АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1748 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1501

Сообщение GERR » 27 авг 2018, 13:33

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Да и "джимник" с толку сбивает

у Джима все работает как часы
Valery 48 писал(а):Источник цитаты будете в ....целовать эту коробку

в каком смысле? :lol:

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 243 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1502

Сообщение Михаил » 27 авг 2018, 20:03

Kubic писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.

Чтобы убрать пинок без дилерского сканера, надо просто отключить разъём с блока управления АКПП на 10 мин., потом спокойно поездить и коробка пинаться не будет. Разъём, который подходит сверху коробки, его видно под капотом и к нему лёгкий доступ.

vladimir20452
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:04
Авто: Vitara 1,6 АТ GL+
Прошлый авто: RAV4-2
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1503

Сообщение vladimir20452 » 27 авг 2018, 20:31

Михаил писал(а):Источник цитаты
Kubic писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.

Чтобы убрать пинок без дилерского сканера, надо просто отключить разъём с блока управления АКПП на 10 мин., потом спокойно поездить и коробка пинаться не будет. Разъём, который подходит сверху коробки, его видно под капотом и к нему лёгкий доступ.

Этот метод Вами опробован? Если опробован, то пожалуйста поподробней.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 243 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1504

Сообщение Михаил » 27 авг 2018, 22:56

vladimir20452
Опробован. Что именно подробней? Выше всё описал, снимаете разъём с коробки, тем самым обнуляете память.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1505

Сообщение Deymond » 28 авг 2018, 00:22

Михаил писал(а):Источник цитаты vladimir20452
Опробован. Что именно подробней? Выше всё описал, снимаете разъём с коробки, тем самым обнуляете память.

Память чего?
В самой коробке только железо и бездушная плата гидроблока, которую Вы и обесточиваете. А сам управляющий мозг т. е. ТСМ АКПП со всем программным обеспечением на Витаре это отдельная микросхема в основном блоке ЕСМ (ЭБУ двигателя). Его то Вы не отключаете. К тому же на всех современных а/м снятие питания путем отстежки шлейфов и отключения клемм АКБ не влияет на адаптацию и дальнейшую работу основных систем - АBS+EBD, TCM, 4WD, электро- бензонасос, электронная дроссельная заслонка, управление климат контролем и т. п. Т. е. "обнулить и сбросить" ни чего не получится. И то, что как Вам кажется "обнулилось", вернётся после восстановления в полном объёме всех параметров, где то через 100 - 200 км пробега.
Последний раз редактировалось Deymond 28 авг 2018, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1506

Сообщение Deymond » 28 авг 2018, 00:51

vladimir20452
Есть универсальный способ самообучения адаптивных АКПП хоть в японце, хоть в корейце, хоть в немце.
Заводите а/м, переводите селектор в ручной режим М +/-, едете перещелкивая передачи подрулевыми лепестками с 1 до 6 и обратно. Выезжаете на ровный участок свободной дороги. Останавливаетесть.(во время ручногой режима АКПП забывает все свои адаптации, кроме ограничения по оборотами двигателя да бы не перекрутить и не разнести АКПП).
После остановки глушите а/м, через 2-3 мин. снова заводите, селектором 2-3 раза щёлкаете с Р до D и обратно. Потом ставите в D, плавно разгоняетесть (до 90 - 100 км/ч) и плавно останавливаетесь (что бы АКПП все передачи отщелкала с 1 по 6 и обратно). Повторяет плавный разгон и остановку 2-3 раза. Фсе АКПП прошла процесс самообучения. Этот метод помогает избавится от резких переключений на 5, 6, 7, 8 ступенчатых автоматических трансмиссиях относительно свежих авто.
Если не помогло, всяко бывает, и пинок с 1 на 2 и со 2 на 3 остаётся, то проблема кроется в рассогласованной работе клапана блокировки гидротрансформатора и клапана основного давления, а плавность их работы как раз и корректируется изменением ПО ТСМ (обновлением прошивки).

Аватара пользователя
Borale
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1507

Сообщение Borale » 28 авг 2018, 02:00

Valery 48 писал(а):Источник цитаты GERR
Тут на клубных встречах в Израиле ,мы тестили машины друг у друга. Так вот: у Afor/был до недавного времени здесь на форуме такой парень/ машина в разгоне ведет себя совершенно по другому. В одном кузове :!: :!: :!:
У него только передний привод. И тормоз у него подхватывает раньше. Разные машины-в одном кузове :!: ...


Валера, я с тобой не согласен, это только твоё субъективное мнение. Я тоже, на его машине проехался и мне так не показалось. Наоборот, мне показалось, что твоя, чуть более приёмистая. А тормоза разные, думаю, это от разной степени изношенности тормозных колодок.

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1508

Сообщение Valery 48 » 28 авг 2018, 07:30

Боря,наши мнения все субъективны. Я об этом и писАл.
Человек говорит о проблеме,котрая его достала :!:
Потом выясняется-это не Витара,не первая рука/вопрос как предидущий хозяин пользовал это авто :!: :?: /.У официалов он не был/про версию прошивки не писАл :!: :!: /. Да и проблема появляется"ИНОГДА" :!: :!:
Фигня в том,что он просто отпугивает людей ,которые интересуются ВИТАРОЙ перед покупкой. Ведь не все будут проверять его профиль. :!: :!:
По мне -антиреклама Витары :evil:
А модератор молчит :?
Абсурд :!:

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1748 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1509

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 09:18

Valery 48
я на вас пожалуюсь друзьям в Израиле :lol:
Valery 48 писал(а):Источник цитаты Потом выясняется-это не Витара,не первая рука/вопрос как предидущий хозяин пользовал это авто /.У официалов он не был/про версию прошивки не писАл

если почитать повыше, то - у официалов был, прошивку обновили.
Valery 48 писал(а):Источник цитаты По мне -антиреклама Витары

было бы мне лет поменьше - наверное обидился бы. А так - да пусть генерал понаезжает на мл. сержанта, да наздоровье 8-)

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1510

Сообщение вовочка » 28 авг 2018, 09:44

подскажите пож : во время движения на D для понижения передачи (перед спуском например) можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
пы.сы. не ругайтесь, мой стаж с автоматом--0, с ручкой--45лет :D

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 533 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1511

Сообщение dr.allex » 28 авг 2018, 10:18

вовочка писал(а):Источник цитаты можно ли пользоваться понижением через "лепестки"

Легко! На то они и даны. Что бы водитель мог выбрать передачу по его разумению, лучше, чем это сделает ЭБУ. Но не у всех это получается! :D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1566 раз
Поблагодарили: 1748 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1512

Сообщение GERR » 28 авг 2018, 10:21

вовочка писал(а):Источник цитаты можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??

Можно, только при включении прямо с руля мануальный режим удерживается недолго, и снова перейдет в D.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 243 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1513

Сообщение Михаил » 28 авг 2018, 12:29

Deymond
Память - имелось ввиду адаптацию коробки. Приведённый ниже способ не помог, а простое отключение разъёма от акпп дало результат и через 500км, пинок не вернулся.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3617 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1514

Сообщение Kirgudu » 28 авг 2018, 12:41

вовочка писал(а):Источник цитаты подскажите пож : во время движения на D для понижения передачи (перед спуском например) можно ли пользоваться понижением через "лепестки" или это надо делать другим способом(перевести на М )??
пы.сы. не ругайтесь, мой стаж с автоматом--0, с ручкой--45лет :D
вовочка, да можно, можно :), обсуждалось в теме уже.
Но
GERR писал(а):Источник цитаты только при включении прямо с руля мануальный режим удерживается недолго, и снова перейдет в D
Если точнее, то держится он ровно столько, сколько не меняется нагрузка на двигатель (и/или обороты).

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1515

Сообщение вовочка » 28 авг 2018, 12:53

насколько я понял понижение передачи с лепестка аналогично по действию (?) кнопке "спорт" в версии 4*4



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], huga11, Muxeu и 3 гостя