Соглашусь!Vic-T писал(а):la-al, я бы не стал сравнивать ощущения с Alex-First, поскольку его Витара в более «пулеметном» исполнении. Посмотрите у него в профиле какая у него Витара.
А бензин да...он конкретно влияет на показатели ускорения и мощности авто, а также очень на расход. Я уже писал ранее, что по моим наблюдениям, к примеру, заправляясь «до отсечки» в родной стране, бака хватает на 600-650 км (зима-лето), а при выезде «за бугор» эти показатели подскочили до 700-730 км :!: ... им там не ведомо понятие «ослиная моча»...
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 999
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1786Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9239
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1787Только не забывайте превалирование трассового пробега и специфику скоростного режима в забугорных поездках.
А так да, бензин и соляра в настоящих европах сильно лучше.
А так да, бензин и соляра в настоящих европах сильно лучше.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9239
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 2737 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1788Да и так, даже у нас - если спокойно ехать по трассе с расходом 6л - 45 литров, однако, хватит на 750 км
-
- Майор
- Сообщения: 840
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 321 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1789Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности. По динамике мазда демио (мазда 2) с движком вроде 1.4 даже наверно выигрывает у витары 1.6 АТ. И переключений нет) едет как троллейбус.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3732
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1790Пересаживаясь на авто жены 1,2 АТ на скоростях до 60 км/ч., тоже по динамике есть ощущение, что Вита проигрывает. :? Но это только до того момента, как вкл, "спорт режим" и на нём значительную часть времени поездки по городу. Тогда Вита шустрая и не уступает в динамике.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1791Ощущение более прыткого автомобиля от более слабого получаешь в основном до тех пор, пока не нужно делать обгон на трассе или же ускоряться в гору, так же влияет загруженность. Я так перегонял Nissan Note 1,6 4АКПП 250км. и в спокойном режиме езды в городе и на трассе, вообще не чувствовал дискомфорта, но стоило нажать посильнее педаль газа, как вот он и 1,6 и 4АКПП )).
По моим наблюдениям, вариатор гораздо сильнее маскирует малую мощность автомобиля за счёт постоянного подбора передаточного числа
По моим наблюдениям, вариатор гораздо сильнее маскирует малую мощность автомобиля за счёт постоянного подбора передаточного числа
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7707
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 3594 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1792У брательника Ниссан Х-итрила Т31 рестайл 2013 года, 2.5 +CVT Jatco JF011E. Пробег подходит к 270 000 км, стоит уже 3-й контрактный варик (цена ему 60-80 т.р.из Японии).Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности.
В 1-й официалы начали лазать уже на 60 000км, перепрошивали, клапана меняли и на 90 000 км с копейками, его вообще на конец то заменили по гарантии.
После окончания гарантии 2 и 3-й заменены уже самостоятельно на 175 000 км и 250 000км. Ремонтировать его особого смысла нет, по деньгам тоже на тож и выходит (запчасти, комплект прокладок, масло, плюс снять, поставить, разобрать, собрать).
Так что 100 т.км весь его ресурс при своевременной замене ATF-CVT(NS2 не реже 1 раза в 40 000 км) и прогреве зимой.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3732
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1793Те из моих знакомых автомобилистов, кто имел дело с вариками . Все избавились от них и перекрестились . Правда один тоже на Хрень Трейле пока ещё ездит, а варик уже ремонтировал. И делает вид, что фсё ОКей .acid писал(а): Весь вопрос в надежности.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7707
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 3594 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1794Рено-Ниссан, красавцы(да и Мицубиси с ними за одно) , после рестайла 2012 года Икс-трейла, понадеялись на типа "доработанный" фирмой Jatco CVT JF011E и новую жижу SN2 - взяли и "вырезали" из гидросистемы контур охлаждения с теплообменником , в бампере перед левым передним колесом. Вот так. Первыми в Мицубиси спохватилась и "вернули" теплообменник на место в 2014-м с рестайлом Аутлендера - III, на новом Х-trail T32 его тоже снова устанавливают с 2015-го. Но положение это не сильно спасает т.к. в связи с "доработками" CVT от Jatco стали только хуже, лучшее враг хорошего, так и тут. Многие детали которые раньше изготавливали из "железа", теперь изготовлены из пластика и прочих "облегчённых" сплавов.
-
- Капитан
- Сообщения: 325
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1795Сегодня при температуре за бортом +34 и 1,5 часовой езды по трассе и городу подключил диагностический сканер и увидел температуру в АТ - 97 градусов. Не много ли для трансмиссии?
Спойлер
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1797Думаю, что бы не было подобных вопросов у эксплуатирующих, на приборной панели нет датчиков на подобного рода жидкости и агрегаты . Я считаю такую температуру нормальной, учитывая температуру окружающей среды и 1,5 часа езды по городскому трафику. Если посмотреть видео, где ездят на VAG, то там температура трансмиссии легко держится за 100 градусов.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7707
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 3594 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1798Скорее защитой снизу все прикрыто, вот и "жарит", хотя и не сильно, рабочая температура ATF-ки 80-90°С и даже до 95°С для АКПП без теплообменника.
Надо будет летом у себя померить, с алюминиевой защитой.