Valery 48 писал(а): Комп и программа/новая прошивка/
Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины. Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130007.jpg (80.35 КБ) 3161 просмотр
АКПП на Suzuki Vitara - 20180729_130158.jpg (49.15 КБ) 3161 просмотр
sanhesko писал(а):Друзья кто сталкивался.
может быть знает проблему
Витара 2018 год. GLX. Автомат.
После 10 тысяч пробега СТала заедать АКПП.
Приезжаешь домой. Паркуешься. ставишь на Р. НА приборке горит Р.
Нажимаешь кнопку заглушить. Мотор глушится. но зажигание остается в положени АСС и говорит - поставьте рычаг АКПП в положение Р.
И хоть ты тресни. Заводи. глуши. еще катайся. бывает с первых 3-5 раз вернутся все нормально. А Бывает приходится уходить. и только на след день
Есть у кого какие мыли? кроме посещения дилера. ближайший 300км
Побыл у дилера. Совместил с то
Все оказалось просто. На слекторе когда снимали обшивку.
Делал шумку. Разъединили как-то разъем. Который кст ещё отвечает за подсветку передач.
Когда шумку сделали воткнули его туда слабо не до щелчка. Вот и ловил проблемы после кочек.
GERR писал(а): Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины.
Сегодня дома сам перепрошил коробас с помощью Suzuki SDT-II. Вся процедура миннут 15 с подключением вместе.
suzuk писал(а):
Поясните пожалуйста, с какого перепугу вдруг..? Если Завод изготовитель пишет 60000км.
Или пишем дабы было, а там хоть трава...
Завод изготовитель одно
Диллер другое (в Украине не меняют совсем)
Aisin рекомендует раз в 20 000, независсимые инжинеры говорят в 30 000 тоже ок (есть инфо на драйве с официальной информацией от айсин)
Я бы доверял Айсин - так как им пофигу на маркетинг и т д
Сам буду менять в 40000 (частично) - так рекомендуют на наших сервисах по коробасах и считаю это более менее приемлемым
starling писал(а):
Завод изготовитель одно
Диллер другое (в Украине не меняют совсем)
Aisin рекомендует раз в 20 000, независсимые инжинеры говорят в 30 000 тоже ок (есть инфо на драйве с официальной информацией от айсин)
Я бы доверял Айсин - так как им пофигу на маркетинг и т д
Сам буду менять в 40000 (частично) - так рекомендуют на наших сервисах по коробасах и считаю это более менее приемлемым
Где айсин рекомендует раз в 20 000? Можно ссыку. А то у нас дилер заявил что 160 000км.
Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре. 3 недели на моей машине ездил мой друг (я был в отъезде, в отпуске). Сегодня получил машину обратно, так заметил, что она стала более динамичной, т.е. передачи стали переключаться наверх позже, нежели я привык.
Олег Верещагин писал(а): Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре
А я сегодня после долгого перерыва ездил на Джимни (переобувал его).
Как же четко и прогнозируемо работает его 10-летняя АКПП-4 по сравнению с новой АКПП-6, просто песня!
Уважаемые, расскажите, пожалуйста, как на нашем автомате ездить по заснеженным дворам, ну когда снега по пороги(у нас это нормально) раньше только на механике ездил, там главное сцепление не выжимать, а тут как? У нас же автомат без всяких режимов, типа snow или ограничения до 1й или 2й. В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится
Kaban писал(а): В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится
Да фиг там
Езжайте просто в драйве, будет застревать - давите газ в пол и не отпускайте - противобукс начнет работать и вытащит, а ЕСП не даст обороты перекрутить. Главное - под машину не нагрести и не лечь на пузо/защиту, вывесив колеса. Тогда только копать или тащить.
И ЕСП отключать очень с умом нужно.
GERR писал(а):
Да фиг там
Езжайте просто в драйве, будет застревать - давите газ в пол и не отпускайте - противобукс начнет работать и вытащит, а ЕСП не даст обороты перекрутить. Главное - под машину не нагрести и не лечь на пузо/защиту, вывесив колеса. Тогда только копать или тащить.
И ЕСП отключать очень с умом нужно.
И знаете, что будет? Если повезёт, то всё будет как сказали, а нет, так человек застрянет чуть дальше. Машину нужно чувствовать, иногда нужно отпустить газ и откатиться назад, и так потихоньку пробивать снег, накатывая колею