АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 999
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1786

Сообщение la-al »

Vic-T писал(а):la-al, я бы не стал сравнивать ощущения с Alex-First, поскольку его Витара в более «пулеметном» исполнении. Посмотрите у него в профиле какая у него Витара.
А бензин да...он конкретно влияет на показатели ускорения и мощности авто, а также очень на расход. Я уже писал ранее, что по моим наблюдениям, к примеру, заправляясь «до отсечки» в родной стране, бака хватает на 600-650 км (зима-лето), а при выезде «за бугор» эти показатели подскочили до 700-730 км :!: ... им там не ведомо понятие «ослиная моча»...
Соглашусь! :)
Ни гвоздя, ни жезла!
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1787

Сообщение GERR »

Только не забывайте превалирование трассового пробега и специфику скоростного режима в забугорных поездках.
А так да, бензин и соляра в настоящих европах сильно лучше.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1788

Сообщение GERR »

Да и так, даже у нас - если спокойно ехать по трассе с расходом 6л - 45 литров, однако, хватит на 750 км 8-)
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет 2 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 321 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1789

Сообщение acid »

Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности. По динамике мазда демио (мазда 2) с движком вроде 1.4 даже наверно выигрывает у витары 1.6 АТ. И переключений нет) едет как троллейбус.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3732
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1641 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1790

Сообщение Andrei-MARK II »

acid писал(а): Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности. По динамике мазда демио (мазда 2) с движком вроде 1.4 даже наверно выигрывает у витары 1.6 АТ. И переключений нет) едет как троллейбус.
Пересаживаясь на авто жены 1,2 АТ на скоростях до 60 км/ч., тоже по динамике есть ощущение, что Вита проигрывает. :? Но это только до того момента, как вкл, "спорт режим" и на нём значительную часть времени поездки по городу. :D :D ;) Тогда Вита шустрая и не уступает в динамике. ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1791

Сообщение Jackson »

Ощущение более прыткого автомобиля от более слабого получаешь в основном до тех пор, пока не нужно делать обгон на трассе или же ускоряться в гору, так же влияет загруженность. Я так перегонял Nissan Note 1,6 4АКПП 250км. и в спокойном режиме езды в городе и на трассе, вообще не чувствовал дискомфорта, но стоило нажать посильнее педаль газа, как вот он и 1,6 и 4АКПП )).
По моим наблюдениям, вариатор гораздо сильнее маскирует малую мощность автомобиля за счёт постоянного подбора передаточного числа
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7707
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1181 раз
Поблагодарили: 3594 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1792

Сообщение Deymond »

Покатался неделю на арендованном авто с вариатором, который раньше категорически неприемлил. Мне понравилось) Весь вопрос в надежности.
У брательника Ниссан Х-итрила Т31 рестайл 2013 года, 2.5 +CVT Jatco JF011E. Пробег подходит к 270 000 км, стоит уже 3-й контрактный варик (цена ему 60-80 т.р.из Японии).
В 1-й официалы начали лазать уже на 60 000км, перепрошивали, клапана меняли и на 90 000 км с копейками, его вообще на конец то заменили по гарантии.
После окончания гарантии 2 и 3-й заменены уже самостоятельно на 175 000 км и 250 000км. Ремонтировать его особого смысла нет, по деньгам тоже на тож и выходит (запчасти, комплект прокладок, масло, плюс снять, поставить, разобрать, собрать).
Так что 100 т.км весь его ресурс при своевременной замене ATF-CVT(NS2 не реже 1 раза в 40 000 км) и прогреве зимой.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3732
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1641 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1793

Сообщение Andrei-MARK II »

acid писал(а): Весь вопрос в надежности.
Те из моих знакомых автомобилистов, кто имел дело с вариками ;) :lol: :lol: . Все избавились от них и перекрестились :lol: :lol: :lol: . Правда один тоже на Хрень Трейле пока ещё ездит, а варик уже ремонтировал. И делает вид, что фсё ОКей :lol: :lol: :lol: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7707
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1181 раз
Поблагодарили: 3594 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1794

Сообщение Deymond »

Рено-Ниссан, красавцы(да и Мицубиси с ними за одно) , после рестайла 2012 года Икс-трейла, понадеялись на типа "доработанный" фирмой Jatco CVT JF011E и новую жижу SN2 - взяли и "вырезали" из гидросистемы контур охлаждения с теплообменником , в бампере перед левым передним колесом. Вот так. Первыми в Мицубиси спохватилась и "вернули" теплообменник на место в 2014-м с рестайлом Аутлендера - III, на новом Х-trail T32 его тоже снова устанавливают с 2015-го. Но положение это не сильно спасает т.к. в связи с "доработками" CVT от Jatco стали только хуже, лучшее враг хорошего, так и тут. Многие детали которые раньше изготавливали из "железа", теперь изготовлены из пластика и прочих "облегчённых" сплавов.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1795

Сообщение kovax64 »

Сегодня при температуре за бортом +34 и 1,5 часовой езды по трассе и городу подключил диагностический сканер и увидел температуру в АТ - 97 градусов. Не много ли для трансмиссии?
Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - viber image 2019-05-12 , 21.22.47.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - viber image 2019-05-12 , 21.22.47.jpg (53.05 КБ) 1628 просмотров

Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1796

Сообщение suzuk »

kovax64

Сеток перед мордой нет никаких?
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1797

Сообщение Jackson »

kovax64 писал(а): Сегодня при температуре за бортом +34 и 1,5 часовой езды по трассе и городу подключил диагностический сканер и увидел температуру в АТ - 97 градусов. Не много ли для трансмиссии?
Спойлер
viber image 2019-05-12 , 21.22.47.jpg
Думаю, что бы не было подобных вопросов у эксплуатирующих, на приборной панели нет датчиков на подобного рода жидкости и агрегаты :D . Я считаю такую температуру нормальной, учитывая температуру окружающей среды и 1,5 часа езды по городскому трафику. Если посмотреть видео, где ездят на VAG, то там температура трансмиссии легко держится за 100 градусов.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7707
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1181 раз
Поблагодарили: 3594 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1798

Сообщение Deymond »

suzuk писал(а): kovax64

Сеток перед мордой нет никаких?
Скорее защитой снизу все прикрыто, вот и "жарит", хотя и не сильно, рабочая температура ATF-ки 80-90°С и даже до 95°С для АКПП без теплообменника.
Надо будет летом у себя померить, с алюминиевой защитой.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1799

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): Надо будет летом у себя померить
Начинаем динамическое наблюдение на ходу.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1800

Сообщение kovax64 »

suzuk писал(а): kovax64

Сеток перед мордой нет никаких?
Сеток нет. Защита двигателя от дилера, типа оригинал.
Ответить