АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1861

Сообщение starling »

Reg1 писал(а): Может быть, модераторы перенесут потом тему в АКПП?

И вопрос уважаемому GERR
Я так понимаю, что звук похож на своеобразное "жужжание" под нагрузкой, как от шестеренок при сильном износе или неправильной регулировке. Но я никак не могу уловить логику его появления. Могу выехать с дачи и этот звук будет присутствовать при разгоне, но после остановки машины, например на заправке, потом может и не появиться.
Не то, чтобы он был какой-то сильный, но его слышно. А как У Вас было, опишите пожалуйста, если не трудно...
У меня такой звук при разгоне (но когда больше 2500 на тахометре) с самой покупки
Я думал - это цепь мотора
Уже 34000 - проблем нет
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1862

Сообщение GERR »

starling писал(а): Я думал - это цепь мотора
Вы слушали запись звука?
Reg1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1863

Сообщение Reg1 »

GERR
А на каком пробеге это у Вас особенно сильно стало проявляться?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1864

Сообщение GERR »

От 27000 примерно
king-elf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Kia cerato

АКПП на Suzuki Vitara

#1865

Сообщение king-elf »

Доброе утро. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто-то прошивал акпп в Санкт-Петербурге не у официального дилера ? Если да, то дайте пжл контакты.

KDV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 20
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1866

Сообщение KDV »

Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1867

Сообщение egor »

KDV писал(а):Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R
C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1868

Сообщение Bron_S »

C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...[





Это разные вещи. Когда коробка стоит в натяг (под горку) собачка в режиме Р выходит из зацепления с трудом. Отсюда и кажущийся удар.
У меня тоже как и предидущего товарища на ровном месте после длительной стоянки при вкл. R происходит не сильный удар в коробке. С чем связано...непонятно. Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1869

Сообщение Deymond »

Bron_S писал(а): Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....
Или мало ентой самой жидкости :?
karagandinec
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 7 лет
Авто: Авто
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1870

Сообщение karagandinec »

Заметил такую особенность работы АКПП - во время остановки после движения коробка через секунду как будто переходит на нейтраль (может так и есть), затем при отпускании тормоза через полсекунды включается передача, заметно по появлению незначительной вибрации и если опять проехать какое то расстояние, то при остановке алгоритм повторяется. Но если например остановиться в пробке, и проехать вперед пару метров чуть отпустив тормоз и остановиться, то перехода на нейтраль не происходит, вибрация становится чуть сильнее, и при отпускании тормоза машина моментально стартует с ускорением, как будто с лаунча). Такое продолжается пока тянешься в пробке, чтобы восстановился нормальный алгоритм работы нужно проехаться метров 10 полностью отпустив тормоз и желательно при этом еще нажать педаль газа.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2975
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1126 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1871

Сообщение Дмитрий_S »

Есть такое, реально подбешивает. Такая же фигня вылазит если чуть дернулся и не поехал, вибрация тут как тут.
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1872

Сообщение Bron_S »

Deymond писал(а): Или мало ентой самой жидкости :?
Тоже думал. Однако сделал две замены и контролировал сам. С уровнем все нормально.
KDV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 20
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1873

Сообщение KDV »

Уважаемые форумчане! Как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R, на прямой поверхности? Пост #1866. Буду признателен за ответ.
Аватара пользователя
alan303
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 159
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 55 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1874

Сообщение alan303 »

KDV писал(а): Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Сегодня у себя на машине наткнулся на это явление. Начал искать по форуму, наткнулся на Ваш пост. Значит не у меня одного такое. Температура -2.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1875

Сообщение Kirgudu »

Реальный «пинок» или слегка заметный?
Ответить