АКПП на Suzuki Vitara
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2574 раза
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1996Я думаю, 120+ минимум будет.
Есть конторы, и сейчас обещающие ремонт ходовых моделей за 1 день в присутствии владельца. И это заслуженные старые фирмы.
Есть конторы, и сейчас обещающие ремонт ходовых моделей за 1 день в присутствии владельца. И это заслуженные старые фирмы.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8271
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 3952 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1997Если это модели АКПП например ZF серии 4HP/ 6НР или AW серии 80-40/81-40/ u440 или тот же реновский DP0/DP3/AL4, то вполне могу поверить, что и за 1 день. Китайские оверол- киты или мастер-киты от TransStar на них легко найти, качество з/ч конечно будет так себе - средненькое.Есть конторы, и сейчас обещающие ремонт ходовых моделей за 1 день в присутствии владельца. И это заслуженные старые фирмы.
А вот что касается АКПП AW серии TF, то на них надо заказывать и ждать только оригинальный Master-kit. По опыту сервисменов работающих с той же Вольвовской Aisin AW TF-80/81SC китайскими запчастями её лучше не ремонтировать, либо оригинал (AW Master kit/Jatco Master kit/ NOK - cальники и прокладки) , либо очень качественные заменители Aftermarket (АТОС - Ю. Корея/ ВTR - США дочка BorgWarner / AMW - Германия подразделение ZF/ TransTec - CША/ Corteco- Геомания).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2574 раза
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1998Deymond
вы гуру в технике, по сравнению с большинством - точно. Но я не фантазирую, у меня интереса нет никакого. Люди сами декларируют это, инфа из инета (а откуда же ещё))
Эта контора присутствует на многих форумах, но не тут. Но если бы нужно было мне - обратился бы туда, хоть и далеко от меня.
Чтобы делать такие заявления сегодня - нужно отвечать за базар.
вы гуру в технике, по сравнению с большинством - точно. Но я не фантазирую, у меня интереса нет никакого. Люди сами декларируют это, инфа из инета (а откуда же ещё))
Эта контора присутствует на многих форумах, но не тут. Но если бы нужно было мне - обратился бы туда, хоть и далеко от меня.
Чтобы делать такие заявления сегодня - нужно отвечать за базар.
Спойлер
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8271
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 3952 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1999GERR ктебе ни каких претензий.Но я не фантазирую, у меня интереса нет никакого
Просто в сервисе тебе пообещать могут всё что угодно.
На Витаре 4WD полдня только будешь все разбирать, что бы АКПП с машины демонтировать.
А ещё саму АКПП надо вскрыть и отдефектовать.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 136 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2000Все таки для того, что бы покинуть асфальт нужна механика. На автомате до сих пор не понимаю как враскачку выезжать из ямы...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13173
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5866 раз
- Поблагодарили: 1965 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2001Aliha,
насколько помню, GERR умеет.
Я представляю как, но ни разу не пробовал
насколько помню, GERR умеет.
Я представляю как, но ни разу не пробовал
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 208
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2002в яме, я бы нажал педаль тормоза в верхнем положении, затем снова назад до следующего верхнего положения и снова нажал педаль тормоза.
Но я никогда не пробовал, диванный эксперт
Я пытался оставить машину на передаче, выйти из машины и попытаться толкнуть. Работает в снегу. Но мой Suzuka никогда не застреваl в снегу
Но я никогда не пробовал, диванный эксперт
Я пытался оставить машину на передаче, выйти из машины и попытаться толкнуть. Работает в снегу. Но мой Suzuka никогда не застреваl в снегу
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4661
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1074 раза
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2003А это соответствует действительности? На переднеприводные и полноприводные Витары ставят одинаковые АКПП?Byzgan писал(а): Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Видимо, с не очень большим успехом
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13173
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5866 раз
- Поблагодарили: 1965 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2005Разговор про то, что "в верхней мёртвой точке" ямы просто отпустить газ и, при малых оборотах двигателя, без всякого тормоза, просто переключить селектор АКПП в противоположную сторону.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 208
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2006Я думаю, что с автоматам так же не получится раскочать? Пока будеш селектор переключать весь момент движения уже пропадёт... ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 585 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2007Тоже думаю, что не особо получится без тормоза. Ибо слишком долго раздумывает коробка. За это время машина без тормоза уже вниз скатится.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 136 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2008Съедет по скользким краям ямы на тормозах...jozhix писал(а): в яме, я бы нажал педаль тормоза в верхнем положении, затем снова назад до следующего верхнего положения и снова нажал педаль тормоза.
Но я никогда не пробовал, диванный эксперт
Я пытался оставить машину на передаче, выйти из машины и попытаться толкнуть. Работает в снегу. Но мой Suzuka никогда не застреваl в снегу
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Киров, Кировская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Datsun
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2009Как и обещал, предоставляю отчет о подготовке к процедуре прошивки TCM (Tranmision Control Module) или по-английски: модуль контроля трансмиссии. В "широких массах" это еще называется прошивкой АКПП. Все инструкции, скриншоты и информационные файлы собрал в одном архиве (ссылка предоставляется в конце текста). Раскладывать по полочкам не стал, т.к. кому интересно - разберется. Итак: программное обеспечение, в комплекте с библиотеками калибровок/прошивок и инструкцией по установке, легко добывается на, ненавистном нашему правительству, сайте rutracker.org, по поиску "sdt II" и "vcm II" (из всего комплекта нужен только дистрибутив "Ford_VCM_II_Software_Setup_v2.1.119.19"). После этого покупка Vehicle Diagnostic Connector (диагностический соединитель ТС) или, опять же в "широких массах", адаптера приобретает практический смысл. Т.к. процедура "прошивки" в моем родном городе (его мать!!!) стоит 7,5 т.р., что вполне сопоставимо с ценой адаптера на Aliexpress до "картельного сговора" нефтяников. В Москве, и прочих столицах, я думаю, это дороже и нынешней цены адаптера (после "картельного сговора"). Зато получаешь полную независимость от "алчных" и не всегда профессиональных программистов-прошивателей. Можно диагностировать, стирать ошибки и перепрограммировать все составляющие ECU/ЕБУ целыми сутками.. ну, или время от времени... ну, или по необходимости. Всего одна мартовская неделя 2020 г. изучения предложений о продаже исключительно качественных и настоящих адаптеров, тип VCM II, на Aliexpress и переписки, на чисто английском языке с китайским акцентом, с исключительно честными и бескорыстными Продавцами из дружественного Китая, и даже Гонконга, выразилась в заказе VCM II тип А (а нужен
именно такой) за 9 342 руб., с любезно предоставленной скидкой в 115 руб. Это чудо техники, на начальном этапе изучения торговых предложений, стоило порядка 7,5 т.р. Но, за неделю, в период очередного этапа "дедолларизации" и победного шествия российского рубля по рынку FOREX к статусу международной расчетной валютной единицы, показало уверенный рост к 9,4 т.р. Пришлось, со слезами, оплачивать, т.к. это было единственное оптимальное соотношение цена/качество. Теперь о самом
интересном: по рекомендации бывалых программистов установка диагностических программ и репрограмматоров желательна на "чистую" ОС, не отягощенную программным мусором, антивирусами и, соответственно, ошибками. Для этой цели был выбран старый, добрый ноутбук IBM Z60 2006 г., на
который была установлена ОС Windows XP SP3 (Поставщик адаптера рекомендует ОС не выше Windows 7) c оригинальными драйверами IBM и обязательными JAVA и Framework3.5. Установка программы SUZUKI SDT II (Software Diagnostic Tester 2) происходит в обычном стандартном режиме без каких-либо неприятностей.
Точно также устанавливается Ford VCM II. На рабочем столе ноутбука устанавливаются ярлыки SDT II и VCM II. Самое интересное начинается при синхронизации версий адаптера и VCM manager. Установленная версия VCM II выше версии прошивки приобретенного адаптера и, для работоспособности адаптера,
требуется перепрограммировать адаптер на версию установленной VCM II. Для питания адаптера, в диапазоне от 3 до 36V, был выбран завалявшийся блок питания с выходными параметрами 12V (на всякий случай, как стандартное напряжение бортовой сети ТС) и 1A. К моему удивлению, прошивка прервалась в
самом начале с информацией об ошибке. Когда не нормативный словарный запас иссяк, была предпринята вторая попытка, которая тоже прервалась, но с преодолением первого неудачного этапа. Таким образом, в течении семи "подходов к снаряду" адаптер был перепрошит на требуемую версию и показал уверенную
связь с программой "VCM manager", при тесте. Рекомендации: не отчаиваться при прерывании прошивки адаптера и продолжать процедуру заново, до полного её (процедуры) завершения. Кнопку "Reset" адаптера зажимать аккуратно, т.к. кнопка хилая и начинает постепенно отламываться при значительных
усилиях. Далее, необходимо установить программу репрограммирования ЭБУ, требуемые библиотеки калибровок, драйвер USB и ПО стандарта SAE J2534. Программа устанавливается с изменением календарной даты на компьютере, иначе при текущей дате получите сообщение о том, что данная версия устарела и
Вам необходимо воспользоваться более свежей версией (естественно, "в английской раскладке"). Я произвольно установил дату 14.12.2017 (на основании того, что файлы программы созданы в июле 2017 г.). Возможно и подойдет 2018 г. - не пробовал. Сериал вводите вручную без пробелов или исправьте сериал
в инструкции по установке ПО (есть пробелы), для копирования. Библиотеку калибровок устанавливайте только в день программирования ЭБУ с календарной датой установки остального ПО и "заморозкой" этой даты любым способом (не выключать компьютер, а переводить его в режим гибернации, или входить в BIOS
при включении и изменять дату, или с использованием программы "заморозки даты"). При этом, в любом случае, при переходе суток через 00 часов установленная библиотека калибровок для репрограммирования стирается и при запуске библиотеки получите ошибку "7200" (наверное, производитель таким образом
защищается от доморощенных программистов). Во всяком случае, у меня происходит именно так. Сама программа SUZUKI SDT II работоспособна с любой календарной датой. В результате, программа репрограммирования встраивается в оболочку программы SUZUKI SDT II в виде кнопки "Повторное программирование", при выборе русского языка в настройках. Полезная информация для желающих улучшить все: свежая версия калибровки/прошивки доступна только для TCM (АКПП), все остальные модули имеют последние версии из доступных, не профессионалам, библиотек калибровок/прошивок. Необходимые действия при программировании TCM: собственно программирование (дополнительное питание, как рекомендуют опытные программисты, не подключать, т.к. гарантированно произойдет разрыв связи с
"мертвым зависанием"адаптера. Я программировал на аккумуляторной батарее с уровнем заряда не более 60%, но лучше зарядить до 100%), инициализация АКПП (кнопка "Рабочее испытание"), калибровка нейтрального положения (кнопка "Дополнительные функции") и адаптация/обучение АКПП (на форуме есть мои рекомендации). Без этих процедур, именно в такой последовательности, программирование TCM будет не полным, а соответственно не эффективным. Сохраняется большая вероятность ударного переключения передач (причина - не произведенная инициализация АКПП), о чем есть сообщения на форумах.
Отдельное спасибо хорошим людям и "первопроходцам" программирования АКПП, на основании рекомендаций которых и появилась возможность провести данную работу.
https://yadi.sk/d/YDGQYfddeRxNHw
именно такой) за 9 342 руб., с любезно предоставленной скидкой в 115 руб. Это чудо техники, на начальном этапе изучения торговых предложений, стоило порядка 7,5 т.р. Но, за неделю, в период очередного этапа "дедолларизации" и победного шествия российского рубля по рынку FOREX к статусу международной расчетной валютной единицы, показало уверенный рост к 9,4 т.р. Пришлось, со слезами, оплачивать, т.к. это было единственное оптимальное соотношение цена/качество. Теперь о самом
интересном: по рекомендации бывалых программистов установка диагностических программ и репрограмматоров желательна на "чистую" ОС, не отягощенную программным мусором, антивирусами и, соответственно, ошибками. Для этой цели был выбран старый, добрый ноутбук IBM Z60 2006 г., на
который была установлена ОС Windows XP SP3 (Поставщик адаптера рекомендует ОС не выше Windows 7) c оригинальными драйверами IBM и обязательными JAVA и Framework3.5. Установка программы SUZUKI SDT II (Software Diagnostic Tester 2) происходит в обычном стандартном режиме без каких-либо неприятностей.
