хотят получить бесплатно то, за что с Вас просили 30тр :?: :?
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2056
Последний раз редактировалось Pavel_36 13 май 2020, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2057Взять 30-ак за диагностику - это "один из сравнительно честных способов" не отпустить потом клиента после озвучивания стоимости ремонта
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2058:-) Не, я думаю тут все просто - выставлена специальна заградительная цена, так как у них нет спецов по АКПП и чтобы это было выгодно ОД они ведь будут нанимать кого-то на стороне для диагностики (это 10к) + 10к навар + 10к за беспокойство :-) Так что вполне резонно предоставить им результат за 10к, стоимость диагностики
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4604
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 2086 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2059Разобрали коробку
Сгорели (сильно изношены) фрикционы, отвечающие за заднюю
и 4-5-6 передачи.
Связано с пробуксовкой и резким переключением с реверса на переднюю и обратно без ожидания срабатывания коробки.
Но я так и не понял, почему 4, 5 и 6, если буксуешь обычно на 1-2-й? Мастер объяснял это низким давлением масла. Но я так и не понял, почему.
Вот объяснение мастера:
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Но я так и не понял, почему 4, 5 и 6, если буксуешь обычно на 1-2-й? Мастер объяснял это низким давлением масла. Но я так и не понял, почему.
Вот объяснение мастера:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2061Как то все туманно...
Мне думается причина одна а фрикционы последствия..
Насос??? :?
Мне думается причина одна а фрикционы последствия..
Насос??? :?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4604
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 2086 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2062Про насос они ничего не говорили. Причина - неправильный букс.
Хотя я лично не понимаю. Неужели у супер-надёжной коробки, набитой электроникой, мало того, что нет индикации перегрева, так ещё и не предусмотрена защита от дурака? :?
Ещё плохо продуманное охлаждение...
Моё разочарование в SUZUKI и AISIN, в частности, крепнет :evil:
Хотя я лично не понимаю. Неужели у супер-надёжной коробки, набитой электроникой, мало того, что нет индикации перегрева, так ещё и не предусмотрена защита от дурака? :?
Ещё плохо продуманное охлаждение...
Моё разочарование в SUZUKI и AISIN, в частности, крепнет :evil:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Миколаїв
- Авто: Vitara 1.0
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 35 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2063Ничего не понимаю, не разбираюсь в этом. Создавать отдельную тему "Как делать раскачку и как ехать по песку/грязи на автомате" или здесь мне кто-то объяснит?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2064Мда. Поэтому один из человеков говорил мне - всегда ждите 1-2 сек при переключении на заднюю и обратно, при чем на каждом шаге. Если двигали вперед, то:
- остановились
- пауза 1-2 сек
- переключились на реверс
- пауза 1-2 сек
- отпускаем тормоз
Ну а если двигались назад, то все тоже самое:
- остановились
- пауза 1-2 сек
- переключились в Драйв-1-2 передача
- пауза 1-2 сек
- отпускаем тормоз и поехали.
И именно эта пауза при переключениях спасает АКПП от сильного износа. Особенно плохо, когда ехали быстро, резко остановили, тутже реверс и газ в пол с пробуксовкой - вот это убивает АКПП просто на раз-два.
Кстати, когда лепестками переключаешь вниз передачу при отпущенном газе (чтоб слегка затормозить за счет работы двигателя), то прям ощущается небольшая задержка на 1 сек, прям как рукой перевел на Н (и машина прям даже чуть быстрее покатилась накатом - нет работы АКПП), а потом уже на передачу ниже и вот началось замедление только, спустя 1-2 сек после нажатия на лепесток "-".
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2065Ну ехать по песку-грязе - просто приспускаем давление в шинах, включаем MUD-режим и едем, без резких ускорений-торможений, стараемся равномерно и прямо, с минимально возможным радиусом при поворотах (чтобы не "разуться")
А вот в раскачку, когда немного подзастряли, на АКПП можно, но как в том анекдоте про "посмотреть на солнце через подзорную трубу - можно, и даже два раза, сначала левым, а потом правым глазом" - в принципе можно так делать, но лучше этого избегать. И если уж приспичило - то соблюдать просто технику "безопасности":
- сильно не газовать после быстрого переключения на реверс и обратно
- не насиловать более 5 минут в таком режиме
И нужно помнить, что каждый такой заход на раскачку - это минус какой-то ресурс АКПП.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2066Стоп, стоп, стоп!Разобрали коробку
А где первичная диагностика по АКПП до разбора - давление, ошибки ТСМ, осцилограмма с датчиков входного и выходного вала?
