АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2102Из-за ограниченной серии данного авто. Финик JX35 выпускался всего чуть больше года в США (штат Теннеси) с февраля 2013-го по апрель 2014-го, 50% -на внутренний рынок, 50-% -на мировой.После чего был переименован в QX60, лишился штатовской прописки и с 2014 года стал собираться на всех заводах Ниссан - Япония (Тогичи), Великобритания (Сандерленд), Россия (Каменка-СПб) и конечно Китай.
И основная масса собранных автомобилей, узлов, агрегатов, деталей и з/ч для моделей Инфинити концерна Ниссан производится в Китае на огромном заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Ухань, провинция Хубэй :shock: Так что можно смело утверждать что любой Инфинити собранный даже в США на 99.9% состоит из китайских комплектующих :cry:
Т.о. Финик - это тот же Хавал или Атлас тока за 4-6 мильенов :o
-
- Майор
- Сообщения: 541
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 53 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#210380 тысяч за 6акпп - классика...
На оригинальных фрикционах ...
На оригинальных фрикционах ...
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2104Проблемы бывают разные, иногда контрактную АКПП за 100 000 рэ дешевше купить, чем старую реанимировать.
"Оригинальных" не бывает, на сборочный ОЕМ конвеер Aisin, Jatco, BorgWarner, Allison или того же ZF все комплектующие приходят от крупных поставщиков-"смежников". Эти же "смежники" и на вторичный рынок з/ч делают в виде качественных KIT-комплектов, которые используют мастера в сервисах по ремонту АКПП.
В последнее время не фабричные азиаты (некие подобия ИП из Китая, Таиланда, Малайзии, Сингапура и пр.) наводнили рынок своими поделками-подделками, которые пытаются клепать на оборудовании купленном лет 10-ть назад у коробочных гигантов при их техническом обновлении. Прокладки и сальники (Overhaul Kit) или тефлоновые кольца (Sealing ring Kit),у них брать еще можно, но нужно тщательно смотреть, а все остальное (полный Master Kit premium,или Valve kit) не стоит.
-
- Майор
- Сообщения: 541
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 53 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2105Ну, я походу про первых говорил )
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))
.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))
.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2106Грустно ((( Обычная легковушка, ни коим образом не предусматривающая внеждор ((( Ну разве что так, слегонца (((
-
- Майор
- Сообщения: 541
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 53 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2107Ну уж не легковушка! А полноценный высокий хэтчбэк))
И достаточно надёжный !!! С со своей изюминкой!)
Но как всегда , есть детали/нюансы/моменты , которые чуть портят общую картину позитива.
ВСЕ ТАКИ есть моменты откровенно дешёвых инженерных решений. И никак не хочется их признавать в исполнении Сузуки.
........
Я ну никак не хочу принять что корейцы или уже точно французы могут делать практичнее чем Сузуки и буду продолжать а это верить ) как в одной пословице сказано : единственное чем себя может потешить владелец Сузуки - это надёжностью коробки... Мотора..
И.. относительной ликвидностью .... )
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2108Пошли этого диагноста куда подальше. Если не вкурсе, то рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза, и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно. Основной износ и шанс убить АКПП в мороз зимой и акпп с теплообменником в данном случае в положительную сторону сказывается, особенно у тех кто пользуется подогревами. У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.ilavS писал(а):......
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2109Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику. Но говорят из-за нес'емного фильтра есть вероятность поднять всю взвесь и что-то где-то забить. порекомендовали сделать двойную частичную замену, что я и сделал на 60000. Дальше буду делать одинарную раз в 30aik86rus писал(а): У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2110Куда уж выше то, для Aйсина
По SZ-viewer -у рабочая + 89, самая большая какая была +92, и это после 560 км беспрерывного марша по трассе М11 "Россия".
Антифриз -трасса + 83...+87, город и +102 было.
Последний раз редактировалось Deymond 20 май 2020, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2111А, главное, поставить нормальный радиатор для производителя стоит копейки. А ещё термодатчик - тоже копеечный. Непонятно, почему Suzuki этим пренебрегает? Маркетинг?
Японцы всегда отличались консерватизмом в автомобилестроении. А тут нашла коса на камень...
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2112Справедливо для Витары на 100%, это у VAG-а почему то проблемы с охлаждением АКПП -на Рапидах, Октавиях,Поло, Пассатах выводят дополнительный радиатор, а АКПП между прочим почти как наша Aisin TF60SN (VAG 09G).
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2113+1. Так и есть.
К сожалению нет такой возможности.
Переходник подключается вместо теплообменника (есть риск его повреждения), сам теплообменник снимается (выливается около 1.0 л ОЖ и около 0.5 л ATF) и промывается, магистраль охлаждения закольцовывается и тогда аппаратно меняется ATF-ка. При последующей установке деталей на место опять же неизбежны потери как ОЖ, так и ATF. После процедуры замены ATF все рабочие жидкости пополняются до уровня.