловушку многие там попадались :-)
Запах не от тормозов был, ЕСП я отключил при выползании попой обратно - так как заранее понимал о необходимости самоочищения колес от суглинка и что на такой склизи главное получать хоть какоето движение, иначе стащит вниз если обороты на колесах пропадут - резина не МТ у меня ведь ;)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2380

Сообщение Alex-First »

Deymond писал(а): А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.
Очень странно. Сколько ездил - ни разу так не воняло :-( а вот первый раз так нормально на задней передаче приложил усилия и вот завоняло. До этого я в Lock ездил, но только вперед и не воняло так, задней передачей в Локе не пользовал.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13334
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5954 раза
Поблагодарили: 2006 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2381

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а): задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место
Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.
Может и правда защита какая срабатывает? :?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2382

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.
Заезжает, из ситуации когда колеса оба задних колеса уже уперлись в бордюр и на так высокий поребрик, что аж брызговики подгибаются. Но! Заезжает не в авто-режиме, а в любом другом режиме. Возможно, если долго пытаться заехать в авто-режиме на такой высокий поребрик, то тоже почувствуем запах - но я не насиловал так свою Витьку. Я попробовал в авто не более 30 секунд суммарно, потом перевел в MUD и машина в натяг заехала. А тут была ситуация, что я более 10 минут усиленно заежал попой вперед в горку по сильно раскисшей дороге, с пробуксовками, заплевыванием немного грязью крыши, лобового. Ехал в режиме Lock, так как в просто в MUD-режиме колеса задние буксовали в намытых ямках и тяги от буксующих передний чуть не хватало, чтоб заползти еще выше. Включил LOck с отключенной esp - и машина поползла без остановок по сути - чуть тормозил чтоб рулем корректировать траекторию.

Почему обратил внимание - что у меня было достаточно уже ситуаций, когда я штурмовал разные раскисшие буераки, в том числе и в режиме Lock выезжал из ледяной колеи и вот запаха ни разу не было, при чем режим Lock был включен более 30 минут точно в одной ситуации - и никаких проблем с вонью не было. Поэтому и предположил, что скорее всего именно при движении назад происходит очень высокая нагрузка на трансмиссию, отсюда и вонь. Так как из составляющих поменялось только направление движения - то и предполагаю, что именно режим АКПП в R является очень опасным (при активном использовании режимов ПП).
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2383

Сообщение Jackson »

Alex-First
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что запах либо от колодок, если часто срабатывала имитация межколёсных блоков, либо же от муфты, ведь учитывая езду задом и преодолевание задними колёсами порогов, на них приходилась довольно высокая нагрузка. Не думаю, что коробка могла начать издавать вонь, ведь там всё таки всё в масле и трущихся деталей вроде как и нет особо.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2384

Сообщение Alex-First »

Jackson
Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2385

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а): Ну, ок, :-) возможно муфта тогда, не колодки точно - ESP OFF и они не горячие даже были, жара от них не было 100% (я помню как пахнут колодки и диски - когда мчал на Кавказе по серпантину вниз очень быстро - вот там запах колодок и они прям жаром пыхали, это было очень жестко, диски тормозные я тогда поотом и поменял :oops: вместе с колодками )
Да, скорее всего муфта.
П.с. отключённая ESP не отменяет ведь имитации.
Ответить