Jackson писал(а):Источник цитаты Deymondтак а что касается остального текста?
Это по поводу 85%? Ни чегось там не фиксировано, просто в 6ступенчатых АКПП (и не только Витары) передачи настолько "сближены" (ради экономии и экологии), что да, кажется что едешь на механике, особенно при переключения вниз, как буд то машину кто за задний бампер дёргает. А блокировка ГТ при сбросе Е-газа не работает, диски размыкаются. Но на "скользящей" блокировке это происходит не сразу, кроме электромагнитного есть ещё дроссельный клапан рабочей жидкости, который управляет как раз степенью пробуксовки дисков. Вот от его чистоты и правильной калибровки многое зависит. Может настроен у всех по разному, хз. Я устройство и принцып работы 6ст АКПП изучал и постигла на собственном Шеви Крузе 1.8, где мне этот 6Т40 весь мозжечок за 2 года вынес. На Витарке примерно такой же коробасе, принципиально ни чего нового, разве что "железо" понадежнее и управляющие соленоиды на гидроблоке покрепче, все таки производная от надёжного Вольвовско-Айзиновского агрегата TF80SC, только под меньший объём и крутящий момент двигателя.