Доброе время суток!
Дублирую личное сообщение, т.к. не уверен в том, что оно (сообщение) отправлено (отсутствует в папке "Отправленные").
В Вашем сообщении описан процесс программирования TCM (Transmition Control Module) - модуль управления трансмиссией. С недавних пор также озабочен обновлением версии прошивки (Vitara 2015 GSX, версия прошивки 000). И, в этой связи, собрал информацию о процессе, в котором самое интересное (и необходимое) собственно прошивка, без которой покупка адаптера (пиратские версии программ и модулей есть в Инете) бессмысленна. Поэтому, вопросы: "А где Вы взяли прошивку?"; или у Вас есть доступ на service.suzuki-motor.ru(eu)?; и, если есть, то не поделитесь-ли?
Прошивка нужна исключительно для личных целей. т.к. имеется, как и у всех, ощутимый рывок при переключении 1-го на 2-й диапазон. Правда, после калибровки АКПП стало получше.
KDV писал(а):Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Все необходимое есть в раздаче на рутреккере. Прошивки блоков для Витары (в том числе 3 версия для TCM) находится в файле DATABASE04.EXE в папке 20170802_J2534.
На трекере кто-то отписывался, что заработал после мучений. Мини VCI j2534, они ещё и на разных чипах оказывается бывают. Знать бы наверняка, для тойоты хотел такой купить, а заодно и сузуки подключить.