подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
вовочка писал(а): подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
Ну это вряд-ли "на ровной дороге". Если с 5-й на 6-ю не переключает :!: :?
Да и 100км/ч -больше 2000 тыс обороты :!: :?:
Лепестками пробовали играться :?:
вовочка писал(а): подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
Мне кажется так может быть при разблокировке ГТ. По крайней мере такая ситуация норма для 4 ступенчатого автомата на SGV.
Jackson писал(а):
Мне кажется так может быть при разблокировке ГТ. По крайней мере такая ситуация норма для 4 ступенчатого автомата на SGV.
Да вряд ли, СГВ с движком 2.4 не скисала, при такой ситуации ,всегда уверенно ускорялась. Да Витарка не сильно киснет, лепестком подрулевым на пониженную и фсё - разгон . Правда не такой, как на СГВ, но есть .
Andrei-MARK II писал(а):
Да вряд ли, СГВ с движком 2.4 не скисала, при такой ситуации ,всегда уверенно ускорялась. Да Витарка не сильно киснет, лепестком подрулевым на пониженную и фсё - разгон . Правда не такой, как на СГВ, но есть .
А я разве сказал, что она скисала? Я говорю о той ситуации, когда коробка переходит с фиксированной передачи и блокировки ГТ в режим пробуксовки ГТ. Для примера опишу следующую ситуацию: скорость 120, 3000 оборотов, 4 передача, нужно слегка ускориться, добавляем газ, машина поднимает обороты до 3200 или 3500, при этом не переключая передачу вниз и на таких оборотах начинает расти скорость, без дальнейшего роста оборотов.
Возможно подобная ситуация была и у нашего товарища, во время разгона.
спасибо.
но почему-то раньше при тех же условиях без всяких провалов машина плавно ускорялась .
скорость росла вместе с оборотами мотора. а сейчас такое впечатление, как будто "пробуксовывает сцепление"
вовочка писал(а): спасибо.
но почему-то раньше при тех же условиях без всяких провалов машина плавно ускорялась .
скорость росла вместе с оборотами мотора. а сейчас такое впечатление, как будто "пробуксовывает сцепление"
А может это не сцепление буксует ? Причины могут быть и другие, надо смотреть, анализировать !!! :? :? :? Может топливо не качественное, тормоза подклинивают, давление в шинах не совсем в норме, воздушный фильтр засорён, топливный фильтр забило шнягой, какой нибудь, да мало ли, что ещё может повлиять на это. :? Или сумма нескольких из перечисленных факторов и вот результат. :? :? :?
Andrei-MARK II писал(а):
А может это не сцепление буксует ? Причины могут быть и другие, надо смотреть, анализировать !!! :? :? :? Может топливо не качественное, тормоза подклинивают, давление в шинах не совсем в норме, воздушный фильтр засорён, топливный фильтр забило шнягой, какой нибудь, да мало ли, что ещё может повлиять на это. :? Или сумма нескольких из перечисленных факторов и вот результат. :? :? :?
Это перечень причин, при которых разрывается жесткая связь "мотор-колеса"?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Andrei-MARK II писал(а): Это возможный, не полный перечень, причин "кислого" разгона.
Ну, да. Еще не плохо снять показания на ноут в процессе движения по работе датчика атмосферного давления, датчика положения распредвала, датчика детонации и по работе (% открытия) дросселя. А так же логи по работе гидравлики в АКПП, особенно клапана блокировки ГТ и главного управляющего клапана гидроблока.