а чем это отличается от общего обесточивания? Я бы не стал дергать разъёмы лишний раз. Лучше просто клемму скинуть.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1516-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1517Собственно - это был эксперимент, который помог. Сначала пробовал адаптировать акпп способом описанным Deymond, потом скидывал клемму с акб - не помогло.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1518интересно было бы понять разницу. Тем более, как писали выше - в самой коробке только исполнительные механизмы.
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1521Верить книге по устройству авто, раздел С11 стр.242.
Спойлер
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1523Вовсе нет! Режим "спорт", это специально разработанный алгоритм переключения передач для быстрого движения без экономии топлива. Лепестки предназначены для переключения передач в ручном режиме. Так-же Вы можете в любом режиме принудительно понизить или повысить передачу кратковременным нажатием на соответствующий лепесток, но
пока ЭБУ не возьмёт управление на себя.держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1525Михаил,
Muxeu,
спасибо, теперь всё ясно.
Тем не менее - чем отличается полное обесточивание машины от вытаскивания разъёма на коробке?
Muxeu,
спасибо, теперь всё ясно.
Тем не менее - чем отличается полное обесточивание машины от вытаскивания разъёма на коробке?
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1526GERR
У меня это был эксперимент, т.к. за 30 т.км. пробега коробка не пиналась совсем. Вероятно при простом снятии клеммы с акб, все данные сохраняются в энергонезависимой памяти, а при отсоединении разъёма с коробки, происходит разрыв между блоком ЭБУ и блоком управления коробкой и данные обнуляются. Но это всё предположение.
У меня это был эксперимент, т.к. за 30 т.км. пробега коробка не пиналась совсем. Вероятно при простом снятии клеммы с акб, все данные сохраняются в энергонезависимой памяти, а при отсоединении разъёма с коробки, происходит разрыв между блоком ЭБУ и блоком управления коробкой и данные обнуляются. Но это всё предположение.
Последний раз редактировалось Михаил 28 авг 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1528На всем известном тор***нте ищите. SDT 2Kubic писал(а): Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
IN GOD WE TRUST
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 46
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: -
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1529А наблюдались ли у кого-нибудь случаи самопроизвольного переключения в ручной режим? У меня два раза уже точно было. Первый раз думал, что померещилось, или лепесток случайно нажал. Во втором случае уже уверен на 100%.
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".
Из особенностей работы коробки вроде бы уже отмечалось, что она может "подвиснуть" на низкой передаче, соответственно, на высоких оборотах мотора. А какой режим в этот момент отображается, наверно, никто не обращает внимания.
Разгоняюсь в горку на мост. Жму газ, передачи скидываются, мотор ревет (4500-5000). Разогнался, заехал, догнал едущих впереди. Газ приотпускаю, обороты не падают, передача не переключается. Смотрю на панель, там горит "М" и номер передачи. Не помню уже, что я делал, кажется, просто бросил газ. Через 2-3 секунды перешло в режим "D".