АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 327 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1531

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 288 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1532

Сообщение Андрей971 »

Да и у меня такого за два года не было ни разу. Если конечно сам в "М" не включишь, особенно это в первое время было.......... :) :) :)
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1165 раз
Поблагодарили: 1202 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1533

Сообщение Alex-First »

ivs писал(а): А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".
Было такое, я наблюдал у себя - именно коробка как бы зависает в ручном режиме. Особенно проявляется в пробке при выезде с ТТК на волгоградку (там подъемчик небольшой). Так вот: режиме D, все в авто, и если еще находясь в пробке на ТТК лепестком перейти на 1 передачу (ее более чем достаточно на этом подъемчике, просто педаль отпустил - машина поползла вверх) - заползаем наверх на первой передаче (автоматика не перекидывает на D долгое время, так как нагрузка примерно одинаковая на двиг) и тут нам надо ускорится - нажимаем, двиг ревет, машина ускорилась скоьлко смогла и все, в D не сбрасывает и на 2ю не щелкает вверх (точнее один раз по первости таки переключилась потом на 2ю само, так как секунды 3 под красной зоной обороты были - больше так не крутил ни разу). Лечится - режим M и тутже обратно на D, либо нажать кнопку Auto на селекторе режима (но это не всегда срабатывает).
Во время обкатки такое было раза 4 точно, после 10к пробега такое было только один раз, и то, я не уверен что сам не залип в М режиме - просто уже автоматически "пыщ кнопку Auto, рычаг вниз, вверх на D" :-). Прошивку не меняли - для 1.4T нету прошивок (официальный ответ ОД по претензии на такую проблему - даже с гарантийщиком катались, но как назло, поймать этот глюк не смогли при нем).
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1534

Сообщение Valery 48 »

Был и у меня пару раз такой глюк/ переключение на пониженную с зависоном/.
Но случалось это только после того,как переключал лепестками. Коробка переходит в режим D,а потом вдруг 3 передача.
Поэтому теперь пользуюсь лепестками только в режиме"Спорт"при обгонах :!:
Нет глюков ;)
Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 153 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1535

Сообщение KirKul »

Торкнуло меня сегодня покататься в ручном режиме.
Скажу сразу - понравилось.
При переключении лепестками в ручном нет тырчка с 1-ой на 2-ую. Он всё равно есть в режиме D , несмотря на последнюю прошивку.
При торможении двигателем и педалькой тормоза даже не надо щелкать "-" . Передачи сами плавно переключаются вниз.
Щелкаешь только "+" при ускорении.
2-ую держит до полной остановки, поэтому в пробках очень зачетно. Когда то медленно ползёшь, то ускоряешься на несколько метров.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

ivs
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: -
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1536

Сообщение ivs »

Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления :D. Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1537

Сообщение Jackson »

ivs писал(а): Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления :D. Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
Из личного опыта ничего не скажу, но судя по отзывам на форуме люди без проблем обновлялись, это же прошивка не от Жигулей и не от другого производителя, а доработанная оригинальная! Что касается четырёх нолей, то судя по тем же отзывам это и есть версия ПО. Если не изменяет память, то у обновившихся, эти цифры становятся 0003
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1538

Сообщение suzuk »

ivs писал(а): Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000.
Самая новая 0003.
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1497 раз
Поблагодарили: 1564 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1539

Сообщение Andrei-MARK II »

Везёт видимо тем, кто обновился. Спросил сегодня у менеджера в салоне о обновлении. Нет такого у нас :shock: :shock: :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1540

Сообщение Олег Верещагин »

Мне обновили бесплатно.

Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1541

Сообщение Vic-T »

ivs, у меня авто с полным приводом и тоже 2016 года. АКПП мой дилер обновил мне бесплатно, без лишних вопросов при моем первом обращении, ведь машина же на гарантии. У вас авто на гарантии? Если так, то предполагаю, что ваш дилер не прав, взяв с вас деньги. Вы первый, кому это сделали за плату, по-моему.
Прошивку поставили, как и написали выше 0003.
swed
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1542

Сообщение swed »

ivs писал(а): Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
напишите в представительство сузуки
обновили без лишних вопросов,правда я говорил "что при резком старте происходит не пинок ,а удар при переключение с 1 на 2 передачу"
при плавном разгоне такого не происходило
Белый металик.
vitaraglx
Сержант
Сержант
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 12:10
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1543

Сообщение vitaraglx »

vitara1603 писал(а):Я имею в виду, что едешь медленно по улице, газом пользуешься по минимуму, в соответствии с дорожной ситуацией, и когда отпускаешь педаль, машина накатом почти не едет, как-бы притормаживает сама, особенно - при даже небольшом уклоне вперёд. Перепрошился - да, только что, поэтому и внимание к поведению машины обострено (возможно, всё было так и раньше). Почитав внимательно форум и книжку по машине, кажется, понял, в чём дело - срабатывает СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ. Полноприводная версия, как раз, и оборудована такой системой: когда дорога под уклон и отпущена педаль газа, то происходит торможение двигателем + автоматическое притормаживание. Машина считает, что раз вы едете под гору и не жмёте на газ, то хотите, стало быть, ехать медленно - и помогает вам в этом. Надеюсь, что всё это так, а не неисправность. Спасибо за ответы.
Как решили проблему с притормаживанием и отсутствием наката? У меня тоже самое. Иногда летит с горки, тормозить надо. А иногда наглухо тормозит, такое впичетление что едеш с горки на механике на первой передачи, вот она и держит. У меня 1.6 акпп 4wd
Антоха
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 10:15
Откуда: Москва
Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
Прошлый авто: Forester, duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1544

Сообщение Антоха »

Всем привет. на форуме новичок, в начале сентября взял витару GL+ 1.6 на автомате. брал в сузуки сим м. аэропорт. Наблюдаю такую же фигню с работой коробки.с 1 на 2, даже и со 2 на 3 бывает переключение рывками, точками какими то. при небольших оборотах , до 3000 такая фигня. бывает затупит немного. очень чувствуется , когда понижает передачи. Новое авто и такая штука. почитал тут ,не все,к сожалению, 103 странички, но большую часть. Вопрос, в сузуки СИМ м. аэропорт ктонибудь прошивал коробку, как к этому отнеслись. записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать, мол норма :) еще мастер по телефону сказал, что прошиваем, если по вину бьется...
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1545

Сообщение GERR »

Антоха писал(а): . записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать
Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 380 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1546

Сообщение Dj-ikss »

GERR писал(а): Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.
Немного поправлю, немного не так.
Отзывная на перепрошивку, да и вообще любая отзывная, если неисправность связана с безопасностью или неккоректной работой деталей/узлов/агрегатов, которая (неисправность) может привести к более серьёзной - тогда и обзванивают клиентов и приглашают.
Всё остальное - по жалобе клиента выполняют. И это не связано только с сузуки, это у ВСЕХ производителей так, общемировая практика.
Так же уточню, что по жалобе не конкретно какую то неисправность устраняют, ну например обновление, это называется - улучшение потребительских свойств/качеств автомобиля. (т.е. это не значит, что первая версия прошивки кривая и может привести к поломке, просто выпустили более лучшую)
Ответить