АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12265
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5529 раз
Поблагодарили: 1831 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2101

Сообщение Kirgudu »

На Инфинити з/ч видимо сильно дОроги :oops:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2102

Сообщение Deymond »

Kirgudu писал(а): На Инфинити з/ч видимо сильно дОроги :oops:
Из-за ограниченной серии данного авто. Финик JX35 выпускался всего чуть больше года в США (штат Теннеси) с февраля 2013-го по апрель 2014-го, 50% -на внутренний рынок, 50-% -на мировой.После чего был переименован в QX60, лишился штатовской прописки и с 2014 года стал собираться на всех заводах Ниссан - Япония (Тогичи), Великобритания (Сандерленд), Россия (Каменка-СПб) и конечно Китай.
И основная масса собранных автомобилей, узлов, агрегатов, деталей и з/ч для моделей Инфинити концерна Ниссан производится в Китае на огромном заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Ухань, провинция Хубэй :shock: Так что можно смело утверждать что любой Инфинити собранный даже в США на 99.9% состоит из китайских комплектующих :cry:
Т.о. Финик - это тот же Хавал или Атлас тока за 4-6 мильенов :o
ilavS
Майор
Майор
Сообщения: 528
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 45 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2103

Сообщение ilavS »

80 тысяч за 6акпп - классика...
На оригинальных фрикционах ...
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2104

Сообщение Deymond »

ilavS писал(а): 80 тысяч за 6акпп - классика...
Проблемы бывают разные, иногда контрактную АКПП за 100 000 рэ дешевше купить, чем старую реанимировать.
ilavS писал(а): На оригинальных фрикционах ..
"Оригинальных" не бывает, на сборочный ОЕМ конвеер Aisin, Jatco, BorgWarner, Allison или того же ZF все комплектующие приходят от крупных поставщиков-"смежников". Эти же "смежники" и на вторичный рынок з/ч делают в виде качественных KIT-комплектов, которые используют мастера в сервисах по ремонту АКПП.
В последнее время не фабричные азиаты (некие подобия ИП из Китая, Таиланда, Малайзии, Сингапура и пр.) наводнили рынок своими поделками-подделками, которые пытаются клепать на оборудовании купленном лет 10-ть назад у коробочных гигантов при их техническом обновлении. Прокладки и сальники (Overhaul Kit) или тефлоновые кольца (Sealing ring Kit),у них брать еще можно, но нужно тщательно смотреть, а все остальное (полный Master Kit premium,или Valve kit) не стоит.
ilavS
Майор
Майор
Сообщения: 528
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 45 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2105

Сообщение ilavS »

Ну, я походу про первых говорил )
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))

.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
В жизни все просто, все сложное не нужно ....

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12265
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5529 раз
Поблагодарили: 1831 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2106

Сообщение Kirgudu »

Грустно ((( Обычная легковушка, ни коим образом не предусматривающая внеждор ((( Ну разве что так, слегонца (((
ilavS
Майор
Майор
Сообщения: 528
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 45 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2107

Сообщение ilavS »

Kirgudu писал(а): легковушка
Ну уж не легковушка! А полноценный высокий хэтчбэк))
И достаточно надёжный !!! С со своей изюминкой!)
Но как всегда , есть детали/нюансы/моменты , которые чуть портят общую картину позитива.
ВСЕ ТАКИ есть моменты откровенно дешёвых инженерных решений. И никак не хочется их признавать в исполнении Сузуки.
........
Я ну никак не хочу принять что корейцы или уже точно французы могут делать практичнее чем Сузуки и буду продолжать а это верить ) как в одной пословице сказано : единственное чем себя может потешить владелец Сузуки - это надёжностью коробки... Мотора..
И.. относительной ликвидностью .... )
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2108

Сообщение aik86rus »

ilavS писал(а):......
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
Пошли этого диагноста куда подальше. Если не вкурсе, то рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза, и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно. Основной износ и шанс убить АКПП в мороз зимой и акпп с теплообменником в данном случае в положительную сторону сказывается, особенно у тех кто пользуется подогревами. У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 319 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2109

Сообщение acid »

aik86rus писал(а): У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику. Но говорят из-за нес'емного фильтра есть вероятность поднять всю взвесь и что-то где-то забить. порекомендовали сделать двойную частичную замену, что я и сделал на 60000. Дальше буду делать одинарную раз в 30
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2110

Сообщение Deymond »

aik86rus писал(а): рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза
Куда уж выше то, для Aйсина :D
По SZ-viewer -у рабочая + 89, самая большая какая была +92, и это после 560 км беспрерывного марша по трассе М11 "Россия".
Антифриз -трасса + 83...+87, город и +102 было.
Последний раз редактировалось Deymond 20 май 2020, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4484
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1031 раз
Поблагодарили: 2030 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2111

Сообщение Олег Верещагин »

ilavS писал(а): Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
А, главное, поставить нормальный радиатор для производителя стоит копейки. А ещё термодатчик - тоже копеечный. Непонятно, почему Suzuki этим пренебрегает? Маркетинг?
Японцы всегда отличались консерватизмом в автомобилестроении. А тут нашла коса на камень...
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2112

Сообщение Deymond »

aik86rus писал(а): и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.
Справедливо для Витары на 100%, это у VAG-а почему то проблемы с охлаждением АКПП -на Рапидах, Октавиях,Поло, Пассатах выводят дополнительный радиатор, а АКПП между прочим почти как наша Aisin TF60SN (VAG 09G).
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2113

Сообщение Deymond »

aik86rus писал(а): У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.
+1. Так и есть.
acid писал(а): Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику.
К сожалению нет такой возможности.
Переходник подключается вместо теплообменника (есть риск его повреждения), сам теплообменник снимается (выливается около 1.0 л ОЖ и около 0.5 л ATF) и промывается, магистраль охлаждения закольцовывается и тогда аппаратно меняется ATF-ка. При последующей установке деталей на место опять же неизбежны потери как ОЖ, так и ATF. После процедуры замены ATF все рабочие жидкости пополняются до уровня.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12265
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5529 раз
Поблагодарили: 1831 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2114

Сообщение Kirgudu »

aik86rus писал(а):... и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.
Только с поправочкой:
ilavS писал(а):Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Вот и :(
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2115

Сообщение ЮрийМ63 »

Ну это как бы сказать и не нужно для тяжелых... :?
Ответить