АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2236

Сообщение Олег Верещагин » 01 июн 2020, 21:32

Кстати, парт-номер гидроблока на M16A - 26500-54P10
Нашёл на складе в Японии
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/s ... 0054P10000
Цена - 111644 руб.

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2237

Сообщение ЮрийМ63 » 01 июн 2020, 21:47

Красивые цены ... :evil:

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2238

Сообщение Deymond » 01 июн 2020, 21:55

zwer писал(а):Источник цитаты Олег Верещагин
Не спеши расставаться с деньгами,дожимай сервисменов

+1. Пока гарантия крути им яй...пальцы ;)
ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты Красивые цены ... :evil:

Дык ещё и не факт,что поможет решить все проблемы разом- вот в чем прикол :(
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты А ведь контрактные коробки идут с гидроблоками?
Может, имеет смысл взять контрактную коробку для переднеприводных Витар за 36000 руб. и снять с неё гидроблок?

А не проще снять переднюю крышку и "свою" (4WD) главную пару в контрактную коробку впихнуть, а корпус клапанов вообще не трогать. :?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2239

Сообщение Олег Верещагин » 01 июн 2020, 23:06

Deymond писал(а):Источник цитаты А не проще снять переднюю крышку и "свою" (4WD) главную пару в контрактную коробку впихнуть, а корпус клапанов вообще не трогать.

Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2240

Сообщение Deymond » 01 июн 2020, 23:43

Олег Верещагин писал(а):Т.е. Вы предлагаете мне свою починенную коробку с абсолютно новыми фрикционами и другими потрохами взять и заменить на б/у с неизвестным пробегом и старыми изношенными запчастями? :?

Ну может они не настолько и "изношенные" ;) Я один из вариантов озвучил.

Аватара пользователя
oktinhash
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:03
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2241

Сообщение oktinhash » 02 июн 2020, 11:09

Я думаю любой автомат, даже на Jimny прошлых поколений, можно убить таким способом, заехать в глиномес на дорожных шинах и буксовать бездумно. Дорогое увлечение, езда по бездорожью, знаю даже владельцы ландкрузеров, для таких дел, берут себе ниву или УАЗик старенький.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2242

Сообщение Deymond » 02 июн 2020, 12:49

oktinhash писал(а):Источник цитаты даже на Jimny прошлых поколений

Вааще убить невозможно, при наличии режима пониженной передачи L- режим механического ограничителя переключения ступеней. При переводе селектора в L ТСМ АКПП блокирует исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль ползет только на первой передаче.
К тому же Джимовский агрегат AW -A174 (2006-2013)/ он же Sz R4A12(2013-2019)/он же Toy TW-40E вполне себе допускает раскачку а/м с быстрым переключением селектора из D в R, залог здоровья -замена ATF каждые 40 000 км.Даже на новом Джимике этот проверенный 4-х ступенчатый агрегат оставили.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2243

Сообщение Deymond » 02 июн 2020, 13:06

oktinhash писал(а):Источник цитаты владельцы ландкрузеров, для таких дел, берут себе ниву или УАЗик старенький

..и строят на его базе уже нормальный "трактор".
Сам прошел через ЭТО с 2006 по 2010 г., но тогда и времени свободного было больше и возможности ограниченные только моей фантазией.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2244

Сообщение Олег Верещагин » 02 июн 2020, 19:35

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Вот завтра они этим и займутся по словам мастера.

Так до сих пор и не разобрались :(

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7356
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2245

Сообщение Kirgudu » 02 июн 2020, 19:38

Олег, лично я желаю, что бы всё срослось в конце концов!!

Deymond писал(а):Источник цитаты... Сам прошел через ЭТО с 2006 по 2010 г., но тогда и времени свободного было больше и возможности ограниченные только моей фантазией.
Реально нужен военный УАЗ и после каждых покатушек обслуживать.
Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах. АКПП вообще нафиг, не выдерживает она того :(

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2246

Сообщение Deymond » 02 июн 2020, 21:58

Шприцевать всё, что можно и, как минимум, менять масло в редукторах

Вот вот-как минимум, а по хорошему после каждого выезда "на природу" масло и в моторе менял, водичка и туда проникала (мотор УМЗ-421 на ЗИЛовских кованных облегчённый поршнях 100мм и шатунах, их делали на заказ для спорт-команды ЗИЛ выступавшей в кроссе категория Т3) и в КПП и РК, и шприцевал все "синей смазкой" для экскаваторов JCB.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2247

Сообщение Jackson » 03 июн 2020, 08:10

Не знаю, как там на Джимни, но на СГВ были случаи, когда сжигали коробку на бездорожье.
Хотя вечного ничего нет, поэтому думаю, что даже на Джимни с понижайкой и режимом L, можно убить коробку, скорее всего это просто вопрос времени, ну и степени нагрузки естественно

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2248

Сообщение Олег Верещагин » 03 июн 2020, 17:59

Позвонил сейчас в МосАКПП, которая занимается моей коробкой.
Они говорят, что гидроблок сняли, промыли, продули, протестировали - все соленоиды внешние работают. До внутренних они почему-то добраться не могут. Такие гидроблоки, говорят, раньше им не встречались. Вообще эта коробка попала им впервые.
Озвучил им вот это:
zwer писал(а):Источник цитаты Или много. У меня было тоже самое,перелили литр,после корректировки всё пропало.Хотел написать давно об этом -съездил на ТО 4 с заменой масла в АКпп,залили 4 литра при смене,всё по инструкции,но коробка стала работать хуже, подпинываться особенно 1-2 передачи,что не устроило,поехал к другому дилеру для проверки уровня . Там слили из коробки 1,5 литра через контрольную пробку .Закрутили и влили обратно 0,5 литра.Оказалось литр -лишний.После этих манипуляций всё ок.

Они говорят, что не могли перелить. Там всё по уровню капельным методом, пока не потечёт. Говорят, что слесарь, который заливал масло, не дурак же. Не первый раз коробки заправляет.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2249

Сообщение Михаил » 03 июн 2020, 19:02

Олег Верещагин
Коробка коробке рознь. На Сузуки нужно прогреть её до 65 гр., потом уровень выставлять , а вот на другой машине коробка айсин , так там уровень выставляется при температуре 40-45 гр., принцип контроля одинаковый, лишнее слить. Нужно задать им вопрос, как они уровень выставляли, при какой температуре АКПП и чем определяли температуру. Если выставили на холодную, то при прогреве масла уровень будет значительно превышен.

zwer
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2250

Сообщение zwer » 03 июн 2020, 21:34

Олег Верещагин
Олег,мне температуру не меряли,но я приехал,ну может полчаса машина простояла,вряд ли остыла,да и масло литр который мне вернули теплое было.Но после процедуры пинки ушли.
Тот дилер который перелил масло,на холодную(машина стояла не меньше часа) просто слил и залил 4 литра,я спросил,как мерять будешь,показал мануал сузучий,где написано-4 литра.,так что мутная это история,спроси у коробочников сколько масла залили в коробку.Я так понимаю,что должно быть чуть больше,где то здесь писали,что с завода тоже чуть больше залито,чем контрольная пробка.
Спроси ещё у сервисменов,что они залили?
Последний раз редактировалось zwer 03 июн 2020, 21:55, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость