АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Андрей971
Полковник
Полковник
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 285 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1531

Сообщение Андрей971 » 31 авг 2018, 20:50

Да и у меня такого за два года не было ни разу. Если конечно сам в "М" не включишь, особенно это в первое время было.......... :) :) :)
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1138 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1532

Сообщение Alex-First » 31 авг 2018, 20:51

ivs писал(а):Источник цитаты А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".


Было такое, я наблюдал у себя - именно коробка как бы зависает в ручном режиме. Особенно проявляется в пробке при выезде с ТТК на волгоградку (там подъемчик небольшой). Так вот: режиме D, все в авто, и если еще находясь в пробке на ТТК лепестком перейти на 1 передачу (ее более чем достаточно на этом подъемчике, просто педаль отпустил - машина поползла вверх) - заползаем наверх на первой передаче (автоматика не перекидывает на D долгое время, так как нагрузка примерно одинаковая на двиг) и тут нам надо ускорится - нажимаем, двиг ревет, машина ускорилась скоьлко смогла и все, в D не сбрасывает и на 2ю не щелкает вверх (точнее один раз по первости таки переключилась потом на 2ю само, так как секунды 3 под красной зоной обороты были - больше так не крутил ни разу). Лечится - режим M и тутже обратно на D, либо нажать кнопку Auto на селекторе режима (но это не всегда срабатывает).
Во время обкатки такое было раза 4 точно, после 10к пробега такое было только один раз, и то, я не уверен что сам не залип в М режиме - просто уже автоматически "пыщ кнопку Auto, рычаг вниз, вверх на D" :-). Прошивку не меняли - для 1.4T нету прошивок (официальный ответ ОД по претензии на такую проблему - даже с гарантийщиком катались, но как назло, поймать этот глюк не смогли при нем).

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1533

Сообщение Valery 48 » 31 авг 2018, 21:38

Был и у меня пару раз такой глюк/ переключение на пониженную с зависоном/.
Но случалось это только после того,как переключал лепестками. Коробка переходит в режим D,а потом вдруг 3 передача.
Поэтому теперь пользуюсь лепестками только в режиме"Спорт"при обгонах :!:
Нет глюков ;)

Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 147 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1534

Сообщение KirKul » 12 сен 2018, 09:36

Торкнуло меня сегодня покататься в ручном режиме.
Скажу сразу - понравилось.
При переключении лепестками в ручном нет тырчка с 1-ой на 2-ую. Он всё равно есть в режиме D , несмотря на последнюю прошивку.
При торможении двигателем и педалькой тормоза даже не надо щелкать "-" . Передачи сами плавно переключаются вниз.
Щелкаешь только "+" при ускорении.
2-ую держит до полной остановки, поэтому в пробках очень зачетно. Когда то медленно ползёшь, то ускоряешься на несколько метров.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

ivs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: -
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1535

Сообщение ivs » 14 сен 2018, 18:33

Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления :D. Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?


Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1536

Сообщение Jackson » 14 сен 2018, 18:45

ivs писал(а):Источник цитаты Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления :D. Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?

Из личного опыта ничего не скажу, но судя по отзывам на форуме люди без проблем обновлялись, это же прошивка не от Жигулей и не от другого производителя, а доработанная оригинальная! Что касается четырёх нолей, то судя по тем же отзывам это и есть версия ПО. Если не изменяет память, то у обновившихся, эти цифры становятся 0003

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1537

Сообщение suzuk » 14 сен 2018, 18:47

ivs писал(а):Источник цитаты Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000.

Самая новая 0003.
IN GOD WE TRUST

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 1487 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1538

Сообщение Andrei-MARK II » 14 сен 2018, 19:26

Везёт видимо тем, кто обновился. Спросил сегодня у менеджера в салоне о обновлении. Нет такого у нас :shock: :shock: :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1866 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1539

Сообщение Олег Верещагин » 14 сен 2018, 19:42

Мне обновили бесплатно.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1540

Сообщение Vic-T » 14 сен 2018, 19:58

ivs, у меня авто с полным приводом и тоже 2016 года. АКПП мой дилер обновил мне бесплатно, без лишних вопросов при моем первом обращении, ведь машина же на гарантии. У вас авто на гарантии? Если так, то предполагаю, что ваш дилер не прав, взяв с вас деньги. Вы первый, кому это сделали за плату, по-моему.
Прошивку поставили, как и написали выше 0003.


swed
Майор
Майор
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1541

Сообщение swed » 14 сен 2018, 20:06

ivs писал(а):Источник цитаты Обратился к дилеру на предмет прошивки с целью устранения пинка. За 1950 руб (сразу недвусмысленно намекнули, что на бесплатное обновление нечего рассчитывать) я получил следующую ценную информацию: на мою коробку обновлений не существует, якобы коробки разные и на полном приводе они вот такие, что обновление не требуется. А также не менее ценную рекомендацию: ни в коем случае не обновлять прошивку, так как существует вероятность выхода из строя блока управления . Ну а пинок это нормальное явление, нечего и заморачиваться.
Какая версия стоит сейчас, не сказали. Дали распечатку с экрана программы SDT-II 2.19.1.4, где для модуля TCM (AT), номер детали 38880-54PJ, указана текущая версия 0000. Что это? Версия железа или прошивки?
Есть здесь владельцы полного привода выпуска начала 2016 года?
Удалось обновиться?

напишите в представительство сузуки
обновили без лишних вопросов,правда я говорил "что при резком старте происходит не пинок ,а удар при переключение с 1 на 2 передачу"
при плавном разгоне такого не происходило
Белый металик.

vitaraglx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 12:10
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1542

Сообщение vitaraglx » 15 сен 2018, 17:11

vitara1603 писал(а):Я имею в виду, что едешь медленно по улице, газом пользуешься по минимуму, в соответствии с дорожной ситуацией, и когда отпускаешь педаль, машина накатом почти не едет, как-бы притормаживает сама, особенно - при даже небольшом уклоне вперёд. Перепрошился - да, только что, поэтому и внимание к поведению машины обострено (возможно, всё было так и раньше). Почитав внимательно форум и книжку по машине, кажется, понял, в чём дело - срабатывает СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ. Полноприводная версия, как раз, и оборудована такой системой: когда дорога под уклон и отпущена педаль газа, то происходит торможение двигателем + автоматическое притормаживание. Машина считает, что раз вы едете под гору и не жмёте на газ, то хотите, стало быть, ехать медленно - и помогает вам в этом. Надеюсь, что всё это так, а не неисправность. Спасибо за ответы.


Как решили проблему с притормаживанием и отсутствием наката? У меня тоже самое. Иногда летит с горки, тормозить надо. А иногда наглухо тормозит, такое впичетление что едеш с горки на механике на первой передачи, вот она и держит. У меня 1.6 акпп 4wd

Антоха
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 10:15
Откуда: Москва
Авто: Vitara 2018 1.6 AT GL+ 2wd, sx4 2013 classic 2wd
Прошлый авто: Forester, duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1543

Сообщение Антоха » 18 сен 2018, 09:28

Всем привет. на форуме новичок, в начале сентября взял витару GL+ 1.6 на автомате. брал в сузуки сим м. аэропорт. Наблюдаю такую же фигню с работой коробки.с 1 на 2, даже и со 2 на 3 бывает переключение рывками, точками какими то. при небольших оборотах , до 3000 такая фигня. бывает затупит немного. очень чувствуется , когда понижает передачи. Новое авто и такая штука. почитал тут ,не все,к сожалению, 103 странички, но большую часть. Вопрос, в сузуки СИМ м. аэропорт ктонибудь прошивал коробку, как к этому отнеслись. записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать, мол норма :) еще мастер по телефону сказал, что прошиваем, если по вину бьется...

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1544

Сообщение GERR » 18 сен 2018, 10:43

Антоха писал(а):Источник цитаты . записался к ним уже. но переживаю, вдруг начнут ерунду всякую толкать

Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 380 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1545

Сообщение Dj-ikss » 18 сен 2018, 11:11

GERR писал(а):Источник цитаты Политика Сузуки такова, что отзывов на перепрошивку не бывает. Но если клиент обратился на сервис с жалобами на работу агрегата, то обязательно проверяется наличие новой прошивки на него и производится обновление.

Немного поправлю, немного не так.
Отзывная на перепрошивку, да и вообще любая отзывная, если неисправность связана с безопасностью или неккоректной работой деталей/узлов/агрегатов, которая (неисправность) может привести к более серьёзной - тогда и обзванивают клиентов и приглашают.
Всё остальное - по жалобе клиента выполняют. И это не связано только с сузуки, это у ВСЕХ производителей так, общемировая практика.
Так же уточню, что по жалобе не конкретно какую то неисправность устраняют, ну например обновление, это называется - улучшение потребительских свойств/качеств автомобиля. (т.е. это не значит, что первая версия прошивки кривая и может привести к поломке, просто выпустили более лучшую)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей