АКПП на Suzuki Vitara
-
- Капитан
- Сообщения: 370
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Щелково
- Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Toyota Prius
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 216 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#151Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#154Интересно, почему. Что там такого особенного, что нельзя было сделать на FWD?
P.S. kvn-ven, и почему Вы цитированием не пользуетесь?
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#155давайте ещё раз подведём итог, у кого есть пинок при переключении
1) к дилеру обращались?
2) что дилер сделал?
3) что-то изменилось?
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом....
Я надеюсь все сотрудники у дилеров грамотные, но всё же, может кто-то просто обнулял ЭБУ коробки и отправлял дальше кататься....
Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.
1) к дилеру обращались?
2) что дилер сделал?
3) что-то изменилось?
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом....
Я надеюсь все сотрудники у дилеров грамотные, но всё же, может кто-то просто обнулял ЭБУ коробки и отправлял дальше кататься....
Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#156Как это с прегазовкой- научите.kvn-ven писал(а):Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#157А вы можете подсказать какие процедуры - я своим СЦ подскажу может поможетDj-ikss писал(а): Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.
1) к дилеру обращались? - Да
2) что дилер сделал? - Все но Пока ничего (обнулял, сбрасывал, ездил с подключённым прибором)
3) что-то изменилось? - Пока ничего
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом.... Не представляться пока возможным в связи с отсутствием такового (монополия)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#158Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#159Кстати, добавлю к вышесказанному. Ни один ОД не примет у вас претензию по автомату. Будут улыбаться, приветливо кивать и т. д. , но вашу проблему с "толчком" или "пинком" как не называйте, не признают. Так как это не проблема- это настройка АКПП от производителя. Если не устраивает АКПП, лучше брать машину с вариком. Там таких "проблем" нет. А на АКПП все-же иногда бывает, когда производитель не смог подобрать( по цене скорее всего) АКПП под высокооборотистый движок.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#162Толчок на полном приводе, передний практически не жалуется. Как я понял особо толчок чувствуется когда режим спорт. В норме толчок слабже. В режиме когда включен только передок отзывов толком нет. Какая то не совсем информативная тема. Что бы сделать анализ нужна более полная картина. Для этого нам необходимо сделать эксперимент. Нужны данные по оборотам в момент переключения толчка, по режиму перед и полный, авто или норма.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 584 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#163тоже частенько "перегазовываю". Т.к. манера разгона всегда разная (то еле-еле-медленная, то резко-прыгучая), то коробка, видимо, никак не адаптируется ко мне. Поэтому частенько не переключает аж до 5-5.5 тыс.об. Приходится или лепестком + нажимать (о чем забываю) или педаль газа на пол-секунды немного приотпустить и снова нажать (после приотпускания газа коробка сразу переключается). Вот этот процесс мы условно и называем "перегазовкой".Garyioka писал(а):
Как это с прегазовкой- научите.
П.с. у меня пинков нет ни при каких переключениях и ни при каких скоростях разгона.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65