При следующем глюке, предлагаю залезть под капот и вручную на коробке, за рычаг, попробовать до включить в режим Р . Если поможет, то требуется регулировка торса переключения АКПП. Процедура описана в книге по ремонту стр.242, которую можно скачать на форуме.sanhesko писал(а): Друзья кто сталкивался.
может быть знает проблему
Витара 2018 год. GLX. Автомат.
После 10 тысяч пробега СТала заедать АКПП.
Приезжаешь домой. Паркуешься. ставишь на Р. НА приборке горит Р.
Нажимаешь кнопку заглушить. Мотор глушится. но зажигание остается в положени АСС и говорит - поставьте рычаг АКПП в положение Р.
И хоть ты тресни. Заводи. глуши. еще катайся. бывает с первых 3-5 раз вернутся все нормально. А Бывает приходится уходить. и только на след день
Есть у кого какие мыли? кроме посещения дилера. ближайший 300км
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 305 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1576-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
- Прошлый авто: Forester, duster
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1577KirKul
Съездил к ОД на м. Аэропорт.По первому впечатлению, мастер приемщик мне сразу не очень понравился.. ну какой то скользкий такой, возникло такое чувство Рассказал ему о том, что меня беспокоит, на что он пересел за руль и мы прокатились чуть чуть у них по площадке, вроде как да прочувствовал о чем я ему говорил. Загнали на диагностику. через минут 10-15 выходит и говорит мол мы все. Проверили прошивка мол последняя у вас стоит. а то ,что у вас мол не техническая неисправность. Поскольку надо было спешить на работу, не стал выяснять отношения и решил подождать до ТО 2000. вот как раз сейчас оно наступило и в пятницу должен к ним ехать, надеюсь будет другой мастер по приему авто. по Ощущениям, по прошествии 700 км,которые были пройдены за это время, коробка работает периодически рывками и тычками, а иногда и достаточно плавно. беспокоит по сути только переключение с первой на вторую в диапазоне от минимальных до 2,5 тысяч оборотов. создается ощущение, что она ее с таким толчком втыкает, как на механике. Что вот делать..? новое авто и такая хрень.
Съездил к ОД на м. Аэропорт.По первому впечатлению, мастер приемщик мне сразу не очень понравился.. ну какой то скользкий такой, возникло такое чувство Рассказал ему о том, что меня беспокоит, на что он пересел за руль и мы прокатились чуть чуть у них по площадке, вроде как да прочувствовал о чем я ему говорил. Загнали на диагностику. через минут 10-15 выходит и говорит мол мы все. Проверили прошивка мол последняя у вас стоит. а то ,что у вас мол не техническая неисправность. Поскольку надо было спешить на работу, не стал выяснять отношения и решил подождать до ТО 2000. вот как раз сейчас оно наступило и в пятницу должен к ним ехать, надеюсь будет другой мастер по приему авто. по Ощущениям, по прошествии 700 км,которые были пройдены за это время, коробка работает периодически рывками и тычками, а иногда и достаточно плавно. беспокоит по сути только переключение с первой на вторую в диапазоне от минимальных до 2,5 тысяч оборотов. создается ощущение, что она ее с таким толчком втыкает, как на механике. Что вот делать..? новое авто и такая хрень.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9250
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1578А вот такая связка коробка-двигатель у Сузуки получилась
Бывает у кого такое: едешь накатом с некрутой горки (например - в многоярусном паркинге, или с менее крутой), потом в конце нажимаешь газ, чтобы ускориться - мотор жужжит вхолостую, как при выжатом сцеплении, потом схватывает и разгоняется? Очень неприятные ощущения. Было раза 4-5. После перепрошивки не изменилось.
- 13nativ
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1579Было неоднократно. Видимо, связано с настройкой АКПП. То есть электронно отсекается крутящий момент от двигателя, такое впечатление.GERR писал(а): А вот такая связка коробка-двигатель у Сузуки получилась
Бывает у кого такое: едешь накатом с некрутой горки (например - в многоярусном паркинге, или с менее крутой), потом в конце нажимаешь газ, чтобы ускориться - мотор жужжит вхолостую, как при выжатом сцеплении, потом схватывает и разгоняется? Очень неприятные ощущения. Было раза 4-5. После перепрошивки не изменилось.
-
- Майор
- Сообщения: 591
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 135 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1580В ручном режиме на спуске, при скидывании на передачу ниже, какое-то время, доли секунды, машина ускоряется, т.е. размыкает движок от коробаса.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1582Дело в том, что в гидротрансформаторе и так нет жёсткой связи между двигателем и коробкой. Возможно для того, что бы смягчить нагрузку при торможении двигателем автомобиль не сразу блокирует передачу. Для примера: от подъезда придомовая дорога идёт метров 100 вниз, когда трогаюсь вниз, то нажимаю однократно педаль газа для старта, а потом машина начинает сама катиться и разгоняться, при этом на тахометре обороты в районе 1000, при достижении скорости 25-30 км/ч включается 3-я передача, поднимаются обороты до 1500 и чувствуется притормаживание двигателем. Полагаю, что сделано это в целях экономии топлива, т.е если машина идёт с горы, а водитель не тормозит и не добавляет газа, коробка держит максимально высокую передачу до определённого момента.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
- Прошлый авто: Forester, duster
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1583Буквально только что ехал на работу, немного протестил этот момент еще разок. на 2,5 обортах переключение мягкое, плавное.а на 2 тысячах раз через раз с небольшим пинком или рывком. Интересно ,что скажут в пятницу на ТО, постараюсь прокатить мастера сам, чтоб он прочуял целиком и полностью о чем говорю. Уровень ATF в коробке может влиять на это дело?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1584Уровень ATF конечно может сказываться на работе АКПП. Как малый уровень, так и перезаправка. Надо проверить, а вдруг !!! :?Антоха писал(а): Буквально только что ехал на работу, немного протестил этот момент еще разок. на 2,5 обортах переключение мягкое, плавное.а на 2 тысячах раз через раз с небольшим пинком или рывком. Интересно ,что скажут в пятницу на ТО, постараюсь прокатить мастера сам, чтоб он прочуял целиком и полностью о чем говорю. Уровень ATF в коробке может влиять на это дело?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1585Ошибаетесь, очень даже есть жёсткая связь, через механизм блокировки ГТ. Режим блокировки гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической. Включается на разгоне при увеличении подачи топлива (от 1500 об/мин) путем срабатывания электромагнитного клапана и замыкания ведомого и ведущего дисков расположенных в полости ГТ.Дело в том, что в гидротрансформаторе и так нет жёсткой связи между двигателем и коробкой
На СГВ была "жёсткая" блокировка, на 6ст АКПП Витары блокировка "скользящая" (по этому и грязи в ATF-ке в разы больше).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
- Прошлый авто: Forester, duster
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1586Andrei-MARK II
Щупа на уровень в коробке не нашел как в sx4, как проверить уровень? на дастере , например, надо было снимать левое колесо и там сбоку крышечка, которую отворачивали и пальцем проверяли уровень
Щупа на уровень в коробке не нашел как в sx4, как проверить уровень? на дастере , например, надо было снимать левое колесо и там сбоку крышечка, которую отворачивали и пальцем проверяли уровень
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9250
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1587на дне, на подъёмнике - там пробка с трубкой-переливом, выкручиваете её внутренний болтик - выливается чуть жидкости, которая плещется при езде и переливается через уровень. Так же и лишняя сливается. Но когда жидкости мало - определение очень условно.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1588Вот у меня тут же вопрос возникает о жёсткости блокировки ГТ на СГВ. Там при разгоне стрелка тахометра замерала на определённых оборотах, а разгон продолжался. При обгоне или подъёме в гору так же, выбирался диапазон между передачами и вперёд. На Витаре же в 85% случаев передачи фиксированы, как на роботе или механике.Deymond писал(а):
А как же принцип работы ГТ с трансмиссионным маслом, через которое передаётся крутящий момент?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1589Надо выкрутить именно внутренний болтик, тока он укажет уровень. И через него же мона долить ATF, если не сливается. Как начнёт капать - фсё, уровень норма. К примеру на машине жены перелив приводит к дёрганью при переключении АКПП. Слил ( слив как и на Витаре) всё встало в норму.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9250
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1590Сверху есть дырка, из-под капота заливается )))
Ток не забываем, что все это делается на разогретой коробке на работающем двигателе