ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты У себя такого не замечал..


Eugene_Bo писал(а):Источник цитаты Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+
Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
Eugene_Bo писал(а):Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+
Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?
Alex-First писал(а):Источник цитаты задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место
походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль.
Alex-First писал(а):Источник цитаты походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль
jozhix писал(а):Источник цитаты Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?
Deymond писал(а):Источник цитаты А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.
Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.Alex-First писал(а):Источник цитаты задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость