АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2086

Сообщение Олег Верещагин » 18 май 2020, 23:02

Deymond писал(а):Источник цитаты На каких комплектах ( диски, вошеры, клапана, прокладки) всё будет собираться - китай, корея, япония, америка?

А Вы думаете, на рынке большой выбор комплектов для этих достаточно редких коробок?
Kirgudu писал(а):Источник цитаты За варик с меня взяли около 70-ти, если не ошибаюсь.

Не помню, писал или нет. Когда был на сервисе, в ремонт поступила Infinity JX35 - вышел из строя вариатор на пробеге 96 тыс. км. Ремонт, как сказали, обойдётся примерно в 150 тыр.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 1015 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2087

Сообщение Kirgudu » 19 май 2020, 00:24

На Инфинити з/ч видимо сильно дОроги :oops:

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2088

Сообщение Deymond » 19 май 2020, 09:57

Kirgudu писал(а):Источник цитаты На Инфинити з/ч видимо сильно дОроги :oops:

Из-за ограниченной серии данного авто. Финик JX35 выпускался всего чуть больше года в США (штат Теннеси) с февраля 2013-го по апрель 2014-го, 50% -на внутренний рынок, 50-% -на мировой.После чего был переименован в QX60, лишился штатовской прописки и с 2014 года стал собираться на всех заводах Ниссан - Япония (Тогичи), Великобритания (Сандерленд), Россия (Каменка-СПб) и конечно Китай.
И основная масса собранных автомобилей, узлов, агрегатов, деталей и з/ч для моделей Инфинити концерна Ниссан производится в Китае на огромном заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Ухань, провинция Хубэй :shock: Так что можно смело утверждать что любой Инфинити собранный даже в США на 99.9% состоит из китайских комплектующих :cry:
Т.о. Финик - это тот же Хавал или Атлас тока за 4-6 мильенов :o

ilavS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2089

Сообщение ilavS » 19 май 2020, 13:18

80 тысяч за 6акпп - классика...
На оригинальных фрикционах ...
В жизни все просто, все сложное не нужно ....

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2090

Сообщение Deymond » 19 май 2020, 14:21

ilavS писал(а):Источник цитаты 80 тысяч за 6акпп - классика...

Проблемы бывают разные, иногда контрактную АКПП за 100 000 рэ дешевше купить, чем старую реанимировать.
ilavS писал(а):Источник цитаты На оригинальных фрикционах ..

"Оригинальных" не бывает, на сборочный ОЕМ конвеер Aisin, Jatco, BorgWarner, Allison или того же ZF все комплектующие приходят от крупных поставщиков-"смежников". Эти же "смежники" и на вторичный рынок з/ч делают в виде качественных KIT-комплектов, которые используют мастера в сервисах по ремонту АКПП.
В последнее время не фабричные азиаты (некие подобия ИП из Китая, Таиланда, Малайзии, Сингапура и пр.) наводнили рынок своими поделками-подделками, которые пытаются клепать на оборудовании купленном лет 10-ть назад у коробочных гигантов при их техническом обновлении. Прокладки и сальники (Overhaul Kit) или тефлоновые кольца (Sealing ring Kit),у них брать еще можно, но нужно тщательно смотреть, а все остальное (полный Master Kit premium,или Valve kit) не стоит.

ilavS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2091

Сообщение ilavS » 20 май 2020, 00:05

Ну, я походу про первых говорил )
Которые норм)
Брать Китай в данной ситуации точно не стоит )
Надеюсь стоящие запчасти найдутся на эту АКПП)
На Мазду покупаю контрактную , без пробега по РФ
- 9000 рублей) ))) пробег у Мазды за 350 тысяч .
Второй двигатель , первая АКПП. Вот так.
Все 11 лет что езжу на ней кручу вторую передачу до отсечки , не стесняясь. Когда ставил спортивные тормоза , жарил несколько сезонов по полной. Все коробка выдержала ) вот так.)) Это я признал за надёжную коробку) и мало того в ней можно было включить первую или вторую кулисой и она работала как механика, никакие мозги не переключали ее .
Это го мне очень не хватает , мало того без этого , скажем на тот же оф-роуд ехать почти безполезно.
Если надо долбиться на первой или второй в отсечку значит надо. И никаких переключений. А тут не то ни сё, как то немного ""обрезано , если мягко сказать ))

.........
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....
В жизни все просто, все сложное не нужно ....

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 1015 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2092

Сообщение Kirgudu » 20 май 2020, 00:23

Грустно ((( Обычная легковушка, ни коим образом не предусматривающая внеждор ((( Ну разве что так, слегонца (((

ilavS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 05:11
Откуда: Питер
Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2093

Сообщение ilavS » 20 май 2020, 01:48

Kirgudu писал(а):Источник цитаты легковушка

Ну уж не легковушка! А полноценный высокий хэтчбэк))
И достаточно надёжный !!! С со своей изюминкой!)
Но как всегда , есть детали/нюансы/моменты , которые чуть портят общую картину позитива.
ВСЕ ТАКИ есть моменты откровенно дешёвых инженерных решений. И никак не хочется их признавать в исполнении Сузуки.
........
Я ну никак не хочу принять что корейцы или уже точно французы могут делать практичнее чем Сузуки и буду продолжать а это верить ) как в одной пословице сказано : единственное чем себя может потешить владелец Сузуки - это надёжностью коробки... Мотора..
И.. относительной ликвидностью .... )
В жизни все просто, все сложное не нужно ....

Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2094

Сообщение aik86rus » 20 май 2020, 07:34

ilavS писал(а):......
Сегодня разговорились в сервисе с диагностом , он и коробок не мало перебрал и Айсинов наших и много что рассказал.
Что запомнилось , что сразу спросил как сделано охлаждение АКПП. Я как то этот вопрос и не изучал.
Стало интересно , капот открыли , а там ))))
Небольшой теплообменник , внутри которого антифриз
Который сам имеет не маленькую температуру в небольшом контуре должен охлаждать масло АКПП.
Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Ладно если в движении, доп охлаждение воздухом , а в случае с оффроудом - так и получаются высокие температуры , вот и износ усиленный.
....

Пошли этого диагноста куда подальше. Если не вкурсе, то рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза, и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно. Основной износ и шанс убить АКПП в мороз зимой и акпп с теплообменником в данном случае в положительную сторону сказывается, особенно у тех кто пользуется подогревами. У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.

acid
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 254 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2095

Сообщение acid » 20 май 2020, 09:01

aik86rus писал(а): У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.

Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику. Но говорят из-за нес'емного фильтра есть вероятность поднять всю взвесь и что-то где-то забить. порекомендовали сделать двойную частичную замену, что я и сделал на 60000. Дальше буду делать одинарную раз в 30

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2096

Сообщение Deymond » 20 май 2020, 10:22

aik86rus писал(а):Источник цитаты рабочая температура АКПП выше в два раза температуры антифриза

Куда уж выше то, для Aйсина :D
По SZ-viewer -у рабочая + 89, самая большая какая была +92, и это после 560 км беспрерывного марша по трассе М11 "Россия".
Антифриз -трасса + 83...+87, город и +102 было.
Последний раз редактировалось Deymond 20 май 2020, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2097

Сообщение Олег Верещагин » 20 май 2020, 10:25

ilavS писал(а):Источник цитаты Стало ещё раз немного грустно. Такой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.

А, главное, поставить нормальный радиатор для производителя стоит копейки. А ещё термодатчик - тоже копеечный. Непонятно, почему Suzuki этим пренебрегает? Маркетинг?
Японцы всегда отличались консерватизмом в автомобилестроении. А тут нашла коса на камень...

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2098

Сообщение Deymond » 20 май 2020, 10:30

aik86rus писал(а):Источник цитаты и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.

Справедливо для Витары на 100%, это у VAG-а почему то проблемы с охлаждением АКПП -на Рапидах, Октавиях,Поло, Пассатах выводят дополнительный радиатор, а АКПП между прочим почти как наша Aisin TF60SN (VAG 09G).

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2099

Сообщение Deymond » 20 май 2020, 10:38

aik86rus писал(а):Источник цитаты У теплообменника один минус, это невозможность замены масла циркуляцией, как на акпп с внешними радиаторами для охлаждения масла.

+1. Так и есть.
acid писал(а):Источник цитаты Есть возможность замены аппаратным способом. Спец переходники, подключаются как раз к теплообменнику.

К сожалению нет такой возможности.
Переходник подключается вместо теплообменника (есть риск его повреждения), сам теплообменник снимается (выливается около 1.0 л ОЖ и около 0.5 л ATF) и промывается, магистраль охлаждения закольцовывается и тогда аппаратно меняется ATF-ка. При последующей установке деталей на место опять же неизбежны потери как ОЖ, так и ATF. После процедуры замены ATF все рабочие жидкости пополняются до уровня.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 1015 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2100

Сообщение Kirgudu » 20 май 2020, 13:44

aik86rus писал(а):Источник цитаты... и теплообменника для нашей акпп более чем достаточно.
Только с поправочкой:
ilavS писал(а):Источник цитатыТакой способ охлаждения явно не для тяжёлых нагрузок.
Вот и :(



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя