Да нормуль всёKirgudu писал(а): На чём проехаться? На МКПП или именно на "жиге"?
По мне, так в контексте поставленной задачи - любая машина подойдёт. Главное - пиво довезти





Да нормуль всёKirgudu писал(а): На чём проехаться? На МКПП или именно на "жиге"?
По мне, так в контексте поставленной задачи - любая машина подойдёт. Главное - пиво довезти
Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритм :? Просто алгоритм переключений у 1.6 вполне предсказуем и удобен.Дмитрий_S писал(а): "-АКПП, не своевременное переключение передач при интенсивных нагрузках"
Переключает вверх при лёгком отпускании газа - не всегда удобно. Да и при разгоне если впереди едущий замешкался и затем начал разгоняться, то если едешь следом и после приотпускания газа, а затем нажатия на него коробка ловит удар. Несколько раз ловил подобное, потом приноровился.
Предположу, что это нюанс, который выработан адаптивным автоматом, Вы не подумайте, что я специально рассказываю истории противоречащие предыдущим ораторам, но у меня всё происходит следующим образом: если разгон не интенсивный, то при отпускании педали газа, если электроника понимает, что она может включить повышенную передачу, она включит, но такое происходит в нужные моменты и мне никакого дискомфорта не доставляет. А вот что касается интенсивного разгона, то я заметил особенность, которая достойна на мой взгляд похвалы - при резком нажатии на газ для ускорения, сбрасывается на пониженную передачу и если по какой то причине я отпустил педаль газа на непродолжительное время, то передача остаётся включённой именно пониженная и при последующем нажатии на газ машина тут же начинает ускоряться, без потери времени на переключение. Такое у меня было неоднократно и очень скажу выручает. При этом автомат у меня настроен на спокойную езду - 4-я передача уже на 37 километрах включается, 5-я на 50-60, 6-я на 70, при этом стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин.
Здравые мысли!
Возможно к концу подъёма перестаёт хватать крутящего момента двигателю на выбранной передаче, а степени нажатия на педаль мало для переключения на пониженную, поэтому "электронный мозг" решает задействовать пробуксовку гидротрансформатора. Когда же он пробуксовывает, ощущение от разгона автомобиля становятся другими, нежели, когда включена жёсткая передача и ГТ заблокирован. А держит он после подъёма такие обороты, возможно подстраховываясь, но это, как говорится, не точноmvv писал(а): заметил одну особенность работы АКПП
поднимаюсь на мост, двигатель тянет хорошо, обороты примерно 1800-2200, все как и должно быть
но только стоит подняться наверх, как двигатель резко набирает обороты до 2500-2800, и при этом динамика автомобиля падает, т.е. двигатель "орет", а машина не разгоняется, ощущения очень похожи когда на МКПП выжмешь сцепление не сбрасывая газ. И вот так машинка "орет" и не едет, пока не отпустишь педаль газа, и снова ее не нажмешь. Тогда машина подхватывает обороты и начинает разгоняться.
вобщем, пока не понял как правильно (не вдавливая тапку в пол) подниматься на мост.
Это само собой, но скорее запас по мощности и моменту у 1.4Т сказывается, отсюда и меньше дерготни АКПП на 1.4Т.
Адаптивность коробки в прямом смысле "зло". Вечная дилемма: кто под кого подстраивается.Kirgudu писал(а):Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритм :? Просто алгоритм переключений у 1.6 вполне предсказуем и удобен.
Именно удар, и именно между 2 и 3 передачами. 3 не успевает включиться, а в этот момент команда поступает 2 включить, и коробка ловит удар. Если дождаться включения 3 и далее газ, то все нормально, включение 2 без всяких ударов. Особенность, но неприятная. При активном разгоне никаких вопросов, все ровно и плавно.Jackson писал(а): Так же интересно знать, на какой передаче коробка ловит удар и удар ли это? В нашей АКПП большой разрыв между 2 и 3 передачами, при спокойной езде 3 включается, скажем так, за 2 этапа, через пробуксовки гидротранса. Иногда этот процесс проходит более жёстко и заметно, чем обычно, возможно именно это Вы считаете за удар?
Ну удара не должно быть, рывок да, у меня бывает, но не удар. Да и путаницы в передачах я не наблюдал, включаются все передачи адекватно. Полагаю, что у 2WD режим аналогичен режиму AUTO на 4WD, потому как Sport слишком резкий и не экономичныйДмитрий_S писал(а): Именно удар, и именно между 2 и 3 передачами. 3 не успевает включиться, а в этот момент команда поступает 2 включить, и коробка ловит удар. Если дождаться включения 3 и далее газ, то все нормально, включение 2 без всяких ударов. Особенность, но неприятная. При активном разгоне никаких вопросов, все ровно и плавно.
Ещё интересный момент на передне- и полноприводных прошивка у коробок одна, но у полноприводных есть шайба режимов, которая меняет режим работы в том числе и АКПП. Так вот, у переднеприводных какой режим АКПП задействован? Тот, что стандартный как у полноприводных или же режим спорт?