Smokeshit писал(а):Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.