АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 327 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1516

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1517

Сообщение GERR »

Михаил писал(а): простое отключение разъёма от акпп
а чем это отличается от общего обесточивания? Я бы не стал дергать разъёмы лишний раз. Лучше просто клемму скинуть.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 294 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1518

Сообщение Михаил »

GERR писал(а): а чем это отличается от общего обесточивания? Я бы не стал дергать разъёмы лишний раз. Лучше просто клемму скинуть.
Собственно - это был эксперимент, который помог. Сначала пробовал адаптировать акпп способом описанным Deymond, потом скидывал клемму с акб - не помогло.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1519

Сообщение GERR »

Михаил писал(а): потом скидывал клемму с акб - не помогло
интересно было бы понять разницу. Тем более, как писали выше - в самой коробке только исполнительные механизмы.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 294 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1520

Сообщение Михаил »

GERR писал(а): интересно было бы понять разницу. Тем более, как писали выше - в самой коробке только исполнительные механизмы.
Электронный блок управления коробкой находится на коробке.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1521

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): ТСМ АКПП со всем программным обеспечением на Витаре это отдельная микросхема в основном блоке ЕСМ (ЭБУ двигателя)
Михаил писал(а): Электронный блок управления коробкой находится на коробке
Третье мнение тоже есть? Кому верить?
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 294 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1522

Сообщение Михаил »

GERR писал(а): Третье мнение тоже есть? Кому верить?
Верить книге по устройству авто, раздел С11 стр.242.
АКПП на Suzuki Vitara - akp.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - akp.jpg (29.05 КБ) 2780 просмотров
стр.248
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Muxeu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 741 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1523

Сообщение Muxeu »

GERR писал(а): Третье мнение тоже есть? Кому верить?
первоисточникам
АКПП на Suzuki Vitara - TCM.jpg
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 558 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1524

Сообщение dr.allex »

вовочка писал(а): насколько я понял понижение передачи с лепестка аналогично по действию (?) кнопке "спорт" в версии 4*4
Вовсе нет! Режим "спорт", это специально разработанный алгоритм переключения передач для быстрого движения без экономии топлива. Лепестки предназначены для переключения передач в ручном режиме. Так-же Вы можете в любом режиме принудительно понизить или повысить передачу кратковременным нажатием на соответствующий лепесток, но
держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).
пока ЭБУ не возьмёт управление на себя.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 294 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1525

Сообщение Михаил »

Muxeu писал(а): первоисточникам
TCM.jpg
Это и имел ввиду, выше тоже добавил под сполер.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1526

Сообщение GERR »

Михаил,
Muxeu,
спасибо, теперь всё ясно.
Тем не менее - чем отличается полное обесточивание машины от вытаскивания разъёма на коробке?
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 294 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1527

Сообщение Михаил »

GERR
У меня это был эксперимент, т.к. за 30 т.км. пробега коробка не пиналась совсем. Вероятно при простом снятии клеммы с акб, все данные сохраняются в энергонезависимой памяти, а при отсоединении разъёма с коробки, происходит разрыв между блоком ЭБУ и блоком управления коробкой и данные обнуляются. Но это всё предположение.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1528

Сообщение GERR »

Михаил писал(а): Но это всё предположение
не лишено логики. Хотя, конечно, почитать бы где, как на самом деле.
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1529

Сообщение suzuk »

Kubic писал(а): Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
На всем известном тор***нте ищите. SDT 2
IN GOD WE TRUST
ivs
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: -
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1530

Сообщение ivs »

А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9217
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1531

Сообщение GERR »

ivs писал(а): Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи
само такое происходить не должно.
ivs писал(а): она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Я обращаю - D
Ответить