АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Sobstvennik
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Киров, Кировская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Datsun
Поблагодарили: 10 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2221

Сообщение Sobstvennik »

suzuk писал(а):
На прогретую нужно сделать калибровку "момента схватывания" и все будет в порядке. Если есть у кого из знакомых SDT-2 то можно и дома сделать.
Не будет ли любезен достопочтимый SUZUK разъяснить процедуру "калибровки "схватывания" (за какое место хватать? и чем?), и почему именно на прогретой АКПП производится процедура цифрового управления, которому наплевать на температуру эксплуатационных жидкостей, и почему SDT-2 должна быть у знакомых, при наличии дистрибутива программы в свободном интернет-доступе? Может не хватает Vehicle Diagnostic Connector без которого SDT-2 бесполезна ?
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2222

Сообщение suzuk »

Sobstvennik
На форуме есть тема, почитайте. Если останутся вопросы - отвечу.
IN GOD WE TRUST
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2223

Сообщение zwer »

Олег Верещагин
очень похожая история у меня была ,когда мне в коробас http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 450#p92450 перелили аж на литр больше,когда слили этот литр, всё прошло
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2224

Сообщение Олег Верещагин »

zwer писал(а): перелили аж на литр больше
Ну вообще теоретически может быть. При нагревании масло расширяется, давление повышается - отсюда резкие переключения. Надо сказать об этом коробочникам.
Олег Верещагин писал(а): А вот интересно. Если мне отремонтировали коробку и дали гарантию, но вдруг оказалось, что ещё требуется ремонт гидроблока, это уже будут их проблемы (они же дали гарантию, что всё будет работать) или всё же мои по оплате?
Сам же отвечу на свой вопрос. В гарантийных обязательствах написано:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
а) на состояние шлангов и радиаторов системы охлаждения АКПП;
б) на состояние датчиков, контроллеров и других электронных деталей, находящихся вне корпуса АКПП;
в) на состояние главной пары подшипников дифференциала, находящихся в корпусе АКПП;
г) на неменяный блок клапанов (гидроблок управления).
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9273
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2580 раз
Поблагодарили: 2759 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2225

Сообщение GERR »

А его предлагали менять?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2226

Сообщение Олег Верещагин »

GERR писал(а): А его предлагали менять?
Когда разбирали, сказали, что исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб., либо на собранной машине. Когда её собрали, сказали, что всё в порядке, гидроблок менять не надо, коробка работает.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8687
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 4173 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2227

Сообщение Deymond »

исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб.
Естественно, что не "на коленке", только на стенде не только проверяют исправность, но и еще проводят первичную калибровку-регулировку (иммитируя сигналы ТСМ через подключенную программу ПК) . И осмелюсь предположить, что в этом сервисе стенда нет, и они его повезут туда где он есть за 9000рэ.
А работу электромагнитных клапанов-регуляторов закрывающих и открывающих масляные каналы (главного, дозирующего, блокировки ГТ и исполнительных на группы передач ) можно проверить и на месте, обычным мультиметром. В первую очередь, соленоид проверяется на сопротивление. На контакт клапана подают напряжение 12 В. Если соленоид рабочий, то он издаст щелчок, если же такового нет, то проблема в его засорении. Для прочистки под напряжением продуваем сжатым воздухом – соленоид должен его пропускать. Если нет, необходима его замена.
Так же без особых проблем гидроблок разбирается промывается и потом обязательно необходимо опрессовать "мозг" (саму плиту с каналами) и внимательно осмотреть её под увеличительным стеклом на наличие деформации плоскостей и трещин в перегородках.
Так же на месте легко "прозваниваются" дорожки платы и шлейфа.
Возможно "местный" механик специализируется больше на" железе", а электро-гилравлическую часть обслуживпет "сторонний" сервис с необходимой оснасткой и квалификацией персонала.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2228

Сообщение Олег Верещагин »

Deymond писал(а):При перегреве АКПП отмечается температурная деформация пластиковых оболочек соленоидов гидроблока (практически не заметная на глаз) приводимые ими в движение гидравлические клапаны начинают слегка заедать, переключение передач происходит неточно по времени, возникают толчки, рывки и "пробуксовка" трансмиссии в движении.
Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8687
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 4173 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2229

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а):
Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке
Есть главные колапана (отвечают за давление), а есть исполнительным - отвечают за группу пакетов передач (1-2/2-3/3-4/4-5/5-6/з.х), и за тормоз вых. вала/блокировка ГТ.
А что с проверкой масло насоса и давлением на прогретой акпп?
Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".
И если они не проверяли гидроблок, то возможно какая то секция имеет трещину в канале и при нагреве начинает перепускать жидкость, может уплотнительной колечко какое пропускает, может на пакете регулировочную прокладку неправильно подобрали и зазор не соблюден... Тут вариантов опять "сто мильенов", опять нужна качественная диагностика в динамике с ноутом и прогой, смотреть где и что не так работает на ходу при прогретой акпп.
ИМХО: По этому я и говорил, что ни один" гаражный сервис" не доведёт акпп до изначального заводского состояния, как тут уверяют некоторые - оборудования нет, точных таблиц калибровки, зазоров и давления по конкретным маркам акпп нет ( справочная информация как правило "засекречена" производителем) , а главное знаний нет, а зачастую у мастеров и руки из ..опы (хотя имеют свои ю-туб и инстаграмм каналы и с умным видом вещают какие они классные спецы в ремонте АКПП/DSG/РМКП) .
P. S. ::Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП, Витара машина свежая и вероятность того что тебе подсунут "утиль" с пробегом в 300000км равна нулю, неспеша выберешь нормальный вариант, коробка крепкая.
Если настроен Витару продать, то доводить до ума эту АКПП, что бы ездила и не пиналась, забить на зудящий кардан и отдавать.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2230

Сообщение Олег Верещагин »

Deymond писал(а): Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".
Прежде чем "сгореть" она не пиналась. Так что симптомы абсолютно разные.
Deymond писал(а): Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП
Отличное предложение! Отдать 84200 руб. за ремонт своей АКПП, а потом ещё купить контрактную за 94000 (+15000 за снятие/ установку) в неизвестном состоянии. Всего-то каких-то 200 тысяч...

Smokeshit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 94
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2231

Сообщение Smokeshit »

Вот тут продают коробку нашу, пробег говорит 24 тыс, стоимость 46 тыс.

https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1937000594
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2232

Сообщение ЮрийМ63 »

Она на передний привод...
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2233

Сообщение Олег Верещагин »

Да, это на передний. Я её уже находил за 44200 руб.: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 21#p100921
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2234

Сообщение zwer »

Олег Верещагин
Верещагин,уходи с баркаса(клуба),не гоняй и не слушай теоретиков,надо съездить в сервис и озвучить им проблему,пусть решают проблему и отвечают за свою работу.Чую,что обойдётся всё простым решением.
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 886
Стаж: 5 лет
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 137 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2235

Сообщение Aliha »

Продавать на холодную пока не пинается..:
Ответить