АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2356

Сообщение ЮрийМ63 » 29 июн 2020, 10:51

У себя такого не замечал.. :?

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2357

Сообщение suzuk » 29 июн 2020, 14:58

ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты У себя такого не замечал..

:D :lol:
IN GOD WE TRUST

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2358

Сообщение ЮрийМ63 » 29 июн 2020, 20:18

ЫЫЫЫ :lol:

Eugene_Bo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 23:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП
Прошлый авто: Honda Civic

АКПП на Suzuki Vitara

#2359

Сообщение Eugene_Bo » 30 июн 2020, 00:02

Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2360

Сообщение aik86rus » 30 июн 2020, 07:28

Eugene_Bo писал(а):Источник цитаты Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?

Ездите голову не забивайте, стандартная айсин короба. Когда будет с пинком, ни с чем не перепутаете. А то скоро стук в ДВС услышите, скрежет подшипников на кардане и т.д.

kovax64
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 66 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2361

Сообщение kovax64 » 30 июн 2020, 09:33

Eugene_Bo писал(а):Товарищи , купил сегодня Витару!
УРА!!!
1.6 АКПП 4WD GL+

Пока ехал с сервиса домой, заметил, что включение задней (на прогретой машине) происходит с пинком (не особо сильным, но отчетливо заметным).
Что думаете по этому поводу?

Вспомнился анекдот: Чукча купил себе "Жигули" и поехал в Москву. Через три недели присылает телеграмму: "Доехал хорошо, скоро приеду". Родичи ждали чукчу, ждали, ждали, ждали, потом через год приехал: - Вот глупый машина однако, вперед ехать целых четыре скорости, а назад всего одна!!!

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2362

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 01:49

И вот сегодняшнее приключение небольшое показало, что задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место.
Небольшая история:
- поехали на Пахру в р-н Зеленой Слободы, спуск к речке от кладбища
- по дороге попали в очень сильный ливень на 30 минут, потом еще поливало несколько раз но не так сильно
- дорога вниз - это сверху песочек поверх суглинка, изрыта ручьяи - пешком спуситься можно но очень сложно -скользко очень, сам пару раз чуть не навернулся. Только по траве можно, но не удобно очень.
- пока тусили наверху были ребята на мазде-праворульке 2wd и сказали .что лучше туда не соваться вообще на переднем приводе, так как несколько раз после небольшого дождичка они там внизу застревали на несколько часов с другими экипажами, вообще не могли забраться. В итоге когда немного подсохло они-таки забрались обратно попой вперед, на ручке

Нам очень надо было попробовать сделать несколько фоток и я попробовал решил отвезти моего фотографа вниз (тащить по скользкой дороге фототехнику и ее - очень рисковано) и я решил аккуратно попробовать на Витьке, благо первые 50 метров выглядели не страшно (ну песочек мокрый .. :) ).

Поехал (режим MUD), на середине склона началась совсем попа - просто как каток, тутже стащило в колею-канаву, прорытую ручьями, но клиренса хватало. Увидел впереди совсем стремную штуковину и решил не испытывать судьбу и вернуться просто на задней передаче (с середины склона, тормоза не держат - скользко, только пока колеса в канаве или в попытке поцеплять траву можно встать поперек склона и вывеситься полностью).
Отключил ESP, и пополз наверх, работая рулем и смотря по камере (очень удобно и все видно!). Несколько раз уперся в намывы (газ в пол, двиг урчит, движения нет), пришлось включить Lock и тогда их преодолел. Все упорство наверх длилось минут 5, не более 10 точно. Заполз наверх обратно - немного закидался грязью, но не страшно , не стал глушить и дал постоять машине на P минут 10. В это время походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль. Через 5 минут запах прошел и сменился запахом свежей травы :-)

В общем пользуйтесь задней передачей очень аккуратно не долго. На Кавказе, Карелии - я всегда брал препятсвтвия прямым ходом, задней передачей вот так вот в горку не лазил по скользким проселкам и запаха не было ни разу такого.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2363

Сообщение Олег Верещагин » 10 июл 2020, 09:18

Alex-First писал(а):Источник цитаты задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место

Ну, собственно, это было видно при разборе моей АКПП. Задние фрикционы там износились сильнее всего.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2364

Сообщение Deymond » 10 июл 2020, 09:24

походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль.

А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.

jozhix
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2365

Сообщение jozhix » 10 июл 2020, 09:47

Alex-First писал(а):Источник цитаты походил вокруг машины и учуял запах специфический, как от сцепления, но более горький такой, чтоль



Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2366

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 11:00

jozhix писал(а):Источник цитаты Обычно этот запах исходит от тормозов, наш AllGrip применяет сильное торможение на proвращающемся колесе, чтобы заблокировать его.
Почему вы не использовали систему hill descent?

Эту систему я использовал один раз только на Кавказе, когда спускался с очень крутой горки по 'дороге', которая образовалась путем утрамбовывания этой насыпи из камней - там эта система очень пригодилась и я аккуратно сполз оттуда (заехал туда вообще без проблем). А тут у меня при спуске не было проблем, ну покидало немного по колее, но я больше думал об обратной дороге :-) Спуститься там было не проблема как раз, на эту ловушку многие там попадались :-)
Запах не от тормозов был, ЕСП я отключил при выползании попой обратно - так как заранее понимал о необходимости самоочищения колес от суглинка и что на такой склизи главное получать хоть какоето движение, иначе стащит вниз если обороты на колесах пропадут - резина не МТ у меня ведь ;)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2367

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 11:05

Deymond писал(а):Источник цитаты А при чем тут АКПП?! У меня например так муфта воняет, ещё хуже чем от сцепы запах. И именно в режиме Lock. И на обоих Витарах , что 1.6 МТ, что 1.4АТ.

Очень странно. Сколько ездил - ни разу так не воняло :-( а вот первый раз так нормально на задней передаче приложил усилия и вот завоняло. До этого я в Lock ездил, но только вперед и не воняло так, задней передачей в Локе не пользовал.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2368

Сообщение Kirgudu » 10 июл 2020, 11:58

Alex-First писал(а):Источник цитаты задняя передача у нас на АКПП это очень слабое место
Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.
Может и правда защита какая срабатывает? :?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2369

Сообщение Alex-First » 10 июл 2020, 14:47

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Помнится писали про то, что машина задом на поребрик заехать не может.

Заезжает, из ситуации когда колеса оба задних колеса уже уперлись в бордюр и на так высокий поребрик, что аж брызговики подгибаются. Но! Заезжает не в авто-режиме, а в любом другом режиме. Возможно, если долго пытаться заехать в авто-режиме на такой высокий поребрик, то тоже почувствуем запах - но я не насиловал так свою Витьку. Я попробовал в авто не более 30 секунд суммарно, потом перевел в MUD и машина в натяг заехала. А тут была ситуация, что я более 10 минут усиленно заежал попой вперед в горку по сильно раскисшей дороге, с пробуксовками, заплевыванием немного грязью крыши, лобового. Ехал в режиме Lock, так как в просто в MUD-режиме колеса задние буксовали в намытых ямках и тяги от буксующих передний чуть не хватало, чтоб заползти еще выше. Включил LOck с отключенной esp - и машина поползла без остановок по сути - чуть тормозил чтоб рулем корректировать траекторию.

Почему обратил внимание - что у меня было достаточно уже ситуаций, когда я штурмовал разные раскисшие буераки, в том числе и в режиме Lock выезжал из ледяной колеи и вот запаха ни разу не было, при чем режим Lock был включен более 30 минут точно в одной ситуации - и никаких проблем с вонью не было. Поэтому и предположил, что скорее всего именно при движении назад происходит очень высокая нагрузка на трансмиссию, отсюда и вонь. Так как из составляющих поменялось только направление движения - то и предполагаю, что именно режим АКПП в R является очень опасным (при активном использовании режимов ПП).

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2370

Сообщение Jackson » 10 июл 2020, 17:29

Alex-First
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что запах либо от колодок, если часто срабатывала имитация межколёсных блоков, либо же от муфты, ведь учитывая езду задом и преодолевание задними колёсами порогов, на них приходилась довольно высокая нагрузка. Не думаю, что коробка могла начать издавать вонь, ведь там всё таки всё в масле и трущихся деталей вроде как и нет особо.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя