Kubic писал(а): Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Чтобы убрать пинок без дилерского сканера, надо просто отключить разъём с блока управления АКПП на 10 мин., потом спокойно поездить и коробка пинаться не будет. Разъём, который подходит сверху коробки, его видно под капотом и к нему лёгкий доступ.
Михаил писал(а):
Чтобы убрать пинок без дилерского сканера, надо просто отключить разъём с блока управления АКПП на 10 мин., потом спокойно поездить и коробка пинаться не будет. Разъём, который подходит сверху коробки, его видно под капотом и к нему лёгкий доступ.
Этот метод Вами опробован? Если опробован, то пожалуйста поподробней.
Михаил писал(а):vladimir20452
Опробован. Что именно подробней? Выше всё описал, снимаете разъём с коробки, тем самым обнуляете память.
Память чего?
В самой коробке только железо и бездушная плата гидроблока, которую Вы и обесточиваете. А сам управляющий мозг т. е. ТСМ АКПП со всем программным обеспечением на Витаре это отдельная микросхема в основном блоке ЕСМ (ЭБУ двигателя). Его то Вы не отключаете. К тому же на всех современных а/м снятие питания путем отстежки шлейфов и отключения клемм АКБ не влияет на адаптацию и дальнейшую работу основных систем - АBS+EBD, TCM, 4WD, электро- бензонасос, электронная дроссельная заслонка, управление климат контролем и т. п. Т. е. "обнулить и сбросить" ни чего не получится. И то, что как Вам кажется "обнулилось", вернётся после восстановления в полном объёме всех параметров, где то через 100 - 200 км пробега.
Последний раз редактировалось Deymond 28 авг 2018, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
vladimir20452
Есть универсальный способ самообучения адаптивных АКПП хоть в японце, хоть в корейце, хоть в немце.
Заводите а/м, переводите селектор в ручной режим М +/-, едете перещелкивая передачи подрулевыми лепестками с 1 до 6 и обратно. Выезжаете на ровный участок свободной дороги. Останавливаетесть.(во время ручногой режима АКПП забывает все свои адаптации, кроме ограничения по оборотами двигателя да бы не перекрутить и не разнести АКПП).
После остановки глушите а/м, через 2-3 мин. снова заводите, селектором 2-3 раза щёлкаете с Р до D и обратно. Потом ставите в D, плавно разгоняетесть (до 90 - 100 км/ч) и плавно останавливаетесь (что бы АКПП все передачи отщелкала с 1 по 6 и обратно). Повторяет плавный разгон и остановку 2-3 раза. Фсе АКПП прошла процесс самообучения. Этот метод помогает избавится от резких переключений на 5, 6, 7, 8 ступенчатых автоматических трансмиссиях относительно свежих авто.
Если не помогло, всяко бывает, и пинок с 1 на 2 и со 2 на 3 остаётся, то проблема кроется в рассогласованной работе клапана блокировки гидротрансформатора и клапана основного давления, а плавность их работы как раз и корректируется изменением ПО ТСМ (обновлением прошивки).
Valery 48 писал(а):GERR
Тут на клубных встречах в Израиле ,мы тестили машины друг у друга. Так вот: у Afor/был до недавного времени здесь на форуме такой парень/ машина в разгоне ведет себя совершенно по другому. В одном кузове :!: :!: :!:
У него только передний привод. И тормоз у него подхватывает раньше. Разные машины-в одном кузове :!: ...
Валера, я с тобой не согласен, это только твоё субъективное мнение. Я тоже, на его машине проехался и мне так не показалось. Наоборот, мне показалось, что твоя, чуть более приёмистая. А тормоза разные, думаю, это от разной степени изношенности тормозных колодок.
Боря,наши мнения все субъективны. Я об этом и писАл.
Человек говорит о проблеме,котрая его достала :!:
Потом выясняется-это не Витара,не первая рука/вопрос как предидущий хозяин пользовал это авто :!: :?: /.У официалов он не был/про версию прошивки не писАл :!: :!: /. Да и проблема появляется"ИНОГДА" :!: :!:
Фигня в том,что он просто отпугивает людей ,которые интересуются ВИТАРОЙ перед покупкой. Ведь не все будут проверять его профиль. :!: :!:
По мне -антиреклама Витары :evil:
А модератор молчит :?
Абсурд :!:
Valery 48 писал(а): Потом выясняется-это не Витара,не первая рука/вопрос как предидущий хозяин пользовал это авто /.У официалов он не был/про версию прошивки не писАл
если почитать повыше, то - у официалов был, прошивку обновили.
Valery 48 писал(а): По мне -антиреклама Витары
было бы мне лет поменьше - наверное обидился бы. А так - да пусть генерал понаезжает на мл. сержанта, да наздоровье
подскажите пож : во время движения на D для понижения передачи (перед спуском например) можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
пы.сы. не ругайтесь, мой стаж с автоматом--0, с ручкой--45лет
Deymond
Память - имелось ввиду адаптацию коробки. Приведённый ниже способ не помог, а простое отключение разъёма от акпп дало результат и через 500км, пинок не вернулся.
вовочка писал(а): подскажите пож : во время движения на D для понижения передачи (перед спуском например) можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
пы.сы. не ругайтесь, мой стаж с автоматом--0, с ручкой--45лет
вовочка, да можно, можно , обсуждалось в теме уже.
Но
GERR писал(а): только при включении прямо с руля мануальный режим удерживается недолго, и снова перейдет в D
Если точнее, то держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).