У меня машина 2016 года выпуска. Вчера на даче вспомнил, посмотрел - есть у меня эта серая пипка!!!
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 771
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 896 раз
- Поблагодарили: 291 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1756Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- Евгений Ч
- Младший лейтенант
- Сообщения: 46
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AWD AT GLX
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1757Пожалуй, да )))) Выдаю желаемое, за предполагаемое ))))
Спасибо за пояснение! Ну хотя бы в виде ремонта остаётся возможность поменять этот фильтр.
Если брать машину на долго и следить чтоб ездила долго, полезная процедура.
Видимо тысяч через 200-250 есть смысл его поменять.
- Евгений Ч
- Младший лейтенант
- Сообщения: 46
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AWD AT GLX
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1759За год не считал. На SX4, в общем, лет за 7 наездил 170 тыс.
Характер очень разный. В основном город. И пробки и свободные трассы (до работы за 30 мин только 2 светофора). Процентов 20 междугородние трассы, включая разбитые дороги. Ну и на бездорожье иногда вылезаю )
-
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1761[/quote]
Если с АКПП все хорошо клиент на АКПП не жалуется и хочет заменить только фильтр, то и этой суммы им достаточно.Кстати иногда предлагают хорошие вещи - установку дополнительного полноценного радиатора ATF вместо мини-теплообменника (между прочим Vitara ).[/quote]
На Витаре возможен перегрев автомата, потому что нет отдельного радиатора для него?
Если с АКПП все хорошо клиент на АКПП не жалуется и хочет заменить только фильтр, то и этой суммы им достаточно.Кстати иногда предлагают хорошие вещи - установку дополнительного полноценного радиатора ATF вместо мини-теплообменника (между прочим Vitara ).[/quote]
На Витаре возможен перегрев автомата, потому что нет отдельного радиатора для него?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3775
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1599 раз
- Поблагодарили: 1666 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1762Из двух зол я бы выбрал -гуманного технаря. Думаю от такого вреда меньше машине будет.Architect писал(а):
Технический гуманитарий
или
гуманный технарь
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 126
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1763народ, а смена местами передач на селекторе АКПП осуждалась?
:? интересно есть ли возможность поменять местами Механическую передачу с Drive местами, чтобы Drive был до упора назад, а Механика между Драйвом и Нейтралью
:? интересно есть ли возможность поменять местами Механическую передачу с Drive местами, чтобы Drive был до упора назад, а Механика между Драйвом и Нейтралью
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1765а зачем? в режим М палка сама не переключается, если понять логику работы гашетки - ее нужно нажать и отпустить при выводе из паркинга. Т.е. при выводе - нажал кратковременно и отпустили гашетку - все, селектор дальше режима D не пойдет. Тоже самое и при выводе с режима заднего хода - никаких поблем с промахиванием потом в D режим - нажали гашетку и тутже отпустили как ушли из R.
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 126
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1767Alex-First
хорошо что у вас никаких проблем с промахиванием, у меня что предыдущий хозяин когда продавал, рассказывал что постоянно попадал в механику по привычке, что жена так же постоянно возвращается обратно на одну ступень
хорошо что у вас никаких проблем с промахиванием, у меня что предыдущий хозяин когда продавал, рассказывал что постоянно попадал в механику по привычке, что жена так же постоянно возвращается обратно на одну ступень
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1768Кнопку жмите как курке пистолета - нажали и тут же отпустили. Не разу не промахнулся.
Be happy.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9249
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2564 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1769Эта логика не распространена, поэтому о ней никто даже и не знает, если не скажут (ну или в мануале прочитать).
Я лично не пользуюсь, иногда промахиваюсь.
Я лично не пользуюсь, иногда промахиваюсь.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1770:-) Ну просто надо понять, что тут палка не для того, что ей болтать, а просто именно как селектор, у которого есть фиксатор в опредленных положениях - т.е. просто защита от случайного перевода селектора. Селектор надо двумя пальцами перемещать и при необходимости кратко нажать на курок и тутже отпустить, как только селектор ушел с зафиксированного положения. Многие по привычке держат рычаг селектора как эфес кинжала, отсюда и зажатие курка :-) Нежнее надо ;-)