АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1906

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1907

Сообщение aik86rus »

Smokeshit писал(а):Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 616
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1908

Сообщение вовочка »

ent писал(а): Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.Потом в режиме "Спорт" повтори.
совсем "девочку" (пробег 600км!!!!) давить до 5000 оборотов!!??? ---это даже не смешно. это бред и убийство мотора.
Smokeshit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 85
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1909

Сообщение Smokeshit »

aik86rus писал(а): ]
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
Ок, спасибо!)) Пробег 62 тыс.
В случае заемны циркуляцией фильтр менять не придется?
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1910

Сообщение ЮрийМ63 »

Это кто такое сказал?
Никакого убийства не будет.. Газуйте на здоровье и вашего и мотора..

BULATich
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1911

Сообщение BULATich »

Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2035
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 579 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1912

Сообщение Тарасевич »

BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
Педаль газа при этом как нажимаете? Медленно или резко в пол?
Я жму в пол, и со светофора улетаю как пуля (если дорога сухая, и антибукса не мешает).
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7584
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 3523 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1913

Сообщение Deymond »

BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
А случайно селектор не в режиме М стоит :?: Может просто D мимо пролетаешь.
У ОД Сузуки наверняка есть машина на тест-драйв, покатался и сравни со своим а/м. Потом уже все выводы.
У меня после нескольких тестов Витары 1.6+АТ6 ощущение тупизма так ни куда и не делось - "овощь и не едет совсем". Это после Киа Рио 1.6 АТ6 (с предыдущей Киа Соренто ХМ 2.2 D AT6 вообще ни в какое сравнение, хотя там и масса в 2 тонны).
Последний раз редактировалось Deymond 29 фев 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
BULATich
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1914

Сообщение BULATich »

Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет. После 40-50 км/ч (это третья передача) - все отлично. Как то непривычно на скорости до 40км/ч педаль до пола жать.

P.S. Переключатель в D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1915

Сообщение GERR »

BULATich писал(а): Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет
Купите 1.4 - сразу поедет.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11832
Стаж: 6 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5351 раз
Поблагодарили: 1762 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1916

Сообщение Kirgudu »

... или жмите НЕ плавно, что бы переключилась :)
Smokeshit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 85
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1917

Сообщение Smokeshit »

BULATich писал(а): Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
Тоже есть такое иногда, третью затягивает, но если педаль приотпустить то включает третью. Часто в горку такое бывает, но и по прямой тоже.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 320 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1918

Сообщение aik86rus »

GERR писал(а): Купите 1.4 - сразу поедет.
Какая разница? Что 1,4, что 1,6 движки оборотистые, их крутить надо, а если раскачивать 3000-3500 поедут они одинаково.Чтобы ощутить разницу между 1,6 и 1,4 надо крутить оба до отсечки.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11832
Стаж: 6 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5351 раз
Поблагодарили: 1762 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1919

Сообщение Kirgudu »

Говорят, что 1.4 с более низких "частот" тянут.

Прим.: про двигатели 1.4 vs 1.6 далее тут :)
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1920

Сообщение suzuk »

На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
IN GOD WE TRUST
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1921

Сообщение Vic-T »

suzuk писал(а): На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
Какую модель гибрида тестили?
Ответить