Не будет ли любезен достопочтимый SUZUK разъяснить процедуру "калибровки "схватывания" (за какое место хватать? и чем?), и почему именно на прогретой АКПП производится процедура цифрового управления, которому наплевать на температуру эксплуатационных жидкостей, и почему SDT-2 должна быть у знакомых, при наличии дистрибутива программы в свободном интернет-доступе? Может не хватает Vehicle Diagnostic Connector без которого SDT-2 бесполезна ?
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Киров, Кировская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Datsun
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2221-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2223Олег Верещагин
очень похожая история у меня была ,когда мне в коробас http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 450#p92450 перелили аж на литр больше,когда слили этот литр, всё прошло
очень похожая история у меня была ,когда мне в коробас http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 450#p92450 перелили аж на литр больше,когда слили этот литр, всё прошло
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2224Ну вообще теоретически может быть. При нагревании масло расширяется, давление повышается - отсюда резкие переключения. Надо сказать об этом коробочникам.
Сам же отвечу на свой вопрос. В гарантийных обязательствах написано:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
а) на состояние шлангов и радиаторов системы охлаждения АКПП;
б) на состояние датчиков, контроллеров и других электронных деталей, находящихся вне корпуса АКПП;
в) на состояние главной пары подшипников дифференциала, находящихся в корпусе АКПП;
г) на неменяный блок клапанов (гидроблок управления).
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2226Когда разбирали, сказали, что исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб., либо на собранной машине. Когда её собрали, сказали, что всё в порядке, гидроблок менять не надо, коробка работает.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8687
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 4173 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2227Естественно, что не "на коленке", только на стенде не только проверяют исправность, но и еще проводят первичную калибровку-регулировку (иммитируя сигналы ТСМ через подключенную программу ПК) . И осмелюсь предположить, что в этом сервисе стенда нет, и они его повезут туда где он есть за 9000рэ.исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб.
А работу электромагнитных клапанов-регуляторов закрывающих и открывающих масляные каналы (главного, дозирующего, блокировки ГТ и исполнительных на группы передач ) можно проверить и на месте, обычным мультиметром. В первую очередь, соленоид проверяется на сопротивление. На контакт клапана подают напряжение 12 В. Если соленоид рабочий, то он издаст щелчок, если же такового нет, то проблема в его засорении. Для прочистки под напряжением продуваем сжатым воздухом – соленоид должен его пропускать. Если нет, необходима его замена.
Так же без особых проблем гидроблок разбирается промывается и потом обязательно необходимо опрессовать "мозг" (саму плиту с каналами) и внимательно осмотреть её под увеличительным стеклом на наличие деформации плоскостей и трещин в перегородках.
Так же на месте легко "прозваниваются" дорожки платы и шлейфа.
Возможно "местный" механик специализируется больше на" железе", а электро-гилравлическую часть обслуживпет "сторонний" сервис с необходимой оснасткой и квалификацией персонала.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2228Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.Deymond писал(а):При перегреве АКПП отмечается температурная деформация пластиковых оболочек соленоидов гидроблока (практически не заметная на глаз) приводимые ими в движение гидравлические клапаны начинают слегка заедать, переключение передач происходит неточно по времени, возникают толчки, рывки и "пробуксовка" трансмиссии в движении.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8687
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 4173 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2229Есть главные колапана (отвечают за давление), а есть исполнительным - отвечают за группу пакетов передач (1-2/2-3/3-4/4-5/5-6/з.х), и за тормоз вых. вала/блокировка ГТ.Олег Верещагин писал(а):
Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке
А что с проверкой масло насоса и давлением на прогретой акпп?
Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".
И если они не проверяли гидроблок, то возможно какая то секция имеет трещину в канале и при нагреве начинает перепускать жидкость, может уплотнительной колечко какое пропускает, может на пакете регулировочную прокладку неправильно подобрали и зазор не соблюден... Тут вариантов опять "сто мильенов", опять нужна качественная диагностика в динамике с ноутом и прогой, смотреть где и что не так работает на ходу при прогретой акпп.
ИМХО: По этому я и говорил, что ни один" гаражный сервис" не доведёт акпп до изначального заводского состояния, как тут уверяют некоторые - оборудования нет, точных таблиц калибровки, зазоров и давления по конкретным маркам акпп нет ( справочная информация как правило "засекречена" производителем) , а главное знаний нет, а зачастую у мастеров и руки из ..опы (хотя имеют свои ю-туб и инстаграмм каналы и с умным видом вещают какие они классные спецы в ремонте АКПП/DSG/РМКП) .
P. S. ::Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП, Витара машина свежая и вероятность того что тебе подсунут "утиль" с пробегом в 300000км равна нулю, неспеша выберешь нормальный вариант, коробка крепкая.
Если настроен Витару продать, то доводить до ума эту АКПП, что бы ездила и не пиналась, забить на зудящий кардан и отдавать.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2230Прежде чем "сгореть" она не пиналась. Так что симптомы абсолютно разные.
Отличное предложение! Отдать 84200 руб. за ремонт своей АКПП, а потом ещё купить контрактную за 94000 (+15000 за снятие/ установку) в неизвестном состоянии. Всего-то каких-то 200 тысяч...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2231Вот тут продают коробку нашу, пробег говорит 24 тыс, стоимость 46 тыс.
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1937000594
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1937000594
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2233Да, это на передний. Я её уже находил за 44200 руб.: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 21#p100921
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2234Олег Верещагин
Верещагин,уходи с баркаса(клуба),не гоняй и не слушай теоретиков,надо съездить в сервис и озвучить им проблему,пусть решают проблему и отвечают за свою работу.Чую,что обойдётся всё простым решением.
Верещагин,уходи с баркаса(клуба),не гоняй и не слушай теоретиков,надо съездить в сервис и озвучить им проблему,пусть решают проблему и отвечают за свою работу.Чую,что обойдётся всё простым решением.