АКПП на Suzuki Vitara
- Тарасевич
- Маршал
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Прошлый авто: Opel Zafira В
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 567 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#16пинка нет, есть легкое (даже не знаю как назвать) изменение ускорения чтоли. совсем легкое.
но об этом меня предупреждали заранее все знакомые АКППшники с разнымм машинами.
но об этом меня предупреждали заранее все знакомые АКППшники с разнымм машинами.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Полковник
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 387 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#17Если обороты больше 1000 то пинок сильней, если дождетесь пока упадут до 800 то пинка практически не будет, есть маленький толчок, это нормально, в работу включается гидротрансформатор. Греть надо обязательно на мой взгляд, я на разных АКПП езжу с 97 года, еще ни одну не угробил.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#18Pretorian писал(а):Источник цитаты Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
Бывает особенно на непрогретой машине.
Я уже писал об этом и темы почитал в нете.
Вроде бы это нормально, беспокоится не о чем.
Стоит заметить, что этот слабый пинок, бывает не всегда, а при переключении на определенных оборотах.
Конструктивная особенность, надо полагать!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#19haller писал(а):Источник цитаты Греть надо обязательно на мой взгляд, я на разных АКПП езжу с 97 года, еще ни одну не угробил.
haller а как правильно греть???
-
- Полковник
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 387 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#20Так уже писали, в принципе все правильно. Заводим, ждем пока обороты чуть упадут, конечно ждать до нормы в минусовую устанешь, но дайте поработать 2-3 минуты, можно даже поддать газку до 1500-1700 об. Сбрасываем, ждем пока работа мотора выровняется, переводим АКПП в З.Х, легкий толчок, обороты чуть падают, ждем секунд 10-15 ставим нейтраль, видим обороты чуть поднимаются, пауза секунд 5-10, потом драйв толчок чуть слабее, обороты снижаются, опять секунд 10-15, лучше побольше это позволяет подняться маслу и создать необходимое давление. Ну и поехали потихоньку. Стараемся много газу не давать, пусть идет в натяг на пониженных передачах, тогда и толчков меньше будет. Температура ОЖ поползла вверх, можем прибавлять обороты.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#21haller
Благодарю за подробный ответ!
Это моя первая машина на автомате, и, признаться, таких "фокусов" с коробкой я не исполнял!
Благо и морозы были лишь дважды! Но это пока!
Буду следовать инструкции!
Еще раз благодарю!
Благодарю за подробный ответ!
Это моя первая машина на автомате, и, признаться, таких "фокусов" с коробкой я не исполнял!

Благо и морозы были лишь дважды! Но это пока!
Буду следовать инструкции!
Еще раз благодарю!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 04:17
- Откуда: новосибирск
- Авто: vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SX4
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#22При -24 ощущался довольно таки сильный толчок при переключении с 1 на 2 передачу , машина была прогрета я был в шоке от поведения коробки, думал хана, собирался ехать на сервис, хотя на 100 процентов был уверен, что ничего толкового они не скажут. Сегодня -8, ни каких толчков. Странное поведение коробки, летний вариант 

- Илья Семёнов
- Подполковник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 198 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#23-20 было -32 было ... Толчков не было. Всё гладенько от 1 до последней.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara

Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
- Pretorian
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#24Сегодня минус 8 толчок тоже пропал. Похоже при минус 20 и более коробас не прогревается до рабочей температуры и начинает присутствовать оный пинок. Я решил забить и больше не думать.
VIRTUS ET HONOR
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:22
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#25Pretorian писал(а):Сегодня минус 8 толчок тоже пропал. Похоже при минус 20 и более коробас не прогревается до рабочей температуры и начинает присутствовать оный пинок. Я решил забить и больше не думать.
Это не из-за холода. Через 2 недели после покупки в Августе началась такая проблема. Достал офицалов, раза 3 ездил к ним. Обнуляют комп.коробки проподает на неделю две. Потом опять появляется это пинок. Жду вот когда гикнет) Пусть меняют по гарантии) От стиля езды кстати то же не зависит. Хоть топи на ней или тошни один фиг после сброса 1-2 недели и опять тоже самое!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:21
- Авто: vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SWIFT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#26у меня тоже пинок(удар) при переключении с 1ю на 2ю, причем если плавно трогаться с места то все ок коробка переключает плавно, если посильнее нажать на педальку то пинок(удар) довольно приличный. От температуры не зависит, то бывает то пропадает, к официалам пока не ездил, продолжаю наблюдение. 

- Илья Семёнов
- Подполковник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 198 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#27Нет пинка, хоть газуй хоть не газуй 

Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara

Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
-
- Полковник
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 387 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#28ALfem писал(а):Pretorian писал(а):Сегодня минус 8 толчок тоже пропал. Похоже при минус 20 и более коробас не прогревается до рабочей температуры и начинает присутствовать оный пинок. Я решил забить и больше не думать.
Это не из-за холода. Через 2 недели после покупки в Августе началась такая проблема. Достал офицалов, раза 3 ездил к ним. Обнуляют комп.коробки проподает на неделю две. Потом опять появляется это пинок. Жду вот когда гикнет) Пусть меняют по гарантии) От стиля езды кстати то же не зависит. Хоть топи на ней или тошни один фиг после сброса 1-2 недели и опять тоже самое!
После обнуления АКПП, надо ее адаптировать. Вы то тошните, то педаль в пол, причем это делаете и после сброса коробаса, в итоге она не понимает что вы от нее хотите. Если например торчите в пробках энное кол-во времени, а потом пытаетесь динамично покататься, то вместо динамики получаете пинок, что бы пинка не было надо постепенно повышать раскат коробки. Или просто потерпеть пару резких переключений после чего АКПП выйдет на нужный вам режим.
После обнуления АКПП, спокойно выезжайте на прямой участок дороги, плавно начинайте разгон, крутите где то до 3-3.5 оборотов вваливайте пока не дойдете до 6 передачи. Скорость будет за сотку, сбрасывайте и проедьте в спокойном режиме пару минут. И так еще разок. После этого начинайте сначала но крутите уже по максимуму и так пару раз. После этого она будет ездить как надо, но недолго, потошните в пробках недельку и все вернется. На скользком делать не рекомендую, дело не в безопасности, а в бесполезности с системой ЕСП.
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3750
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2993 раза
- Поблагодарили: 1060 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#29Ещё раз убеждаюсь в прелести МКПП - учить её не надо, никаких пинков нет... Если только сам не захочешь
А ручечка лёгкая, как джойстик... 


- Тарасевич
- Маршал
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Прошлый авто: Opel Zafira В
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 567 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#30Kukuruzin писал(а):Ещё раз убеждаюсь в прелести МКПП - учить её не надо, никаких пинков нет... Если только сам не захочешьА ручечка лёгкая, как джойстик...
Угу. Сам кочергу хотел, но была только белая (брррррр). Жена прыгала от радости, уговорив меня на джойстик. Подкупил честный автомат. Был бы вариатор - закрыл бы глаза и взял белого. И смотрел бы на него всегда закрытыми глазами

А тем временем расход 12.6. .....
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей