Какой дилер, что за жлобы?! :x
На Тойоте АКПП бесплатно шьют даже для машин, привезённых из забугра!
Какой дилер, что за жлобы?! :x
Спросил на тойоте, сказали ниче они не шьют, на авто привезенных из-за бугра.Kirgudu писал(а): На Тойоте АКПП бесплатно шьют даже для машин, привезённых из забугра!
Может некоторые и делают прошивку бесплатно, затраты нулевые, а клиента к себе располагают. У нас один ОД Тойота на город, им смысл напрягаться? Первые три года большинство покупателей новых тойот и так к ним приедут. Это в больших городах конкуренция, а у нас чтобы попасть на ТО в тойоте надо записаться за неделю заранее.Kirgudu писал(а): Спорить не буду, видимо везде по-разному.
Мне хороший знакомый "Приусник" про это рассказывал (у него Приус был из Бельгии. Ему много чего бесплатно сделали). Про прошивку АКПП сказал в качестве примера (не своего).
В любом случае считаю, что akuku должны были прошить! Машина только-только с гарантии слезла.
Будешь пионером! Снимешь коробас с а/м, разберёшь, заменишь фильтр, соберёшь, коробку установишь на а/м и потом отпишешься, как оно с новым фильтром.
Illusion, тоже так делаю - газом переключаю передачи. Тем более, что на Сузе это получается идеальноIllusion писал(а):я, по старой привычке не нагружать двигатель, обычно при разгоне топлю до необходимой мне скорости (стараясь не напрягать более чем 4000 об/мин, хотя в моем случае с литровой турбиной это вообще нормально), после этого на 1 секунду отпускаю педаль акселератора и нажимаю ее еще раз, но чуть слабее - обороты при этом падают чуть ли не в два раза и, как правило, составляют 1500 - 2000
у нас ведь адаптивная коробка. Пока вы ездили на другой резине машина "привыкла" к другим режимам. Погоняете ее на другой резине, она тсо временем адаптируется