aik86rus писал(а):У нас процентов 30-40 парка авто в стране с деланными АКПП и у большинства проблем нет.
Ключевое слово _"у большинства", т.е. из тех" 30-40%" все таки кто то" вляпывается" на неизлечимую АКПП.
Так же как и движки и прочее, про кузова не говорю.
Опять же про движки - пресловутый Хундае-мотор G4KD и его производные, покажите мне хоть одного владельца, который бы оставил ix35/Santa Fe или Sportage/Optima/Sorento после гильзовки и переборки мотора себе на дальнейшую эксплуатацию. Да ни кто! Все быстренько скидывают машины на вторичку или в трейд-ин.
Такое ощущение люди по себе судят, чтоль о качестве работы!
К сожалению ориентируется больше на отрицательные примеры, как свои, так и знакомых, либо описанные и "разрекламированные" в интернете.
Ремонт АКПП Олега наглядное тому доказательство, ещё не известно чем всё закончится. Раз починят по гарантии, два, ну три, а потом скажут - "да заманал ты, у тебя все хорошо".
ИМХО: Технически сложный и дорого стоящий современный агрегат (двигатель, АКПП, DSG, да та же рулевая рейка с переменным усилием) не возможно полностью перебрать до заводского состояния в кустарных условиях. А у нас это любой профильный сервис, т.к. ряд работ требует специального станочного парка, которого на профильном сервисе как правило нет и приходится подтягивать "третьих лиц" (которых не возможно проконтролировать), и на каком этапе произойдёт "косяк" выяснится только после сборки и установки агрегата на а/м.