АКПП на Suzuki Vitara
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 148
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 36 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1771Alex-First
а никто ничего не зажимает, просто у жены зрение не идеальное, и ей приходится лишний раз напрягать глаза чтобы смотреть на дисплей на приборной панели, какая сейчас включена передача, моя затея заключается в простом, чтобы упростить управление селектором до простейшего: один щелчок назад - задняя передача, до упора назад - драйв, как и у многих автомобилей. Мне например вообще не понятно почему сделали механику самой последней, почему не сделали механику вполне привычным переключением в бок или раз уж есть подрулевые "лепестки", можно было ограничится простой клавишей на самой рукоядке селектора :?
а никто ничего не зажимает, просто у жены зрение не идеальное, и ей приходится лишний раз напрягать глаза чтобы смотреть на дисплей на приборной панели, какая сейчас включена передача, моя затея заключается в простом, чтобы упростить управление селектором до простейшего: один щелчок назад - задняя передача, до упора назад - драйв, как и у многих автомобилей. Мне например вообще не понятно почему сделали механику самой последней, почему не сделали механику вполне привычным переключением в бок или раз уж есть подрулевые "лепестки", можно было ограничится простой клавишей на самой рукоядке селектора :?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1772Дык вот о том и речь - если НЕ зажимать курок, то "до упора" селектор идет только до режима D, т.е. это вслепую переключаться можно. В режим M коробка уходит только с нажатым курком :-)
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 148
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1775Без проблем можно переключаться на ходу. Иной раз это очень даже полезно, особенно при тяжелых дорожных условиях, когда нужная максимум 2я передача.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1003
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 265 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1777На своей попробывали ?GERR писал(а): Можно даже в R переключить - ничего не будет))


Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1779опять заострилось внимание на "непонятке":
сегодня целый день мотался на служебном стареньком форде (1500, автомат) . железку нажимаешь--- плавно растут обороты мотора и скорость автомобиля....
пересел на свою витару. жмешь на газ, обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....
так и должно быть????
сегодня целый день мотался на служебном стареньком форде (1500, автомат) . железку нажимаешь--- плавно растут обороты мотора и скорость автомобиля....
пересел на свою витару. жмешь на газ, обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....
так и должно быть????
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1781На витаре тоже если плавно нажимать на газ, то обороты плавно растут и также плавно набирается скорость. :-) А если надо быстро - то нажали как гашетку на пулемете до упора, обороты подскочили и машина едет на все свои л.с. и крутящего момента на количество массы :-)вовочка писал(а): опять заострилось внимание на "непонятке":
сегодня целый день мотался на служебном стареньком форде (1500, автомат) . железку нажимаешь--- плавно растут обороты мотора и скорость автомобиля....
пересел на свою витару. жмешь на газ, обороты легко сразу подскакивают до 3000, а машина медленно набирает скорость....
так и должно быть????
А если серъезно, то такое поведение (обороты в потолок, а машина как-то вяло разгоняется) я наблюдаю только на плохом бензине. Пару раз такое было даже у Шелл

Попробуйте сменить заправку - даже заправив полбака обычно бывает достаточно, чтобы изменилось поведение при разгоне.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1003
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 265 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1782К слову: а на чем стараетесь заправляться теперь?Alex-First писал(а):На BP стал совсем паршивый бензин - перестал заправляться там


Ни гвоздя, ни жезла!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1783Шелл, 95й обычный, и на 4-ю или 5ю заправку делаю 95й-VPower. В январе у них явный был косяк с 95м, но сейчас все ОК. Продолжаю заправляться на Шелл. Если нет возможности - то Роснефть (95й) или газпромнефть (именно так), когда совсем плохо и нет выбора - Лукойл. Заметил, что "на север" от Москвы - можно заправляться на Лукойле, в частности М11 Лукойл нормальный, а вот при движении "на юг" - лучше обходить стороной и либо "роснефть", или местные проверенные заправки. КОгда ездил по кавказу - местные сами рекомендовали и предпочитали Роснефть остальным заправкам (но туалеты на Роснефть - это полный ахтунг, поэтому заправляемся на роснефти там, а ссать и мороженку на лукойл :-) )
-
- Подполковник
- Сообщения: 1003
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 265 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1784Alex-First
Благодарю за информативный, развернутый, образцово-показательный ответ!
Тема сисек наконец-то раскрыта 
Благодарю за информативный, развернутый, образцово-показательный ответ!


Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1785la-al, я бы не стал сравнивать ощущения с Alex-First, поскольку его Витара в более «пулеметном» исполнении. Посмотрите у него в профиле какая у него Витара.
А бензин да...он конкретно влияет на показатели ускорения и мощности авто, а также очень на расход. Я уже писал ранее, что по моим наблюдениям, к примеру, заправляясь «до отсечки» в родной стране, бака хватает на 600-650 км (зима-лето), а при выезде «за бугор» эти показатели подскочили до 700-730 км :!: ... им там не ведомо понятие «ослиная моча»...
А бензин да...он конкретно влияет на показатели ускорения и мощности авто, а также очень на расход. Я уже писал ранее, что по моим наблюдениям, к примеру, заправляясь «до отсечки» в родной стране, бака хватает на 600-650 км (зима-лето), а при выезде «за бугор» эти показатели подскочили до 700-730 км :!: ... им там не ведомо понятие «ослиная моча»...