Прим. Масло в АКПП:
Некоторые советы по работе АКПП и как выехать, если застрялVic-T писал(а):
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
АКПП на Suzuki Vitara (Пост Vic-T #44228)
Некоторые советы по работе АКПП и как выехать, если застрялVic-T писал(а):
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
АКПП на Suzuki Vitara (Пост Vic-T #44228)
Проблема в том что на эти модели не устанавливалась 6ст. АКПП Aisin TF 73 SC.
Сальник (манжета) полуоси правый/левый NOK 63 х 38,5 х 8,5, Aisin 09G/TF-60SN/TF-70SC/TF-80SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN Seal, axle
А может сверху пролили, при замене моторного масла. Обычно сальники АКПП Aisin ну ооочень долго ходят. Вытереть на сухо и понаблюдать.
аналоги:Костя писал(а):от Corteco 19033885B это левый
Не вряд ли, а одинаковые. Маркетинговый ход. Именно на переднеприводных Витарах - FWD, сальники первый и левый абсолютно идентичны. Усилители кромки сальника под входной вал ШРУС (риски по направлению вращения) нанесены в одну и в другую сторону.