АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2251

Сообщение Deymond »

zwer писал(а): Олег Верещагин
Не спеши расставаться с деньгами,дожимай сервисменов
+1. Пока гарантия крути им яй...пальцы ;)
ЮрийМ63 писал(а): Красивые цены ... :evil:
Дык ещё и не факт,что поможет решить все проблемы разом- вот в чем прикол :(
Олег Верещагин писал(а): А ведь контрактные коробки идут с гидроблоками?
Может, имеет смысл взять контрактную коробку для переднеприводных Витар за 36000 руб. и снять с неё гидроблок?
А не проще снять переднюю крышку и "свою" (4WD) главную пару в контрактную коробку впихнуть, а корпус клапанов вообще не трогать. :?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2252

Сообщение Олег Верещагин »

Deymond писал(а): А не проще снять переднюю крышку и "свою" (4WD) главную пару в контрактную коробку впихнуть, а корпус клапанов вообще не трогать.
Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2253

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?
Ну может они не настолько и "изношенные" ;) Я один из вариантов озвучил.
Аватара пользователя
oktinhash
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 117
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2254

Сообщение oktinhash »

Я думаю любой автомат, даже на Jimny прошлых поколений, можно убить таким способом, заехать в глиномес на дорожных шинах и буксовать бездумно. Дорогое увлечение, езда по бездорожью, знаю даже владельцы ландкрузеров, для таких дел, берут себе ниву или УАЗик старенький.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2255

Сообщение Deymond »

oktinhash писал(а): даже на Jimny прошлых поколений
Вааще убить невозможно, при наличии режима пониженной передачи L- режим механического ограничителя переключения ступеней. При переводе селектора в L ТСМ АКПП блокирует исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль ползет только на первой передаче.
К тому же Джимовский агрегат AW -A174 (2006-2013)/ он же Sz R4A12(2013-2019)/он же Toy TW-40E вполне себе допускает раскачку а/м с быстрым переключением селектора из D в R, залог здоровья -замена ATF каждые 40 000 км.Даже на новом Джимике этот проверенный 4-х ступенчатый агрегат оставили.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2256

Сообщение Deymond »

oktinhash писал(а): владельцы ландкрузеров, для таких дел, берут себе ниву или УАЗик старенький
..и строят на его базе уже нормальный "трактор".
Сам прошел через ЭТО с 2006 по 2010 г., но тогда и времени свободного было больше и возможности ограниченные только моей фантазией.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2257

Сообщение Олег Верещагин »

Олег Верещагин писал(а): Вот завтра они этим и займутся по словам мастера.
Так до сих пор и не разобрались :(
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2258

Сообщение Kirgudu »

Олег, лично я желаю, что бы всё срослось в конце концов!!
Спойлер
Deymond писал(а):... Сам прошел через ЭТО с 2006 по 2010 г., но тогда и времени свободного было больше и возможности ограниченные только моей фантазией.
Реально нужен военный УАЗ и после каждых покатушек обслуживать.
Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах. АКПП вообще нафиг, не выдерживает она того :(
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2259

Сообщение Deymond »

Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах
Вот вот-как минимум, а по хорошему после каждого выезда "на природу" масло и в моторе менял, водичка и туда проникала (мотор УМЗ-421 на ЗИЛовских кованных облегчённый поршнях 100мм и шатунах, их делали на заказ для спорт-команды ЗИЛ выступавшей в кроссе категория Т3) и в КПП и РК, и шприцевал все "синей смазкой" для экскаваторов JCB.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2260

Сообщение Jackson »

Не знаю, как там на Джимни, но на СГВ были случаи, когда сжигали коробку на бездорожье.
Хотя вечного ничего нет, поэтому думаю, что даже на Джимни с понижайкой и режимом L, можно убить коробку, скорее всего это просто вопрос времени, ну и степени нагрузки естественно

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2261

Сообщение Олег Верещагин »

Позвонил сейчас в МосАКПП, которая занимается моей коробкой.
Они говорят, что гидроблок сняли, промыли, продули, протестировали - все соленоиды внешние работают. До внутренних они почему-то добраться не могут. Такие гидроблоки, говорят, раньше им не встречались. Вообще эта коробка попала им впервые.
Озвучил им вот это:
zwer писал(а): Или много. У меня было тоже самое,перелили литр,после корректировки всё пропало.Хотел написать давно об этом -съездил на ТО 4 с заменой масла в АКпп,залили 4 литра при смене,всё по инструкции,но коробка стала работать хуже, подпинываться особенно 1-2 передачи,что не устроило,поехал к другому дилеру для проверки уровня . Там слили из коробки 1,5 литра через контрольную пробку .Закрутили и влили обратно 0,5 литра.Оказалось литр -лишний.После этих манипуляций всё ок.
Они говорят, что не могли перелить. Там всё по уровню капельным методом, пока не потечёт. Говорят, что слесарь, который заливал масло, не дурак же. Не первый раз коробки заправляет.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 703
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 307 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2262

Сообщение Михаил »

Олег Верещагин
Коробка коробке рознь. На Сузуки нужно прогреть её до 65 гр., потом уровень выставлять , а вот на другой машине коробка айсин , так там уровень выставляется при температуре 40-45 гр., принцип контроля одинаковый, лишнее слить. Нужно задать им вопрос, как они уровень выставляли, при какой температуре АКПП и чем определяли температуру. Если выставили на холодную, то при прогреве масла уровень будет значительно превышен.
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2263

Сообщение zwer »

Олег Верещагин
Олег,мне температуру не меряли,но я приехал,ну может полчаса машина простояла,вряд ли остыла,да и масло литр который мне вернули теплое было.Но после процедуры пинки ушли.
Тот дилер который перелил масло,на холодную(машина стояла не меньше часа) просто слил и залил 4 литра,я спросил,как мерять будешь,показал мануал сузучий,где написано-4 литра.,так что мутная это история,спроси у коробочников сколько масла залили в коробку.Я так понимаю,что должно быть чуть больше,где то здесь писали,что с завода тоже чуть больше залито,чем контрольная пробка.
Спроси ещё у сервисменов,что они залили?
Последний раз редактировалось zwer 03 июн 2020, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2264

Сообщение zwer »

Михаил мануал есть как уровень выставляется?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 3992 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2265

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): Такие гидроблоки, говорят, раньше им не встречались. Вообще эта коробка попала им впервые.
Так какого...они за ремонт взялись?
И чё он тогда на видео с умным видом втирает, про температуру в 117 градусов в нашей АКПП, если он её впервые видит.
Олег Верещагин писал(а): Они говорят, что гидроблок сняли, промыли, продули, протестировали - все соленоиды внешние работают. До внутренних они почему-то добраться не могут.
А где ключевое слово - р-а-з-о-б-р-а-л-и!
На нашей АКПП TF73SC гидроблоки "препарируются" на три части:
1 -передняя крышка
Спойлер
Изображение
2-средний корпус
Спойлер
Изображение
3-задняя крышка
Спойлер
Изображение
между ними прокладочные пластины
Спойлер
Что бы добраться до клапанов средней части необходим набор съемников - к-т инструмента Sonnax 6-speed
Спойлер
Изображение
Этим же набором разбираются все корейские 6ст АКПП серии A6 (GF/CF/NF/MF), АКПП GM серии 6Т (Т30/Т40/Т45) и австралийские АКПП DSI серии 6sp-M78 Сан-Йенг/Джили, наверняка и ещё какие то.
Предполагаю раз мастера видят эту АКПП первый раз, то и спец.инструмента у них нет. И работают они в основном с относительно старыми 4-х и 5-ст АКПП конца 90-х начала 2000-х.
Вот ещё слово
протестировали
очень не понятное, чем и как они её тестировали :?
Если АКПП была "спалена" (перегрета), то если не изменяет память, там только геометрия всех составных частей гидроблока промеряется в порядка в 35-40 точках контроля и точность до тысячных долей миллиметра (0.000). А ещё зазоры между стенками каналов и клапанами, а их там аж 23 прецизионные пары с такой же точностью, а ещё износ самих стержней клапанов... И все надо промерить микрометром и микрометрическим нутромером.
Короче с МОЗГ-ом всё очень не просто, разобрать /помыть/продуть/ клапана прощелкать мультиметром/собрать - дело не хитрое, а вот правильно отдиагностировать/отдефектовать/ настроить и что бы все заработало - это очень сложно. Для этого и нужен стенд + ПО с контрольными таблицами (время в миллисекундах, давление открытия и т.д. и т.п.), корче для простого обывателя-пользователя АКПП полная жесть.
Причем изношенные клапана отдельно не меняются, а восстановить их просто не реально, и тогда попадос на ГБ в сборе.
Ответить