Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности.
У брательника Ниссан Х-итрила Т31 рестайл 2013 года, 2.5 +CVT Jatco JF011E. Пробег подходит к 270 000 км, стоит уже 3-й контрактный варик (цена ему 60-80 т.р.из Японии).
В 1-й официалы начали лазать уже на 60 000км, перепрошивали, клапана меняли и на 90 000 км с копейками, его вообще на конец то заменили по гарантии.
После окончания гарантии 2 и 3-й заменены уже самостоятельно на 175 000 км и 250 000км. Ремонтировать его особого смысла нет, по деньгам тоже на тож и выходит (запчасти, комплект прокладок, масло, плюс снять, поставить, разобрать, собрать).
Так что 100 т.км весь его ресурс при своевременной замене ATF-CVT(NS2 не реже 1 раза в 40 000 км) и прогреве зимой.