АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1456

Сообщение Jackson »

Я писал про скажем так идеальные условия, естественно что какой то процент автовладельцев сталкивается с не лучшим экземпляром произведённым автопроизводителем, процесс владения которым заставляет быть частым гостем станций технического обслуживания. Но я считаю, что всё же большинство тех, которым достался нормальный экземпляр, который приносит владельцу только положительные эмоции. Это я к тому, что если человек выбирает между МТ и АТ, если он возьмёт АТ, это не будет означать, что коробка высушит все мозги и привьёт стойкое отвращение к данному типу агрегатов и марки автомобиля в целом.

Что касается прошивок, то я имел в виду прошивку коробки у ОД, о которой шла речь, что она убирает пинок между 1 и 2 передачами, а мне сие действие не понадобилось. Да и если почитать форум, не всем под ряд такая прошивка была нужна.
Аватара пользователя
Рысь
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва ВАО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 434 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1457

Сообщение Рысь »

MudRuck писал(а): Не страшит - а напрягает...
Нафига мне этот гимор с перепрошивками-адаптациями? :D
Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!! ;) :D А все остальное ЕТО БУКВОЕДСТВО И ЗАНУДСТВО!!!! :P
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 773
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 291 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1458

Сообщение Андрей971 »

Рысь
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Аватара пользователя
Рысь
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва ВАО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 434 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1459

Сообщение Рысь »

Андрей971 писал(а): Рысь
Настоящий полковник !!! И я про тоже. Жизнь прекрасна и не стоит искать плохое, оно само себя найдет.
:D ;)
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям
Аватара пользователя
MudRuck
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Моськва
Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1460

Сообщение MudRuck »

Рысь писал(а):
Все на самом деле очень просто... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!! Ну протыркался ты в пробка 50 км.... машинка подумала, что Ок.... едем медленно... Потом наступил на тапку один раз.... Она подумала... ОЙ что то пошло не так!!!... Топнул еще раз... Она - ОК Хозяин уже бЯгу!!!! ;) :D А все остальное ЕТО БУКВОЕДСТВО И ЗАНУДСТВО!!!! :P
Дык, в том то всё и дело, что с первого раза она должна откликаться, а не думать! :D
Дело АКПП не думать, а быстро исполнять! 8-)

Аватара пользователя
MudRuck
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Моськва
Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1461

Сообщение MudRuck »

Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП :D
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает 8-)
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх :D
Аватара пользователя
Рысь
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва ВАО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 434 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1462

Сообщение Рысь »

MudRuck писал(а): Deymond
Моя правая нога прекрасно знает, что такое адаптивная КПП :D
Так вот на Классике коробка не адаптивная, а именно такая, как я описАл - скорость реакции её зависит только от скорости и степени нажатия педали. Она ни о чём не думает 8-)
А что там [на заборе] в мануалах написано, так то давно известно - мархетинх :D
Ну.. На вкус и цвет у всех фломастеры разные... А мне витаркина коробка нравится... Именно тем, что провала между переключением передач нет как на старых АКПП... Я вообще по началу прислушивалась, думала мне вариатор подсунули :D
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1463

Сообщение Architect »

Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.

И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
г. Уфа
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1464

Сообщение Alex-First »

Architect писал(а): Не знаю как описать.
Вчера возвращался из села, недалеко от Стеритамака. И дорога местами поднималась на небольшие холмы.
Большую часть ехал на 100 км/ч + КК.
И когда начинал подниматься на холмы, коробка переходила на 3ю и движок начинал орать так, что камаро нервно курит в сторонке.
поднимал скорость на 5, снова сбрасывает на 3ю.
вот это норм или не очень?
Вроде подъем не очень крутой.

И иногда (тоже вчера) после разгона до 105 и если сразу поставить КК - снова сбрасывает до 3-4 ой. Хотя до этого лепестками поднял до 6ой.
эээ.. вообще очень похоже на спорт-режим :-)
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 561 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1465

Сообщение dr.allex »

Такая же хрень! Режим авто, а двиг на КК при движении в горочку крутит почти до отрыжки. Как будто мощей не хватает. Загрузка 3 чел и груз в багажнике.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1466

Сообщение Alex-First »

У меня много было горок-спусков (в день по четыре-шесть поездок вверх-вниз на гору с перепадом в 1000 метров), в гору машина едет на чуть пониженной передаче, но без воя - т.е. если дорога на участке выравнивается, идет переключение на 4ю и обороты до 1.5-2к падают, дорога пошла в горку - автоматика переключает на 3ю и потащила наверх, обороты около 4к. Иногда, когда чувствую, что наклон не такой большой тоже пытался в авто-режиме поднимать передачу на +1, но автоматика сбрасывает обратно, типа "нефиг меня тут учить, не видишь - в горку лезем" :-)
Я тогда переключался на Спорт-режим, в котором изначально автоматика выбирает всегда на передачу ниже, чем в авто-режиме, что в целом упрощало многие маневры и машина более ровно себя вела, так как всегда "под рукой" достаточно мощи и нету частого прыгания по передачам. Либо переходил на М-режим и рулил лепестками передачи, но в итоге понял, что автоматика не дура и в целом права, выбирая оптимальный режим работы при повышении нагрузки. :-)
Думаю, что такак как у вас двиг 1.6 - мощи немного меньше на движке, поэтому и обороты выше приходится держать автоматике, чтобы крутящего момента набрать для преодоления подъема.
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1467

Сообщение Architect »

Alex-First писал(а): эээ.. вообще очень похоже на спорт-режим :-)
и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как :( )
г. Уфа
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1468

Сообщение Alex-First »

Хм. Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1469

Сообщение Architect »

Alex-First писал(а): Хм. Получается, какой-то глюк именно при КК. Может к ОД вопрос?
на недельке снова в ту сторону сгоняю.
пэксперементирую ))
г. Уфа
Аватара пользователя
Рысь
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва ВАО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 434 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1470

Сообщение Рысь »

Architect писал(а): и авто и спорт-режим...
но ведь подъем то не очень крутой.
Я как минимум два раза в неделю поднимаюсь на один довольно крутой подъем, но там обороты никогда до 4-5 не подскакивали, а максимум до 3х поднимались.
И с КК тоже поднимался... Но скорость было 76-78 (в городе под камеру как ни как :( )
Вообще я заметила... Если ты в горку идешь до 80 км\ч машинка идет без натуги и какого либо напряга... Если залетаешь на скорости в 100 - ей тяжеловато и она начинает подвывать... Путем эксперимента ( благо Сортавальская трасса изобилует такими горками\ подъемами) было вычислено что... если подъезжать к подъему на 80 а потом начиная подъем наступить на тапку- витарка влетает на эту горку как муха... Режим не меняла :)
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям
Ответить