АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#181Может имеет место перескок.
1) Обратите внимание на тахометр во время удара, что с ним происходит?
2) Попробуйте несколько заездов с разной нагрузкой,например включен кондей обогревы и т.д. и второй вариант при том же режиме разгона, но вся электрика отключена, особенно кондей. Особое внимание на педаль газа, что бы не было сброса во время переключения.
1) Обратите внимание на тахометр во время удара, что с ним происходит?
2) Попробуйте несколько заездов с разной нагрузкой,например включен кондей обогревы и т.д. и второй вариант при том же режиме разгона, но вся электрика отключена, особенно кондей. Особое внимание на педаль газа, что бы не было сброса во время переключения.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#182Я была на обнулении второй раз. Порекомендовали ездить пошустрее в одном стиле, понаблюдать, но с нашими пробками это невозможно в одном стиле ездить. Сказали обращаться снова при повторной проблеме. Пока нового программного обеспечения у Сузуки не вышло, по словам дилера. На sx4 были тоже какие то баги с АКПП, но там вариатор, я слышала, исправили в скором времени, так что , надеюсь Сузуки не оставит это дело в стороне!
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#183Для этого и существуют специально обученные люди, вот они пусть и смотрят....У меня будут смотреть завтра (а рядом будет мой тесть у него в свое время "когда официалов еще не было или они были космически дороги" было свое СТО которое специализировалось по коробкам автоматам Американских машин и Мерсов), у него лапша не проходит, и есть очень положительный опыт общения с Сузуки гарантийщиками по Сузуке SX 4.haller писал(а):Может имеет место перескок.
1) Обратите внимание на тахометр во время удара, что с ним происходит?
2) Попробуйте несколько заездов с разной нагрузкой,например включен кондей обогревы и т.д. и второй вариант при том же режиме разгона, но вся электрика отключена, особенно кондей. Особое внимание на педаль газа, что бы не было сброса во время переключения.
К сожалению, я сейчас в длительной командировке так что от первого лица рассказ не получится, но результат обязательно сообщу
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#184А мне обнуления не помоглиGirlfriend писал(а):Я была на обнулении второй раз. Порекомендовали ездить пошустрее в одном стиле, понаблюдать, но с нашими пробками это невозможно в одном стиле ездить. Сказали обращаться снова при повторной проблеме. Пока нового программного обеспечения у Сузуки не вышло, по словам дилера. На sx4 были тоже какие то баги с АКПП, но там вариатор, я слышала, исправили в скором времени, так что , надеюсь Сузуки не оставит это дело в стороне!
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#185С таким спецом вопросы на форуме?Adventurer писал(а): Для этого и существуют специально обученные люди, вот они пусть и смотрят....У меня будут смотреть завтра (а рядом будет мой тесть у него в свое время "когда официалов еще не было или они были космически дороги" было свое СТО которое специализировалось по коробкам автоматам Американских машин и Мерсов), у него лапша не проходит, и есть очень положительный опыт общения с Сузуки гарантийщиками по Сузуке SX 4.
К сожалению, я сейчас в длительной командировке так что от первого лица рассказ не получится, но результат обязательно сообщу
Вы уверены что у дилера есть спец который видел автомат в разобранном состоянии? Например у многих наших дилеров такого спеца нет. Они тупо снимают коробас, отсылают его на завод если гарантия. Если нет гарантии то на свалку или продают в конторы по ремонту АКПП. Там из 2-3 собирают одну. Сейчас дешевле так называемые контрактные. Снял поставил бабки в карман.
Я не пытаюсь чинить вам по интернету, и не хочу вам пачкать мозги, хочу понять природу. Все таки пробеги маленькие пока у всех, коробка новая. Возможно просто проблема прошивки, а может все таки брак. Но так же возможно и непонимание работы. Вопрос интересен, т.к. я не планирую сидеть на гарантии и кормить тупых сервисменов. Я купил авто что бы ездить где хочу, а не сидеть на сервисах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#186Мне первый раз помогло на 2 недели
Оба раза мне по разному сбрасывали.
1. Несколько раз набирали скорость до 70 км, потом накатом до почти полной остановки, скорость набирала в своём стиле. Мастер, что-то настаивал и в процессе езды мне показалось что педаль газа стала чувствительнее. Хотя он на тот момент сказал, что ещё ничего не сделал) потом шаманил переключением ручкой передач, в разные положения.
2. 10 раз набирали скорость 70 (попросили плавно), и ехали накатом до почти полной остановки, мастер (другой), толчка пока не было. Но лично меня больше напрягает не толчок, а динамика авто. Сейчас ещё посмотрю после этого раза.
Расскажите, кому как шаманили?))
Оба раза мне по разному сбрасывали.
1. Несколько раз набирали скорость до 70 км, потом накатом до почти полной остановки, скорость набирала в своём стиле. Мастер, что-то настаивал и в процессе езды мне показалось что педаль газа стала чувствительнее. Хотя он на тот момент сказал, что ещё ничего не сделал) потом шаманил переключением ручкой передач, в разные положения.
2. 10 раз набирали скорость 70 (попросили плавно), и ехали накатом до почти полной остановки, мастер (другой), толчка пока не было. Но лично меня больше напрягает не толчок, а динамика авто. Сейчас ещё посмотрю после этого раза.
Расскажите, кому как шаманили?))
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#187Пока мне надо чтобы определили в мозгах ли проблема а для этого нужно оборудование которое есть у официалов, а если они не смогут мозги вкрутиь тогда это соленоиды или .....haller писал(а): С таким спецом вопросы на форуме?
Вы уверены что у дилера есть спец который видел автомат в разобранном состоянии? Например у многих наших дилеров такого спеца нет. Они тупо снимают коробас, отсылают его на завод если гарантия. Если нет гарантии то на свалку или продают в конторы по ремонту АКПП. Там из 2-3 собирают одну. Сейчас дешевле так называемые контрактные. Снял поставил бабки в карман.
Я не пытаюсь чинить вам по интернету, и не хочу вам пачкать мозги, хочу понять природу. Все таки пробеги маленькие пока у всех, коробка новая. Возможно просто проблема прошивки, а может все таки брак. Но так же возможно и непонимание работы. Вопрос интересен, т.к. я не планирую сидеть на гарантии и кормить тупых сервисменов. Я купил авто что бы ездить где хочу, а не сидеть на сервисах.
Во общем и мне уверенность и им помощь (может быть)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#188Уже писал - надо делать не только обнуление, а адаптацию, если в двух словах - то
Girlfriend писал(а): 1. Несколько раз набирали скорость до 70 км, потом накатом до почти полной остановки, скорость набирала в своём стиле. Мастер, что-то настаивал и в процессе езды мне показалось что педаль газа стала чувствительнее. Хотя он на тот момент сказал, что ещё ничего не сделал) потом шаманил переключением ручкой передач, в разные положения.
2. 10 раз набирали скорость 70 (попросили плавно), и ехали накатом до почти полной остановки, мастер (другой), толчка пока не было. Но лично меня больше напрягает не толчок, а динамика авто. Сейчас ещё посмотрю после этого раза.
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#189Вопрос в том насколько это поможет. Если например аккумулятор снять, адаптацию по-новой делать? И в моём понимании, адаптивность заключается в том, что подстраивание происходит постоянно. Т.е. сегодня езжу спокойно - проблем нет. Завтра чуть динамичнее - и настройки уже другие. Или я не прав?
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#190Тут на 100% не скажу как на витаре (в интрукциях по ремонту не описано), но из практики попробую объяснить попроще:
есть постоянная память - в ней хранятся фиксированные настройки
есть перезаписываемая память - туда пишутся текущие данные, которые в случае чего при работе в аварийном режиме агрегата, из неё берутся данные.
адаптация - это когда мозги определяют для себя, что и в какой момент в реальности происходит для правильной работы агрегата. Проще всего пример привести с роботом, электроника/гидравлика выжимает сцепление, мозгам нужно понимать - когда оно выжато а когда нет - вот с помощью сканера и проводим эти манипуляции, поэтому на роботах частенько приходится выполнять различные калибровки и адаптации, т.к. сцепление поднашивается и положение штока рабочего цилиндра через определённый пробег - имеет другое положение = т.е. мозги видят, что шток выжал сцепление, а по факту оно недовыжалось, т.к. сцепление подносилось. Так же примерно происходит и с обычной АКПП - мозгам нужно понимать, что фактически произошло в механической части АКПП - все эти данные и прописываются в память, по этим данным потом АКПП и работает.
поэтому независмо как ездить - данные по адаптации фиксировано прописались. А переменные данные записываются постоянно в перезаписываемую память и нужны они в случае появления ошибок - сохранятются все параметры в тот момент когда появилась ошибка, ну и агрегат начинает работать по средним значениям этих переменных данных в аварийном режиме.
Опять же что такое аварийный режим и переменные данные, по которым агрегат работает в этом аварийном режиме: например вышел из строя датчик температуры ДВС. Как вы знаете, обороты ДВС падают постепенно по мере прогрева ДВС. А как быть если датчик то не работает???? Вот данные и берутся из перезаписываемой памяти, что в первые 5 минут при запуске ДВС обороты в среднем имели значение 1300 - вот и будет ДВС работать в течении 5 минут с этими оборотами, потом из переменных данных берётся среднее занчение через какойое время с смомента запуска ДВС достигал рабочей температуры - через это время включится вентилятор охлаждения , чтобы ДВС не перегрелся.
ну вот примерно как смог объяснил что есть постоянная память с данными и переменная память с переменными данными.
ну ещё и не забываем, что в постоянной памяти ещё хранится прошивка - это алгоритм, по которому работает агрегат.
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#191В ПЗУ? Для этого надо кататься с подключенным компом? или можно взять "удачную" прошивку и просто залить её в ПЗУ (без утомительной езды)?
Может тогда сама прошивка разная у тех, кто имеет проблемы с рывком и нет? Типа как на магнитоле у кого-то 830, у кого-то 820.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#192немного не поняли: прошивка - это файл с данными, по которым работает агрегат, ну например на 3000 тыс об/мин переключать на след скорость ну и т.д. (буду дома - сделаю скрины, чтобы наглядно понимали, что такое прошивка и что из себя она представляет). В прошивке всё фиксировано и ничего в ней не меняется и ни от чего не зависит.
а адаптация/инициализация - это не прошивка и к прошивке не относится, это данные, по которым ЭБУ определяет - что произошло, после команды
ну на пальцах если : блок ЭБУ видит, что обороты/скорость/нагрузка достигли нужных значений - надо бы переключить передачу, ЭБУ даёт комнаду на переключение, НО переключение же не происходит моментально в этот момент - должен сработать соленоид, гидравлика переключает пакет нужный, передача переключилась и только после этого цикл фактического переключения передачи завершён - вот для этого и выполняют все эти манипуляции при спокойной езде - чтоб ЭБУ зафиксировал все эти процессы, которые происходят от момента подачи сигнала из мозгов до фактического завершения операции.
насчёт разных прошивок - теоретически может быть, но утверждать не буду, т.к. если меняется прошивка - выходит бюллетень, а таковых небыло - отсюда полагаю, что прошивки одинаковые (но конечно не факт - это только через сканер можно посмотреть).
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#193вот так выглядит прошивка (это не сузуки, но суть та же)
видите сколько параметров слева? всё это в графиках и любой график при желании можно изменить - соответсвенно по всем этим график ДВС и АКПП работает.
видите сколько параметров слева? всё это в графиках и любой график при желании можно изменить - соответсвенно по всем этим график ДВС и АКПП работает.
- Вложения
-
- АКПП на Suzuki Vitara - Прошивка.jpg (58.44 КБ) 3209 просмотров
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#195Да уж, загрузил мозги народу.
Думаю прошивка у всех одна, по крайней мере в России. В других странах может меняться с учетом климата.
Думаю прошивка у всех одна, по крайней мере в России. В других странах может меняться с учетом климата.