АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
starling
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 40 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1861

Сообщение starling » 12 дек 2019, 11:08

Reg1 писал(а):Источник цитаты Может быть, модераторы перенесут потом тему в АКПП?

И вопрос уважаемому GERR
Я так понимаю, что звук похож на своеобразное "жужжание" под нагрузкой, как от шестеренок при сильном износе или неправильной регулировке. Но я никак не могу уловить логику его появления. Могу выехать с дачи и этот звук будет присутствовать при разгоне, но после остановки машины, например на заправке, потом может и не появиться.
Не то, чтобы он был какой-то сильный, но его слышно. А как У Вас было, опишите пожалуйста, если не трудно...


У меня такой звук при разгоне (но когда больше 2500 на тахометре) с самой покупки
Я думал - это цепь мотора
Уже 34000 - проблем нет

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1745 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1862

Сообщение GERR » 12 дек 2019, 11:40

starling писал(а):Источник цитаты Я думал - это цепь мотора

Вы слушали запись звука?

Reg1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 04:01
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1863

Сообщение Reg1 » 19 дек 2019, 21:32

GERR
А на каком пробеге это у Вас особенно сильно стало проявляться?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1745 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1864

Сообщение GERR » 19 дек 2019, 21:55

От 27000 примерно

king-elf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:27
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Kia cerato

АКПП на Suzuki Vitara

#1865

Сообщение king-elf » 17 янв 2020, 09:49

Доброе утро. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто-то прошивал акпп в Санкт-Петербурге не у официального дилера ? Если да, то дайте пжл контакты.

KDV
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 15:04
Откуда: Екатеринбург
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1866

Сообщение KDV » 18 янв 2020, 20:53

Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?

Аватара пользователя
egor
Майор
Майор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1867

Сообщение egor » 18 янв 2020, 21:30

KDV писал(а):Источник цитатыОбратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R
C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...

Bron_S
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 97 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1868

Сообщение Bron_S » 18 янв 2020, 22:06

C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...[





Это разные вещи. Когда коробка стоит в натяг (под горку) собачка в режиме Р выходит из зацепления с трудом. Отсюда и кажущийся удар.
У меня тоже как и предидущего товарища на ровном месте после длительной стоянки при вкл. R происходит не сильный удар в коробке. С чем связано...непонятно. Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1869

Сообщение Deymond » 19 янв 2020, 00:29

Bron_S писал(а):Источник цитаты Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....

Или мало ентой самой жидкости :?

karagandinec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:42
Авто: Авто
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1870

Сообщение karagandinec » 19 янв 2020, 03:03

Заметил такую особенность работы АКПП - во время остановки после движения коробка через секунду как будто переходит на нейтраль (может так и есть), затем при отпускании тормоза через полсекунды включается передача, заметно по появлению незначительной вибрации и если опять проехать какое то расстояние, то при остановке алгоритм повторяется. Но если например остановиться в пробке, и проехать вперед пару метров чуть отпустив тормоз и остановиться, то перехода на нейтраль не происходит, вибрация становится чуть сильнее, и при отпускании тормоза машина моментально стартует с ускорением, как будто с лаунча). Такое продолжается пока тянешься в пробке, чтобы восстановился нормальный алгоритм работы нужно проехаться метров 10 полностью отпустив тормоз и желательно при этом еще нажать педаль газа.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 317 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1871

Сообщение Дмитрий_S » 19 янв 2020, 08:37

Есть такое, реально подбешивает. Такая же фигня вылазит если чуть дернулся и не поехал, вибрация тут как тут.

Bron_S
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 97 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1872

Сообщение Bron_S » 19 янв 2020, 08:41

Deymond писал(а):Или мало ентой самой жидкости :?

Тоже думал. Однако сделал две замены и контролировал сам. С уровнем все нормально.

KDV
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 15:04
Откуда: Екатеринбург
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1873

Сообщение KDV » 22 янв 2020, 08:36

Уважаемые форумчане! Как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R, на прямой поверхности? Пост #1866. Буду признателен за ответ.

Аватара пользователя
alan303
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 12:13
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1874

Сообщение alan303 » 29 янв 2020, 18:59

KDV писал(а):Источник цитаты Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?


Сегодня у себя на машине наткнулся на это явление. Начал искать по форуму, наткнулся на Ваш пост. Значит не у меня одного такое. Температура -2.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3376 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1875

Сообщение Kirgudu » 29 янв 2020, 19:26

Реальный «пинок» или слегка заметный?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Petr и 5 гостей