АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1516

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 13:05

Михаил писал(а):Источник цитаты простое отключение разъёма от акпп

а чем это отличается от общего обесточивания? Я бы не стал дергать разъёмы лишний раз. Лучше просто клемму скинуть.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1517

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 13:17

GERR писал(а):Источник цитаты
Михаил писал(а):Источник цитаты простое отключение разъёма от акпп

а чем это отличается от общего обесточивания? Я бы не стал дергать разъёмы лишний раз. Лучше просто клемму скинуть.

Собственно - это был эксперимент, который помог. Сначала пробовал адаптировать акпп способом описанным Deymond, потом скидывал клемму с акб - не помогло.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1518

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 13:21

Михаил писал(а):Источник цитаты потом скидывал клемму с акб - не помогло

интересно было бы понять разницу. Тем более, как писали выше - в самой коробке только исполнительные механизмы.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1519

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 14:25

GERR писал(а):Источник цитаты
Михаил писал(а):Источник цитаты потом скидывал клемму с акб - не помогло

интересно было бы понять разницу. Тем более, как писали выше - в самой коробке только исполнительные механизмы.

Электронный блок управления коробкой находится на коробке.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1520

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 14:28

Deymond писал(а):Источник цитаты ТСМ АКПП со всем программным обеспечением на Витаре это отдельная микросхема в основном блоке ЕСМ (ЭБУ двигателя)

Михаил писал(а):Источник цитаты Электронный блок управления коробкой находится на коробке


Третье мнение тоже есть? Кому верить?

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1521

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 14:34

GERR писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты ТСМ АКПП со всем программным обеспечением на Витаре это отдельная микросхема в основном блоке ЕСМ (ЭБУ двигателя)

Михаил писал(а):Источник цитаты Электронный блок управления коробкой находится на коробке


Третье мнение тоже есть? Кому верить?

Верить книге по устройству авто, раздел С11 стр.242.
АКПП на Suzuki Vitara - akp.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - akp.jpg (29.05 КБ) 2404 просмотра
стр.248
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Muxeu
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1522

Сообщение Muxeu » 28 авг 2018, 14:42

GERR писал(а):Источник цитаты Третье мнение тоже есть? Кому верить?

первоисточникам
АКПП на Suzuki Vitara - TCM.jpg

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1523

Сообщение dr.allex » 28 авг 2018, 14:44

вовочка писал(а):Источник цитаты насколько я понял понижение передачи с лепестка аналогично по действию (?) кнопке "спорт" в версии 4*4

Вовсе нет! Режим "спорт", это специально разработанный алгоритм переключения передач для быстрого движения без экономии топлива. Лепестки предназначены для переключения передач в ручном режиме. Так-же Вы можете в любом режиме принудительно понизить или повысить передачу кратковременным нажатием на соответствующий лепесток, но
держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).
пока ЭБУ не возьмёт управление на себя.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1524

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 14:50

Muxeu писал(а):Источник цитаты
GERR писал(а):Источник цитаты Третье мнение тоже есть? Кому верить?

первоисточникам
TCM.jpg

Это и имел ввиду, выше тоже добавил под сполер.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1525

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 15:21

Михаил,
Muxeu,
спасибо, теперь всё ясно.
Тем не менее - чем отличается полное обесточивание машины от вытаскивания разъёма на коробке?

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1526

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 15:48

GERR
У меня это был эксперимент, т.к. за 30 т.км. пробега коробка не пиналась совсем. Вероятно при простом снятии клеммы с акб, все данные сохраняются в энергонезависимой памяти, а при отсоединении разъёма с коробки, происходит разрыв между блоком ЭБУ и блоком управления коробкой и данные обнуляются. Но это всё предположение.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1527

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 15:52

Михаил писал(а):Источник цитаты Но это всё предположение

не лишено логики. Хотя, конечно, почитать бы где, как на самом деле.

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 349 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1528

Сообщение suzuk » 28 авг 2018, 21:13

Kubic писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.

На всем известном тор***нте ищите. SDT 2
IN GOD WE TRUST

ivs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: -
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1529

Сообщение ivs » 31 авг 2018, 20:08

А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1530

Сообщение GERR » 31 авг 2018, 20:27

ivs писал(а):Источник цитаты Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи

само такое происходить не должно.
ivs писал(а):Источник цитаты она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.

Я обращаю - D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей64 и 5 гостей