АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Андрей971
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1636

Сообщение Андрей971 » 10 ноя 2018, 16:29

Да,да!!! Самое главное - это мозг человека!!! А остальное - вспомогательное оборудование!!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1637

Сообщение GERR » 10 ноя 2018, 16:39

Jackson писал(а):Источник цитаты Машину нужно чувствовать

Безусловно, без этого даже не стоит начинать. 10 лет как езжу только на переднем приводе с АКПП, всё знаю, везде побывал :lol:
Могу даже раскачку на акпп и вариаторе без поломки коробки научить делать :oops:

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1638

Сообщение Jackson » 10 ноя 2018, 16:40

GERR писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты Машину нужно чувствовать

Безусловно, без этого даже не стоит начинать. 10 лет как езжу только на переднем приводе с АКПП, всё знаю, везде побывал :lol:
Могу даже раскачку на акпп и вариаторе без поломки коробки научить делать :oops:

Моё почтение ;) ! В наших реалиях такие навыки не пропадут :D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1639

Сообщение GERR » 10 ноя 2018, 16:45

Jackson писал(а):Источник цитаты В наших реалиях такие навыки не пропадут

Ну у вас-то мощный мотор, полный привод - красота, сел и поехал ;)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1640

Сообщение Jackson » 10 ноя 2018, 17:33

GERR писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты В наших реалиях такие навыки не пропадут

Ну у вас-то мощный мотор, полный привод - красота, сел и поехал ;)

Но имея Ваш опыт, уверен, что Вы можете дать фору многим, управляя передним приводом!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3369 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1641

Сообщение Kirgudu » 10 ноя 2018, 17:40

GERR писал(а):Источник цитаты Могу даже раскачку на акпп и вариаторе без поломки коробки научить делать
GERR, поделитесь полезной инфой.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1642

Сообщение GERR » 11 ноя 2018, 14:28

Kirgudu писал(а):Источник цитаты поделитесь полезной инфой.

Это лучше показать)))

Сначала нужно осознать, что селектор коробки между положениями R-N-D может перемещаться без нажатия на педаль торомоза.
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет :D

Существует да способа раскачки на АКПП - с использованием тормоза для остановки машины в передней и задней мертвых точках (если позволяет покрытие), и без использования тормоза.
Второй способ эффективнее. Ловим переднюю мертвую точку под сброс газа и в этот момент переключаемся на заднюю, затем прибавляем газ, далее ловим заднюю мертвую точку, снова под сброс газа переключаемся на драйв, добавляем газу и т.д.
Безусловно, нужна сноровка и "чувство автомобиля". Газовать нужно мягко и несильно, переключаться быстро. Ударов быть не должно.

Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Полковник
Полковник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 305 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1643

Сообщение Yeti Suvorov » 11 ноя 2018, 14:34

GERR писал(а):Источник цитаты Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет

я даже на Jimny так ни разу не рискнул :)
пользовался первым способом
хотя Jimny засадить ... это постараться надо
разве что на лесных дорогах зимних которые не разу не чистили удавалось и ближе к весне когда снег становится плотным и подтаявшим
лопатка возимая с собой всегда выручала
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1091 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1644

Сообщение Andrei-MARK II » 11 ноя 2018, 15:48

GERR писал(а):
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет :D

У меня на Тойота- Спринтер с АКПП был такой случай. Ехал ставить машину в гараж, февраль месяц, на дороге снежный накат. Младшая дочка стояла на "тоннеле" между передними сиденьями. Баловалась не удержалась и падая вперед, перевела рычаг АКПП с D в R. Спринтеру это действие сильно не понравилось - заглох. ;) И это на скользкой дороге. :shock:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3369 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1645

Сообщение Kirgudu » 11 ноя 2018, 15:53

Как я понял, переводить можно только при полном сбросе газа. То есть если в движении, то только если накатом.
Или, как написал GERR, в случае раскачки, подгадывать сброс газа к "верхней мёртвой точке" и, на сбросе газа, быстро переключать.

В принципе ничего сложного на самом деле. Но приём требует определённого освоения. Ну вроде, как перегазовка на механике :)
Иначе и правда коробке навредить можно.

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1646

Сообщение opossum19 » 06 фев 2019, 10:12

Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.

Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?

З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1647

Сообщение Deymond » 06 фев 2019, 13:52

opossum19 писал(а):Источник цитаты Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.

Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?

З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.

Мало исходных данных. Может турбо-яма :D

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1648

Сообщение opossum19 » 06 фев 2019, 14:02

Deymond писал(а):Источник цитаты Мало исходных данных. Может турбо-яма :D


В том месте дорога ровная, без всяких ям была :)

З.Ы.
Ну и ещё я от неожиданности только поворот нужный пропустил, это поможет? :)
Джекичан не появился, никаких лампочек на приборке не моргало.
Проверю ЕЛМкой, может что в память отложилось.

technologist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 09:18
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT
Прошлый авто: sx4 classic
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тормозные колодки/диски

#1649

Сообщение technologist » 06 фев 2019, 14:05

Привыкала собака к палке :) . Привыкаю... Привыкаю, что машина за тебя передачи переключает, что при переключении селектора секундочку подождать нужно, что при резком нажатии на газ стрелка тахометра улетает к красной зоне... Главное на трассе "не привыкнуть" при езде с включенным круиз-контролем и не уснуть - сидишь как д̶у̶р̶а̶к пассажир :D .

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1650

Сообщение GERR » 06 фев 2019, 14:29

Это всё фигня.
Вчера по дороге с работы: есть длинный пологий спуск, километра полтора.
Еду без газа. Чую, как-то не так машина едет, разгоняется больше обычного. И нет переключений. Тахометр - на холостых, и с ростом скорости обороты не меняются.
Перед полицейским притормозил, а дальше все стало как обычно, передачи "подключились".
Я каждый день там езжу, такое первый раз.
Но явление знакомое - было раза три такое на спуске - катишься, а потом дашь газу, и мотор жужжит как с выжатым сцеплением, и только через секунду "подхватывает" передача.
Но в этом месте - впервые.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей