Reg1 писал(а): Может быть, модераторы перенесут потом тему в АКПП?
И вопрос уважаемому GERR
Я так понимаю, что звук похож на своеобразное "жужжание" под нагрузкой, как от шестеренок при сильном износе или неправильной регулировке. Но я никак не могу уловить логику его появления. Могу выехать с дачи и этот звук будет присутствовать при разгоне, но после остановки машины, например на заправке, потом может и не появиться.
Не то, чтобы он был какой-то сильный, но его слышно. А как У Вас было, опишите пожалуйста, если не трудно...
У меня такой звук при разгоне (но когда больше 2500 на тахометре) с самой покупки
Я думал - это цепь мотора
Уже 34000 - проблем нет
Доброе утро. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто-то прошивал акпп в Санкт-Петербурге не у официального дилера ? Если да, то дайте пжл контакты.
Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
KDV писал(а):Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R
C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...
C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...[
Это разные вещи. Когда коробка стоит в натяг (под горку) собачка в режиме Р выходит из зацепления с трудом. Отсюда и кажущийся удар.
У меня тоже как и предидущего товарища на ровном месте после длительной стоянки при вкл. R происходит не сильный удар в коробке. С чем связано...непонятно. Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....
Заметил такую особенность работы АКПП - во время остановки после движения коробка через секунду как будто переходит на нейтраль (может так и есть), затем при отпускании тормоза через полсекунды включается передача, заметно по появлению незначительной вибрации и если опять проехать какое то расстояние, то при остановке алгоритм повторяется. Но если например остановиться в пробке, и проехать вперед пару метров чуть отпустив тормоз и остановиться, то перехода на нейтраль не происходит, вибрация становится чуть сильнее, и при отпускании тормоза машина моментально стартует с ускорением, как будто с лаунча). Такое продолжается пока тянешься в пробке, чтобы восстановился нормальный алгоритм работы нужно проехаться метров 10 полностью отпустив тормоз и желательно при этом еще нажать педаль газа.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.
Уважаемые форумчане! Как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R, на прямой поверхности? Пост #1866. Буду признателен за ответ.
KDV писал(а): Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Сегодня у себя на машине наткнулся на это явление. Начал искать по форуму, наткнулся на Ваш пост. Значит не у меня одного такое. Температура -2.