Да я пошутил с вопросом...Тарасевич писал(а): тоже частенько "перегазовываю". Т.к. манера разгона всегда разная (то еле-еле-медленная, то резко-прыгучая), то коробка, видимо, никак не адаптируется ко мне. Поэтому частенько не переключает аж до 5-5.5 тыс.об. Приходится или лепестком + нажимать (о чем забываю) или педаль газа на пол-секунды немного приотпустить и снова нажать (после приотпускания газа коробка сразу переключается). Вот этот процесс мы условно и называем "перегазовкой".
П.с. у меня пинков нет ни при каких переключениях и ни при каких скоростях разгона.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#166- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#167всё верно , давно хотел подобное написать. За время, которое уже продаётся витара - так и не встречал, то что в этой теме описывают. Возможно те, кто жалуется на этот пинок пересели с вариаторов либо с механики .... Даже и не знаю, что посоветовать. Именно в какой-то дефект я тоже пока не верю, т.к. у моего коллеги и у нас в ДЦ - таких автомобилей нет, а продано достаточное количество автоматов.Garyioka писал(а): Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!
По поводу ДВС - да они по 200 км без проблем ходят, не пугайте народ, что надо к 60 тыс км продавать авто.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#168Больше скажу, даже кик даун работает очень мягко по сравнению со многими.
Про перегазовку, например тронулись и поехали спокойненько так, разгоняетесь до 80 и дальше не планируете обороты примерно 2000-2200, сбросьте газ и сразу нажмите в прежнее положение она плавненько переключится выше и будете ехать уже не повышенной и поэкономней, обороты будут около 1800.
Про перегазовку, например тронулись и поехали спокойненько так, разгоняетесь до 80 и дальше не планируете обороты примерно 2000-2200, сбросьте газ и сразу нажмите в прежнее положение она плавненько переключится выше и будете ехать уже не повышенной и поэкономней, обороты будут около 1800.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#169у меня 2х4...толчков нетhaller писал(а):Толчок на полном приводе, передний практически не жалуется. Как я понял особо толчок чувствуется когда режим спорт. В норме толчок слабже. В режиме когда включен только передок отзывов толком нет. Какая то не совсем информативная тема. Что бы сделать анализ нужна более полная картина. Для этого нам необходимо сделать эксперимент. Нужны данные по оборотам в момент переключения толчка, по режиму перед и полный, авто или норма.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.
Всем бобра
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#170Если проявится, то сразу поймете. Насчет силы не знаю как описать, ускорение что ли измерить Но по ощущением, это как на механике если резко педаль сцепления отпустить.
Жалуется. Я.
Но, как я погляжу с хорошим багажом информации, что да как.
И это говорит обычный будущий владелец? Вы у ОД работаете наверное.
Я пока на обкатке ездил, тоже не ощущал, т.к. обороты выше 4к не поднимал.
А после, как со светофора стартуешь чуть сильнее обычного - происходит рывок при переключении на вторую, где-то в районе 3к наверное.
Последний раз редактировалось alexolut 14 мар 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3928
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3281 раз
- Поблагодарили: 1131 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#171А он (Dj-ikss) этого и не скрывал никогда Многим здесь уже помог с вопросами, которые только у ОД можно уточнить...
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#172alexolut не пали парня. Он нам здорово помогает.
Могу предложить пересечься и сравнить, раз то же передний привод и мы из Питера. Территориально я в Шушарах, тут есть где поразгоняться. К концу недели заберу авто с покраски и можно сделать заезд.
Могу предложить пересечься и сравнить, раз то же передний привод и мы из Питера. Территориально я в Шушарах, тут есть где поразгоняться. К концу недели заберу авто с покраски и можно сделать заезд.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#173и опытом
есть такое, высшее техническое
работал с 5-ю брендами у ОД, в т.ч. с обучением у производителя. Так что есть чего из опыта и практики рассказать/посоветовать.
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#175Ну, так это уже не соответствует описанию
имхо. Далеко не каждый владелец в ОД работает.
Да я только "за" разумную поддержку
Можно будет попробовать. Спишемся по обстоятельствам.
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#178Ппц, как в фильме -" А вы его видели? А вы его включали?"Garyioka писал(а):Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!
Удар очень ощутимый (гарантийщики согласились НЕ НОРМАЛЬНО) правда не зною как их согласие на на бумаге отразилось. Завтра день "Ч" будут конкретно машину смотреть.....
А по поводу раскрутки двигателя - чем агрессивней стартуеш тем сильней толчёк, если ездить как пенсионер в режиме АВТО то удара почти не чувствуется, а если трогаться резко то толчек, в режиме СПОРТ/СНЕГ удар по любому только сила зависит от....
По поводу Aisin кто-то уже писал что другие марки с подобным автоматом тоже имеют эту проблему.....
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#179А как-же электро механические исполнительные элементы которые могут неправильно отрабатывать команду мозгов настроенных производителем или......Garyioka писал(а):.....Так как это не проблема- это настройка АКПП от производителя.......
Вот пускай и подбирает.Garyioka писал(а):...... А на АКПП все-же иногда бывает, когда производитель не смог подобрать( по цене скорее всего) АКПП под высокооборотистый движок.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#180Давайте так, отпишитесь у кого удар есть и когда получили машину.... Если можете... Спасибо
Имею ввиду дату выпуска машины, Если знаете...
Имею ввиду дату выпуска машины, Если знаете...
Всем бобра