Олег Верещагин писал(а):
Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке
Есть главные колапана (отвечают за давление), а есть исполнительным - отвечают за группу пакетов передач (1-2/2-3/3-4/4-5/5-6/з.х), и за тормоз вых. вала/блокировка ГТ.
А что с проверкой масло насоса и давлением на прогретой акпп?
Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".
И если они не проверяли гидроблок, то возможно какая то секция имеет трещину в канале и при нагреве начинает перепускать жидкость, может уплотнительной колечко какое пропускает, может на пакете регулировочную прокладку неправильно подобрали и зазор не соблюден... Тут вариантов опять "сто мильенов", опять нужна качественная диагностика в динамике с ноутом и прогой, смотреть где и что не так работает на ходу при прогретой акпп.
ИМХО: По этому я и говорил, что ни один" гаражный сервис" не доведёт акпп до изначального заводского состояния, как тут уверяют некоторые - оборудования нет, точных таблиц калибровки, зазоров и давления по конкретным маркам акпп нет ( справочная информация как правило "засекречена" производителем) , а главное знаний нет, а зачастую у мастеров и руки из ..опы (хотя имеют свои ю-туб и инстаграмм каналы и с умным видом вещают какие они классные спецы в ремонте АКПП/DSG/РМКП) .
P. S. ::Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП, Витара машина свежая и вероятность того что тебе подсунут "утиль" с пробегом в 300000км равна нулю, неспеша выберешь нормальный вариант, коробка крепкая.
Если настроен Витару продать, то доводить до ума эту АКПП, что бы ездила и не пиналась, забить на зудящий кардан и отдавать.