Smokeshit писал(а):Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
aik86rus писал(а): ]
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
Ок, спасибо!)) Пробег 62 тыс.
В случае заемны циркуляцией фильтр менять не придется?
Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
Педаль газа при этом как нажимаете? Медленно или резко в пол?
Я жму в пол, и со светофора улетаю как пуля (если дорога сухая, и антибукса не мешает).
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
А случайно селектор не в режиме М стоит :?: Может просто D мимо пролетаешь.
У ОД Сузуки наверняка есть машина на тест-драйв, покатался и сравни со своим а/м. Потом уже все выводы.
У меня после нескольких тестов Витары 1.6+АТ6 ощущение тупизма так ни куда и не делось - "овощь и не едет совсем". Это после Киа Рио 1.6 АТ6 (с предыдущей Киа Соренто ХМ 2.2 D AT6 вообще ни в какое сравнение, хотя там и масса в 2 тонны).
Последний раз редактировалось Deymond 29 фев 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет. После 40-50 км/ч (это третья передача) - все отлично. Как то непривычно на скорости до 40км/ч педаль до пола жать.
BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
Тоже есть такое иногда, третью затягивает, но если педаль приотпустить то включает третью. Часто в горку такое бывает, но и по прямой тоже.
Какая разница? Что 1,4, что 1,6 движки оборотистые, их крутить надо, а если раскачивать 3000-3500 поедут они одинаково.Чтобы ощутить разницу между 1,6 и 1,4 надо крутить оба до отсечки.
На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
suzuk писал(а): На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....