АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#166

Сообщение Garyioka » 14 мар 2016, 14:07

Тарасевич писал(а):
Garyioka писал(а):
Как это с прегазовкой- научите. :)

тоже частенько "перегазовываю". Т.к. манера разгона всегда разная (то еле-еле-медленная, то резко-прыгучая), то коробка, видимо, никак не адаптируется ко мне. Поэтому частенько не переключает аж до 5-5.5 тыс.об. Приходится или лепестком + нажимать (о чем забываю) или педаль газа на пол-секунды немного приотпустить и снова нажать (после приотпускания газа коробка сразу переключается). Вот этот процесс мы условно и называем "перегазовкой".

П.с. у меня пинков нет ни при каких переключениях и ни при каких скоростях разгона.


Да я пошутил с вопросом...

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#167

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 14:09

Garyioka писал(а):Источник цитаты Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!


всё верно , давно хотел подобное написать. За время, которое уже продаётся витара - так и не встречал, то что в этой теме описывают. Возможно те, кто жалуется на этот пинок пересели с вариаторов либо с механики .... Даже и не знаю, что посоветовать. Именно в какой-то дефект я тоже пока не верю, т.к. у моего коллеги и у нас в ДЦ - таких автомобилей нет, а продано достаточное количество автоматов.

По поводу ДВС - да они по 200 км без проблем ходят, не пугайте народ, что надо к 60 тыс км продавать авто.

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#168

Сообщение haller » 14 мар 2016, 14:14

Больше скажу, даже кик даун работает очень мягко по сравнению со многими.
Про перегазовку, например тронулись и поехали спокойненько так, разгоняетесь до 80 и дальше не планируете обороты примерно 2000-2200, сбросьте газ и сразу нажмите в прежнее положение она плавненько переключится выше и будете ехать уже не повышенной и поэкономней, обороты будут около 1800. ;)

afor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 256 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#169

Сообщение afor » 14 мар 2016, 14:27

haller писал(а):Толчок на полном приводе, передний практически не жалуется. Как я понял особо толчок чувствуется когда режим спорт. В норме толчок слабже. В режиме когда включен только передок отзывов толком нет. Какая то не совсем информативная тема. Что бы сделать анализ нужна более полная картина. Для этого нам необходимо сделать эксперимент. Нужны данные по оборотам в момент переключения толчка, по режиму перед и полный, авто или норма.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.

у меня 2х4...толчков нет
Всем бобра :D

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#170

Сообщение alexolut » 14 мар 2016, 14:30

afor писал(а):Источник цитаты на сколько сылён этот толчек,как например что

Если проявится, то сразу поймете. Насчет силы не знаю как описать, ускорение что ли измерить :) Но по ощущением, это как на механике если резко педаль сцепления отпустить.
haller писал(а):Источник цитаты передний практически не жалуется

Жалуется. Я.
Dj-ikss писал(а):Источник цитаты я такой же владелец как и все тут, правда будущий.

Но, как я погляжу с хорошим багажом информации, что да как.
Dj-ikss писал(а):Источник цитаты так и не встречал, то что в этой теме описывают

И это говорит обычный будущий владелец? Вы у ОД работаете наверное.
afor писал(а):Источник цитаты у меня 2х4...толчков нет

Я пока на обкатке ездил, тоже не ощущал, т.к. обороты выше 4к не поднимал.
А после, как со светофора стартуешь чуть сильнее обычного - происходит рывок при переключении на вторую, где-то в районе 3к наверное.
Последний раз редактировалось alexolut 14 мар 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2224 раза
Поблагодарили: 906 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#171

Сообщение Kukuruzin » 14 мар 2016, 14:36

alexolut писал(а):Источник цитаты Вы у ОД работаете наверное

А он (Dj-ikss) этого и не скрывал никогда ;) Многим здесь уже помог с вопросами, которые только у ОД можно уточнить...

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#172

Сообщение haller » 14 мар 2016, 14:38

alexolut не пали парня. Он нам здорово помогает. ;)
Могу предложить пересечься и сравнить, раз то же передний привод и мы из Питера. Территориально я в Шушарах, тут есть где поразгоняться. К концу недели заберу авто с покраски и можно сделать заезд.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#173

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 14:41

alexolut писал(а):Источник цитаты с хорошим багажом информации, что да как.

и опытом
есть такое, высшее техническое
работал с 5-ю брендами у ОД, в т.ч. с обучением у производителя. Так что есть чего из опыта и практики рассказать/посоветовать.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#174

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 14:42

haller писал(а):Источник цитаты Могу предложить пересечься и сравнить, раз то же передний привод и мы из Питера. Территориально я в Шушарах, тут есть где поразгоняться. К концу недели заберу авто с покраски и можно сделать заезд.

Отличная идея, потом расскажите нам.

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#175

Сообщение alexolut » 14 мар 2016, 14:42

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А он (Dj-ikss) этого и не скрывал никогда

Ну, так это уже не соответствует описанию
Dj-ikss писал(а):Источник цитаты я такой же владелец как и все тут, правда будущий.

имхо. :) Далеко не каждый владелец в ОД работает.
haller писал(а):Источник цитаты не пали парня. Он нам здорово помогает.

Да я только "за" разумную поддержку :D
haller писал(а):Источник цитаты тут есть где поразгоняться.

Можно будет попробовать. Спишемся по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2224 раза
Поблагодарили: 906 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#176

Сообщение Kukuruzin » 14 мар 2016, 15:07

alexolut писал(а):Источник цитаты Ну, так это уже не соответствует описанию

Что, Dj-ikss работу поменял?

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#177

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 15:13

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты работу поменял?

да всё нормально, что за паника. Всё по прежнему, никаких изменений.
Что-то отвлеклись от темы.

Аватара пользователя
Adventurer
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 00:10
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 44 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#178

Сообщение Adventurer » 14 мар 2016, 19:13

Garyioka писал(а):Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!

Ппц, как в фильме -" А вы его видели? А вы его включали?"
Удар очень ощутимый (гарантийщики согласились НЕ НОРМАЛЬНО) правда не зною как их согласие на на бумаге отразилось. Завтра день "Ч" будут конкретно машину смотреть.....
А по поводу раскрутки двигателя - чем агрессивней стартуеш тем сильней толчёк, если ездить как пенсионер в режиме АВТО то удара почти не чувствуется, а если трогаться резко то толчек, в режиме СПОРТ/СНЕГ удар по любому только сила зависит от....
По поводу Aisin кто-то уже писал что другие марки с подобным автоматом тоже имеют эту проблему.....
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?

Аватара пользователя
Adventurer
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 00:10
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 44 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#179

Сообщение Adventurer » 14 мар 2016, 19:18

Garyioka писал(а):.....Так как это не проблема- это настройка АКПП от производителя.......

А как-же электро механические исполнительные элементы которые могут неправильно отрабатывать команду мозгов настроенных производителем или......
Garyioka писал(а):...... А на АКПП все-же иногда бывает, когда производитель не смог подобрать( по цене скорее всего) АКПП под высокооборотистый движок.

Вот пускай и подбирает.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?

afor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 256 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#180

Сообщение afor » 14 мар 2016, 19:29

Давайте так, отпишитесь у кого удар есть и когда получили машину.... Если можете... Спасибо
Имею ввиду дату выпуска машины, Если знаете...
Всем бобра :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Petr и 4 гостя