Да нормуль всё , от механики не отвыкнешь, если ездил на ней много. Недавно вот на УАЗике проехался за рулём. Там ещё хлеще, чем на жиге и ничего, все было нормально.Kirgudu писал(а): На чём проехаться? На МКПП или именно на "жиге"?
По мне, так в контексте поставленной задачи - любая машина подойдёт. Главное - пиво довезти
АКПП на Suzuki Vitara
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3778
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1668 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1666«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1667Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритм :? Просто алгоритм переключений у 1.6 вполне предсказуем и удобен.Дмитрий_S писал(а): "-АКПП, не своевременное переключение передач при интенсивных нагрузках"
Переключает вверх при лёгком отпускании газа - не всегда удобно. Да и при разгоне если впереди едущий замешкался и затем начал разгоняться, то если едешь следом и после приотпускания газа, а затем нажатия на него коробка ловит удар. Несколько раз ловил подобное, потом приноровился.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1668Предположу, что это нюанс, который выработан адаптивным автоматом, Вы не подумайте, что я специально рассказываю истории противоречащие предыдущим ораторам, но у меня всё происходит следующим образом: если разгон не интенсивный, то при отпускании педали газа, если электроника понимает, что она может включить повышенную передачу, она включит, но такое происходит в нужные моменты и мне никакого дискомфорта не доставляет. А вот что касается интенсивного разгона, то я заметил особенность, которая достойна на мой взгляд похвалы - при резком нажатии на газ для ускорения, сбрасывается на пониженную передачу и если по какой то причине я отпустил педаль газа на непродолжительное время, то передача остаётся включённой именно пониженная и при последующем нажатии на газ машина тут же начинает ускоряться, без потери времени на переключение. Такое у меня было неоднократно и очень скажу выручает. При этом автомат у меня настроен на спокойную езду - 4-я передача уже на 37 километрах включается, 5-я на 50-60, 6-я на 70, при этом стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин.
Так же интересно знать, на какой передаче коробка ловит удар и удар ли это? В нашей АКПП большой разрыв между 2 и 3 передачами, при спокойной езде 3 включается, скажем так, за 2 этапа, через пробуксовки гидротранса. Иногда этот процесс проходит более жёстко и заметно, чем обычно, возможно именно это Вы считаете за удар?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1669Здравые мысли!
В целом же, общепринято считать, что наша АКПП лучше спарена с 1.4, чем с 1.6
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1671заметил одну особенность работы АКПП
поднимаюсь на мост, двигатель тянет хорошо, обороты примерно 1800-2200, все как и должно быть
но только стоит подняться наверх, как двигатель резко набирает обороты до 2500-2800, и при этом динамика автомобиля падает, т.е. двигатель "орет", а машина не разгоняется, ощущения очень похожи когда на МКПП выжмешь сцепление не сбрасывая газ. И вот так машинка "орет" и не едет, пока не отпустишь педаль газа, и снова ее не нажмешь. Тогда машина подхватывает обороты и начинает разгоняться.
вобщем, пока не понял как правильно (не вдавливая тапку в пол) подниматься на мост.
поднимаюсь на мост, двигатель тянет хорошо, обороты примерно 1800-2200, все как и должно быть
но только стоит подняться наверх, как двигатель резко набирает обороты до 2500-2800, и при этом динамика автомобиля падает, т.е. двигатель "орет", а машина не разгоняется, ощущения очень похожи когда на МКПП выжмешь сцепление не сбрасывая газ. И вот так машинка "орет" и не едет, пока не отпустишь педаль газа, и снова ее не нажмешь. Тогда машина подхватывает обороты и начинает разгоняться.
вобщем, пока не понял как правильно (не вдавливая тапку в пол) подниматься на мост.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1672Возможно к концу подъёма перестаёт хватать крутящего момента двигателю на выбранной передаче, а степени нажатия на педаль мало для переключения на пониженную, поэтому "электронный мозг" решает задействовать пробуксовку гидротрансформатора. Когда же он пробуксовывает, ощущение от разгона автомобиля становятся другими, нежели, когда включена жёсткая передача и ГТ заблокирован. А держит он после подъёма такие обороты, возможно подстраховываясь, но это, как говорится, не точно . Вообще, если вспомнить, что говорит на мануал, то там будет сказано, что на затяжных подъёмах нужно включать ручной выбор передач. Я так понимаю это для того, что бы избежать ошибочных переключений и не ловких ситуаций связанных с ними. Справедливости ради скажу, что по дороге с работы, у меня есть так же затяжной подъём и машина может на него подниматься на 1500 оборотах, на 2000-2200 на буксующем ГТ и на 3000 на пониженной передаче. Зимой я это связываю со стремлением автомобиля быстрее прогреть двигатель и коробку и уменьшить нагрузку на не прогретые механизмы (пока температура двигателя в районе 60 градусов, коробка гораздо позже переключает передачи и дольше ГТ находится в разблокированном состоянии). Наблюдается ли такое в тёплую погоду, я не помню, но машина едет в любом случае и ощущений выжатого сцепления нет (бывает ощущение буксующего ГТ). Вот как то такmvv писал(а): заметил одну особенность работы АКПП
поднимаюсь на мост, двигатель тянет хорошо, обороты примерно 1800-2200, все как и должно быть
но только стоит подняться наверх, как двигатель резко набирает обороты до 2500-2800, и при этом динамика автомобиля падает, т.е. двигатель "орет", а машина не разгоняется, ощущения очень похожи когда на МКПП выжмешь сцепление не сбрасывая газ. И вот так машинка "орет" и не едет, пока не отпустишь педаль газа, и снова ее не нажмешь. Тогда машина подхватывает обороты и начинает разгоняться.
вобщем, пока не понял как правильно (не вдавливая тапку в пол) подниматься на мост.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3929 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1673Это само собой, но скорее запас по мощности и моменту у 1.4Т сказывается, отсюда и меньше дерготни АКПП на 1.4Т.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1674Deymond, да я, как раз излишней дерготни на 1.6 (атм.) ни разу не замечал. Разве, что на пониженную переключается (например на подъёме) пораньше, чем (возможно) на 1.4Т. Но как уже написал, всё предсказуемо и удобно. Кик-даун коробас отрабатывает очень чётко.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3137
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1183 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1675Адаптивность коробки в прямом смысле "зло". Вечная дилемма: кто под кого подстраивается.Kirgudu писал(а):Похоже у АКПП у S-ки какой-то "неправильный" алгоритм :? Просто алгоритм переключений у 1.6 вполне предсказуем и удобен.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3137
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1183 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1677Именно удар, и именно между 2 и 3 передачами. 3 не успевает включиться, а в этот момент команда поступает 2 включить, и коробка ловит удар. Если дождаться включения 3 и далее газ, то все нормально, включение 2 без всяких ударов. Особенность, но неприятная. При активном разгоне никаких вопросов, все ровно и плавно.Jackson писал(а): Так же интересно знать, на какой передаче коробка ловит удар и удар ли это? В нашей АКПП большой разрыв между 2 и 3 передачами, при спокойной езде 3 включается, скажем так, за 2 этапа, через пробуксовки гидротранса. Иногда этот процесс проходит более жёстко и заметно, чем обычно, возможно именно это Вы считаете за удар?
Ещё интересный момент на передне- и полноприводных прошивка у коробок одна, но у полноприводных есть шайба режимов, которая меняет режим работы в том числе и АКПП. Так вот, у переднеприводных какой режим АКПП задействован? Тот, что стандартный как у полноприводных или же режим спорт?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1678Коробка должна работать без нареканий.
Если есть пинки, или другие проблемы- надо ехать в сервис для устранения.
А точнее начать можно с уровня масла, обновить прошивку если не самая новая... А так же сбросить адаптации и калибровка момента схватывания.
Если есть пинки, или другие проблемы- надо ехать в сервис для устранения.
А точнее начать можно с уровня масла, обновить прошивку если не самая новая... А так же сбросить адаптации и калибровка момента схватывания.
IN GOD WE TRUST
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1679сегодня ехал на затяжной довольно крутой подъем. скорость под 100. тяга не очень. переключил на понижение. обороты поднялись и всем стало легче: и мне и машине!
а на спуске с этой горы, раньше на ручке всегда скорость хорошо росла и приходилось переключаться аж на 3-ю. с витаркой интереснее: подъехал к спуску на скорости 100. на этом спуске машинка сама держала эту скорость постоянной!!
супер пупер!!!!
а на спуске с этой горы, раньше на ручке всегда скорость хорошо росла и приходилось переключаться аж на 3-ю. с витаркой интереснее: подъехал к спуску на скорости 100. на этом спуске машинка сама держала эту скорость постоянной!!
супер пупер!!!!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1680Ну удара не должно быть, рывок да, у меня бывает, но не удар. Да и путаницы в передачах я не наблюдал, включаются все передачи адекватно. Полагаю, что у 2WD режим аналогичен режиму AUTO на 4WD, потому как Sport слишком резкий и не экономичныйДмитрий_S писал(а): Именно удар, и именно между 2 и 3 передачами. 3 не успевает включиться, а в этот момент команда поступает 2 включить, и коробка ловит удар. Если дождаться включения 3 и далее газ, то все нормально, включение 2 без всяких ударов. Особенность, но неприятная. При активном разгоне никаких вопросов, все ровно и плавно.
Ещё интересный момент на передне- и полноприводных прошивка у коробок одна, но у полноприводных есть шайба режимов, которая меняет режим работы в том числе и АКПП. Так вот, у переднеприводных какой режим АКПП задействован? Тот, что стандартный как у полноприводных или же режим спорт?