Kirgudu писал(а):Источник цитаты На чём проехаться? На МКПП или именно на "жиге"?
По мне, так в контексте поставленной задачи - любая машина подойдёт. Главное - пиво довезти
Да нормуль всё





Kirgudu писал(а):Источник цитаты На чём проехаться? На МКПП или именно на "жиге"?
По мне, так в контексте поставленной задачи - любая машина подойдёт. Главное - пиво довезти
Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритмДмитрий_S писал(а):Источник цитаты "-АКПП, не своевременное переключение передач при интенсивных нагрузках"
Переключает вверх при лёгком отпускании газа - не всегда удобно. Да и при разгоне если впереди едущий замешкался и затем начал разгоняться, то если едешь следом и после приотпускания газа, а затем нажатия на него коробка ловит удар. Несколько раз ловил подобное, потом приноровился.
Kirgudu писал(а):Источник цитатыПохоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритмДмитрий_S писал(а):Источник цитаты "-АКПП, не своевременное переключение передач при интенсивных нагрузках"
Переключает вверх при лёгком отпускании газа - не всегда удобно. Да и при разгоне если впереди едущий замешкался и затем начал разгоняться, то если едешь следом и после приотпускания газа, а затем нажатия на него коробка ловит удар. Несколько раз ловил подобное, потом приноровился.Просто алгоритм у 1.6 вполне предсказуем и удобен.
Jackson писал(а):Источник цитаты Предположу
mvv писал(а):Источник цитаты заметил одну особенность работы АКПП
поднимаюсь на мост, двигатель тянет хорошо, обороты примерно 1800-2200, все как и должно быть
но только стоит подняться наверх, как двигатель резко набирает обороты до 2500-2800, и при этом динамика автомобиля падает, т.е. двигатель "орет", а машина не разгоняется, ощущения очень похожи когда на МКПП выжмешь сцепление не сбрасывая газ. И вот так машинка "орет" и не едет, пока не отпустишь педаль газа, и снова ее не нажмешь. Тогда машина подхватывает обороты и начинает разгоняться.
вобщем, пока не понял как правильно (не вдавливая тапку в пол) подниматься на мост.
Kirgudu писал(а):Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритмПросто алгоритм переключений у 1.6 вполне предсказуем и удобен.
Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты... Вечная дилемма: кто под кого подстраивается.
Jackson писал(а):Так же интересно знать, на какой передаче коробка ловит удар и удар ли это? В нашей АКПП большой разрыв между 2 и 3 передачами, при спокойной езде 3 включается, скажем так, за 2 этапа, через пробуксовки гидротранса. Иногда этот процесс проходит более жёстко и заметно, чем обычно, возможно именно это Вы считаете за удар?
Дмитрий_S писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Так же интересно знать, на какой передаче коробка ловит удар и удар ли это? В нашей АКПП большой разрыв между 2 и 3 передачами, при спокойной езде 3 включается, скажем так, за 2 этапа, через пробуксовки гидротранса. Иногда этот процесс проходит более жёстко и заметно, чем обычно, возможно именно это Вы считаете за удар?
Именно удар, и именно между 2 и 3 передачами. 3 не успевает включиться, а в этот момент команда поступает 2 включить, и коробка ловит удар. Если дождаться включения 3 и далее газ, то все нормально, включение 2 без всяких ударов. Особенность, но неприятная. При активном разгоне никаких вопросов, все ровно и плавно.
Ещё интересный момент на передне- и полноприводных прошивка у коробок одна, но у полноприводных есть шайба режимов, которая меняет режим работы в том числе и АКПП. Так вот, у переднеприводных какой режим АКПП задействован? Тот, что стандартный как у полноприводных или же режим спорт?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя