Kirgudu писал(а): поделитесь полезной инфой.
Это лучше показать)))
Сначала нужно осознать, что селектор коробки между положениями R-N-D может перемещаться без нажатия на педаль торомоза.
Если вы на полном ходу переведете рычаг из D в R - ничего не произойдет
Существует да способа раскачки на АКПП - с использованием тормоза для остановки машины в передней и задней мертвых точках (если позволяет покрытие), и без использования тормоза.
Второй способ эффективнее. Ловим переднюю мертвую точку под сброс газа и в этот момент переключаемся на заднюю, затем прибавляем газ, далее ловим заднюю мертвую точку, снова под сброс газа переключаемся на драйв, добавляем газу и т.д.
Безусловно, нужна сноровка и "чувство автомобиля". Газовать нужно мягко и несильно, переключаться быстро. Ударов быть не должно.