АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1906

Сообщение aik86rus » 28 фев 2020, 14:39

Smokeshit писал(а):Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?

100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 99 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1907

Сообщение вовочка » 28 фев 2020, 14:47

ent писал(а):Источник цитаты Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.Потом в режиме "Спорт" повтори.

совсем "девочку" (пробег 600км!!!!) давить до 5000 оборотов!!??? ---это даже не смешно. это бред и убийство мотора.

Smokeshit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:08
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1908

Сообщение Smokeshit » 28 фев 2020, 16:30

aik86rus писал(а):Источник цитаты ]
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.

Ок, спасибо!)) Пробег 62 тыс.
В случае заемны циркуляцией фильтр менять не придется?

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1909

Сообщение ЮрийМ63 » 28 фев 2020, 16:35

Это кто такое сказал?
Никакого убийства не будет.. Газуйте на здоровье и вашего и мотора..

BULATich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1910

Сообщение BULATich » 29 фев 2020, 13:18

Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1911

Сообщение Тарасевич » 29 фев 2020, 13:27

BULATich писал(а):Источник цитаты Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.

Педаль газа при этом как нажимаете? Медленно или резко в пол?
Я жму в пол, и со светофора улетаю как пуля (если дорога сухая, и антибукса не мешает).
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1912

Сообщение Deymond » 29 фев 2020, 13:49

BULATich писал(а):Источник цитаты Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.

А случайно селектор не в режиме М стоит :?: Может просто D мимо пролетаешь.
У ОД Сузуки наверняка есть машина на тест-драйв, покатался и сравни со своим а/м. Потом уже все выводы.
У меня после нескольких тестов Витары 1.6+АТ6 ощущение тупизма так ни куда и не делось - "овощь и не едет совсем". Это после Киа Рио 1.6 АТ6 (с предыдущей Киа Соренто ХМ 2.2 D AT6 вообще ни в какое сравнение, хотя там и масса в 2 тонны).
Последний раз редактировалось Deymond 29 фев 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

BULATich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1913

Сообщение BULATich » 29 фев 2020, 13:53

Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет. После 40-50 км/ч (это третья передача) - все отлично. Как то непривычно на скорости до 40км/ч педаль до пола жать.

P.S. Переключатель в D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1748 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1914

Сообщение GERR » 29 фев 2020, 13:55

BULATich писал(а):Источник цитаты Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет

Купите 1.4 - сразу поедет.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3376 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1915

Сообщение Kirgudu » 29 фев 2020, 14:02

... или жмите НЕ плавно, что бы переключилась :)

Smokeshit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:08
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1916

Сообщение Smokeshit » 01 мар 2020, 12:51

BULATich писал(а):Источник цитаты Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.

Тоже есть такое иногда, третью затягивает, но если педаль приотпустить то включает третью. Часто в горку такое бывает, но и по прямой тоже.

Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1917

Сообщение aik86rus » 01 мар 2020, 19:37

GERR писал(а):Купите 1.4 - сразу поедет.

Какая разница? Что 1,4, что 1,6 движки оборотистые, их крутить надо, а если раскачивать 3000-3500 поедут они одинаково.Чтобы ощутить разницу между 1,6 и 1,4 надо крутить оба до отсечки.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3376 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1918

Сообщение Kirgudu » 01 мар 2020, 22:55

Говорят, что 1.4 с более низких "частот" тянут.

Прим.: про двигатели 1.4 vs 1.6 далее тут :)

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1919

Сообщение suzuk » 02 мар 2020, 00:51

На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
IN GOD WE TRUST

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1920

Сообщение Vic-T » 03 мар 2020, 00:00

suzuk писал(а):Источник цитаты На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....


Какую модель гибрида тестили?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя