Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2251Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2252+1. Пока гарантия крути им яй...пальцы

Дык ещё и не факт,что поможет решить все проблемы разом- вот в чем прикол

А не проще снять переднюю крышку и "свою" (4WD) главную пару в контрактную коробку впихнуть, а корпус клапанов вообще не трогать. :?Олег Верещагин писал(а): А ведь контрактные коробки идут с гидроблоками?
Может, имеет смысл взять контрактную коробку для переднеприводных Витар за 36000 руб. и снять с неё гидроблок?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4393
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1980 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2253Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2254Ну может они не настолько и "изношенные"Олег Верещагин писал(а): Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?

- oktinhash
- Старший лейтенант
- Сообщения: 117
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2255Я думаю любой автомат, даже на Jimny прошлых поколений, можно убить таким способом, заехать в глиномес на дорожных шинах и буксовать бездумно. Дорогое увлечение, езда по бездорожью, знаю даже владельцы ландкрузеров, для таких дел, берут себе ниву или УАЗик старенький.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2256Вааще убить невозможно, при наличии режима пониженной передачи L- режим механического ограничителя переключения ступеней. При переводе селектора в L ТСМ АКПП блокирует исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль ползет только на первой передаче.
К тому же Джимовский агрегат AW -A174 (2006-2013)/ он же Sz R4A12(2013-2019)/он же Toy TW-40E вполне себе допускает раскачку а/м с быстрым переключением селектора из D в R, залог здоровья -замена ATF каждые 40 000 км.Даже на новом Джимике этот проверенный 4-х ступенчатый агрегат оставили.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2257..и строят на его базе уже нормальный "трактор".
Сам прошел через ЭТО с 2006 по 2010 г., но тогда и времени свободного было больше и возможности ограниченные только моей фантазией.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4393
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1980 раз
- Контактная информация:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2259Олег, лично я желаю, что бы всё срослось в конце концов!!
Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах. АКПП вообще нафиг, не выдерживает она того
Спойлер
Реально нужен военный УАЗ и после каждых покатушек обслуживать.
Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах. АКПП вообще нафиг, не выдерживает она того

- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2260Вот вот-как минимум, а по хорошему после каждого выезда "на природу" масло и в моторе менял, водичка и туда проникала (мотор УМЗ-421 на ЗИЛовских кованных облегчённый поршнях 100мм и шатунах, их делали на заказ для спорт-команды ЗИЛ выступавшей в кроссе категория Т3) и в КПП и РК, и шприцевал все "синей смазкой" для экскаваторов JCB.Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2261Не знаю, как там на Джимни, но на СГВ были случаи, когда сжигали коробку на бездорожье.
Хотя вечного ничего нет, поэтому думаю, что даже на Джимни с понижайкой и режимом L, можно убить коробку, скорее всего это просто вопрос времени, ну и степени нагрузки естественно
Хотя вечного ничего нет, поэтому думаю, что даже на Джимни с понижайкой и режимом L, можно убить коробку, скорее всего это просто вопрос времени, ну и степени нагрузки естественно
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4393
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1980 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2262Позвонил сейчас в МосАКПП, которая занимается моей коробкой.
Они говорят, что гидроблок сняли, промыли, продули, протестировали - все соленоиды внешние работают. До внутренних они почему-то добраться не могут. Такие гидроблоки, говорят, раньше им не встречались. Вообще эта коробка попала им впервые.
Озвучил им вот это:
Они говорят, что гидроблок сняли, промыли, продули, протестировали - все соленоиды внешние работают. До внутренних они почему-то добраться не могут. Такие гидроблоки, говорят, раньше им не встречались. Вообще эта коробка попала им впервые.
Озвучил им вот это:
Они говорят, что не могли перелить. Там всё по уровню капельным методом, пока не потечёт. Говорят, что слесарь, который заливал масло, не дурак же. Не первый раз коробки заправляет.zwer писал(а): Или много. У меня было тоже самое,перелили литр,после корректировки всё пропало.Хотел написать давно об этом -съездил на ТО 4 с заменой масла в АКпп,залили 4 литра при смене,всё по инструкции,но коробка стала работать хуже, подпинываться особенно 1-2 передачи,что не устроило,поехал к другому дилеру для проверки уровня . Там слили из коробки 1,5 литра через контрольную пробку .Закрутили и влили обратно 0,5 литра.Оказалось литр -лишний.После этих манипуляций всё ок.
-
- Майор
- Сообщения: 696
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 620 раз
- Поблагодарили: 299 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2263Олег Верещагин
Коробка коробке рознь. На Сузуки нужно прогреть её до 65 гр., потом уровень выставлять , а вот на другой машине коробка айсин , так там уровень выставляется при температуре 40-45 гр., принцип контроля одинаковый, лишнее слить. Нужно задать им вопрос, как они уровень выставляли, при какой температуре АКПП и чем определяли температуру. Если выставили на холодную, то при прогреве масла уровень будет значительно превышен.
Коробка коробке рознь. На Сузуки нужно прогреть её до 65 гр., потом уровень выставлять , а вот на другой машине коробка айсин , так там уровень выставляется при температуре 40-45 гр., принцип контроля одинаковый, лишнее слить. Нужно задать им вопрос, как они уровень выставляли, при какой температуре АКПП и чем определяли температуру. Если выставили на холодную, то при прогреве масла уровень будет значительно превышен.
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2264Олег Верещагин
Олег,мне температуру не меряли,но я приехал,ну может полчаса машина простояла,вряд ли остыла,да и масло литр который мне вернули теплое было.Но после процедуры пинки ушли.
Тот дилер который перелил масло,на холодную(машина стояла не меньше часа) просто слил и залил 4 литра,я спросил,как мерять будешь,показал мануал сузучий,где написано-4 литра.,так что мутная это история,спроси у коробочников сколько масла залили в коробку.Я так понимаю,что должно быть чуть больше,где то здесь писали,что с завода тоже чуть больше залито,чем контрольная пробка.
Спроси ещё у сервисменов,что они залили?
Олег,мне температуру не меряли,но я приехал,ну может полчаса машина простояла,вряд ли остыла,да и масло литр который мне вернули теплое было.Но после процедуры пинки ушли.
Тот дилер который перелил масло,на холодную(машина стояла не меньше часа) просто слил и залил 4 литра,я спросил,как мерять будешь,показал мануал сузучий,где написано-4 литра.,так что мутная это история,спроси у коробочников сколько масла залили в коробку.Я так понимаю,что должно быть чуть больше,где то здесь писали,что с завода тоже чуть больше залито,чем контрольная пробка.
Спроси ещё у сервисменов,что они залили?
Последний раз редактировалось zwer 03 июн 2020, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2266Так какого...они за ремонт взялись?
И чё он тогда на видео с умным видом втирает, про температуру в 117 градусов в нашей АКПП, если он её впервые видит.
А где ключевое слово - р-а-з-о-б-р-а-л-и!
На нашей АКПП TF73SC гидроблоки "препарируются" на три части:
1 -передняя крышка
Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер
Спойлер

Предполагаю раз мастера видят эту АКПП первый раз, то и спец.инструмента у них нет. И работают они в основном с относительно старыми 4-х и 5-ст АКПП конца 90-х начала 2000-х.
Вот ещё слово
очень не понятное, чем и как они её тестировали :?протестировали
Если АКПП была "спалена" (перегрета), то если не изменяет память, там только геометрия всех составных частей гидроблока промеряется в порядка в 35-40 точках контроля и точность до тысячных долей миллиметра (0.000). А ещё зазоры между стенками каналов и клапанами, а их там аж 23 прецизионные пары с такой же точностью, а ещё износ самих стержней клапанов... И все надо промерить микрометром и микрометрическим нутромером.
Короче с МОЗГ-ом всё очень не просто, разобрать /помыть/продуть/ клапана прощелкать мультиметром/собрать - дело не хитрое, а вот правильно отдиагностировать/отдефектовать/ настроить и что бы все заработало - это очень сложно. Для этого и нужен стенд + ПО с контрольными таблицами (время в миллисекундах, давление открытия и т.д. и т.п.), корче для простого обывателя-пользователя АКПП полная жесть.
Причем изношенные клапана отдельно не меняются, а восстановить их просто не реально, и тогда попадос на ГБ в сборе.