Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1861Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1862У меня такой звук при разгоне (но когда больше 2500 на тахометре) с самой покупкиReg1 писал(а): Может быть, модераторы перенесут потом тему в АКПП?
И вопрос уважаемому GERR
Я так понимаю, что звук похож на своеобразное "жужжание" под нагрузкой, как от шестеренок при сильном износе или неправильной регулировке. Но я никак не могу уловить логику его появления. Могу выехать с дачи и этот звук будет присутствовать при разгоне, но после остановки машины, например на заправке, потом может и не появиться.
Не то, чтобы он был какой-то сильный, но его слышно. А как У Вас было, опишите пожалуйста, если не трудно...
Я думал - это цепь мотора
Уже 34000 - проблем нет
АКПП на Suzuki Vitara
#1866Доброе утро. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто-то прошивал акпп в Санкт-Петербурге не у официального дилера ? Если да, то дайте пжл контакты.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 20
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1867Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?
- egor
- Капитан
- Сообщения: 445
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: tmb
- Авто: vitara 1.6 at ag gl+
- Прошлый авто: kia rio
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 106 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1868C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...
-
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 128 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1869C P на R пинок будет в том случае, если встать на горке и скатиться в ограничитель на P. Мало того, при переключении селектора в данном случае нужно приложить большее усилие, чем при парковке на ровном месте без упора в ограничитель. И тут не важна температура за бортом и время отстоя. Поэкспериментируйте: встаньте на горку, нажмите на тормоз, переключите в P, отпустите тормоз - скатитесь до упора, переключите передачу на R - будет пинок. И опять: нажмите на тормоз, переключитесь в P, не отпуская тормоз вернитесь на R - без толчков и пинков. как-то так...[
Это разные вещи. Когда коробка стоит в натяг (под горку) собачка в режиме Р выходит из зацепления с трудом. Отсюда и кажущийся удар.
У меня тоже как и предидущего товарища на ровном месте после длительной стоянки при вкл. R происходит не сильный удар в коробке. С чем связано...непонятно. Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....
Это разные вещи. Когда коробка стоит в натяг (под горку) собачка в режиме Р выходит из зацепления с трудом. Отсюда и кажущийся удар.
У меня тоже как и предидущего товарища на ровном месте после длительной стоянки при вкл. R происходит не сильный удар в коробке. С чем связано...непонятно. Возможно холодная жидкость не успевает заполнить все каналы....
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 13
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Авто: Авто
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1871Заметил такую особенность работы АКПП - во время остановки после движения коробка через секунду как будто переходит на нейтраль (может так и есть), затем при отпускании тормоза через полсекунды включается передача, заметно по появлению незначительной вибрации и если опять проехать какое то расстояние, то при остановке алгоритм повторяется. Но если например остановиться в пробке, и проехать вперед пару метров чуть отпустив тормоз и остановиться, то перехода на нейтраль не происходит, вибрация становится чуть сильнее, и при отпускании тормоза машина моментально стартует с ускорением, как будто с лаунча). Такое продолжается пока тянешься в пробке, чтобы восстановился нормальный алгоритм работы нужно проехаться метров 10 полностью отпустив тормоз и желательно при этом еще нажать педаль газа.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.
Кто нибудь еще замечал у себя такое?
Двигатель 1.4T, прошивка коробки третья версия.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 2727
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1872Есть такое, реально подбешивает. Такая же фигня вылазит если чуть дернулся и не поехал, вибрация тут как тут.
-
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 128 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1873Тоже думал. Однако сделал две замены и контролировал сам. С уровнем все нормально.Deymond писал(а): Или мало ентой самой жидкости :?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 20
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ 2WD 2019
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1874Уважаемые форумчане! Как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R, на прямой поверхности? Пост #1866. Буду признателен за ответ.
- alan303
- Старший лейтенант
- Сообщения: 159
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Украина, Житомир
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 55 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1875Сегодня у себя на машине наткнулся на это явление. Начал искать по форуму, наткнулся на Ваш пост. Значит не у меня одного такое. Температура -2.KDV писал(а): Доброго времени суток! Обратил внимание на "пинок" (толчок) АКПП при переключении с P на R или с D на R в минусовые температуры, после длительной стоянки (более 10 часов). Причем при переключении с P на D "пинка" нет. При последующих переключениях, после "пинка", с P, D на R толчки отсутствуют. Если прогреть двигатель (градусов до 30), а потом коробку на D (минут 5), то "толчок" практически не заметен или отсутствует. Во время движения и последующих переключениях никаких нареканий нет. С этим вопросом обращался к дилеру, ничего вразумительного не ответили.
Подскажите пожалуйста, как у вас переключается АКПП в минусовые температуры, без прогрева с P, D на R?
Есть ли повод для переживаний или это нормальное работа АКПП?