Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1891Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:34
- Откуда: Рязань
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Нива
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1892Сегодня наконец обновил прошивку коробки с 0002 на 0003, используя ford VCM II (с Али) и SDT2 (вернее дополнительные программы из пакета для программирования ECU). По свежей памяти законспектировал процесс:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
- Откуда: Казань
- Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD
АКПП на Suzuki Vitara
#1893Уважаемые, добрый день.
Никак не могу понять, авто разгоняется очень медленно, обороты до 3000. Такое происходит до 3й передачи, далее коробка подхватывает и всё отлично. Но вот, до 40-50 км/ч - хоть машину толкай - настолько медленно. В режиме М чуть пореще происходит. Пробег 600км - сильно боюсь газовать пока.
Никак не могу понять, авто разгоняется очень медленно, обороты до 3000. Такое происходит до 3й передачи, далее коробка подхватывает и всё отлично. Но вот, до 40-50 км/ч - хоть машину толкай - настолько медленно. В режиме М чуть пореще происходит. Пробег 600км - сильно боюсь газовать пока.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1894Не бойся, газуй до отсечки! Не, не так. ГАЗУЙ! Двигателю ничего не будет. Они с завода идут обкатанные. Почувствуй машинку. Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.
Потом в режиме "Спорт" повтори.
Потом в режиме "Спорт" повтори.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
- Откуда: Казань
- Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD
АКПП на Suzuki Vitara
#1895Спасибо. На как в Мануале не трогать лепестки, коробка же так и будет ехать на первой.
И не совсем понял, после 5000 об/мин или 5000 км пробега. Каждый раз до 5000 об/мин давать для набора скорости разве нормально?
Заранее спасибо за ответ.
И не совсем понял, после 5000 об/мин или 5000 км пробега. Каждый раз до 5000 об/мин давать для набора скорости разве нормально?
Заранее спасибо за ответ.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1896После 5000-5800 об/мин коробка сама подоткнет передачу повыше. Так сделано, что-бы не перекрутить двигатель.
Постоянно, конечно, так ездить не стоит, но почувствовать, что может ваша машина - полезно.
Постоянно, конечно, так ездить не стоит, но почувствовать, что может ваша машина - полезно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9217
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2545 раз
- Поблагодарили: 2729 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1898Частый вопрос - на светофоре стоять на Р или на N или на D с тормозом. Ответ специалиста:
Видео кстати про вариатор Весты
Видео кстати про вариатор Весты
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1899Для обычного гидромеханического автомата, вроде бы как лучше оставаться на D без лишних переключений на протяжении всей поездки.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9217
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2545 раз
- Поблагодарили: 2729 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1900Я поэтому это видео и привел - разницы нет. Я много лет уже всегда ставлю в нейтраль на светофорах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1904ИМХО опасно с точки зрения безопасности. К примеру, когда издалека приближается сзади кто-то слеповатый (с бодуна) или в последнее время - очень часто не вылезающий из месенджеров водитель. Такой участник дорожного движения, увидев, что стопсигналы у машины впереди не горят - может решить, что она уже начала движение и не верно выбрать скорость своего замедления.
Последний раз редактировалось Pavel_36 27 фев 2020, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:08
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1906Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?