АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 899 раз
- Поблагодарили: 291 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1636Да,да!!! Самое главное - это мозг человека!!! А остальное - вспомогательное оборудование!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1637Безусловно, без этого даже не стоит начинать. 10 лет как езжу только на переднем приводе с АКПП, всё знаю, везде побывал
Могу даже раскачку на акпп и вариаторе без поломки коробки научить делать :oops:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1642Это лучше показать)))
Сначала нужно осознать, что селектор коробки между положениями R-N-D может перемещаться без нажатия на педаль торомоза.
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет
Существует да способа раскачки на АКПП - с использованием тормоза для остановки машины в передней и задней мертвых точках (если позволяет покрытие), и без использования тормоза.
Второй способ эффективнее. Ловим переднюю мертвую точку под сброс газа и в этот момент переключаемся на заднюю, затем прибавляем газ, далее ловим заднюю мертвую точку, снова под сброс газа переключаемся на драйв, добавляем газу и т.д.
Безусловно, нужна сноровка и "чувство автомобиля". Газовать нужно мягко и несильно, переключаться быстро. Ударов быть не должно.
- Yeti Suvorov
- Майор
- Сообщения: 859
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 300 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1643я даже на Jimny так ни разу не рискнул
пользовался первым способом
хотя Jimny засадить ... это постараться надо
разве что на лесных дорогах зимних которые не разу не чистили удавалось и ближе к весне когда снег становится плотным и подтаявшим
лопатка возимая с собой всегда выручала
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3792
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1617 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1644У меня на Тойота- Спринтер с АКПП был такой случай. Ехал ставить машину в гараж, февраль месяц, на дороге снежный накат. Младшая дочка стояла на "тоннеле" между передними сиденьями. Баловалась не удержалась и падая вперед, перевела рычаг АКПП с D в R. Спринтеру это действие сильно не понравилось - заглох. И это на скользкой дороге. :shock:GERR писал(а):
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1645Как я понял, переводить можно только при полном сбросе газа. То есть если в движении, то только если накатом.
Или, как написал GERR, в случае раскачки, подгадывать сброс газа к "верхней мёртвой точке" и, на сбросе газа, быстро переключать.
В принципе ничего сложного на самом деле. Но приём требует определённого освоения. Ну вроде, как перегазовка на механике
Иначе и правда коробке навредить можно.
Или, как написал GERR, в случае раскачки, подгадывать сброс газа к "верхней мёртвой точке" и, на сбросе газа, быстро переключать.
В принципе ничего сложного на самом деле. Но приём требует определённого освоения. Ну вроде, как перегазовка на механике
Иначе и правда коробке навредить можно.
-
- Майор
- Сообщения: 591
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 135 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1646Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8307
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 3978 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1647Мало исходных данных. Может турбо-ямаopossum19 писал(а): Сегодня, при движении "накатом" в пробке, при нажатии на газ пошли "дыки", как при нехватки мощности на ручной коробке, буквально 4-5 раз дыкнулось, и всё пришло в исходное состояние.
Куда смотреть - на топливную систему и бенз или с коробасом что-то не то?
З.Ы.
До этого сменил заправку, ощутимо по-другому начала машина ехать.
Заправка на Ш начинается, на елл заканчивается, бенз обычный 95/5, без добавок улучшающих.
-
- Майор
- Сообщения: 591
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 135 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1648В том месте дорога ровная, без всяких ям была
З.Ы.
Ну и ещё я от неожиданности только поворот нужный пропустил, это поможет?
Джекичан не появился, никаких лампочек на приборке не моргало.
Проверю ЕЛМкой, может что в память отложилось.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT
- Прошлый авто: sx4 classic
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тормозные колодки/диски
#1649Привыкала собака к палке . Привыкаю... Привыкаю, что машина за тебя передачи переключает, что при переключении селектора секундочку подождать нужно, что при резком нажатии на газ стрелка тахометра улетает к красной зоне... Главное на трассе "не привыкнуть" при езде с включенным круиз-контролем и не уснуть - сидишь как д̶у̶р̶а̶к пассажир .
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1650Это всё фигня.
Вчера по дороге с работы: есть длинный пологий спуск, километра полтора.
Еду без газа. Чую, как-то не так машина едет, разгоняется больше обычного. И нет переключений. Тахометр - на холостых, и с ростом скорости обороты не меняются.
Перед полицейским притормозил, а дальше все стало как обычно, передачи "подключились".
Я каждый день там езжу, такое первый раз.
Но явление знакомое - было раза три такое на спуске - катишься, а потом дашь газу, и мотор жужжит как с выжатым сцеплением, и только через секунду "подхватывает" передача.
Но в этом месте - впервые.
Вчера по дороге с работы: есть длинный пологий спуск, километра полтора.
Еду без газа. Чую, как-то не так машина едет, разгоняется больше обычного. И нет переключений. Тахометр - на холостых, и с ростом скорости обороты не меняются.
Перед полицейским притормозил, а дальше все стало как обычно, передачи "подключились".
Я каждый день там езжу, такое первый раз.
Но явление знакомое - было раза три такое на спуске - катишься, а потом дашь газу, и мотор жужжит как с выжатым сцеплением, и только через секунду "подхватывает" передача.
Но в этом месте - впервые.