АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3722
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1636 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2266

Сообщение Andrei-MARK II »

Скорее всего это и произошло, надо полностью новый ГБ ставить.Не хотел писать раньше про это, но у меня так и сделал ОД, когда ещё был на гарантии. Авто стояло в сервисе у ОД 57 дней. Ждали новый ГБ в сборе. После замены вот уже почти 3 года "полёт нормальный". Вот как то так.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2267

Сообщение aik86rus »

Deymond писал(а): Так какого...они за ремонт взялись?
Этим же набором разбираются все корейские 6ст АКПП серии A6 (GF/CF/NF/MF), АКПП GM серии 6Т (Т30/Т40/Т45) и австралийские АКПП DSI серии 6sp-M78 Сан-Йенг/Джили, наверняка и ещё какие то.
Предполагаю раз мастера видят эту АКПП первый раз, то и спец.инструмента у них нет. И работают они в основном с относительно старыми 4-х и 5-ст АКПП конца 90-х начала 2000-х.
Вот ещё слово очень не понятное, чем и как они её тестировали :?
Если АКПП была "спалена" (перегрета), то если не изменяет память, там только геометрия всех составных частей гидроблока промеряется в порядка в 35-40 точках контроля и точность до тысячных долей миллиметра (0.000). А ещё зазоры между стенками каналов и клапанами, а их там аж 23 прецизионные пары с такой же точностью, а ещё износ самих стержней клапанов... И все надо промерить микрометром и микрометрическим нутромером.
Короче с МОЗГ-ом всё очень не просто, разобрать /помыть/продуть/ клапана прощелкать мультиметром/собрать - дело не хитрое, а вот правильно отдиагностировать/отдефектовать/ настроить и что бы все заработало - это очень сложно. Для этого и нужен стенд + ПО с контрольными таблицами (время в миллисекундах, давление открытия и т.д. и т.п.), корче для простого обывателя-пользователя АКПП полная жесть.
Причем изношенные клапана отдельно не меняются, а восстановить их просто не реально, и тогда попадос на ГБ в сборе.
Ну вы прям эксперт во всем, консультантом к ним (в акпп сервис) устройтесь. Может для начала дождаться итогов ремонта??? Олег вроде как в профильный центр ее загнал, а не в гараж «Чиню всё - У дяди Васи»
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3722
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1636 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2268

Сообщение Andrei-MARK II »

На видео видно этих "спецов". Даже коробку от грязи не отмыли перед тем, как "располовинить". На этом можно и закончить коментарии. :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2269

Сообщение aik86rus »

Andrei-MARK II писал(а): На видео видно этих "спецов". Даже коробку от грязи не отмыли перед тем, как "располовинить". На этом можно и закончить коментарии. :lol: :lol: :lol:
А зачем ее на дефектовке мыть? Моется отдельно корпус после разборки и каждая деталь отдельно, что живое осталось. Начни мыть сразу, есть шанс попадания воды с грязью во внутрь АКПП. Во вторых есть шанс вытекания масла во время мойки, что тоже не есть гуд.
Вот видео машины снизу жесть, машину не просто не жалели, а насиловали нещадно в хвост и гриву.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3722
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1636 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2270

Сообщение Andrei-MARK II »

Если коробка стоит на авто, то она герметична, а как сняли то всё и грязь с корпуса попадёт внурь, и декстрон сразу ручьём ??? ;) :shock: :shock:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 863
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 136 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2271

Сообщение Aliha »

Andrei-MARK II писал(а): На видео видно этих "спецов". Даже коробку от грязи не отмыли перед тем, как "располовинить". На этом можно и закончить коментарии. :lol: :lol: :lol:
Тоже бросилось в глаза первым делом
Каля н
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 106
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: ЗЕЛ.АО
Авто: витара S 1.4т GLX 4wd.
Прошлый авто: Много-разные
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2272

Сообщение Каля н »

Я в кризис 98-го несколько лет перебирать АКПП у себя в гараже.
И это помогло мне как то жить.
Может я конечно ошибаюсь, но гидроблок узел крайне надежный и ремонтировал я их всего два или три раза. Ито на коробках с пробегом за 250-300 тыщ. И основной дефект был это износ корпуса от плунжеров. Их начинало клинить.
А в основном накрывались саленойды, но в большинстве случаев они меняются на снимая коробки.
В основном коробки жгли и требовалось заменить Р/К
На американцев рвутся тормозные ленты.
Последний раз редактировалось Каля н 04 июн 2020, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2273

Сообщение aik86rus »

Andrei-MARK II писал(а):Если коробка стоит на авто, то она герметична, а как сняли то всё и грязь с корпуса попадёт внурь, и декстрон сразу ручьём ??? ;) :shock: :shock:
Какая там грязь падает? Там коробка глиной вымазана. Вы думали вам её до блеска отмоют и белым махровым полотенцем вытрут???
Как правило дефектовка бесплатная, человек платит за съем АКПП. Сняли, располовинили, если внутрянка мертва полностью, показали владельцу и досвидос за контрактом, машину на парковку. Если вскрыли, оценили и серьезных повреждений визуально нет, корпус, корзины, валы и прочее целы, начинаю дальше разбирать. Потом корпус моют сперва водой, потом внутри уже (бензином, газолином и т.д. кто чем, тут у каждого тоже свои мантры). Внутренние потроха железные также перемываются бензином (водой нельзя).
Радует то, что если Олег Верещягин столько проехал на витаре, при этом периодически жестко экстрималил на бездороге, то в обычных условиях наша АКПП, должна тысяч под 300 выхаживать спокойно, запас прочности у нее приличный. Вариатор бы Олег кончил в первый день своих бездорожных заездов, а витара столько вытерпела.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2168
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 664 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2274

Сообщение Illusion »

aik86rus писал(а): витара столько вытерпела
не совсем Vitara, а скорее Aisin.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2168
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 664 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2275

Сообщение Illusion »

а что господа местные специалисты думают о новых вариаторах от Toyota (читай Aisin) с отдельной первой передачей от МКПП ?

Каля н
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 106
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: ЗЕЛ.АО
Авто: витара S 1.4т GLX 4wd.
Прошлый авто: Много-разные
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2276

Сообщение Каля н »

Может я ошибаюсь, но судя по ролику с 11-той жатки по 17-ую визуально почти ни чего не поменялось. Шестиренки это реверс. А первая-задняя всегда были барабан с дисками то есть ГМП. ( гидромеханическая передача)
Изменения есть в нутри шкивов, заменены шпонки на шарики.
Изменили насос и клапан, ремень. И все.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4484
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1031 раз
Поблагодарили: 2030 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2277

Сообщение Олег Верещагин »

Deymond писал(а): Так какого...они за ремонт взялись?
Скажу Вам по секрету, эту коробку в России ещё никто не разбирал. Если им не браться, тогда никому не надо браться. Всё когда-то бывает в первый раз. Вот что написал мне представитель дилера Автогермес по этому поводу:
Данные коробки вообще ещё никто не ремонтировали. У на был единственный случай. Это была гарантийная замена АКПП всборе. Теоретически масло перелить можно. Ещё есть один момент. Вышла новая версия ПО блока управления АКПП. Были устранены рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу. Если толчки с 1-й на 2-ю , то можно обновить ПО.
Deymond писал(а): И чё он тогда на видео с умным видом втирает, про температуру в 117 градусов в нашей АКПП, если он её впервые видит.
Он говорил про другую АКПП с теплообменником.
Deymond писал(а): А где ключевое слово - р-а-з-о-б-р-а-л-и!
Я так понимаю, они её боятся разбирать. Надо везти в специализированный сервис по ремонту гидроблоков.
Deymond писал(а): а вот правильно отдиагностировать/отдефектовать/ настроить и что бы все заработало - это очень сложно. Для этого и нужен стенд + ПО с контрольными таблицами (время в миллисекундах, давление открытия и т.д. и т.п.)
Вот именно. А этого у них ничего нет, потому что они не занимаются ремонтом гидроблоков. Странно только, что они не отдали его в специализированный сервис (по согласованию с заказчиком), как это сделали с гидротрансформатором.
Andrei-MARK II писал(а): корее всего это и произошло, надо полностью новый ГБ ставить.
Новый гидроблок стоит 111 тысяч руб. Проще взять контрактную коробку и снять с неё гидроблок, я уже писал.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9222
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2554 раза
Поблагодарили: 2733 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2278

Сообщение GERR »

Andrei-MARK II писал(а): На видео видно этих "спецов"
Эх, говорил я, куда ехать нужно было. Но у Олега свое мнение, основанное на других советах. Имеет право, конечно. Но результат налицо.
Я когда этот гараж грязный увидел - сразу грустно стало.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9222
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2554 раза
Поблагодарили: 2733 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2279

Сообщение GERR »

Олег Верещагин писал(а): Скажу Вам по секрету, эту коробку в России ещё никто не разбирал
Это они вам сказали? Они в курсе, сколько лет и на какое количество марок и моделей авто ставится эта коробка?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4484
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1031 раз
Поблагодарили: 2030 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2280

Сообщение Олег Верещагин »

GERR писал(а): Это они вам сказали?
Я исправил своё сообщения, приведя слова мастера-приёмщика официального дилера Автогермес
Ответить