Слышал про это именно от владельца ЙонгаDeymond писал(а):Источник цитаты... Данная 6ст АКПП "соль и боль" владельцев Йонгов (после рестайлинг 2015 вернули мерсовский 5 ст. агрегат).

Олег Верещагин писал(а):Если гидроблок с контрактной коробки нерабочий, я просто возвращаю коробку взад по гарантии
Мастера из МосАКПП разбирали коробки AISIN 70-й серии и 60.
zwer писал(а):Источник цитаты Михаил мануал есть как уровень выставляется?
Ну вы прям эксперт во всем, консультантом к ним (в акпп сервис) устройтесь.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Ну, в общем, поставили мне восстановленный б/у гидроблок вместо моего. Просят за него 30 тыр. Правда, прежде, чем ставить, почему-то меня не спросили...
Завтра поеду забирать машинку. Надеюсь, на этот раз они её протестировали...
Aliha писал(а):Источник цитаты Вот хорошо быть богатым человеком.
Aliha писал(а):Источник цитаты Как это не спросили? В голове у меня не укладывается. Наряд заказ был на диагностику?
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Стоимость ремонта где-то на 5% превысила мой месячный заработок.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Ну, в общем, поставили мне восстановленный б/у гидроблок вместо моего. Просят за него 30 тыр. Правда, прежде, чем ставить, почему-то меня не спросили...
Завтра поеду забирать машинку. Надеюсь, на этот раз они её протестировали...
aik86rus писал(а):Источник цитаты Они вам ваш же блок не впарили, перетряхнув его у нормального спеца?
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Ну, в общем, поставили мне восстановленный б/у гидроблок вместо моего. Просят за него 30 тыр.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты наша коробка AISIN TF-73SC всё же отличается от других той же серии. И гидроблок там другой. А ставится эта модель коробки только на Suzuki, т.к. делалась специально для них.
Завтра поеду забирать машинку. Надеюсь, на этот раз они её протестировали...
Deymond писал(а):Источник цитаты
И как говорят специалисты в сервисах по АКПП, ГБ если он поврежден восстановить не реально, можно разобрать, промыть-прочистить-продуть, отдефектовать (промерить,проверить на отсутствие трещин в каналах и перегородках, проверить клапана и работу соленоидов) и если все ОК, то собрать его назад. И уже потом нести на стенд для проверки соответствия калибровок.Там такая кропотливая работа, надо быть просто "нейро-хирургом". Разборка только часа два занимает- даже профи-специалист каждый свой шаг предпочитает фотографировать, весь крепеж и заглушки плунжеров помечаются в каком положении изначально всё это стояло и ещё куча всяких тонкостей.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: MrBary и 0 гостей