АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 1562 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1621

Сообщение GERR » 14 окт 2018, 15:03

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Комп и программа/новая прошивка/

Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины.

АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130007.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130007.jpg (80.35 КБ) 2888 просмотров

АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130158.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130158.jpg (49.15 КБ) 2888 просмотров

sanhesko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 19:35
Откуда: Bryansk
Авто: Vitara 1.6 АТ, GLX
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1622

Сообщение sanhesko » 17 окт 2018, 15:49

sanhesko писал(а):Друзья кто сталкивался.
может быть знает проблему
Витара 2018 год. GLX. Автомат.
После 10 тысяч пробега СТала заедать АКПП.

Приезжаешь домой. Паркуешься. ставишь на Р. НА приборке горит Р.
Нажимаешь кнопку заглушить. Мотор глушится. но зажигание остается в положени АСС и говорит - поставьте рычаг АКПП в положение Р.
И хоть ты тресни. Заводи. глуши. еще катайся. бывает с первых 3-5 раз вернутся все нормально. А Бывает приходится уходить. и только на след день

Есть у кого какие мыли? кроме посещения дилера. ближайший 300км




Побыл у дилера. Совместил с то

Все оказалось просто. На слекторе когда снимали обшивку.
Делал шумку. Разъединили как-то разъем. Который кст ещё отвечает за подсветку передач.
Когда шумку сделали воткнули его туда слабо не до щелчка. Вот и ловил проблемы после кочек.

Застегнула собрали все обратно. Все работает

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1623

Сообщение suzuk » 19 окт 2018, 18:20

GERR писал(а):Источник цитаты Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины.


Сегодня дома сам перепрошил коробас с помощью Suzuki SDT-II. Вся процедура миннут 15 с подключением вместе.
IN GOD WE TRUST

starling
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1624

Сообщение starling » 20 окт 2018, 19:01

suzuk писал(а):
vimax писал(а):Источник цитаты По хорошему,в 6-ступках лучше бы менять раз в 40 тыс.

Поясните пожалуйста, с какого перепугу вдруг..? Если Завод изготовитель пишет 60000км.
Или пишем дабы было, а там хоть трава...


Завод изготовитель одно
Диллер другое (в Украине не меняют совсем)
Aisin рекомендует раз в 20 000, независсимые инжинеры говорят в 30 000 тоже ок (есть инфо на драйве с официальной информацией от айсин)

Я бы доверял Айсин - так как им пофигу на маркетинг и т д
Сам буду менять в 40000 (частично) - так рекомендуют на наших сервисах по коробасах и считаю это более менее приемлемым

Аватара пользователя
nerius
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 17:40
Откуда: Telsiai LIthuania
Авто: Vitara 1,4
Прошлый авто: forester,lexus rx300,
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1625

Сообщение nerius » 20 окт 2018, 19:48

starling писал(а):Источник цитаты
suzuk писал(а):
vimax писал(а):Источник цитаты По хорошему,в 6-ступках лучше бы менять раз в 40 тыс.

Поясните пожалуйста, с какого перепугу вдруг..? Если Завод изготовитель пишет 60000км.
Или пишем дабы было, а там хоть трава...


Завод изготовитель одно
Диллер другое (в Украине не меняют совсем)
Aisin рекомендует раз в 20 000, независсимые инжинеры говорят в 30 000 тоже ок (есть инфо на драйве с официальной информацией от айсин)

Я бы доверял Айсин - так как им пофигу на маркетинг и т д
Сам буду менять в 40000 (частично) - так рекомендуют на наших сервисах по коробасах и считаю это более менее приемлемым


Где айсин рекомендует раз в 20 000? Можно ссыку. А то у нас дилер заявил что 160 000км.
Простите за ошибки..

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 1335 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1626

Сообщение Олег Верещагин » 03 ноя 2018, 20:25

Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре. 3 недели на моей машине ездил мой друг (я был в отъезде, в отпуске). Сегодня получил машину обратно, так заметил, что она стала более динамичной, т.е. передачи стали переключаться наверх позже, нежели я привык.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3477 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1627

Сообщение Kirgudu » 04 ноя 2018, 12:48

Тоже замечал.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 1562 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1628

Сообщение GERR » 04 ноя 2018, 15:27

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре

А я сегодня после долгого перерыва ездил на Джимни (переобувал его).
Как же четко и прогнозируемо работает его 10-летняя АКПП-4 по сравнению с новой АКПП-6, просто песня!

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 783 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1629

Сообщение Andrei-MARK II » 04 ноя 2018, 18:11

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре.

Есть такой момент . ;) , иногда на моей машине ездят мои дамы. После их езды, как овощ и приходится "учить" снова под себя. :D :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Kaban
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:25
Откуда: Ульяновск
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#1630

Сообщение Kaban » 10 ноя 2018, 11:50

Уважаемые, расскажите, пожалуйста, как на нашем автомате ездить по заснеженным дворам, ну когда снега по пороги(у нас это нормально) раньше только на механике ездил, там главное сцепление не выжимать, а тут как? У нас же автомат без всяких режимов, типа snow или ограничения до 1й или 2й. В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3477 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1631

Сообщение Kirgudu » 10 ноя 2018, 12:31

Как вариант, в "ручном" режиме на пониженной передаче.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 1562 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1632

Сообщение GERR » 10 ноя 2018, 16:10

Kaban писал(а):Источник цитаты В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится

Да фиг там :D
Езжайте просто в драйве, будет застревать - давите газ в пол и не отпускайте - противобукс начнет работать и вытащит, а ЕСП не даст обороты перекрутить. Главное - под машину не нагрести и не лечь на пузо/защиту, вывесив колеса. Тогда только копать или тащить.
И ЕСП отключать очень с умом нужно.

Kaban
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 00:25
Откуда: Ульяновск
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1633

Сообщение Kaban » 10 ноя 2018, 16:15

А у нас есть противобукс? :shock:

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 1562 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1634

Сообщение GERR » 10 ноя 2018, 16:17

Kaban писал(а):Источник цитаты А у нас есть противобукс?

Конечно есть, как и у всех. Это один из вариантов работы ЕСП. Главное - не отпускать рано газ.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 705 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1635

Сообщение Jackson » 10 ноя 2018, 16:22

GERR писал(а):Источник цитаты
Kaban писал(а):Источник цитаты В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится

Да фиг там :D
Езжайте просто в драйве, будет застревать - давите газ в пол и не отпускайте - противобукс начнет работать и вытащит, а ЕСП не даст обороты перекрутить. Главное - под машину не нагрести и не лечь на пузо/защиту, вывесив колеса. Тогда только копать или тащить.
И ЕСП отключать очень с умом нужно.

И знаете, что будет? Если повезёт, то всё будет как сказали, а нет, так человек застрянет чуть дальше. Машину нужно чувствовать, иногда нужно отпустить газ и откатиться назад, и так потихоньку пробивать снег, накатывая колею



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя