Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
sanhesko писал(а): Друзья кто сталкивался.
может быть знает проблему
Витара 2018 год. GLX. Автомат.
После 10 тысяч пробега СТала заедать АКПП.
Приезжаешь домой. Паркуешься. ставишь на Р. НА приборке горит Р.
Нажимаешь кнопку заглушить. Мотор глушится. но зажигание остается в положени АСС и говорит - поставьте рычаг АКПП в положение Р.
И хоть ты тресни. Заводи. глуши. еще катайся. бывает с первых 3-5 раз вернутся все нормально. А Бывает приходится уходить. и только на след день
Есть у кого какие мыли? кроме посещения дилера. ближайший 300км
При следующем глюке, предлагаю залезть под капот и вручную на коробке, за рычаг, попробовать до включить в режим Р . Если поможет, то требуется регулировка торса переключения АКПП. Процедура описана в книге по ремонту стр.242, которую можно скачать на форуме.
KirKul
Съездил к ОД на м. Аэропорт.По первому впечатлению, мастер приемщик мне сразу не очень понравился.. ну какой то скользкий такой, возникло такое чувство Рассказал ему о том, что меня беспокоит, на что он пересел за руль и мы прокатились чуть чуть у них по площадке, вроде как да прочувствовал о чем я ему говорил. Загнали на диагностику. через минут 10-15 выходит и говорит мол мы все. Проверили прошивка мол последняя у вас стоит. а то ,что у вас мол не техническая неисправность. Поскольку надо было спешить на работу, не стал выяснять отношения и решил подождать до ТО 2000. вот как раз сейчас оно наступило и в пятницу должен к ним ехать, надеюсь будет другой мастер по приему авто. по Ощущениям, по прошествии 700 км,которые были пройдены за это время, коробка работает периодически рывками и тычками, а иногда и достаточно плавно. беспокоит по сути только переключение с первой на вторую в диапазоне от минимальных до 2,5 тысяч оборотов. создается ощущение, что она ее с таким толчком втыкает, как на механике. Что вот делать..? новое авто и такая хрень.
Антоха писал(а): Что вот делать..? новое авто и такая хрень
А вот такая связка коробка-двигатель у Сузуки получилась
Бывает у кого такое: едешь накатом с некрутой горки (например - в многоярусном паркинге, или с менее крутой), потом в конце нажимаешь газ, чтобы ускориться - мотор жужжит вхолостую, как при выжатом сцеплении, потом схватывает и разгоняется? Очень неприятные ощущения. Было раза 4-5. После перепрошивки не изменилось.
GERR писал(а):
А вот такая связка коробка-двигатель у Сузуки получилась
Бывает у кого такое: едешь накатом с некрутой горки (например - в многоярусном паркинге, или с менее крутой), потом в конце нажимаешь газ, чтобы ускориться - мотор жужжит вхолостую, как при выжатом сцеплении, потом схватывает и разгоняется? Очень неприятные ощущения. Было раза 4-5. После перепрошивки не изменилось.
Было неоднократно. Видимо, связано с настройкой АКПП. То есть электронно отсекается крутящий момент от двигателя, такое впечатление.
opossum19 писал(а):
В ручном режиме на спуске, при скидывании на передачу ниже, какое-то время, доли секунды, машина ускоряется, т.е. размыкает движок от коробаса.
Дело в том, что в гидротрансформаторе и так нет жёсткой связи между двигателем и коробкой. Возможно для того, что бы смягчить нагрузку при торможении двигателем автомобиль не сразу блокирует передачу. Для примера: от подъезда придомовая дорога идёт метров 100 вниз, когда трогаюсь вниз, то нажимаю однократно педаль газа для старта, а потом машина начинает сама катиться и разгоняться, при этом на тахометре обороты в районе 1000, при достижении скорости 25-30 км/ч включается 3-я передача, поднимаются обороты до 1500 и чувствуется притормаживание двигателем. Полагаю, что сделано это в целях экономии топлива, т.е если машина идёт с горы, а водитель не тормозит и не добавляет газа, коробка держит максимально высокую передачу до определённого момента.
Буквально только что ехал на работу, немного протестил этот момент еще разок. на 2,5 обортах переключение мягкое, плавное.а на 2 тысячах раз через раз с небольшим пинком или рывком. Интересно ,что скажут в пятницу на ТО, постараюсь прокатить мастера сам, чтоб он прочуял целиком и полностью о чем говорю. Уровень ATF в коробке может влиять на это дело?
Антоха писал(а): Буквально только что ехал на работу, немного протестил этот момент еще разок. на 2,5 обортах переключение мягкое, плавное.а на 2 тысячах раз через раз с небольшим пинком или рывком. Интересно ,что скажут в пятницу на ТО, постараюсь прокатить мастера сам, чтоб он прочуял целиком и полностью о чем говорю. Уровень ATF в коробке может влиять на это дело?
Уровень ATF конечно может сказываться на работе АКПП. Как малый уровень, так и перезаправка. Надо проверить, а вдруг !!! :?
Дело в том, что в гидротрансформаторе и так нет жёсткой связи между двигателем и коробкой
Ошибаетесь, очень даже есть жёсткая связь, через механизм блокировки ГТ. Режим блокировки гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической. Включается на разгоне при увеличении подачи топлива (от 1500 об/мин) путем срабатывания электромагнитного клапана и замыкания ведомого и ведущего дисков расположенных в полости ГТ.
На СГВ была "жёсткая" блокировка, на 6ст АКПП Витары блокировка "скользящая" (по этому и грязи в ATF-ке в разы больше).
Andrei-MARK II
Щупа на уровень в коробке не нашел как в sx4, как проверить уровень? на дастере , например, надо было снимать левое колесо и там сбоку крышечка, которую отворачивали и пальцем проверяли уровень
на дне, на подъёмнике - там пробка с трубкой-переливом, выкручиваете её внутренний болтик - выливается чуть жидкости, которая плещется при езде и переливается через уровень. Так же и лишняя сливается. Но когда жидкости мало - определение очень условно.
Вот у меня тут же вопрос возникает о жёсткости блокировки ГТ на СГВ. Там при разгоне стрелка тахометра замерала на определённых оборотах, а разгон продолжался. При обгоне или подъёме в гору так же, выбирался диапазон между передачами и вперёд. На Витаре же в 85% случаев передачи фиксированы, как на роботе или механике.
А как же принцип работы ГТ с трансмиссионным маслом, через которое передаётся крутящий момент?
GERR писал(а):
на дне, на подъёмнике - там пробка с трубкой-переливом, выкручиваете её внутренний болтик - выливается чуть жидкости, которая плещется при езде и переливается через уровень. Так же и лишняя сливается. Но когда жидкости мало - определение очень условно.
Надо выкрутить именно внутренний болтик, тока он укажет уровень. И через него же мона долить ATF, если не сливается. Как начнёт капать - фсё, уровень норма. К примеру на машине жены перелив приводит к дёрганью при переключении АКПП. Слил ( слив как и на Витаре) всё встало в норму.