Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1456Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1457Я писал про скажем так идеальные условия, естественно что какой то процент автовладельцев сталкивается с не лучшим экземпляром произведённым автопроизводителем, процесс владения которым заставляет быть частым гостем станций технического обслуживания. Но я считаю, что всё же большинство тех, которым достался нормальный экземпляр, который приносит владельцу только положительные эмоции. Это я к тому, что если человек выбирает между МТ и АТ, если он возьмёт АТ, это не будет означать, что коробка высушит все мозги и привьёт стойкое отвращение к данному типу агрегатов и марки автомобиля в целом.
Что касается прошивок, то я имел в виду прошивку коробки у ОД, о которой шла речь, что она убирает пинок между 1 и 2 передачами, а мне сие действие не понадобилось. Да и если почитать форум, не всем под ряд такая прошивка была нужна.
Что касается прошивок, то я имел в виду прошивку коробки у ОД, о которой шла речь, что она убирает пинок между 1 и 2 передачами, а мне сие действие не понадобилось. Да и если почитать форум, не всем под ряд такая прошивка была нужна.
- Рысь
- Майор
- Сообщения: 974
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1458Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!!



Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
-
- Майор
- Сообщения: 767
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 884 раза
- Поблагодарили: 288 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1459Рысь
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- Рысь
- Майор
- Сообщения: 974
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1460

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
- MudRuck
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1461Дык, в том то всё и дело, что с первого раза она должна откликаться, а не думать!Рысь писал(а):
Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!!![]()
А все остальное ЕТО БУКВОЕДСТВО И ЗАНУДСТВО!!!!

Дело АКПП не думать, а быстро исполнять!

- MudRuck
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1462Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП

Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает

А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх

- Рысь
- Майор
- Сообщения: 974
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1463Ну.. На вкус и цвет у всех фломастеры разные... А мне витаркина коробка нравится... Именно тем, что провала между переключением передач нет как на старых АКПП... Я вообще по началу прислушивалась, думала мне вариатор подсунулиMudRuck писал(а): Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает![]()
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1464Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
г. Уфа
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1465эээ.. вообще очень похоже на спорт-режим :-)Architect писал(а): Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.
И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1466Такая же хрень! Режим авто, а двиг на КК при движении в горочку крутит почти до отрыжки. Как будто мощей не хватает. Загрузка 3 чел и груз в багажнике.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1467У меня много было горок-спусков (в день по четыре-шесть поездок вверх-вниз на гору с перепадом в 1000 метров), в гору машина едет на чуть пониженной передаче, но без воя - т.е. если дорога на участке выравнивается, идет переключение на 4ю и обороты до 1.5-2к падают, дорога пошла в горку - автоматика переключает на 3ю и потащила наверх, обороты около 4к. Иногда, когда чувствую, что наклон не такой большой тоже пытался в авто-режиме поднимать передачу на +1, но автоматика сбрасывает обратно, типа "нефиг меня тут учить, не видишь - в горку лезем" :-)
Я тогда переключался на Спорт-режим, в котором изначально автоматика выбирает всегда на передачу ниже, чем в авто-режиме, что в целом упрощало многие маневры и машина более ровно себя вела, так как всегда "под рукой" достаточно мощи и нету частого прыгания по передачам. Либо переходил на М-режим и рулил лепестками передачи, но в итоге понял, что автоматика не дура и в целом права, выбирая оптимальный режим работы при повышении нагрузки. :-)
Думаю, что такак как у вас двиг 1.6 - мощи немного меньше на движке, поэтому и обороты выше приходится держать автоматике, чтобы крутящего момента набрать для преодоления подъема.
Я тогда переключался на Спорт-режим, в котором изначально автоматика выбирает всегда на передачу ниже, чем в авто-режиме, что в целом упрощало многие маневры и машина более ровно себя вела, так как всегда "под рукой" достаточно мощи и нету частого прыгания по передачам. Либо переходил на М-режим и рулил лепестками передачи, но в итоге понял, что автоматика не дура и в целом права, выбирая оптимальный режим работы при повышении нагрузки. :-)
Думаю, что такак как у вас двиг 1.6 - мощи немного меньше на движке, поэтому и обороты выше приходится держать автоматике, чтобы крутящего момента набрать для преодоления подъема.
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1468и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как

г. Уфа
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
- Рысь
- Майор
- Сообщения: 974
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 432 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1471Вообще я заметила... Если ты в горку идешь до 80 км\ч машинка идет без натуги и какого либо напряга... Если залетаешь на скорости в 100 - ей тяжеловато и она начинает подвывать... Путем эксперимента ( благо Сортавальская трасса изобилует такими горками\ подъемами) было вычислено что... если подъезжать к подъему на 80 а потом начиная подъем наступить на тапку- витарка влетает на эту горку как муха... Режим не менялаArchitect писал(а): и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как)

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям