АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Bor.NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 00:14
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1711

Сообщение Bor.NN » 21 мар 2019, 08:48

Вам бы только потролить. Ну самое разумное с 2016 года это 54000

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1712

Сообщение Deymond » 21 мар 2019, 10:31

vimax писал(а):Нормальное явление,что качество бензина влияет на работу автомата,т.к. корректная работа АКПП сильно зависит от правильной работы двигателя,а следовательно и от топливной системы и самого бензина.

Вот вообще ни как не влияет. Только если это не" ослиная моча" или "компот с водой" на котором двигатель отказывается работать в принципе.
Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё. Остальные параметры АКПП считывает уже "сама у себя" (температура АТФ, частота вращения входного и выходного валов, датчики давления в магистралях гидроблока, датчика скоросии), а так же берет со смежных устройств: с управляющего блока ABS например.
Последний раз редактировалось Deymond 21 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7344
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3367 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1713

Сообщение Kirgudu » 21 мар 2019, 10:35

Именно так.
Тем более моментально повлиять (как было описано) уж точно не может.

vimax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1714

Сообщение vimax » 21 мар 2019, 23:20

Влияет-влияет,по практике знаю.Конечно,ни в какой программе,прошивке этого нет и чисто формально зависимости не видно,но в реальности всегда это чувствуется.Если двигатель работает не совсем в штатном режиме,то и автомат дурит.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1715

Сообщение Deymond » 22 мар 2019, 11:11

Если двигатель работает не совсем в штатном режиме...

Значит неисправен сам двигатель или какая то из его систем.
При пропусках зажигания по цилиндрам (ошибка Р0300 по OBD2) из-за неисправных (или уставших) свечей зажигания - датчик ДЗ выдаёт совсем не линейные показания по осциллографу, отсюда и дерготня АКПП, принимаемая многими за её неисправность.
И при чем здесь бензин?

vimax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1716

Сообщение vimax » 22 мар 2019, 11:41

Согласен,бывают счастливые люди,они даже не знают,что бензин бывает полная дрянь,завидую.Поездил по просторам нашей страны и вдруг сам узнал,что это оказывается почти норма для некоторых мест. Там машины с автоматом не желательны.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 542 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1717

Сообщение Prohor » 22 мар 2019, 12:33

Deymond писал(а):Источник цитаты Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё.

И как АКПП эту информацию использует?
Я правильно понимаю, что при одних и тех же оборотах, на АИ92 и АИ95+ % открытия ДЗ будет разный?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1718

Сообщение Deymond » 22 мар 2019, 14:23

Prohor писал(а):
Deymond писал(а):Источник цитаты Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё.

И как АКПП эту информацию использует?
Я правильно понимаю, что при одних и тех же оборотах, на АИ92 и АИ95+ % открытия ДЗ будет разный?

Очень просто, подтыкает пониженную передачу при кик-дауне, например. Что касается 2го вопроса -- не факт, при установившемся равномерном движении на 6й передаче по относительно ровной дороге наверняка будет одинаковым, на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ. И повлияет это в большей степени на расход топлива.
Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу. Она либо есть, либо нет и все равно какой бензин в баке, хоть 100-й.
Скорее проявляется влияние на плавность работы механизма планетарной передачи показаний датчиков вращения входного и выходного валов, а так же настройка датчика и срабатывания клапана блокировки ГТ в зависимости от скорости и нагрузки.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 542 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1719

Сообщение Prohor » 22 мар 2019, 14:54

Deymond писал(а):Источник цитаты на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ.

Deymond писал(а):Источник цитаты Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу.

С 1-й на 2-ю это разве не разгон?
Из твоих объяснений я понял, что при плавном разгоне АКПП пофиг положение ДЗ. Да?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1720

Сообщение Deymond » 22 мар 2019, 16:21

Prohor писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ.

Deymond писал(а):Источник цитаты Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу.

С 1-й на 2-ю это разве не разгон?
Из твоих объяснений я понял, что при плавном разгоне АКПП пофиг положение ДЗ. Да?

Нет. Пендальку газа даже если "мягенько облизываешь" - потенциометр ДЗ все равно уже реагирует. И сигнал с датчика ДЗ уходит и в ЕСМ и в ТСМ. По ЕСМ (с учётом показаний датчиков АД, детонации, КВ и положения распредвалов) корректируется топливо-воздушная смесь, а по ТСМ момент переключения на высшую передачу. Быстрее прожал газульку- быстрее переключился, плавнее нажимаешь газульку - медленнее набираешь скорость и позднее переключаешься. ТСМ просчитывает "сценарий" (взяв исходные данные с ДЗ, датчиков входного, выходного валов и температуры АТФ АКПП, датчика скорости а/м и оборотов КВ) и выдаёт управляющий сигнал на клапана гидроблока АКПП и клапан блокировки ГТ.
Кстати включение муфты компрессора кондиционера, нагрузка на генератор от потребителей и пр. чем управляет блок ВСМ (бортовая электроника) тоже учитывается блоком ТСМ (так же как и ЕСМ) . Все для экономии и экологии.

brasla
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 17:47
Откуда: Балашиха
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Тoyota Сorolla
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1721

Сообщение brasla » 01 апр 2019, 12:54

Витара начало 16 г. Обновил ПО на АКПП машину не узнать. Всем рекомендую

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1722

Сообщение GERR » 01 апр 2019, 13:43

brasla писал(а):Источник цитаты Витара начало 16 г. Обновил ПО на АКПП машину не узнать

А вы первый раз с покупки обновляли?

brasla
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 17:47
Откуда: Балашиха
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Тoyota Сorolla
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1723

Сообщение brasla » 01 апр 2019, 19:10

GERR писал(а):Источник цитаты
А вы первый раз с покупки обновляли?

Первый, я второй владелец

kovax64
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 66 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1724

Сообщение kovax64 » 01 апр 2019, 20:48

brasla писал(а):Витара начало 16 г. Обновил ПО на АКПП машину не узнать. Всем рекомендую

Обновили при очередном ТО или отдельно ездили и какая цена на это у дилера?

brasla
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 17:47
Откуда: Балашиха
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Тoyota Сorolla
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1725

Сообщение brasla » 01 апр 2019, 21:16

При очередном ТО. Денег за это не взяли



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей