АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
kvn-ven
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 115 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#151

Сообщение kvn-ven » 14 мар 2016, 11:28

Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#152

Сообщение alexolut » 14 мар 2016, 11:42

kvn-ven писал(а):Источник цитаты т.к. езжу в режиме СПОРТ

Я так понимаю, это только на полноприводной версии есть?

kvn-ven
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 115 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#153

Сообщение kvn-ven » 14 мар 2016, 11:57

НУДА... :)

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#154

Сообщение alexolut » 14 мар 2016, 12:04

kvn-ven писал(а):Источник цитаты НУДА...

Интересно, почему. Что там такого особенного, что нельзя было сделать на FWD?
P.S. kvn-ven, и почему Вы цитированием не пользуетесь? :)

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#155

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 12:30

давайте ещё раз подведём итог, у кого есть пинок при переключении
1) к дилеру обращались?
2) что дилер сделал?
3) что-то изменилось?
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом....

Я надеюсь все сотрудники у дилеров грамотные, но всё же, может кто-то просто обнулял ЭБУ коробки и отправлял дальше кататься....

Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#156

Сообщение Garyioka » 14 мар 2016, 12:34

kvn-ven писал(а):Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.


Как это с прегазовкой- научите. :)

Аватара пользователя
Adventurer
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 00:10
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 44 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#157

Сообщение Adventurer » 14 мар 2016, 12:41

Dj-ikss писал(а):Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.

А вы можете подсказать какие процедуры - я своим СЦ подскажу может поможет

1) к дилеру обращались? - Да
2) что дилер сделал? - Все но Пока ничего (обнулял, сбрасывал, ездил с подключённым прибором)
3) что-то изменилось? - Пока ничего
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом.... Не представляться пока возможным в связи с отсутствием такового (монополия)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#158

Сообщение Garyioka » 14 мар 2016, 12:56

Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#159

Сообщение Garyioka » 14 мар 2016, 13:02

Кстати, добавлю к вышесказанному. Ни один ОД не примет у вас претензию по автомату. Будут улыбаться, приветливо кивать и т. д. , но вашу проблему с "толчком" или "пинком" как не называйте, не признают. Так как это не проблема- это настройка АКПП от производителя. Если не устраивает АКПП, лучше брать машину с вариком. Там таких "проблем" нет. А на АКПП все-же иногда бывает, когда производитель не смог подобрать( по цене скорее всего) АКПП под высокооборотистый движок.

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#160

Сообщение alexolut » 14 мар 2016, 13:27

Dj-ikss писал(а):Источник цитаты давайте ещё раз подведём итог, у кого есть пинок при переключении
1) к дилеру обращались?

Позвольте поинтересоваться, а Вы тут кого представляете всё же?

afor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 256 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#161

Сообщение afor » 14 мар 2016, 13:32

всем привет!можно узнать о этой проблеме...на сколько сылён этот толчек,как например что?
Всем бобра :D

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#162

Сообщение haller » 14 мар 2016, 13:48

Толчок на полном приводе, передний практически не жалуется. Как я понял особо толчок чувствуется когда режим спорт. В норме толчок слабже. В режиме когда включен только передок отзывов толком нет. Какая то не совсем информативная тема. Что бы сделать анализ нужна более полная картина. Для этого нам необходимо сделать эксперимент. Нужны данные по оборотам в момент переключения толчка, по режиму перед и полный, авто или норма.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#163

Сообщение Тарасевич » 14 мар 2016, 13:53

Garyioka писал(а):
Как это с прегазовкой- научите. :)

тоже частенько "перегазовываю". Т.к. манера разгона всегда разная (то еле-еле-медленная, то резко-прыгучая), то коробка, видимо, никак не адаптируется ко мне. Поэтому частенько не переключает аж до 5-5.5 тыс.об. Приходится или лепестком + нажимать (о чем забываю) или педаль газа на пол-секунды немного приотпустить и снова нажать (после приотпускания газа коробка сразу переключается). Вот этот процесс мы условно и называем "перегазовкой".

П.с. у меня пинков нет ни при каких переключениях и ни при каких скоростях разгона.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#164

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 13:58

alexolut писал(а):Источник цитаты Позвольте поинтересоваться, а Вы тут кого представляете всё же?

Абсолютно никого не представляю, я такой же владелец как и все тут, правда будущий.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#165

Сообщение Dj-ikss » 14 мар 2016, 14:00

Adventurer писал(а):Источник цитаты А вы можете подсказать какие процедуры - я своим СЦ подскажу может поможет

ну в инструкциях это всё есть
1 - сброс адаптаций ЭБУ
2 - калибровка нейтрального положения
3 - инициализация данных самообучения



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей