Эксплуатация покажет, че гадать. Когда DSG приходила на рынок, эксперты писали о вечной АКПП, т.к. сама кпп механическая, только переключения автоматизированы. И так как это делает автоматика (типо все время правильно) ресурс должен быть огромным. По факту получили, то, что получили, особенно в первых её вариациях. К сожалению даже классические АКПП, надежней не становятся, увеличивают количество передач, увеличивается и усложняется гидроблок её управления, как итог, в случае его выхода из строя попадос на большую сумму.Illusion писал(а):а что господа местные специалисты думают о новых вариаторах от Toyota (читай Aisin) с отдельной первой передачей от МКПП ?
БУдущее все равно за вариаторами т.к. он более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность, да и надежность его с обновлением моделей растет. Если aisin удастся создать очень надежный вариатор, только порадуюсь, потому как классических гидротрансформаторных АКПП скоро не будет совсем.