Как я понял вот этогоVic-T писал(а):
Какую модель гибрида тестили?
[ external image ]
Та же фигня один в один.KDV писал(а):Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Все необходимое есть в раздаче на рутреккере. Прошивки блоков для Витары (в том числе 3 версия для TCM) находится в файле DATABASE04.EXE в папке 20170802_J2534.
На трекере кто-то отписывался, что заработал после мучений. Мини VCI j2534, они ещё и на разных чипах оказывается бывают. Знать бы наверняка, для тойоты хотел такой купить, а заодно и сузуки подключить.