Valery 48 писал(а):Источник цитаты Комп и программа/новая прошивка/
Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины.
Valery 48 писал(а):Источник цитаты Комп и программа/новая прошивка/
sanhesko писал(а):Друзья кто сталкивался.
может быть знает проблему
Витара 2018 год. GLX. Автомат.
После 10 тысяч пробега СТала заедать АКПП.
Приезжаешь домой. Паркуешься. ставишь на Р. НА приборке горит Р.
Нажимаешь кнопку заглушить. Мотор глушится. но зажигание остается в положени АСС и говорит - поставьте рычаг АКПП в положение Р.
И хоть ты тресни. Заводи. глуши. еще катайся. бывает с первых 3-5 раз вернутся все нормально. А Бывает приходится уходить. и только на след день
Есть у кого какие мыли? кроме посещения дилера. ближайший 300км
GERR писал(а):Источник цитаты Прошивка не нужна, программа сама с сервера Сузуки её качает, если есть )))
И нужен ещё Бошевский кабель с коробочкой)) для подключения к разъёму машины.
suzuk писал(а):vimax писал(а):Источник цитаты По хорошему,в 6-ступках лучше бы менять раз в 40 тыс.
Поясните пожалуйста, с какого перепугу вдруг..? Если Завод изготовитель пишет 60000км.
Или пишем дабы было, а там хоть трава...
starling писал(а):Источник цитатыsuzuk писал(а):vimax писал(а):Источник цитаты По хорошему,в 6-ступках лучше бы менять раз в 40 тыс.
Поясните пожалуйста, с какого перепугу вдруг..? Если Завод изготовитель пишет 60000км.
Или пишем дабы было, а там хоть трава...
Завод изготовитель одно
Диллер другое (в Украине не меняют совсем)
Aisin рекомендует раз в 20 000, независсимые инжинеры говорят в 30 000 тоже ок (есть инфо на драйве с официальной информацией от айсин)
Я бы доверял Айсин - так как им пофигу на маркетинг и т д
Сам буду менять в 40000 (частично) - так рекомендуют на наших сервисах по коробасах и считаю это более менее приемлемым
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Сегодня убедился в адаптивности АКПП на Витаре.
Kaban писал(а):Источник цитаты В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится
Kaban писал(а):Источник цитаты А у нас есть противобукс?
GERR писал(а):Источник цитатыKaban писал(а):Источник цитаты В ручном режиме при пробуксовке все равно переключится
Да фиг там![]()
Езжайте просто в драйве, будет застревать - давите газ в пол и не отпускайте - противобукс начнет работать и вытащит, а ЕСП не даст обороты перекрутить. Главное - под машину не нагрести и не лечь на пузо/защиту, вывесив колеса. Тогда только копать или тащить.
И ЕСП отключать очень с умом нужно.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость