Valery 48 писал(а):Источник цитаты Да и "джимник" с толку сбивает
у Джима все работает как часы
Valery 48 писал(а):Источник цитаты будете в ....целовать эту коробку
в каком смысле?

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Да и "джимник" с толку сбивает
Valery 48 писал(а):Источник цитаты будете в ....целовать эту коробку
Kubic писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Михаил писал(а):Источник цитатыKubic писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Чтобы убрать пинок без дилерского сканера, надо просто отключить разъём с блока управления АКПП на 10 мин., потом спокойно поездить и коробка пинаться не будет. Разъём, который подходит сверху коробки, его видно под капотом и к нему лёгкий доступ.
Михаил писал(а):Источник цитаты vladimir20452
Опробован. Что именно подробней? Выше всё описал, снимаете разъём с коробки, тем самым обнуляете память.
Valery 48 писал(а):Источник цитаты GERR
Тут на клубных встречах в Израиле ,мы тестили машины друг у друга. Так вот: у Afor/был до недавного времени здесь на форуме такой парень/ машина в разгоне ведет себя совершенно по другому. В одном кузове![]()
![]()
![]()
У него только передний привод. И тормоз у него подхватывает раньше. Разные машины-в одном кузове...
вовочка писал(а):Источник цитаты можно ли пользоваться понижением через "лепестки"
вовочка писал(а):Источник цитаты можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
вовочка, да можно, можнововочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож : во время движения на D для понижения передачи (перед спуском например) можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
пы.сы. не ругайтесь, мой стаж с автоматом--0, с ручкой--45лет
Если точнее, то держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).GERR писал(а):Источник цитаты только при включении прямо с руля мануальный режим удерживается недолго, и снова перейдет в D
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей