вовочка писал(а):Источник цитаты ехал на затяжной довольно крутой подъем. скорость под 100. тяга не очень
В смысле не очень? Скорость падала? И коробка не переключалась вниз?
Или разгона не было?
вовочка писал(а):Источник цитаты ехал на затяжной довольно крутой подъем. скорость под 100. тяга не очень
вовочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
вовочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
Jackson писал(а):Источник цитатывовочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
Мне кажется так может быть при разблокировке ГТ. По крайней мере такая ситуация норма для 4 ступенчатого автомата на SGV.
лепестком подрулевым на пониженную и фсё - разгон . Правда не такой, как на СГВ, но есть
Deymond писал(а):Источник цитаты Так можно и на 2-е передачи "вниз" скинуть подрулевыми
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Источник цитатывовочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож: непонятка.
на ровной дороге скорость 80, обороты 1600. даю газ (не очень резко, как обычно) обороты быстро растут до 3000, скорость практически не растет.
скорость медленно дошла до 100 и обороты падают до 2300. т.е. ощущается какая то задержка в коробке.
Мне кажется так может быть при разблокировке ГТ. По крайней мере такая ситуация норма для 4 ступенчатого автомата на SGV.
Да вряд ли, СГВ с движком 2.4 не скисала, при такой ситуации![]()
,всегда уверенно ускорялась. Да Витарка не сильно киснет, лепестком подрулевым на пониженную и фсё - разгон . Правда не такой, как на СГВ, но есть
.
вовочка писал(а):Источник цитаты спасибо.
но почему-то раньше при тех же условиях без всяких провалов машина плавно ускорялась .
скорость росла вместе с оборотами мотора. а сейчас такое впечатление, как будто "пробуксовывает сцепление"
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитатывовочка писал(а):Источник цитаты спасибо.
но почему-то раньше при тех же условиях без всяких провалов машина плавно ускорялась .
скорость росла вместе с оборотами мотора. а сейчас такое впечатление, как будто "пробуксовывает сцепление"
А может это не сцепление буксует ?Причины могут быть и другие, надо смотреть, анализировать !!!
![]()
![]()
Может топливо не качественное, тормоза подклинивают, давление в шинах не совсем в норме, воздушный фильтр засорён, топливный фильтр забило шнягой, какой нибудь, да мало ли, что ещё может повлиять на это.
![]()
![]()
![]()
Или сумма нескольких из перечисленных факторов и вот результат.
![]()
![]()
![]()
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Это возможный,не полный перечень,
причин "кислого" разгона.
![]()
![]()
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей