АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
grafzed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:34
Откуда: Рязань
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1891

Сообщение grafzed » 21 фев 2020, 15:54

Сегодня наконец обновил прошивку коробки с 0002 на 0003, используя ford VCM II (с Али) и SDT2 (вернее дополнительные программы из пакета для программирования ECU). По свежей памяти законспектировал процесс:

1. Подключаем кабели: Машина->VCI, VCI->Ноут
2. Из папки C:\Program Files\Suzuki\Passthru запускаем программу Reprog

Далее следуем подсказкам мастера (читаем внимательно)

3. Distributor Code: 3043b
4. Выбираем электронный блок машины для обновления
ТСМ->Other system
5. Выбираем устройство pass-thru device
6516-Suzuki - Bosch
6. Далее программа просит:
- установите селектор АКПП в положение P
- включить машину кнопкой (но не заводить), внимательно - в режиме ACC шиться не будет.
- когда все готово нажимаем кнопку Next

Переход к следующим этапам возможен только при подключенной машине.

7. Если стоит последняя версии прошивки для выбранного блока на следующем экране напишет,
что обновление не требуется.

8. Иначе появляется экран на котором будет показана
- модель ТС
- текущая версия прошивки
- и на что будет заменено

9. Если все верно переходим к заливке данных:
В начале индикатор прогресса довольно долго не движется, потом идет бодро
Заливка данных занимает 6-10 мин.
На экране машины во время заливки надпись Re-programming TCM.

10.По окончании заливки появляется экран на котором предлагается
выключить машину, после чего нажать кнопку Next

11.Далее экран отсчитывающий паузу 60 сек
12.Далее снова просит включить машину (внимательно - режим ACC не пойдет)
включаем и жмем Next
13.Сообщение об успешном окончании прошивки
или не успешном и предложение повторить процедуру

BULATich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1892

Сообщение BULATich » 25 фев 2020, 08:51

Уважаемые, добрый день.

Никак не могу понять, авто разгоняется очень медленно, обороты до 3000. Такое происходит до 3й передачи, далее коробка подхватывает и всё отлично. Но вот, до 40-50 км/ч - хоть машину толкай - настолько медленно. В режиме М чуть пореще происходит. Пробег 600км - сильно боюсь газовать пока.

ent
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 36 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1893

Сообщение ent » 25 фев 2020, 10:57

Не бойся, газуй до отсечки! Не, не так. ГАЗУЙ! Двигателю ничего не будет. Они с завода идут обкатанные. Почувствуй машинку. Поставь "М" и тапку дави смелее, но не трогай лепестки. После 5000 все-равно коробка будет переключаться.
Потом в режиме "Спорт" повтори.

BULATich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 08:41
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4 WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1894

Сообщение BULATich » 25 фев 2020, 11:37

Спасибо. На как в Мануале не трогать лепестки, коробка же так и будет ехать на первой.
И не совсем понял, после 5000 об/мин или 5000 км пробега. Каждый раз до 5000 об/мин давать для набора скорости разве нормально?
Заранее спасибо за ответ.

ent
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 36 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1895

Сообщение ent » 25 фев 2020, 15:55

После 5000-5800 об/мин коробка сама подоткнет передачу повыше. Так сделано, что-бы не перекрутить двигатель.
Постоянно, конечно, так ездить не стоит, но почувствовать, что может ваша машина - полезно.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1896

Сообщение Jackson » 25 фев 2020, 18:02

На мой взгляд совет так себе... но дело хозяйское

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1897

Сообщение GERR » 27 фев 2020, 13:33

Частый вопрос - на светофоре стоять на Р или на N или на D с тормозом. Ответ специалиста:
Видео кстати про вариатор Весты


Alexander_T
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из сузук SGV XL7
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1898

Сообщение Alexander_T » 27 фев 2020, 13:35

GERR писал(а):Источник цитаты Частый вопрос - на светофоре стоять на Р или на N или на D с тормозом.

Для обычного гидромеханического автомата, вроде бы как лучше оставаться на D без лишних переключений на протяжении всей поездки.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1899

Сообщение GERR » 27 фев 2020, 13:38

Alexander_T писал(а):Источник цитаты вроде бы как лучше оставаться на D

Я поэтому это видео и привел - разницы нет. Я много лет уже всегда ставлю в нейтраль на светофорах.

Alexander_T
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из сузук SGV XL7
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1900

Сообщение Alexander_T » 27 фев 2020, 14:04

GERR писал(а):Источник цитаты Я много лет уже всегда ставлю в нейтраль на светофорах.

https://youtu.be/zhFwOhelNJ0

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1901

Сообщение GERR » 27 фев 2020, 14:08

Alexander_T
даже смотреть этого гражданина не стану. Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе. Остальное мне пофиг. А механизмы сделаны, чтобы работать. Вот пусть работают.

Alexander_T
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из сузук SGV XL7
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1902

Сообщение Alexander_T » 27 фев 2020, 14:34

GERR писал(а):Источник цитаты Остальное мне пофиг

пофиг и не влияет на износ, немного разные понятия:)

Pavel_36
Генерал
Генерал
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 933 раза
Поблагодарили: 549 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1903

Сообщение Pavel_36 » 27 фев 2020, 15:14

GERR писал(а):Источник цитаты Я так делаю,потому что не люблю держать ногу на тормозе.

ИМХО опасно с точки зрения безопасности. К примеру, когда издалека приближается сзади кто-то слеповатый (с бодуна) или в последнее время - очень часто не вылезающий из месенджеров водитель. Такой участник дорожного движения, увидев, что стопсигналы у машины впереди не горят - может решить, что она уже начала движение и не верно выбрать скорость своего замедления.
Последний раз редактировалось Pavel_36 27 фев 2020, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1904

Сообщение GERR » 27 фев 2020, 15:41

Я всегда смотрю в зеркало - когда торможу, когда стою, когда еду.

Smokeshit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:08
Откуда: Kazan
Авто: Vitara 1,6 GLX
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1905

Сообщение Smokeshit » 28 фев 2020, 14:06

Сегодня замнил масло в АКПП у ОД в г. Уфа, залили 3 литра масла Ecstar. Просто слили все что слилось (с контрольной пробки сливалось около 20-30 секунд плотной струёй, вытекло коло 700-800мл по ощущениям, не многовато ли залито с завода было?), затем открутил сливную гайку, все стекло, закрутил обратно. Залил сверху 3 литра АТФки и сказал что все готово... Я сообщил мастеру - а где установка уровня на 65 градусах, сброс адаптации итд. После замечания все сделали, но на счёт сброса адаптации не уверен. После выставления уровня слилось около 100 -150мл и начало капать, закрутили гайку. Сколько в итоге масла туда входит непонятно после "заводского налива". Может стоит ещё пол литра долить? Чтобы как с завода стало?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость