Сегодня наконец обновил прошивку коробки с 0002 на 0003, используя ford VCM II (с Али) и SDT2 (вернее дополнительные программы из пакета для программирования ECU). По свежей памяти законспектировал процесс: Спойлер
1. Подключаем кабели: Машина->VCI, VCI->Ноут
2. Из папки C:\Program Files\Suzuki\Passthru запускаем программу Reprog
Далее следуем подсказкам мастера (читаем внимательно)
3. Distributor Code: 3043b
4. Выбираем электронный блок машины для обновления
ТСМ->Other system
5. Выбираем устройство pass-thru device
6516-Suzuki - Bosch
6. Далее программа просит:
- установите селектор АКПП в положение P
- включить машину кнопкой (но не заводить), внимательно - в режиме ACC шиться не будет.
- когда все готово нажимаем кнопку Next
Переход к следующим этапам возможен только при подключенной машине.
7. Если стоит последняя версии прошивки для выбранного блока на следующем экране напишет,
что обновление не требуется.
8. Иначе появляется экран на котором будет показана
- модель ТС
- текущая версия прошивки
- и на что будет заменено
9. Если все верно переходим к заливке данных:
В начале индикатор прогресса довольно долго не движется, потом идет бодро
Заливка данных занимает 6-10 мин.
На экране машины во время заливки надпись Re-programming TCM.
10.По окончании заливки появляется экран на котором предлагается
выключить машину, после чего нажать кнопку Next
11.Далее экран отсчитывающий паузу 60 сек
12.Далее снова просит включить машину (внимательно - режим ACC не пойдет)
включаем и жмем Next
13.Сообщение об успешном окончании прошивки
или не успешном и предложение повторить процедуру
Никак не могу понять, авто разгоняется очень медленно, обороты до 3000. Такое происходит до 3й передачи, далее коробка подхватывает и всё отлично. Но вот, до 40-50 км/ч - хоть машину толкай - настолько медленно. В режиме М чуть пореще происходит. Пробег 600км - сильно боюсь газовать пока.
Не бойся, газуй до отсечки! Не, не так. ГАЗУЙ! Двигателю ничего не будет. Они с завода идут обкатанные. Почувствуй машинку. Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.
Потом в режиме "Спорт" повтори.
Спасибо. На как в Мануале не трогать лепестки, коробка же так и будет ехать на первой.
И не совсем понял, после 5000 об/мин или 5000 км пробега. Каждый раз до 5000 об/мин давать для набора скорости разве нормально?
Заранее спасибо за ответ.
После 5000-5800 об/мин коробка сама подоткнет передачу повыше. Так сделано, что-бы не перекрутить двигатель.
Постоянно, конечно, так ездить не стоит, но почувствовать, что может ваша машина - полезно.
даже смотреть этого гражданина не стану. Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе. Остальное мне пофиг. А механизмы сделаны, чтобы работать. Вот пусть работают.
GERR писал(а): Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе.
ИМХО опасно с точки зрения безопасности. К примеру, когда издалека приближается сзади кто-то слеповатый (с бодуна) или в последнее время - очень часто не вылезающий из месенджеров водитель. Такой участник дорожного движения, увидев, что стопсигналы у машины впереди не горят - может решить, что она уже начала движение и не верно выбрать скорость своего замедления.
Последний раз редактировалось Pavel_36 27 фев 2020, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?