Да. Наверное перепутал.

Да. Наверное перепутал.
Предположу, что основная масса обращений в Ваш сервис была связана с обычной заменой ATF-ки с фильтром и чисткой магнитов поддона - это тоже вмешательство в АКПП, но профилактическое, на которое не стоит обращать внимание. Ну может быть замена изношенных от времени и пробега фрикционов с прокладками.
забыл добавить "или 5000 км" ... Всего 5000 км
В нашей стране, где на 90% у б/у авто скручен пробег, если дашь официально на 100 тысяч, значит дал пожизненную.Aliha писал(а): Да. Наверное перепутал.Но если она как новая после ремонта, можно и 100 тыс. как производитель... :?
да хоть 100 тысяч, если успеешь проехать.Deymond писал(а): забыл добавить "или 5000 км" ... Всего 5000 км
Ну так я об этом и говорил - вариантов дальнейшего развития событий после ремонта АКПП всего три:aik86rus писал(а): да хоть 100 тысяч, если успеешь проехать.
Предположение не правильное, с начала основания сервиса, особенно первые лет 10, очередь в наш сервис на ремонт иногда переваливала за месяц. Все благодаря очень грамотному мастеру, одному из совладельцев, который начал ремонтировать АКПП с начала 90- х с приходом прульных иномарок. Благодаря его опыту и авторитету мастера (инфа между автовладельцами быстро распространяется) клиентов было больше чем могли осилить, благодаря чему и сервис быстро рос и развивался. Не будь этого человека с золотыми руками, даже помыслов в организации этого автосервиса не было бы.Deymond писал(а): Предположу, что основная масса обращений в Ваш сервис была связана с обычной заменой ATF-ки с фильтром и чисткой магнитов поддона
Вопрос в том, шёл ли мастер в ногу со временем или так и остался гуру коробок из 90-х. Как ни крути, а век живи, век учись, и если ты (человек), что тоточень классно делал 5 лет назад, то не факт, что сможешь повторить так же, но на современной платформеaik86rus писал(а): Предположение не правильное, с начала основания сервиса, особенно первые лет 10, очередь в наш сервис на ремонт иногда переваливала за месяц. Все благодаря очень грамотному мастеру, одному из совладельцев, который начал ремонтировать АКПП с начала 90- х с приходом прульных иномарок. Благодаря его опыту и авторитету мастера (инфа между автовладельцами быстро распространяется) клиентов было больше чем могли осилить, благодаря чему и сервис быстро рос и развивался. Не будь этого человека с золотыми руками, даже помыслов в организации этого автосервиса не было бы.
На сегодня на АКПП, очень много качественных запчастей, инструмента и оборудования, при наличии хорошего мастера, ремонт будет хорошего качества с долгой жизнью агрегата. В наше время более проблемно найти сервис именно цена/качество, уж очень большие деньги многие сервиса стали брать за данный профиль ремонта.