АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 771
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 896 раз
- Поблагодарили: 291 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1531Да и у меня такого за два года не было ни разу. Если конечно сам в "М" не включишь, особенно это в первое время было..........
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1532Было такое, я наблюдал у себя - именно коробка как бы зависает в ручном режиме. Особенно проявляется в пробке при выезде с ТТК на волгоградку (там подъемчик небольшой). Так вот: режиме D, все в авто, и если еще находясь в пробке на ТТК лепестком перейти на 1 передачу (ее более чем достаточно на этом подъемчике, просто педаль отпустил - машина поползла вверх) - заползаем наверх на первой передаче (автоматика не перекидывает на D долгое время, так как нагрузка примерно одинаковая на двиг) и тут нам надо ускорится - нажимаем, двиг ревет, машина ускорилась скоьлко смогла и все, в D не сбрасывает и на 2ю не щелкает вверх (точнее один раз по первости таки переключилась потом на 2ю само, так как секунды 3 под красной зоной обороты были - больше так не крутил ни разу). Лечится - режим M и тутже обратно на D, либо нажать кнопку Auto на селекторе режима (но это не всегда срабатывает).ivs писал(а): А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".
Во время обкатки такое было раза 4 точно, после 10к пробега такое было только один раз, и то, я не уверен что сам не залип в М режиме - просто уже автоматически "пыщ кнопку Auto, рычаг вниз, вверх на D" :-). Прошивку не меняли - для 1.4T нету прошивок (официальный ответ ОД по претензии на такую проблему - даже с гарантийщиком катались, но как назло, поймать этот глюк не смогли при нем).
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1533Был и у меня пару раз такой глюк/ переключение на пониженную с зависоном/.
Но случалось это только после того,как переключал лепестками. Коробка переходит в режим D,а потом вдруг 3 передача.
Поэтому теперь пользуюсь лепестками только в режиме"Спорт"при обгонах :!:
Нет глюков
Но случалось это только после того,как переключал лепестками. Коробка переходит в режим D,а потом вдруг 3 передача.
Поэтому теперь пользуюсь лепестками только в режиме"Спорт"при обгонах :!:
Нет глюков
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 524
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1534Торкнуло меня сегодня покататься в ручном режиме.
Скажу сразу - понравилось.
При переключении лепестками в ручном нет тырчка с 1-ой на 2-ую. Он всё равно есть в режиме D , несмотря на последнюю прошивку.
При торможении двигателем и педалькой тормоза даже не надо щелкать "-" . Передачи сами плавно переключаются вниз.
Щелкаешь только "+" при ускорении.
2-ую держит до полной остановки, поэтому в пробках очень зачетно. Когда то медленно ползёшь, то ускоряешься на несколько метров.
Скажу сразу - понравилось.
При переключении лепестками в ручном нет тырчка с 1-ой на 2-ую. Он всё равно есть в режиме D , несмотря на последнюю прошивку.
При торможении двигателем и педалькой тормоза даже не надо щелкать "-" . Передачи сами плавно переключаются вниз.
Щелкаешь только "+" при ускорении.
2-ую держит до полной остановки, поэтому в пробках очень зачетно. Когда то медленно ползёшь, то ускоряешься на несколько метров.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: -
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1535Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1536Из личного опыта ничего не скажу, но судя по отзывам на форуме люди без проблем обновлялись, это же прошивка не от Жигулей и не от другого производителя, а доработанная оригинальная! Что касается четырёх нолей, то судя по тем же отзывам это и есть версия ПО. Если не изменяет память, то у обновившихся, эти цифры становятся 0003ivs писал(а): Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1538Везёт видимо тем, кто обновился. Спросил сегодня у менеджера в салоне о обновлении. Нет такого у нас :shock: :shock: :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4604
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 2086 раз
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1540ivs, у меня авто с полным приводом и тоже 2016 года. АКПП мой дилер обновил мне бесплатно, без лишних вопросов при моем первом обращении, ведь машина же на гарантии. У вас авто на гарантии? Если так, то предполагаю, что ваш дилер не прав, взяв с вас деньги. Вы первый, кому это сделали за плату, по-моему.
Прошивку поставили, как и написали выше 0003.
Прошивку поставили, как и написали выше 0003.
-
- Капитан
- Сообщения: 451
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Гольяново
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
- Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 143 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1541напишите в представительство сузукиivs писал(а): Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?
обновили без лишних вопросов,правда я говорил "что при резком старте происходит не пинок ,а удар при переключение с 1 на 2 передачу"
при плавном разгоне такого не происходило
Белый металик.
-
- Сержант
- Сообщения: 18
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1542Как решили проблему с притормаживанием и отсутствием наката? У меня тоже самое. Иногда летит с горки, тормозить надо. А иногда наглухо тормозит, такое впичетление что едеш с горки на механике на первой передачи, вот она и держит. У меня 1.6 акпп 4wdvitara1603 писал(а):Я имею в виду, что едешь медленно по улице, газом пользуешься по минимуму, в соответствии с дорожной ситуацией, и когда отпускаешь педаль, машина накатом почти не едет, как-бы притормаживает сама, особенно - при даже небольшом уклоне вперёд. Перепрошился - да, только что, поэтому и внимание к поведению машины обострено (возможно, всё было так и раньше). Почитав внимательно форум и книжку по машине, кажется, понял, в чём дело - срабатывает СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ. Полноприводная версия, как раз, и оборудована такой системой: когда дорога под уклон и отпущена педаль газа, то происходит торможение двигателем + автоматическое притормаживание. Машина считает, что раз вы едете под гору и не жмёте на газ, то хотите, стало быть, ехать медленно - и помогает вам в этом. Надеюсь, что всё это так, а не неисправность. Спасибо за ответы.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
- Прошлый авто: Forester, duster
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1543Всем привет. на форуме новичок, в начале сентября взял витару GL+ 1.6 на автомате. брал в сузуки сим м. аэропорт. Наблюдаю такую же фигню с работой коробки.с 1 на 2, даже и со 2 на 3 бывает переключение рывками, точками какими то. при небольших оборотах , до 3000 такая фигня. бывает затупит немного. очень чувствуется , когда понижает передачи. Новое авто и такая штука. почитал тут ,не все,к сожалению, 103 странички, но большую часть. Вопрос, в сузуки СИМ м. аэропорт ктонибудь прошивал коробку, как к этому отнеслись. записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать, мол норма еще мастер по телефону сказал, что прошиваем, если по вину бьется...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9250
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1544Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1545Немного поправлю, немного не так.
Отзывная на перепрошивку, да и вообще любая отзывная, если неисправность связана с безопасностью или неккоректной работой деталей/узлов/агрегатов, которая (неисправность) может привести к более серьёзной - тогда и обзванивают клиентов и приглашают.
Всё остальное - по жалобе клиента выполняют. И это не связано только с сузуки, это у ВСЕХ производителей так, общемировая практика.
Так же уточню, что по жалобе не конкретно какую то неисправность устраняют, ну например обновление, это называется - улучшение потребительских свойств/качеств автомобиля. (т.е. это не значит, что первая версия прошивки кривая и может привести к поломке, просто выпустили более лучшую)