Pretorian писал(а): Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
Это не не просто "пинок" это ударное переключение (и весьма ощутимое) передачи, которое разрушает все, начиная с дорогих гидроопор двигателя и АКПП, через ЦПГ, коленвал, собственно АКПП, трансмиссию и сайлентблоки подвески, а заодно и сайлентблоки подрамника. Не восстанавливающиеся нервные клетки счастливого владельца ТС не считаем. Их (клеток) у нас должно быть много. На мой взгляд, причина в отсутствии проведения процедуры инициализации на заводе (см. приложенный файл)
- АКПП на Suzuki Vitara - Инициализация АКПП.jpg (55.5 КБ) 1451 просмотр
и некачественной программы для TCM (модуль контроля трансмиссии). Настоятельно рекомендую провести, в полном объеме) калибровку АКПП (см. приложенный файл).
. Ответственно заявляю то, что алгоритмы переключения ощутимо поменяются в лучшую сторону с меньшим расходом топлива в 0.5 л. и ударное переключение превратится в сносный толчок. Опыт: под педаль акселератора подкладывается бобина малярной ленты шириной 40 мм., что позволяет создать постоянные условия движения с открытием дроссельной заслонки в 28%. Также выбирается не загруженная и протяженная загородная трасса (не забываем про аварийную сигнализацию) с незначительными уклонами, без светофоров и постов наших "друзей", т.к. в начале динамического цикла Vitara в плевую горку просто не ехала (с трудом забиралась и даже снижалась скорость), а любая незапланированная остановка на светофорах или постах, приводит к началу исполнения инструкции. Полностью проблема снимается установкой "прошивки" 0003, с последующими процедурами инициализации АКПП, калибровкой нейтрального положения (либо самостоятельно, либо по гарантии у Дилера) и калибровкой/адаптацией АКПП.