АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1471

Сообщение Vic-T »

Alex-First писал(а): Хм. Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
Думаю, никуда ехать не надо (в смысле дилера) и нет никаких глюков. Все дело в мощности нашего движка и настроек КК. А что вы хотели от 1,6, прыти камаза?
Для сравнения, кто с этим раньше не сталкивался, предлагаю сесть на авто с обьемами 3-4 литра (друзей, подруг, знакомых, родственников и т.д.) у которых есть этот самый КК и, как говориться, почувствовать разницу.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1472

Сообщение GERR »

Alex-First писал(а): Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
У нас круиз не сильно умный, и старается побыстрее набрать установленную скорость, что в сочетании с не очень бодрым 1.6 и приводит к вышеописанным явлениям.
Мотор 1.4 явно лучше согласуется с АКПП и с машиной вообще.

Прим.: про "круиз" далее В теме
Kubic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD

АКПП на Suzuki Vitara

#1473

Сообщение Kubic »

Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1474

Сообщение GERR »

Kubic писал(а): Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Однако решительный у вас подход ))
Диагностика и прошивка производятся в онлайне с сервера Сузуки.
Аватара пользователя
118
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 160 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1475

Сообщение 118 »

Kubic писал(а): Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Советую забить на этот вопрос. Мне перепрошили, пинок как будто стал чуть меньше, а может мне хочется так думать. Принципиально ничего не изменилось после перепрошивки, пинок остался. Изменилось мое отношение к нему и еще приноровился при бодром разгоне с места перед переключением на 2ю чуть бросать педаль газа, что позволяет практически убрать этот неприятный пинок ;)
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594

Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1476

Сообщение Valery 48 »

118
Остался пинок после прошивки 03 версии :!: :!: :?:
Вы бы убедились что она /03 прошивка/ у вас установлена :!:
Когда комп подсоеденяют ,видно какая версия установлена ;) Я бы подъехал к официалам.
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1477

Сообщение Bron_S »

118 писал(а): Советую забить на этот вопрос. Мне перепрошили, пинок как будто стал чуть меньше, а может мне хочется так думать. Принципиально ничего не изменилось после перепрошивки, пинок остался. Изменилось мое отношение к нему и еще приноровился при бодром разгоне с места перед переключением на 2ю чуть бросать педаль газа, что позволяет практически убрать этот неприятный пинок ;)
Поддерживаю. Тоже не заметил особой разницы после перепрошивки. Я вообще забил на это. Заметил-чем активнее разгон, тем дерганья меньше. :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1478

Сообщение GERR »

Неудачная связка 1.6 + 6АКПП, ничего тут не поделаешь. Старая четырехступка на Сузуках работала просто безупречно.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12630
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5678 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1479

Сообщение Kirgudu »

У меня вот тоже
GERR писал(а): "Неудачная" связка 1.6 + 6АКПП
Всё в толк не возьму: из-за чего весь сыр-бор? :?
Неужели "пинок" такой сильный?
У меня, если и есть, то слабенький, почти не ощущается.
Если хочется что бы "без единого пинка", надо было брать вариатор.

Мне наоборот нравится, как у Витары АКПП работает. При разгоне очень чётко можно переключать передачи просто педалью газа.
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1480

Сообщение Valery 48 »

GERR писал(а): Неудачная связка 1.6 + 6АКПП, ничего тут не поделаешь. Старая четырехступка на Сузуках работала просто безупречно.
Ну это кому как :!: :?:
Мне на SX4 CLASSIC работа коробки не нравилась. Не зря в сети это авто называли "подорванной табуреткой" :?

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1481

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Неужели "понок" такой сильный?
Да не в нем дело. Общая какая-то несогласованность - явно не хватает момента при переключения, заваливает обороты, затягивает переключения, да и сами переключения небыстрые, прямо скажем.
Kirgudu писал(а): надо было брать вариатор
у меня достаточный опыт езды на вариаторе, и с мотором помощнее нашего)) - мне нравилось. Сейчас вроде и надежность повысили.
Valery 48 писал(а): авто называли "подорванной табуреткой"
машина ехала так, как было нужно. Сколько нажал, на столько поехал (на городских скоростях)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12630
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5678 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1482

Сообщение Kirgudu »

GERR писал(а): Да не в нем дело. Общая какая-то несогласованность - явно не хватает момента при переключения
Ну не знаю.
Kirgudu писал(а): Мне наоборот нравится, как у Витары АКПП работает. При разгоне очень чётко можно переключать передачи просто педалью газа.
GERR писал(а): у меня достаточный опыт езды на вариаторе, и с мотором помощнее нашего)) - мне нравилось. Сейчас вроде и надежность повысили.
машина ехала так, как было нужно. Сколько нажал, на столько поехал (на городских скоростях)
Да это я не вам (просто цитату привёл).
По моему опыту, с мощным (тяговитым) движком вариатор хорош, а со слабеньким (типа нашего) - тоже не фонтан.
А надёжность их - вопрос философский ;)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1483

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): А надёжность их - вопрос философский
Вот я его и подубил за 10 ткм резкими стартами и гонками))))))
Я некоторые вон на таких же машинах уже по 300 ткм проехали
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12630
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5678 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1484

Сообщение Kirgudu »

Kirgudu писал(а):... Вот точно надо в "Общем" тему "Автомат VS Вариатор" открывать А точнее "Вариатор VS Автомат" :)
;)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1485

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): "Вариатор VS Автомат"
всё пережевано сто лет как 8-)
Ответить