Точно также устанавливается Ford VCM II. На рабочем столе ноутбука устанавливаются ярлыки SDT II и VCM II. Самое интересное начинается при синхронизации версий адаптера и VCM manager. Установленная версия VCM II выше версии прошивки приобретенного адаптера и, для работоспособности адаптера,
требуется перепрограммировать адаптер на версию установленной VCM II. Для питания адаптера, в диапазоне от 3 до 36V, был выбран завалявшийся блок питания с выходными параметрами 12V (на всякий случай, как стандартное напряжение бортовой сети ТС) и 1A. К моему удивлению, прошивка прервалась в
самом начале с информацией об ошибке. Когда не нормативный словарный запас иссяк, была предпринята вторая попытка, которая тоже прервалась, но с преодолением первого неудачного этапа. Таким образом, в течении семи "подходов к снаряду" адаптер был перепрошит на требуемую версию и показал уверенную
связь с программой "VCM manager", при тесте. Рекомендации: не отчаиваться при прерывании прошивки адаптера и продолжать процедуру заново, до полного её (процедуры) завершения. Кнопку "Reset" адаптера зажимать аккуратно, т.к. кнопка хилая и начинает постепенно отламываться при значительных
усилиях. Далее, необходимо установить программу репрограммирования ЭБУ, требуемые библиотеки калибровок, драйвер USB и ПО стандарта SAE J2534. Программа устанавливается с изменением календарной даты на компьютере, иначе при текущей дате получите сообщение о том, что данная версия устарела и
Вам необходимо воспользоваться более свежей версией (естественно, "в английской раскладке"). Я произвольно установил дату 14.12.2017 (на основании того, что файлы программы созданы в июле 2017 г.). Возможно и подойдет 2018 г. - не пробовал. Сериал вводите вручную без пробелов или исправьте сериал
в инструкции по установке ПО (есть пробелы), для копирования. Библиотеку калибровок устанавливайте только в день программирования ЭБУ с календарной датой установки остального ПО и "заморозкой" этой даты любым способом (не выключать компьютер, а переводить его в режим гибернации, или входить в BIOS
при включении и изменять дату, или с использованием программы "заморозки даты"). При этом, в любом случае, при переходе суток через 00 часов установленная библиотека калибровок для репрограммирования стирается и при запуске библиотеки получите ошибку "7200" (наверное, производитель таким образом
защищается от доморощенных программистов). Во всяком случае, у меня происходит именно так. Сама программа SUZUKI SDT II работоспособна с любой календарной датой. В результате, программа репрограммирования встраивается в оболочку программы SUZUKI SDT II в виде кнопки "Повторное программирование", при выборе русского языка в настройках. Полезная информация для желающих улучшить все: свежая версия калибровки/прошивки доступна только для TCM (АКПП), все остальные модули имеют последние версии из доступных, не профессионалам, библиотек калибровок/прошивок. Необходимые действия при программировании TCM: собственно программирование (дополнительное питание, как рекомендуют опытные программисты, не подключать, т.к. гарантированно произойдет разрыв связи с
"мертвым зависанием"адаптера. Я программировал на аккумуляторной батарее с уровнем заряда не более 60%, но лучше зарядить до 100%), инициализация АКПП (кнопка "Рабочее испытание"), калибровка нейтрального положения (кнопка "Дополнительные функции") и адаптация/обучение АКПП (на форуме есть мои рекомендации). Без этих процедур, именно в такой последовательности, программирование TCM будет не полным, а соответственно не эффективным. Сохраняется большая вероятность ударного переключения передач (причина - не произведенная инициализация АКПП), о чем есть сообщения на форумах.
Отдельное спасибо хорошим людям и "первопроходцам" программирования АКПП, на основании рекомендаций которых и появилась возможность провести данную работу.
https://yadi.sk/d/YDGQYfddeRxNHw
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Киров, Кировская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Datsun
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2010Сожалею, но это поломка АКПП. Диагноз (масляный насос и последствия) кто-то уже правильно поставил. Дополнительно, не исключается обрыв провода или повреждение любого датчика АБС - в этом случае проявляются множественные ошибки практически во всех системах и гарантированный отказ АБС и 4WD.Олег Верещагин писал(а): После очередной внедорожной покатухи Витара сдохла. Выдаёт кучу ошибок: 4wd, esp, помощи спуска с горы. Пинается, передачи в начале переключились в ручном режиме, потом вообще перестали переключаться. Появился странный рокочущий звук и запах горелого масла. Похоже, что-то с АКПП. Стоим, ждём эвакуатор от Suzuki Assistance.