


ivs писал(а):Источник цитаты А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".
ivs писал(а):Источник цитаты Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления. Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
ivs писал(а):Источник цитаты Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000.
ivs писал(а):Источник цитаты Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
vitara1603 писал(а):Я имею в виду, что едешь медленно по улице, газом пользуешься по минимуму, в соответствии с дорожной ситуацией, и когда отпускаешь педаль, машина накатом почти не едет, как-бы притормаживает сама, особенно - при даже небольшом уклоне вперёд. Перепрошился - да, только что, поэтому и внимание к поведению машины обострено (возможно, всё было так и раньше). Почитав внимательно форум и книжку по машине, кажется, понял, в чём дело - срабатывает СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ. Полноприводная версия, как раз, и оборудована такой системой: когда дорога под уклон и отпущена педаль газа, то происходит торможение двигателем + автоматическое притормаживание. Машина считает, что раз вы едете под гору и не жмёте на газ, то хотите, стало быть, ехать медленно - и помогает вам в этом. Надеюсь, что всё это так, а не неисправность. Спасибо за ответы.
Антоха писал(а):Источник цитаты . записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать
GERR писал(а):Источник цитаты Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей