АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
grafzed
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 46
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Рязань
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1891

Сообщение grafzed »

Сегодня наконец обновил прошивку коробки с 0002 на 0003, используя ford VCM II (с Али) и SDT2 (вернее дополнительные программы из пакета для программирования ECU). По свежей памяти законспектировал процесс:
Спойлер
1. Подключаем кабели: Машина->VCI, VCI->Ноут
2. Из папки C:\Program Files\Suzuki\Passthru запускаем программу Reprog

Далее следуем подсказкам мастера (читаем внимательно)

3. Distributor Code: 3043b
4. Выбираем электронный блок машины для обновления
ТСМ->Other system
5. Выбираем устройство pass-thru device
6516-Suzuki - Bosch
6. Далее программа просит:
- установите селектор АКПП в положение P
- включить машину кнопкой (но не заводить), внимательно - в режиме ACC шиться не будет.
- когда все готово нажимаем кнопку Next

Переход к следующим этапам возможен только при подключенной машине.

7. Если стоит последняя версии прошивки для выбранного блока на следующем экране напишет,
что обновление не требуется.

8. Иначе появляется экран на котором будет показана
- модель ТС
- текущая версия прошивки
- и на что будет заменено

9. Если все верно переходим к заливке данных:
В начале индикатор прогресса довольно долго не движется, потом идет бодро
Заливка данных занимает 6-10 мин.
На экране машины во время заливки надпись Re-programming TCM.

10.По окончании заливки появляется экран на котором предлагается
выключить машину, после чего нажать кнопку Next

11.Далее экран отсчитывающий паузу 60 сек
12.Далее снова просит включить машину (внимательно - режим ACC не пойдет)
включаем и жмем Next
13.Сообщение об успешном окончании прошивки
или не успешном и предложение повторить процедуру
BULATich
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1892

Сообщение BULATich »

Уважаемые, добрый день.

Никак не могу понять, авто разгоняется очень медленно, обороты до 3000. Такое происходит до 3й передачи, далее коробка подхватывает и всё отлично. Но вот, до 40-50 км/ч - хоть машину толкай - настолько медленно. В режиме М чуть пореще происходит. Пробег 600км - сильно боюсь газовать пока.
ent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 105
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1893

Сообщение ent »

Не бойся, газуй до отсечки! Не, не так. ГАЗУЙ! Двигателю ничего не будет. Они с завода идут обкатанные. Почувствуй машинку. Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.
Потом в режиме "Спорт" повтори.
BULATich
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1894

Сообщение BULATich »

Спасибо. На как в Мануале не трогать лепестки, коробка же так и будет ехать на первой.
И не совсем понял, после 5000 об/мин или 5000 км пробега. Каждый раз до 5000 об/мин давать для набора скорости разве нормально?
Заранее спасибо за ответ.
ent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 105
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1895

Сообщение ent »

После 5000-5800 об/мин коробка сама подоткнет передачу повыше. Так сделано, что-бы не перекрутить двигатель.
Постоянно, конечно, так ездить не стоит, но почувствовать, что может ваша машина - полезно.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1896

Сообщение Jackson »

На мой взгляд совет так себе... но дело хозяйское
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9264
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2754 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1897

Сообщение GERR »

Частый вопрос - на светофоре стоять на Р или на N или на D с тормозом. Ответ специалиста:
Видео кстати про вариатор Весты

Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1898

Сообщение Alexander_T »

GERR писал(а): Частый вопрос - на светофоре стоять на Р или на N или на D с тормозом.
Для обычного гидромеханического автомата, вроде бы как лучше оставаться на D без лишних переключений на протяжении всей поездки.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9264
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2754 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1899

Сообщение GERR »

Alexander_T писал(а): вроде бы как лучше оставаться на D
Я поэтому это видео и привел - разницы нет. Я много лет уже всегда ставлю в нейтраль на светофорах.
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1900

Сообщение Alexander_T »

GERR писал(а): Я много лет уже всегда ставлю в нейтраль на светофорах.
Спойлер

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9264
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2754 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1901

Сообщение GERR »

Alexander_T
Спойлер
даже смотреть этого гражданина не стану. Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе. Остальное мне пофиг. А механизмы сделаны, чтобы работать. Вот пусть работают.
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1902

Сообщение Alexander_T »

GERR писал(а): Остальное мне пофиг
Спойлер
пофиг и не влияет на износ, немного разные понятия:)
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 9 лет
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1903

Сообщение Pavel_36 »

GERR писал(а): Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе.
ИМХО опасно с точки зрения безопасности. К примеру, когда издалека приближается сзади кто-то слеповатый (с бодуна) или в последнее время - очень часто не вылезающий из месенджеров водитель. Такой участник дорожного движения, увидев, что стопсигналы у машины впереди не горят - может решить, что она уже начала движение и не верно выбрать скорость своего замедления.
Последний раз редактировалось Pavel_36 27 фев 2020, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9264
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2754 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1904

Сообщение GERR »

Я всегда смотрю в зеркало - когда торможу, когда стою, когда еду.
Smokeshit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 94
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1905

Сообщение Smokeshit »

Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?
Ответить