Про насос они ничего не говорили.
Ну, наверное потому что они его и не проверяли.
Это полная хрень. Это они твою версию продолжили развивать (лапшу на уши наматывать). Вот не надо было им говорить что ты буксовал в грязи и пытался выехать "в раскачку", может они свою версию произошедшего какую-то предложили.Причина - неправильный букс.
Индикации перегрева для водителя нет, но они есть для ТСМ АКПП (по температурному датчику) и эта та самая "защита от дурака" и есть - АКПП переходит в аварийный режим (3-4 передачи) , перестаёт откликаяться на педальку газа. Ты этот режим "прощелкал", у тебя на приборке закорались значки Chek, ABS, 4WD, ТСМ ("шестеренка") и-и-и....продолжал ехать в ручном режиме, а надо было уже на "верёвке" с заглушенным мотором.Неужели у супер-надёжной коробки, набитой электроникой, мало того, что нет индикации перегрева, так ещё и не предусмотрена защита от дурака?
Но это все следствие, а причина, она озвучена мастером - отсутствие давления на пакетах фрикционов. Остаётся разобраться из-за чего? Неисправный насос, неисправный главный управляющий клапан, низкий уровень ATF.
Сейчас они соберут коробас и откуда там чудесным образом появится давление, если что то не исправно?
Последний раз редактировалось Deymond 16 май 2020, 06:03, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2067Есть ещё одна версия случившегося - из-за того что а/м использовался в особо тяжёлых условиях (по другому такие поездки и не назовёшь) износ фрикционов шёл давно и интенсивно (не час, не день, не месяц) и тут уже работает "принцип домино" - продуктами износа забило масляный фильтр насоса, каналы гидроблока и дорожки плиты гидроблока. Отсюда и отсутствие давления и ураганные износ всего остального "железа". Таким образом АКПП сама себя "съела". Очень часто такое происходит из-за не качественной жидкости ATF или не своевременной её замене. Ведь те же официалы могли ATF-ку просто не менять при проведении ТО (если их не контролировать). И в Руководстве по эксплуатации имеется интересная информация - "после преодоления водных преград (бродов, глубоких луж) необходимо произвести полную замену рабочих жидкостей в агрегатах трансмиссии" (наверное не просто так).
Совсем уж крайняя версия инцидента - от предельной нагрузки в гидротрансформаторе сломало статор (направляющая потока жидкости с лопатками) и поток жидкости перестал прокачивать с положенной скоростью через бублик ГТ, снизилась частота вращения на на выходном валу ГТ и соответственно на входном валу АКПП, приводящем насос АКПП, и насос банально перестал прокачивать жидкость в АКПП.
В любом случае в процессе сборки АКПП надо разобраться с отсутствием давления.
Совсем уж крайняя версия инцидента - от предельной нагрузки в гидротрансформаторе сломало статор (направляющая потока жидкости с лопатками) и поток жидкости перестал прокачивать с положенной скоростью через бублик ГТ, снизилась частота вращения на на выходном валу ГТ и соответственно на входном валу АКПП, приводящем насос АКПП, и насос банально перестал прокачивать жидкость в АКПП.
В любом случае в процессе сборки АКПП надо разобраться с отсутствием давления.
Последний раз редактировалось Deymond 16 май 2020, 06:25, всего редактировалось 2 раза.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2068Олег Верещагин
Что объявили в сервисе - сроки ремонта, запчасти, сама работа по денежным знакам, гарантия ?
Что объявили в сервисе - сроки ремонта, запчасти, сама работа по денежным знакам, гарантия ?
-
- Майор
- Сообщения: 868
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 136 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2070Правильно. Насос надо менять на новый, раз уже разобрали. Не знаю, продаётся ли насос отдельно, или собрать коробку и сразу продавать машину.