Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1906Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1907100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!Smokeshit писал(а):Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
-
- Майор
- Сообщения: 616
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1908совсем "девочку" (пробег 600км!!!!) давить до 5000 оборотов!!??? ---это даже не смешно. это бред и убийство мотора.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 85
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1909Ок, спасибо!)) Пробег 62 тыс.aik86rus писал(а): ]
100-150 грамм в пределах погрешности. Можно на холодную выставлять уровень и всё. Как раз на прогреве до 60-65 градусов (прогрев на холостых), разница в 100-150 грамм. Все Ок, как говорят: не ссы!
Единственное не увидел пробег на вашем авто, при котором замена производилась?
Я предлагал заказать изготовление переходников на место теплообменника, чтобы делать замену циркуляцией. Тогда литров 7-8 менялось бы.
В случае заемны циркуляцией фильтр менять не придется?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1910Это кто такое сказал?
Никакого убийства не будет.. Газуйте на здоровье и вашего и мотора..
Никакого убийства не будет.. Газуйте на здоровье и вашего и мотора..
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Казань
- Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD
АКПП на Suzuki Vitara
#1911Все равно не пойму, мотор орёт и медленно переключает на 2ю и 3ю. Далее, после 3й все хорошо. Эта такая особенность нашего АКПП?
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
На разных машинах ездил с гидротрансформатором, но с таким сталкиваюсь впервые.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2035
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 579 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1912Педаль газа при этом как нажимаете? Медленно или резко в пол?
Я жму в пол, и со светофора улетаю как пуля (если дорога сухая, и антибукса не мешает).
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7584
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 3523 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1913А случайно селектор не в режиме М стоит :?: Может просто D мимо пролетаешь.
У ОД Сузуки наверняка есть машина на тест-драйв, покатался и сравни со своим а/м. Потом уже все выводы.
У меня после нескольких тестов Витары 1.6+АТ6 ощущение тупизма так ни куда и не делось - "овощь и не едет совсем". Это после Киа Рио 1.6 АТ6 (с предыдущей Киа Соренто ХМ 2.2 D AT6 вообще ни в какое сравнение, хотя там и масса в 2 тонны).
Последний раз редактировалось Deymond 29 фев 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Казань
- Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD
АКПП на Suzuki Vitara
#1914Жму плавно до 3000-3500, мотор орёт - машина не едет. После 40-50 км/ч (это третья передача) - все отлично. Как то непривычно на скорости до 40км/ч педаль до пола жать.
P.S. Переключатель в D
P.S. Переключатель в D
-
- Лейтенант
- Сообщения: 85
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1917Тоже есть такое иногда, третью затягивает, но если педаль приотпустить то включает третью. Часто в горку такое бывает, но и по прямой тоже.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1918Какая разница? Что 1,4, что 1,6 движки оборотистые, их крутить надо, а если раскачивать 3000-3500 поедут они одинаково.Чтобы ощутить разницу между 1,6 и 1,4 надо крутить оба до отсечки.GERR писал(а): Купите 1.4 - сразу поедет.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1920На прошлой неделе был на тесте гибрида.
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
По началу кажется что прет лучше... Потом немного поездив пересел в свою и должен признаться что особой разницы я не почувствовал....
IN GOD WE TRUST