АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
denis-styler
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:07
Откуда: Ижевск
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1771

Сообщение denis-styler » 15 апр 2019, 16:18

Alex-First
а никто ничего не зажимает, просто у жены зрение не идеальное, и ей приходится лишний раз напрягать глаза чтобы смотреть на дисплей на приборной панели, какая сейчас включена передача, моя затея заключается в простом, чтобы упростить управление селектором до простейшего: один щелчок назад - задняя передача, до упора назад - драйв, как и у многих автомобилей. Мне например вообще не понятно почему сделали механику самой последней, почему не сделали механику вполне привычным переключением в бок или раз уж есть подрулевые "лепестки", можно было ограничится простой клавишей на самой рукоядке селектора :?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1772

Сообщение Alex-First » 15 апр 2019, 16:23

denis-styler писал(а):Источник цитаты Alex-First
а никто ничего не зажимает, просто у жены зрение не идеальное, и ей приходится лишний раз напрягать глаза чтобы смотреть на дисплей на приборной панели, какая сейчас включена передача

Дык вот о том и речь - если НЕ зажимать курок, то "до упора" селектор идет только до режима D, т.е. это вслепую переключаться можно. В режим M коробка уходит только с нажатым курком :-)

denis-styler
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:07
Откуда: Ижевск
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1773

Сообщение denis-styler » 15 апр 2019, 16:26

Alex-First
вот я так же объяснял, но не может привыкнуть человек :D

cation
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 91 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1774

Сообщение cation » 15 апр 2019, 16:58

На ходу с М в D не вредно переключить?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1775

Сообщение Alex-First » 15 апр 2019, 17:10

cation писал(а):Источник цитаты На ходу с М в D не вредно переключить?

Без проблем можно переключаться на ходу. Иной раз это очень даже полезно, особенно при тяжелых дорожных условиях, когда нужная максимум 2я передача.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1776

Сообщение GERR » 15 апр 2019, 19:30

cation писал(а):Источник цитаты На ходу с М в D не вредно переключить

Можно даже в R переключить - ничего не будет))

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 245 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1777

Сообщение la-al » 15 апр 2019, 19:44

GERR писал(а):Можно даже в R переключить - ничего не будет))

На своей попробывали ? ;) :lol:
Ни гвоздя, ни жезла!

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1778

Сообщение GERR » 15 апр 2019, 19:50

la-al писал(а):Источник цитаты На своей попробывали ?

Да, лично сам, на Классике.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 99 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1779

Сообщение вовочка » 18 апр 2019, 15:40

опять заострилось внимание на "непонятке":
сегодня целый день мотался на служебном стареньком форде (1500, автомат) . железку нажимаешь--- плавно растут обороты мотора и скорость автомобиля....
пересел на свою витару. жмешь на газ, обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....
так и должно быть????

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1780

Сообщение GERR » 18 апр 2019, 16:23

вовочка писал(а):Источник цитаты обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....

Экология, мать её :(

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1781

Сообщение Alex-First » 18 апр 2019, 17:02

вовочка писал(а):Источник цитаты опять заострилось внимание на "непонятке":
сегодня целый день мотался на служебном стареньком форде (1500, автомат) . железку нажимаешь--- плавно растут обороты мотора и скорость автомобиля....
пересел на свою витару. жмешь на газ, обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....
так и должно быть????

На витаре тоже если плавно нажимать на газ, то обороты плавно растут и также плавно набирается скорость. :-) А если надо быстро - то нажали как гашетку на пулемете до упора, обороты подскочили и машина едет на все свои л.с. и крутящего момента на количество массы :-)

А если серъезно, то такое поведение (обороты в потолок, а машина как-то вяло разгоняется) я наблюдаю только на плохом бензине. Пару раз такое было даже у Шелл :( Т.е. вот заправился и начинаешь слышать повышенные обороты двига, разгон вялый. На BP стал совсем паршивый бензин - перестал заправляться там, так как последние 3 заправки там приводили именно к такому поведению и появлению постороннего звенящего звука при попытке интенсивно набрать скорость.
Попробуйте сменить заправку - даже заправив полбака обычно бывает достаточно, чтобы изменилось поведение при разгоне.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 245 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1782

Сообщение la-al » 18 апр 2019, 18:06

Alex-First писал(а):На BP стал совсем паршивый бензин - перестал заправляться там

К слову: а на чем стараетесь заправляться теперь? ;) Просто сам давненько как раз на ВР заправляюсь .. Хотел бы сравнить с более хорошим бензином. Если не сложно, приведите пример из Вашего опыта, на чьих заправках стараетесь заправляться. Не рекламы ради, а эксперимента для. ;)
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1783

Сообщение Alex-First » 18 апр 2019, 18:20

la-al писал(а):Источник цитаты
К слову: а на чем стараетесь заправляться теперь? ;) Просто сам давненько как раз на ВР заправляюсь .. Хотел бы сравнить с более хорошим бензином. Если не сложно, приведите пример из Вашего опыта, на чьих заправках стараетесь заправляться. Не рекламы ради, а эксперимента для. ;)

Шелл, 95й обычный, и на 4-ю или 5ю заправку делаю 95й-VPower. В январе у них явный был косяк с 95м, но сейчас все ОК. Продолжаю заправляться на Шелл. Если нет возможности - то Роснефть (95й) или газпромнефть (именно так), когда совсем плохо и нет выбора - Лукойл. Заметил, что "на север" от Москвы - можно заправляться на Лукойле, в частности М11 Лукойл нормальный, а вот при движении "на юг" - лучше обходить стороной и либо "роснефть", или местные проверенные заправки. КОгда ездил по кавказу - местные сами рекомендовали и предпочитали Роснефть остальным заправкам (но туалеты на Роснефть - это полный ахтунг, поэтому заправляемся на роснефти там, а ссать и мороженку на лукойл :-) )

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 245 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1784

Сообщение la-al » 18 апр 2019, 18:58

Alex-First
Благодарю за информативный, развернутый, образцово-показательный ответ! ;) Тема сисек наконец-то раскрыта :lol:
Ни гвоздя, ни жезла!

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1785

Сообщение Vic-T » 18 апр 2019, 19:10

la-al, я бы не стал сравнивать ощущения с Alex-First, поскольку его Витара в более «пулеметном» исполнении. Посмотрите у него в профиле какая у него Витара.
А бензин да...он конкретно влияет на показатели ускорения и мощности авто, а также очень на расход. Я уже писал ранее, что по моим наблюдениям, к примеру, заправляясь «до отсечки» в родной стране, бака хватает на 600-650 км (зима-лето), а при выезде «за бугор» эти показатели подскочили до 700-730 км :!: ... им там не ведомо понятие «ослиная моча»...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя