Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1876Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1878Пробег какой на авто?alan303 писал(а): Сегодня у себя на машине наткнулся на это явление. Начал искать по форуму, наткнулся на Ваш пост. Значит не у меня одного такое. Температура -2.
- alan303
- Старший лейтенант
- Сообщения: 159
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Украина, Житомир
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 55 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1879Легкий пинок, которого раньше не было. И только с P на R. Нужно будет понаблюдать, скоро ехать на ТО, буду спрашивать. Когда была плюсовая температура, то этого не было. Это происходит и на ровном асфальте, без горки.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1880А какойтсейчас минус? Может просто АТФ более вязкая стала, отсюда и пинок?alan303 писал(а):Когда была плюсовая температура, то этого не было. Это происходит и на ровном асфальте, без горки.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1882Ну в -2 ещё не густеет. Я думаю, что не стоит брать близко к сердцу так называемый "пинок", потому что, сколько я ездил на автомобилях с разными автоматами, момент переключения с "парковки" на "реверс" всегда ощущалсяalan303 писал(а): Было -2.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Mcw
- Авто: Vitara1.4wd
- Прошлый авто: MB
- Благодарил (а): 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1883karagandinec писал(а):Заметил такую особенность работы АКПП - во время остановки после движения коробка через секунду как будто переходит на нейтраль (может так и есть), затем при отпускании тормоза через полсекунды включается передача, заметно по появлению незначительной вибрации и если опять проехать какое то расстояние, то при остановке алгоритм повторяется. Но если например остановиться в пробке, и проехать вперед пару метров чуть отпустив тормоз и остановиться, то перехода на нейтраль не происходит, вибрация становится чуть сильнее, и при отпускании тормоза машина моментально стартует с ускорением, как будто с лаунча). Такое продолжается пока тянешься в пробке, чтобы восстановился нормальный алгоритм работы нужно проехаться метров 10 полностью отпустив тормоз и желательно при этом еще нажать педаль газа.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.
Да, есть такое! Вот бы разобраться что это за алгоритм работы акпп)))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Mcw
- Авто: Vitara1.4wd
- Прошлый авто: MB
- Благодарил (а): 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1884Позвонил в автогермес (красная сосна) и автомир (дмитровка)- говорят прошивку не обновляют :? . Укус какому дилеру обратиться?
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 520
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 153 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1885А ручка селектора у всех люфтит чутка вперед-назад на любом из режимов ?
Как-то раньше не замечал. Вроде жёстко стояла.
Как-то раньше не замечал. Вроде жёстко стояла.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 85
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1886Сузуководы, подскажите!
Дороговато получается если нашу оригинальную сузуки лить, за 1500 за литр.
Вот из этого списка кто-нибудь приведённые жидкости заливал?
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
8) Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE
15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV
+ еще себе в заднюю диф залил Fuchs 75w85, и рассматриваю жидкость TITAN ATF 6400 этого производителя залить в АКПП, вот тут у них на сайте можно подобрать их масла по авто.
http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... 84d7252213
Дороговато получается если нашу оригинальную сузуки лить, за 1500 за литр.
Вот из этого списка кто-нибудь приведённые жидкости заливал?
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
8) Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE
15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV
+ еще себе в заднюю диф залил Fuchs 75w85, и рассматриваю жидкость TITAN ATF 6400 этого производителя залить в АКПП, вот тут у них на сайте можно подобрать их масла по авто.
http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... 84d7252213
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1887"Или мало ентой самой жидкости :?[/quote]"
Или много. У меня было тоже самое,перелили литр,после корректировки всё пропало.Хотел написать давно об этом -съездил на ТО 4 с заменой масла в АКпп,залили 4 литра при смене,всё по инструкции,но коробка стала работать хуже, подпинываться особенно 1-2 передачи,что не устроило,поехал к другому дилеру для проверки уровня . Там слили из коробки 1,5 литра через контрольную пробку .Закрутили и влили обратно 0,5 литра.Оказалось литр -лишний.После этих манипуляций всё ок.
Или много. У меня было тоже самое,перелили литр,после корректировки всё пропало.Хотел написать давно об этом -съездил на ТО 4 с заменой масла в АКпп,залили 4 литра при смене,всё по инструкции,но коробка стала работать хуже, подпинываться особенно 1-2 передачи,что не устроило,поехал к другому дилеру для проверки уровня . Там слили из коробки 1,5 литра через контрольную пробку .Закрутили и влили обратно 0,5 литра.Оказалось литр -лишний.После этих манипуляций всё ок.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 14
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Vitara 1.6 акпп 4wd
- Прошлый авто: honda jazz
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1888Машинка 2016 года, приобрёл две недели назад. 4 wd. Ощутимый рывок при переключении с 1 на 2, остальные нормально. Записались к дилеру на компьютерную диагностику. Проехал с нами , сказал , что да, сильно пинается. Сделали перепрошивку. Не узнать, пока всё отлично, через время отпишусь как полёт. Обошлось в 2 800 руб., Краснодар.
Предлагал ещё допы, сетку на радиатор. Цена сетки 650 рэ, а работа 4 500 :twisted:
Предлагал ещё допы, сетку на радиатор. Цена сетки 650 рэ, а работа 4 500 :twisted:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 85
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Kazan
- Авто: Vitara 1,6 GLX
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1889С какой версии на какую версию прошили, нет возможности уточнить?Владимирович писал(а): Машинка 2016 года, приобрёл две недели назад. 4 wd. Ощутимый рывок при переключении с 1 на 2, остальные нормально. Записались к дилеру на компьютерную диагностику. Проехал с нами , сказал , что да, сильно пинается. Сделали перепрошивку. Не узнать, пока всё отлично, через время отпишусь как полёт. Обошлось в 2 800 руб., Краснодар.
Предлагал ещё допы, сетку на радиатор. Цена сетки 650 рэ, а работа 4 500 :twisted:
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: Ford Kuga
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1890После приобретения машины был пинок с 1 на 2. Диагностика ничего не выявила, ПО сказали у вас свежее залито. Решил поменять масло.
По совету знакомых , которые всю жизнь занимаются продажей масел залил: Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, он у вас есть в списке.
После первой замены пинок сразу пропал. Для замены хватило 3х банок по литру.
Завтра еду второй раз менять.
Пробег 62 т
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1891Всем привет, вчера немного почитал тему
У меня Vitara 1,6 AT 2016
был пинок после 1 на 2, перепрошили и все норм
пробег уже 55, на холодную ( даже до +5), есть пинок с Р на R, с R на N, с N на R и с R на P. и еще сильный пинок есть , когда едешь в режиме M, и переключаешь с 2 на 1 лепестком. Когда машина прогреваеться до градусов 45+, все пинки проподают !!!
Буду скоро менят масло в акпп, частичной заменой (3 раза по 4 литра) lique molly 1800. Отпишусь.
У меня Vitara 1,6 AT 2016
был пинок после 1 на 2, перепрошили и все норм
пробег уже 55, на холодную ( даже до +5), есть пинок с Р на R, с R на N, с N на R и с R на P. и еще сильный пинок есть , когда едешь в режиме M, и переключаешь с 2 на 1 лепестком. Когда машина прогреваеться до градусов 45+, все пинки проподают !!!
Буду скоро менят масло в акпп, частичной заменой (3 раза по 4 литра) lique molly 1800. Отпишусь.