АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#16

Сообщение Тарасевич »

пинка нет, есть легкое (даже не знаю как назвать) изменение ускорения чтоли. совсем легкое.
но об этом меня предупреждали заранее все знакомые АКППшники с разнымм машинами.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#17

Сообщение haller »

Если обороты больше 1000 то пинок сильней, если дождетесь пока упадут до 800 то пинка практически не будет, есть маленький толчок, это нормально, в работу включается гидротрансформатор. Греть надо обязательно на мой взгляд, я на разных АКПП езжу с 97 года, еще ни одну не угробил.
SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#18

Сообщение SVd »

Pretorian писал(а): Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
Бывает особенно на непрогретой машине.
Я уже писал об этом и темы почитал в нете.
Вроде бы это нормально, беспокоится не о чем.
Стоит заметить, что этот слабый пинок, бывает не всегда, а при переключении на определенных оборотах.
Конструктивная особенность, надо полагать!
SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#19

Сообщение SVd »

haller писал(а): Греть надо обязательно на мой взгляд, я на разных АКПП езжу с 97 года, еще ни одну не угробил.
haller а как правильно греть???
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#20

Сообщение haller »

Так уже писали, в принципе все правильно. Заводим, ждем пока обороты чуть упадут, конечно ждать до нормы в минусовую устанешь, но дайте поработать 2-3 минуты, можно даже поддать газку до 1500-1700 об. Сбрасываем, ждем пока работа мотора выровняется, переводим АКПП в З.Х, легкий толчок, обороты чуть падают, ждем секунд 10-15 ставим нейтраль, видим обороты чуть поднимаются, пауза секунд 5-10, потом драйв толчок чуть слабее, обороты снижаются, опять секунд 10-15, лучше побольше это позволяет подняться маслу и создать необходимое давление. Ну и поехали потихоньку. Стараемся много газу не давать, пусть идет в натяг на пониженных передачах, тогда и толчков меньше будет. Температура ОЖ поползла вверх, можем прибавлять обороты.

SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#21

Сообщение SVd »

haller
Благодарю за подробный ответ!
Это моя первая машина на автомате, и, признаться, таких "фокусов" с коробкой я не исполнял! :)
Благо и морозы были лишь дважды! Но это пока!
Буду следовать инструкции!
Еще раз благодарю!
vla13
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 22
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: новосибирск
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SX4
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#22

Сообщение vla13 »

При -24 ощущался довольно таки сильный толчок при переключении с 1 на 2 передачу , машина была прогрета я был в шоке от поведения коробки, думал хана, собирался ехать на сервис, хотя на 100 процентов был уверен, что ничего толкового они не скажут. Сегодня -8, ни каких толчков. Странное поведение коробки, летний вариант :D
Аватара пользователя
Илья Семёнов
Майор
Майор
Сообщения: 748
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#23

Сообщение Илья Семёнов »

-20 было -32 было ... Толчков не было. Всё гладенько от 1 до последней.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#24

Сообщение Pretorian »

Сегодня минус 8 толчок тоже пропал. Похоже при минус 20 и более коробас не прогревается до рабочей температуры и начинает присутствовать оный пинок. Я решил забить и больше не думать.
VIRTUS ET HONOR
ALfem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#25

Сообщение ALfem »

Pretorian писал(а):Сегодня минус 8 толчок тоже пропал. Похоже при минус 20 и более коробас не прогревается до рабочей температуры и начинает присутствовать оный пинок. Я решил забить и больше не думать.
Это не из-за холода. Через 2 недели после покупки в Августе началась такая проблема. Достал офицалов, раза 3 ездил к ним. Обнуляют комп.коробки проподает на неделю две. Потом опять появляется это пинок. Жду вот когда гикнет) Пусть меняют по гарантии) От стиля езды кстати то же не зависит. Хоть топи на ней или тошни один фиг после сброса 1-2 недели и опять тоже самое!

olegmoto
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 9 лет
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#26

Сообщение olegmoto »

у меня тоже пинок(удар) при переключении с 1ю на 2ю, причем если плавно трогаться с места то все ок коробка переключает плавно, если посильнее нажать на педальку то пинок(удар) довольно приличный. От температуры не зависит, то бывает то пропадает, к официалам пока не ездил, продолжаю наблюдение. :)
Аватара пользователя
Илья Семёнов
Майор
Майор
Сообщения: 748
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#27

Сообщение Илья Семёнов »

Нет пинка, хоть газуй хоть не газуй :?
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#28

Сообщение haller »

ALfem писал(а): Это не из-за холода. Через 2 недели после покупки в Августе началась такая проблема. Достал офицалов, раза 3 ездил к ним. Обнуляют комп.коробки проподает на неделю две. Потом опять появляется это пинок. Жду вот когда гикнет) Пусть меняют по гарантии) От стиля езды кстати то же не зависит. Хоть топи на ней или тошни один фиг после сброса 1-2 недели и опять тоже самое!
После обнуления АКПП, надо ее адаптировать. Вы то тошните, то педаль в пол, причем это делаете и после сброса коробаса, в итоге она не понимает что вы от нее хотите. Если например торчите в пробках энное кол-во времени, а потом пытаетесь динамично покататься, то вместо динамики получаете пинок, что бы пинка не было надо постепенно повышать раскат коробки. Или просто потерпеть пару резких переключений после чего АКПП выйдет на нужный вам режим.
После обнуления АКПП, спокойно выезжайте на прямой участок дороги, плавно начинайте разгон, крутите где то до 3-3.5 оборотов вваливайте пока не дойдете до 6 передачи. Скорость будет за сотку, сбрасывайте и проедьте в спокойном режиме пару минут. И так еще разок. После этого начинайте сначала но крутите уже по максимуму и так пару раз. После этого она будет ездить как надо, но недолго, потошните в пробках недельку и все вернется. На скользком делать не рекомендую, дело не в безопасности, а в бесполезности с системой ЕСП.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3918
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 1126 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#29

Сообщение Kukuruzin »

Ещё раз убеждаюсь в прелести МКПП - учить её не надо, никаких пинков нет... Если только сам не захочешь :D А ручечка лёгкая, как джойстик... 8-)
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#30

Сообщение Тарасевич »

Kukuruzin писал(а):Ещё раз убеждаюсь в прелести МКПП - учить её не надо, никаких пинков нет... Если только сам не захочешь :D А ручечка лёгкая, как джойстик... 8-)
Угу. Сам кочергу хотел, но была только белая (брррррр). Жена прыгала от радости, уговорив меня на джойстик. Подкупил честный автомат. Был бы вариатор - закрыл бы глаза и взял белого. И смотрел бы на него всегда закрытыми глазами :D
А тем временем расход 12.6. .....
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Ответить