АКПП на Suzuki Vitara
-
- Полковник
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 879 раз
- Поблагодарили: 288 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1636Да,да!!! Самое главное - это мозг человека!!! А остальное - вспомогательное оборудование!!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1637Безусловно, без этого даже не стоит начинать. 10 лет как езжу только на переднем приводе с АКПП, всё знаю, везде побывал :lol:
Могу даже раскачку на акпп и вариаторе без поломки коробки научить делать :oops:
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1642Это лучше показать)))
Сначала нужно осознать, что селектор коробки между положениями R-N-D может перемещаться без нажатия на педаль торомоза.
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет :D
Существует да способа раскачки на АКПП - с использованием тормоза для остановки машины в передней и задней мертвых точках (если позволяет покрытие), и без использования тормоза.
Второй способ эффективнее. Ловим переднюю мертвую точку под сброс газа и в этот момент переключаемся на заднюю, затем прибавляем газ, далее ловим заднюю мертвую точку, снова под сброс газа переключаемся на драйв, добавляем газу и т.д.
Безусловно, нужна сноровка и "чувство автомобиля". Газовать нужно мягко и несильно, переключаться быстро. Ударов быть не должно.
- Yeti Suvorov
- Полковник
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 299 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1643я даже на Jimny так ни разу не рискнул :)
пользовался первым способом
хотя Jimny засадить ... это постараться надо
разве что на лесных дорогах зимних которые не разу не чистили удавалось и ближе к весне когда снег становится плотным и подтаявшим
лопатка возимая с собой всегда выручала
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3532
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1456 раз
- Поблагодарили: 1530 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1644У меня на Тойота- Спринтер с АКПП был такой случай. Ехал ставить машину в гараж, февраль месяц, на дороге снежный накат. Младшая дочка стояла на "тоннеле" между передними сиденьями. Баловалась не удержалась и падая вперед, перевела рычаг АКПП с D в R. Спринтеру это действие сильно не понравилось - заглох. ;) И это на скользкой дороге. :shock:GERR писал(а):
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Маршал
- Сообщения: 11236
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1645Как я понял, переводить можно только при полном сбросе газа. То есть если в движении, то только если накатом.
Или, как написал GERR, в случае раскачки, подгадывать сброс газа к "верхней мёртвой точке" и, на сбросе газа, быстро переключать.
В принципе ничего сложного на самом деле. Но приём требует определённого освоения. Ну вроде, как перегазовка на механике :)
Иначе и правда коробке навредить можно.
Или, как написал GERR, в случае раскачки, подгадывать сброс газа к "верхней мёртвой точке" и, на сбросе газа, быстро переключать.
В принципе ничего сложного на самом деле. Но приём требует определённого освоения. Ну вроде, как перегазовка на механике :)
Иначе и правда коробке навредить можно.
-
- Майор
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 134 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1646Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7179
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3241 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1647Мало исходных данных. Может турбо-яма :Dopossum19 писал(а): Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
-
- Майор
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 134 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1648В том месте дорога ровная, без всяких ям была :)
З.Ы.
Ну и ещё я от неожиданности только поворот нужный пропустил, это поможет? :)
Джекичан не появился, никаких лампочек на приборке не моргало.
Проверю ЕЛМкой, может что в память отложилось.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 09:18
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT
- Прошлый авто: sx4 classic
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тормозные колодки/диски
#1649Привыкала собака к палке :) . Привыкаю... Привыкаю, что машина за тебя передачи переключает, что при переключении селектора секундочку подождать нужно, что при резком нажатии на газ стрелка тахометра улетает к красной зоне... Главное на трассе "не привыкнуть" при езде с включенным круиз-контролем и не уснуть - сидишь как д̶у̶р̶а̶к пассажир :D .
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1650Это всё фигня.
Вчера по дороге с работы: есть длинный пологий спуск, километра полтора.
Еду без газа. Чую, как-то не так машина едет, разгоняется больше обычного. И нет переключений. Тахометр - на холостых, и с ростом скорости обороты не меняются.
Перед полицейским притормозил, а дальше все стало как обычно, передачи "подключились".
Я каждый день там езжу, такое первый раз.
Но явление знакомое - было раза три такое на спуске - катишься, а потом дашь газу, и мотор жужжит как с выжатым сцеплением, и только через секунду "подхватывает" передача.
Но в этом месте - впервые.
Вчера по дороге с работы: есть длинный пологий спуск, километра полтора.
Еду без газа. Чую, как-то не так машина едет, разгоняется больше обычного. И нет переключений. Тахометр - на холостых, и с ростом скорости обороты не меняются.
Перед полицейским притормозил, а дальше все стало как обычно, передачи "подключились".
Я каждый день там езжу, такое первый раз.
Но явление знакомое - было раза три такое на спуске - катишься, а потом дашь газу, и мотор жужжит как с выжатым сцеплением, и только через секунду "подхватывает" передача.
Но в этом месте - впервые.