АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1712vimax писал(а):Нормальное явление,что качество бензина влияет на работу автомата,т.к. корректная работа АКПП сильно зависит от правильной работы двигателя,а следовательно и от топливной системы и самого бензина.
Вот вообще ни как не влияет. Только если это не" ослиная моча" или "компот с водой" на котором двигатель отказывается работать в принципе.
Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё. Остальные параметры АКПП считывает уже "сама у себя" (температура АТФ, частота вращения входного и выходного валов, датчики давления в магистралях гидроблока, датчика скоросии), а так же берет со смежных устройств: с управляющего блока ABS например.
Последний раз редактировалось Deymond 21 мар 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1714Влияет-влияет,по практике знаю.Конечно,ни в какой программе,прошивке этого нет и чисто формально зависимости не видно,но в реальности всегда это чувствуется.Если двигатель работает не совсем в штатном режиме,то и автомат дурит.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1715Если двигатель работает не совсем в штатном режиме...
Значит неисправен сам двигатель или какая то из его систем.
При пропусках зажигания по цилиндрам (ошибка Р0300 по OBD2) из-за неисправных (или уставших) свечей зажигания - датчик ДЗ выдаёт совсем не линейные показания по осциллографу, отсюда и дерготня АКПП, принимаемая многими за её неисправность.
И при чем здесь бензин?
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1716Согласен,бывают счастливые люди,они даже не знают,что бензин бывает полная дрянь,завидую.Поездил по просторам нашей страны и вдруг сам узнал,что это оказывается почти норма для некоторых мест. Там машины с автоматом не желательны.
- Prohor
- Генерал
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 776 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1717Deymond писал(а):Источник цитаты Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё.
И как АКПП эту информацию использует?
Я правильно понимаю, что при одних и тех же оборотах, на АИ92 и АИ95+ % открытия ДЗ будет разный?
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1718Prohor писал(а):Deymond писал(а):Источник цитаты Единственный параметр снимаемый с двигателя ТСМ АКПП - это % открытия дросселя (через датчик ДЗ или датчик педали газа) , фсё.
И как АКПП эту информацию использует?
Я правильно понимаю, что при одних и тех же оборотах, на АИ92 и АИ95+ % открытия ДЗ будет разный?
Очень просто, подтыкает пониженную передачу при кик-дауне, например. Что касается 2го вопроса -- не факт, при установившемся равномерном движении на 6й передаче по относительно ровной дороге наверняка будет одинаковым, на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ. И повлияет это в большей степени на расход топлива.
Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу. Она либо есть, либо нет и все равно какой бензин в баке, хоть 100-й.
Скорее проявляется влияние на плавность работы механизма планетарной передачи показаний датчиков вращения входного и выходного валов, а так же настройка датчика и срабатывания клапана блокировки ГТ в зависимости от скорости и нагрузки.
- Prohor
- Генерал
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 776 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1719Deymond писал(а):Источник цитаты на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ.
Deymond писал(а):Источник цитаты Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу.
С 1-й на 2-ю это разве не разгон?
Из твоих объяснений я понял, что при плавном разгоне АКПП пофиг положение ДЗ. Да?
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1720Prohor писал(а):Источник цитатыDeymond писал(а):Источник цитаты на режиме нагрузок (разгон или при движении по дороге с изменяемым рельефом) - однозначно разный % открытия ДЗ.Deymond писал(а):Источник цитаты Но при чем тут описанная выше "ступенька" с 1 на 2 передачу.
С 1-й на 2-ю это разве не разгон?
Из твоих объяснений я понял, что при плавном разгоне АКПП пофиг положение ДЗ. Да?
Нет. Пендальку газа даже если "мягенько облизываешь" - потенциометр ДЗ все равно уже реагирует. И сигнал с датчика ДЗ уходит и в ЕСМ и в ТСМ. По ЕСМ (с учётом показаний датчиков АД, детонации, КВ и положения распредвалов) корректируется топливо-воздушная смесь, а по ТСМ момент переключения на высшую передачу. Быстрее прожал газульку- быстрее переключился, плавнее нажимаешь газульку - медленнее набираешь скорость и позднее переключаешься. ТСМ просчитывает "сценарий" (взяв исходные данные с ДЗ, датчиков входного, выходного валов и температуры АТФ АКПП, датчика скорости а/м и оборотов КВ) и выдаёт управляющий сигнал на клапана гидроблока АКПП и клапан блокировки ГТ.
Кстати включение муфты компрессора кондиционера, нагрузка на генератор от потребителей и пр. чем управляет блок ВСМ (бортовая электроника) тоже учитывается блоком ТСМ (так же как и ЕСМ) . Все для экономии и экологии.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1722brasla писал(а):Источник цитаты Витара начало 16 г. Обновил ПО на АКПП машину не узнать
А вы первый раз с покупки обновляли?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 17:47
- Откуда: Балашиха
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Тoyota Сorolla
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1723GERR писал(а):Источник цитаты
А вы первый раз с покупки обновляли?
Первый, я второй владелец
-
- Лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 72 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1724brasla писал(а):Витара начало 16 г. Обновил ПО на АКПП машину не узнать. Всем рекомендую
Обновили при очередном ТО или отдельно ездили и какая цена на это у дилера?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость