АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2206

Сообщение suzuk » 29 май 2020, 14:30

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты А вот ещё любопытно. Прошивка-то осталась прежней? Её же вряд ли заново прошивали?

Так вот Вы и спросите их об этом. Скорее всего осталась старая, но это не проблема.
Я все же думаю все решится без разборки...Будем оптимистами.
IN GOD WE TRUST

Sobstvennik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:07
Откуда: Киров, Кировская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Datsun
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2207

Сообщение Sobstvennik » 29 май 2020, 15:31

suzuk писал(а):Источник цитаты
На прогретую нужно сделать калибровку "момента схватывания" и все будет в порядке. Если есть у кого из знакомых SDT-2 то можно и дома сделать.

Не будет ли любезен достопочтимый SUZUK разъяснить процедуру "калибровки "схватывания" (за какое место хватать? и чем?), и почему именно на прогретой АКПП производится процедура цифрового управления, которому наплевать на температуру эксплуатационных жидкостей, и почему SDT-2 должна быть у знакомых, при наличии дистрибутива программы в свободном интернет-доступе? Может не хватает Vehicle Diagnostic Connector без которого SDT-2 бесполезна ?

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2208

Сообщение suzuk » 29 май 2020, 18:17

Sobstvennik
На форуме есть тема, почитайте. Если останутся вопросы - отвечу.
IN GOD WE TRUST

zwer
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2209

Сообщение zwer » 29 май 2020, 22:19

Олег Верещагин
очень похожая история у меня была ,когда мне в коробас viewtopic.php?f=13&t=61&p=92450#p92450 перелили аж на литр больше,когда слили этот литр, всё прошло

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2210

Сообщение Олег Верещагин » 29 май 2020, 22:59

zwer писал(а):Источник цитаты перелили аж на литр больше

Ну вообще теоретически может быть. При нагревании масло расширяется, давление повышается - отсюда резкие переключения. Надо сказать об этом коробочникам.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты А вот интересно. Если мне отремонтировали коробку и дали гарантию, но вдруг оказалось, что ещё требуется ремонт гидроблока, это уже будут их проблемы (они же дали гарантию, что всё будет работать) или всё же мои по оплате?

Сам же отвечу на свой вопрос. В гарантийных обязательствах написано:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
а) на состояние шлангов и радиаторов системы охлаждения АКПП;
б) на состояние датчиков, контроллеров и других электронных деталей, находящихся вне корпуса АКПП;
в) на состояние главной пары подшипников дифференциала, находящихся в корпусе АКПП;
г) на неменяный блок клапанов (гидроблок управления).

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1743 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2211

Сообщение GERR » 29 май 2020, 23:15

А его предлагали менять?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2212

Сообщение Олег Верещагин » 30 май 2020, 12:19

GERR писал(а):Источник цитаты А его предлагали менять?

Когда разбирали, сказали, что исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб., либо на собранной машине. Когда её собрали, сказали, что всё в порядке, гидроблок менять не надо, коробка работает.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2213

Сообщение Deymond » 30 май 2020, 14:50

исправность гидроблока можно проверить либо на специальном стенде за 9000 руб.

Естественно, что не "на коленке", только на стенде не только проверяют исправность, но и еще проводят первичную калибровку-регулировку (иммитируя сигналы ТСМ через подключенную программу ПК) . И осмелюсь предположить, что в этом сервисе стенда нет, и они его повезут туда где он есть за 9000рэ.
А работу электромагнитных клапанов-регуляторов закрывающих и открывающих масляные каналы (главного, дозирующего, блокировки ГТ и исполнительных на группы передач ) можно проверить и на месте, обычным мультиметром. В первую очередь, соленоид проверяется на сопротивление. На контакт клапана подают напряжение 12 В. Если соленоид рабочий, то он издаст щелчок, если же такового нет, то проблема в его засорении. Для прочистки под напряжением продуваем сжатым воздухом – соленоид должен его пропускать. Если нет, необходима его замена.
Так же без особых проблем гидроблок разбирается промывается и потом обязательно необходимо опрессовать "мозг" (саму плиту с каналами) и внимательно осмотреть её под увеличительным стеклом на наличие деформации плоскостей и трещин в перегородках.
Так же на месте легко "прозваниваются" дорожки платы и шлейфа.
Возможно "местный" механик специализируется больше на" железе", а электро-гилравлическую часть обслуживпет "сторонний" сервис с необходимой оснасткой и квалификацией персонала.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2214

Сообщение Олег Верещагин » 30 май 2020, 15:20

Deymond писал(а):Источник цитатыПри перегреве АКПП отмечается температурная деформация пластиковых оболочек соленоидов гидроблока (практически не заметная на глаз) приводимые ими в движение гидравлические клапаны начинают слегка заедать, переключение передач происходит неточно по времени, возникают толчки, рывки и "пробуксовка" трансмиссии в движении.

Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2215

Сообщение Deymond » 30 май 2020, 15:57

Олег Верещагин писал(а):
Я так понимаю, там каждый соленоид отвечает за конкретную передачу. Если принять Ваше предположение, то у меня вышли из строя сразу все соленоиды, т.к. пинается коробка практически на всех передачах, как вверх, так и вниз, особенно заметно, когда на тормозе включаешь заднюю.
Причём, видимо, вышли из строя все соленоиды одномоментно, т.к. до поломки никаких пинков, даже малозаметных, ни на одной передаче не было.
Мало того, проявление неисправность соленоидов и, соответственно, клапанов никак бы не зависело от температуры масла в коробке. А у меня пинки начинают проявляться только на разогретой коробке

Есть главные колапана (отвечают за давление), а есть исполнительным - отвечают за группу пакетов передач (1-2/2-3/3-4/4-5/5-6/з.х), и за тормоз вых. вала/блокировка ГТ.
А что с проверкой масло насоса и давлением на прогретой акпп?
Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".
И если они не проверяли гидроблок, то возможно какая то секция имеет трещину в канале и при нагреве начинает перепускать жидкость, может уплотнительной колечко какое пропускает, может на пакете регулировочную прокладку неправильно подобрали и зазор не соблюден... Тут вариантов опять "сто мильенов", опять нужна качественная диагностика в динамике с ноутом и прогой, смотреть где и что не так работает на ходу при прогретой акпп.
ИМХО: По этому я и говорил, что ни один" гаражный сервис" не доведёт акпп до изначального заводского состояния, как тут уверяют некоторые - оборудования нет, точных таблиц калибровки, зазоров и давления по конкретным маркам акпп нет ( справочная информация как правило "засекречена" производителем) , а главное знаний нет, а зачастую у мастеров и руки из ..опы (хотя имеют свои ю-туб и инстаграмм каналы и с умным видом вещают какие они классные спецы в ремонте АКПП/DSG/РМКП) .
P. S. ::Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП, Витара машина свежая и вероятность того что тебе подсунут "утиль" с пробегом в 300000км равна нулю, неспеша выберешь нормальный вариант, коробка крепкая.
Если настроен Витару продать, то доводить до ума эту АКПП, что бы ездила и не пиналась, забить на зудящий кардан и отдавать.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2216

Сообщение Олег Верещагин » 30 май 2020, 16:53

Deymond писал(а):Источник цитаты Симптомы очень похожи, что опять нет давления, от чего у тебя акпп и "сгорела".

Прежде чем "сгореть" она не пиналась. Так что симптомы абсолютно разные.
Deymond писал(а):Источник цитаты Если хочешь оставить Витару для себя - ищи контактную АКПП

Отличное предложение! Отдать 84200 руб. за ремонт своей АКПП, а потом ещё купить контрактную за 94000 (+15000 за снятие/ установку) в неизвестном состоянии. Всего-то каких-то 200 тысяч...

Smokeshit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:08
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2217

Сообщение Smokeshit » 30 май 2020, 19:00

Вот тут продают коробку нашу, пробег говорит 24 тыс, стоимость 46 тыс.

https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1937000594

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2218

Сообщение ЮрийМ63 » 30 май 2020, 19:06

Она на передний привод...

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2219

Сообщение Олег Верещагин » 30 май 2020, 20:02

Да, это на передний. Я её уже находил за 44200 руб.: viewtopic.php?p=100921#p100921

zwer
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2220

Сообщение zwer » 30 май 2020, 20:28

Олег Верещагин
Верещагин,уходи с баркаса(клуба),не гоняй и не слушай теоретиков,надо съездить в сервис и озвучить им проблему,пусть решают проблему и отвечают за свою работу.Чую,что обойдётся всё простым решением.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey_Melnik и 10 гостей