
АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6950
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 3086 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2102Kirgudu писал(а):Источник цитаты На Инфинити з/ч видимо сильно дОроги
Из-за ограниченной серии данного авто. Финик JX35 выпускался всего чуть больше года в США (штат Теннеси) с февраля 2013-го по апрель 2014-го, 50% -на внутренний рынок, 50-% -на мировой.После чего был переименован в QX60, лишился штатовской прописки и с 2014 года стал собираться на всех заводах Ниссан - Япония (Тогичи), Великобритания (Сандерленд), Россия (Каменка-СПб) и конечно Китай.
И основная масса собранных автомобилей, узлов, агрегатов, деталей и з/ч для моделей Инфинити концерна Ниссан производится в Китае на огромном заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Ухань, провинция Хубэй


Т.о. Финик - это тот же Хавал или Атлас тока за 4-6 мильенов

-
- Майор
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#210380 тысяч за 6акпп - классика...
На оригинальных фрикционах ...
На оригинальных фрикционах ...
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6950
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 3086 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2104ilavS писал(а):Источник цитаты 80 тысяч за 6акпп - классика...
Проблемы бывают разные, иногда контрактную АКПП за 100 000 рэ дешевше купить, чем старую реанимировать.
ilavS писал(а):Источник цитаты На оригинальных фрикционах ..
"Оригинальных" не бывает, на сборочный ОЕМ конвеер Aisin, Jatco, BorgWarner, Allison или того же ZF все комплектующие приходят от крупных поставщиков-"смежников". Эти же "смежники" и на вторичный рынок з/ч делают в виде качественных KIT-комплектов, которые используют мастера в сервисах по ремонту АКПП.
В последнее время не фабричные азиаты (некие подобия ИП из Китая, Таиланда, Малайзии, Сингапура и пр.) наводнили рынок своими поделками-подделками, которые пытаются клепать на оборудовании купленном лет 10-ть назад у коробочных гигантов при их техническом обновлении. Прокладки и сальники (Overhaul Kit) или тефлоновые кольца (Sealing ring Kit),у них брать еще можно, но нужно тщательно смотреть, а все остальное (полный Master Kit premium,или Valve kit) не стоит.
-
- Майор
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2105Ну, я походу про первых говорил )
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))
.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))
.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
-
- Маршал
- Сообщения: 11086
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4901 раз
- Поблагодарили: 1630 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2106Грустно ((( Обычная легковушка, ни коим образом не предусматривающая внеждор ((( Ну разве что так, слегонца (((
-
- Майор
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2107Kirgudu писал(а):Источник цитаты легковушка
Ну уж не легковушка! А полноценный высокий хэтчбэк))
И достаточно надёжный !!! С со своей изюминкой!)
Но как всегда , есть детали/нюансы/моменты , которые чуть портят общую картину позитива.
ВСЕ ТАКИ есть моменты откровенно дешёвых инженерных решений. И никак не хочется их признавать в исполнении Сузуки.
........
Я ну никак не хочу принять что корейцы или уже точно французы могут делать практичнее чем Сузуки и буду продолжать а это верить ) как в одной пословице сказано : единственное чем себя может потешить владелец Сузуки - это надёжностью коробки... Мотора..
И.. относительной ликвидностью .... )
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- aik86rus
- Генерал-майор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 317 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2108ilavS писал(а):......
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
Пошли этого диагноста куда подальше. Если не вкурсе, то рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза, и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно. Основной износ и шанс убить АКПП в мороз зимой и акпп с теплообменником в данном случае в положительную сторону сказывается, особенно у тех кто пользуется подогревами. У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
-
- Полковник
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2109aik86rus писал(а): У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику. Но говорят из-за нес'емного фильтра есть вероятность поднять всю взвесь и что-то где-то забить. порекомендовали сделать двойную частичную замену, что я и сделал на 60000. Дальше буду делать одинарную раз в 30
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6950
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 3086 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2110aik86rus писал(а):Источник цитаты рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза
Куда уж выше то, для Aйсина

По SZ-viewer -у рабочая + 89, самая большая какая была +92, и это после 560 км беспрерывного марша по трассе М11 "Россия".
Антифриз -трасса + 83...+87, город и +102 было.
Последний раз редактировалось Deymond 20 май 2020, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 1864 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2111ilavS писал(а):Источник цитаты Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
А, главное, поставить нормальный радиатор для производителя стоит копейки. А ещё термодатчик - тоже копеечный. Непонятно, почему Suzuki этим пренебрегает? Маркетинг?
Японцы всегда отличались консерватизмом в автомобилестроении. А тут нашла коса на камень...
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6950
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 3086 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2112aik86rus писал(а):Источник цитаты и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.
Справедливо для Витары на 100%, это у VAG-а почему то проблемы с охлаждением АКПП -на Рапидах, Октавиях,Поло, Пассатах выводят дополнительный радиатор, а АКПП между прочим почти как наша Aisin TF60SN (VAG 09G).
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6950
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 3086 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2113aik86rus писал(а):Источник цитаты У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
+1. Так и есть.
acid писал(а):Источник цитаты Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику.
К сожалению нет такой возможности.
Переходник подключается вместо теплообменника (есть риск его повреждения), сам теплообменник снимается (выливается около 1.0 л ОЖ и около 0.5 л ATF) и промывается, магистраль охлаждения закольцовывается и тогда аппаратно меняется ATF-ка. При последующей установке деталей на место опять же неизбежны потери как ОЖ, так и ATF. После процедуры замены ATF все рабочие жидкости пополняются до уровня.
-
- Маршал
- Сообщения: 11086
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4901 раз
- Поблагодарили: 1630 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2114Только с поправочкой:aik86rus писал(а):Источник цитаты... и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.
Вот иilavS писал(а):Источник цитатыТакой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MaHeBpoBblu и 2 гостя