АКПП на Suzuki Vitara
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1456Я писал про скажем так идеальные условия, естественно что какой то процент автовладельцев сталкивается с не лучшим экземпляром произведённым автопроизводителем, процесс владения которым заставляет быть частым гостем станций технического обслуживания. Но я считаю, что всё же большинство тех, которым достался нормальный экземпляр, который приносит владельцу только положительные эмоции. Это я к тому, что если человек выбирает между МТ и АТ, если он возьмёт АТ, это не будет означать, что коробка высушит все мозги и привьёт стойкое отвращение к данному типу агрегатов и марки автомобиля в целом.
Что касается прошивок, то я имел в виду прошивку коробки у ОД, о которой шла речь, что она убирает пинок между 1 и 2 передачами, а мне сие действие не понадобилось. Да и если почитать форум, не всем под ряд такая прошивка была нужна.
Что касается прошивок, то я имел в виду прошивку коробки у ОД, о которой шла речь, что она убирает пинок между 1 и 2 передачами, а мне сие действие не понадобилось. Да и если почитать форум, не всем под ряд такая прошивка была нужна.
- Рысь
- Генерал-майор
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 20:42
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1457Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!! ;) :D А все остальное ЕТО БУКВОЕДСТВО И ЗАНУДСТВО!!!! :P
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
-
- Полковник
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 288 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1458Рысь
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- Рысь
- Генерал-майор
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 20:42
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1459:D ;)
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
- MudRuck
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1460Дык, в том то всё и дело, что с первого раза она должна откликаться, а не думать! :DРысь писал(а):
Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!! ;) :D А все остальное ЕТО БУКВОЕДСТВО И ЗАНУДСТВО!!!! :P
Дело АКПП не думать, а быстро исполнять! 8-)
- MudRuck
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1461Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП :D
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает 8-)
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх :D
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП :D
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает 8-)
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх :D
- Рысь
- Генерал-майор
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 20:42
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1462Ну.. На вкус и цвет у всех фломастеры разные... А мне витаркина коробка нравится... Именно тем, что провала между переключением передач нет как на старых АКПП... Я вообще по началу прислушивалась, думала мне вариатор подсунули :DMudRuck писал(а): Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП :D
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает 8-)
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх :D
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
- Architect
- Майор
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1463Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
г. Уфа
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1464эээ.. вообще очень похоже на спорт-режим :-)Architect писал(а): Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
-
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 557 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1465Такая же хрень! Режим авто, а двиг на КК при движении в горочку крутит почти до отрыжки. Как будто мощей не хватает. Загрузка 3 чел и груз в багажнике.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1466У меня много было горок-спусков (в день по четыре-шесть поездок вверх-вниз на гору с перепадом в 1000 метров), в гору машина едет на чуть пониженной передаче, но без воя - т.е. если дорога на участке выравнивается, идет переключение на 4ю и обороты до 1.5-2к падают, дорога пошла в горку - автоматика переключает на 3ю и потащила наверх, обороты около 4к. Иногда, когда чувствую, что наклон не такой большой тоже пытался в авто-режиме поднимать передачу на +1, но автоматика сбрасывает обратно, типа "нефиг меня тут учить, не видишь - в горку лезем" :-)
Я тогда переключался на Спорт-режим, в котором изначально автоматика выбирает всегда на передачу ниже, чем в авто-режиме, что в целом упрощало многие маневры и машина более ровно себя вела, так как всегда "под рукой" достаточно мощи и нету частого прыгания по передачам. Либо переходил на М-режим и рулил лепестками передачи, но в итоге понял, что автоматика не дура и в целом права, выбирая оптимальный режим работы при повышении нагрузки. :-)
Думаю, что такак как у вас двиг 1.6 - мощи немного меньше на движке, поэтому и обороты выше приходится держать автоматике, чтобы крутящего момента набрать для преодоления подъема.
Я тогда переключался на Спорт-режим, в котором изначально автоматика выбирает всегда на передачу ниже, чем в авто-режиме, что в целом упрощало многие маневры и машина более ровно себя вела, так как всегда "под рукой" достаточно мощи и нету частого прыгания по передачам. Либо переходил на М-режим и рулил лепестками передачи, но в итоге понял, что автоматика не дура и в целом права, выбирая оптимальный режим работы при повышении нагрузки. :-)
Думаю, что такак как у вас двиг 1.6 - мощи немного меньше на движке, поэтому и обороты выше приходится держать автоматике, чтобы крутящего момента набрать для преодоления подъема.
- Architect
- Майор
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1467и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как :( )
г. Уфа
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
- Рысь
- Генерал-майор
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 20:42
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1470Вообще я заметила... Если ты в горку идешь до 80 км\ч машинка идет без натуги и какого либо напряга... Если залетаешь на скорости в 100 - ей тяжеловато и она начинает подвывать... Путем эксперимента ( благо Сортавальская трасса изобилует такими горками\ подъемами) было вычислено что... если подъезжать к подъему на 80 а потом начиная подъем наступить на тапку- витарка влетает на эту горку как муха... Режим не меняла :)Architect писал(а): и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как :( )
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям