aik86rus писал(а): Старается избавится из-за некомпетентных людей вроде вас!!!
Ну конечно, клиент он всегда не компетентен в глазах сервисмЭнов.
Я ж не виноват, что у меня тоже имеется опыт обращения по ремонтам АКПП на легковой грузовой и спецтехнике - и большая часть негативная. Либо не умеют, либо не могут, либо не хотят (даже за деньги), либо хотят нае...(пытаются развести).
На Шевроле Круз 1.8 АКПП 6Т40 официалы мне шесть раз!!! пытались АКПП починить так и продал машину которой и 2-х лет не было, пока на ходу была.
КАМАЗ 5490 АКПП ZF12 - и в КАМАЗ-центре её пытались оживить три!!! раза и в фирменный техцентр ZF где
свои инструменты, оборудование
её возили на ремонт и в итоге приехал человечек из представительства ZF и отправил АКПП на завод в Германию . А нам просто установили новую.
aik86rus писал(а): АКПП в ремонте не сложнее кап.ремонта ДВС
Все зависит от самого агрегата (насколько он ремонтно пригоден), квалификации специалистов, которые им будут заниматься, ну и финансовых возможностей клиента. Зачастую все три составляющие редко совпадают на все 100%, повторюсь - хороший ремонт (по заводу) дешевым не бывает.
Вот и приходится искать компромиссные решения и на чем то экономить, или сразу искать агрегат б/у (контракт) дешевле или равный цене ремонта, (условно дешевле по тому как любая б/у железяка - "кот в мешке" и что вылезет потом вопрос).
aik86rus писал(а): В большинстве своем после ремонта АКПП ходит, не хуже новой.
Ну да, ну да...Прям вот клиенты после ремонта "тапку в пол и погнали"
Первые 1000-2000 км к каждому шороху прислушиваются, пока агрегат на гарантии сильно и не переживают, а вот когда гарантия тю-тю, то уже думают как тачку скинуть, пока АКПП опять сюрприз не подкинула.
Aliha писал(а):
Я контрактным двигателям и коробкам тоже не доверяю совсем. Есть смысл поставить и продать машину в течении 20 дней, пока есть гарантия.
Вот он чисто русский менталитет - "Пока едет и ну её на :x от греха подальше!"
А то нам
aik86rus заливает, что АКПП после ремонта тыщами ходят не хуже новых. Ходят только до следующего ремонта через 20-30 тыс.км и в основном уже у следующего владельца.
Соглашусь с
aik86rus только в том, что есть АКПП и моторы которые разбираются и собираются как "автомат Калашникова" в принципе если не на коленке, то с минимальным набором инструментария- те же 4-х ступенчатые старые Айсины или тот же реношный DP-0 не сложнее моторов УЗАМ412/ЗМЗ-402/УМЗ-417.