Deymond писал(а): Кстати на машинах до 2019 года ентой серо - елой пипки, между АКБ и мотором, за гофрой воздухощабора, нет.
У меня машина 2016 года выпуска. Вчера на даче вспомнил, посмотрел - есть у меня эта серая пипка!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
GERR писал(а): Что-то вы преувеличиваете возможности автомобиля)))
Пожалуй, да )))) Выдаю желаемое, за предполагаемое ))))
Deymond писал(а): Все правильно, скидывается коробас, ...
Спасибо за пояснение! Ну хотя бы в виде ремонта остаётся возможность поменять этот фильтр.
Если брать машину на долго и следить чтоб ездила долго, полезная процедура.
Видимо тысяч через 200-250 есть смысл его поменять.
GERR писал(а): А вы сколько за год проезжаете, и каков характер движения?
За год не считал. На SX4, в общем, лет за 7 наездил 170 тыс.
Характер очень разный. В основном город. И пробки и свободные трассы (до работы за 30 мин только 2 светофора). Процентов 20 междугородние трассы, включая разбитые дороги. Ну и на бездорожье иногда вылезаю )
[/quote]
Если с АКПП все хорошо клиент на АКПП не жалуется и хочет заменить только фильтр, то и этой суммы им достаточно.Кстати иногда предлагают хорошие вещи - установку дополнительного полноценного радиатора ATF вместо мини-теплообменника (между прочим Vitara ).[/quote]
На Витаре возможен перегрев автомата, потому что нет отдельного радиатора для него?
народ, а смена местами передач на селекторе АКПП осуждалась?
:? интересно есть ли возможность поменять местами Механическую передачу с Drive местами, чтобы Drive был до упора назад, а Механика между Драйвом и Нейтралью
denis-styler писал(а): народ, а смена местами передач на селекторе АКПП осуждалась?
:? интересно есть ли возможность поменять местами Механическую передачу с Drive местами, чтобы Drive был до упора назад, а Механика между Драйвом и Нейтралью
а зачем? в режим М палка сама не переключается, если понять логику работы гашетки - ее нужно нажать и отпустить при выводе из паркинга. Т.е. при выводе - нажал кратковременно и отпустили гашетку - все, селектор дальше режима D не пойдет. Тоже самое и при выводе с режима заднего хода - никаких поблем с промахиванием потом в D режим - нажали гашетку и тутже отпустили как ушли из R.
Alex-First
хорошо что у вас никаких проблем с промахиванием, у меня что предыдущий хозяин когда продавал, рассказывал что постоянно попадал в механику по привычке, что жена так же постоянно возвращается обратно на одну ступень
Эта логика не распространена, поэтому о ней никто даже и не знает, если не скажут (ну или в мануале прочитать).
Я лично не пользуюсь, иногда промахиваюсь.
denis-styler писал(а):Alex-First
хорошо что у вас никаких проблем с промахиванием, у меня что предыдущий хозяин когда продавал, рассказывал что постоянно попадал в механику по привычке, что жена так же постоянно возвращается обратно на одну ступень
:-) Ну просто надо понять, что тут палка не для того, что ей болтать, а просто именно как селектор, у которого есть фиксатор в опредленных положениях - т.е. просто защита от случайного перевода селектора. Селектор надо двумя пальцами перемещать и при необходимости кратко нажать на курок и тутже отпустить, как только селектор ушел с зафиксированного положения. Многие по привычке держат рычаг селектора как эфес кинжала, отсюда и зажатие курка :-) Нежнее надо ;-)