Alex-First писал(а): Хм. Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
Думаю, никуда ехать не надо (в смысле дилера) и нет никаких глюков. Все дело в мощности нашего движка и настроек КК. А что вы хотели от 1,6, прыти камаза?
Для сравнения, кто с этим раньше не сталкивался, предлагаю сесть на авто с обьемами 3-4 литра (друзей, подруг, знакомых, родственников и т.д.) у которых есть этот самый КК и, как говориться, почувствовать разницу.
Alex-First писал(а): Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
У нас круиз не сильно умный, и старается побыстрее набрать установленную скорость, что в сочетании с не очень бодрым 1.6 и приводит к вышеописанным явлениям.
Мотор 1.4 явно лучше согласуется с АКПП и с машиной вообще.
Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Kubic писал(а): Добрый день!
Недавно приобрел Vitara 1.6 AT 4WD, 2015 год, пробег 35 тыс. км, так же существует проблема пинка с 1 на 2. Все прочитал про перепрошивку у ОД и так далее. Однако на о. Сахалин, где я нахожусь, у так называемого дилера нет диагностического оборудования и доступа к базе прошивок компании Suzuki. Ближайший дилер находится во Владивостоке, у них есть и оборудование, и прошивка, и цена вопроса - 2500 рублей. Однако добраться до Владивостока с острова Сахалин можно, начиная с затрат от 100 тыс. рублей.... Как то так. Вопрос - где можно взять последнюю прошивку АКПП? Наверняка ее можно откуда-то скачать.... А уж прошить с помощью сканера проблем не должно составить.
Советую забить на этот вопрос. Мне перепрошили, пинок как будто стал чуть меньше, а может мне хочется так думать. Принципиально ничего не изменилось после перепрошивки, пинок остался. Изменилось мое отношение к нему и еще приноровился при бодром разгоне с места перед переключением на 2ю чуть бросать педаль газа, что позволяет практически убрать этот неприятный пинок
118
Остался пинок после прошивки 03 версии :!: :!: :?:
Вы бы убедились что она /03 прошивка/ у вас установлена :!:
Когда комп подсоеденяют ,видно какая версия установлена Я бы подъехал к официалам.
118 писал(а):
Советую забить на этот вопрос. Мне перепрошили, пинок как будто стал чуть меньше, а может мне хочется так думать. Принципиально ничего не изменилось после перепрошивки, пинок остался. Изменилось мое отношение к нему и еще приноровился при бодром разгоне с места перед переключением на 2ю чуть бросать педаль газа, что позволяет практически убрать этот неприятный пинок
Поддерживаю. Тоже не заметил особой разницы после перепрошивки. Я вообще забил на это. Заметил-чем активнее разгон, тем дерганья меньше.
Всё в толк не возьму: из-за чего весь сыр-бор? :?
Неужели "пинок" такой сильный?
У меня, если и есть, то слабенький, почти не ощущается.
Если хочется что бы "без единого пинка", надо было брать вариатор.
Мне наоборот нравится, как у Витары АКПП работает. При разгоне очень чётко можно переключать передачи просто педалью газа.
Да не в нем дело. Общая какая-то несогласованность - явно не хватает момента при переключения, заваливает обороты, затягивает переключения, да и сами переключения небыстрые, прямо скажем.
Kirgudu писал(а): надо было брать вариатор
у меня достаточный опыт езды на вариаторе, и с мотором помощнее нашего)) - мне нравилось. Сейчас вроде и надежность повысили.
Valery 48 писал(а): авто называли "подорванной табуреткой"
машина ехала так, как было нужно. Сколько нажал, на столько поехал (на городских скоростях)
GERR писал(а): Да не в нем дело. Общая какая-то несогласованность - явно не хватает момента при переключения
Ну не знаю.
Kirgudu писал(а): Мне наоборот нравится, как у Витары АКПП работает. При разгоне очень чётко можно переключать передачи просто педалью газа.
GERR писал(а):
у меня достаточный опыт езды на вариаторе, и с мотором помощнее нашего)) - мне нравилось. Сейчас вроде и надежность повысили.
машина ехала так, как было нужно. Сколько нажал, на столько поехал (на городских скоростях)
Да это я не вам (просто цитату привёл).
По моему опыту, с мощным (тяговитым) движком вариатор хорош, а со слабеньким (типа нашего) - тоже не фонтан.
А надёжность их - вопрос философский