АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1441

Сообщение GERR » 01 авг 2018, 19:07

Александр 1-й писал(а):Источник цитаты она у меня начинает "рвать" очень резко. Потому как коробка "привыкает" к спокойному стилю вождения супруги, и потом мое резкое нажатие на газ она воспринимает как "ой что-то случилось

Я так всегда думал, что должно быть ровно наоборот)))
Deymond писал(а):Источник цитаты Необходимо и в Ручном и в Авто режимах пройтись по всем передачам от 1 до 6 и обратно

Ну что же, аккуратно проделал упражнение. Изменений никаких после него не заметил. От слова совсем. Но так и должно быть, как я понял.
Зато звонил инженер от ОД - вот он в экстазе, что обновление так помогло.

Аватара пользователя
MudRuck
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
Откуда: Моськва
Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1442

Сообщение MudRuck » 02 авг 2018, 19:48

Простите! Можно тупой вопрос?
Зачем вообще делают "адаптивные" АКПП? :D Какой в этом глубинный смысл? Усложнить конструкцию и дать работу инженерам/программистам?
Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер 8-)
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП.
Подумываю, но думаю.. 8-)

Аватара пользователя
MudRuck
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
Откуда: Моськва
Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1443

Сообщение MudRuck » 02 авг 2018, 19:49

GERR
Тсс... ;)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1444

Сообщение Jackson » 02 авг 2018, 20:08

MudRuck писал(а):Источник цитаты Простите! Можно тупой вопрос?
Зачем вообще делают "адаптивные" АКПП? :D Какой в этом глубинный смысл? Усложнить конструкцию и дать работу инженерам/программистам?
Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер 8-)
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП.
Подумываю, но думаю.. 8-)

Что же именно Вас страшит в этой АКПП?

Андрей971
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 274 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1445

Сообщение Андрей971 » 02 авг 2018, 20:49

По моему, надо просто меньше думать на эту тему. Машинка едет, коробка переключается, мозги японские думают ( а они нормально думают). Адаптация - да не беда, главное конечный результат. Движение к лучшему !!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Аватара пользователя
MudRuck
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
Откуда: Моськва
Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1446

Сообщение MudRuck » 02 авг 2018, 21:33

Jackson писал(а):Источник цитаты Что же именно Вас страшит в этой АКПП?

Не страшит - а напрягает...
Нафига мне этот гимор с перепрошивками-адаптациями? :D
Андрей971 писал(а):Источник цитаты По моему, надо просто меньше думать на эту тему. Машинка едет, коробка переключается, мозги японские думают ( а они нормально думают).

Интересно, можно ли вообще отключить эту "адаптивную" систему? Что бы всё зависело только от степени и скорости нажатия на "газ"? :?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1447

Сообщение Kirgudu » 02 авг 2018, 21:57

Дык, а не думать - практически равно отключить :)
Просто ездить и всё. Электроника сама всё адаптирует :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1448

Сообщение Deymond » 02 авг 2018, 22:37

Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер 8-)
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП

Значица в Сексе она тебя не страшила, а тут прям "жуть" :D
На Сексе устанавливали аналогичную "интеллектуальную" Айзиновскую 4 ст. АКПП AW 60-41 SN и она так же умет подстраиваться под стиль вождения рулилы, умеет включать "электронную нейтраль" после 5 секунд стояния на тормозе путем размыкания механизма блокировки гидротрансформатора, вместо клапана жёсткой блокировки гидротрансформатора установлен электро регулятор который плавно и нежно с "проскальзыванием" блокирует бублик и ещё куча полезных функций.
Единственный минус всех современных коробок в отличие от старых, сделанных из железа - это наличие массы деталей из пластика и его заменителей. Упорные втулки, проставочные и регулировочные колечки, сепараторы роликовых подшипников и пр. Их наличие совсем не добавляет надёжности данному агрегат, нет гарантийный период заявленый заводом изготовителем АКПП отходит без проблем, а вот потом - лотерея.
Последний раз редактировалось Deymond 02 авг 2018, 22:44, всего редактировалось 3 раза.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1449

Сообщение GERR » 02 авг 2018, 22:42

Deymond писал(а):Источник цитаты и ещё куча полезных функций

А подробнее можно? Коробка и правда изумительная, во всех отношения.
А 6АКПП наша тоже это всё умеет?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1450

Сообщение Deymond » 02 авг 2018, 22:55

GERR писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты и ещё куча полезных функций

А подробнее можно? Коробка и правда изумительная, во всех отношения.
А 6АКПП наша тоже это всё умеет?

Подробнее, а зачем? Ты ж не собираешься разбирать АКПП, просто все сделано и настроено для удобства пользователя, те же "пониженные" режимы 3, 2, L настроены по другому не как в старой версии АКПП для Лианы AW 60-40LE.
И 6ти ступка все это умеет и даже больше. Например соленоидные клапана гидроблока на 6ст регулируемые т. е. имея в наличии специальный стенд и КИП можно настроить её на работу при больших мощности и большем или меньшем крутящем моменте не меняя самого "железа" и уверен, что если посмотреть картинки с осциллографа, то настройки АКПП для 1.6 и 1.4t на Витаре будут разные, а начинка одна и та же, за исключением главной пары.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1469 раз
Поблагодарили: 1744 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1451

Сообщение GERR » 02 авг 2018, 23:02

Афтар, пиши исчо :D

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1452

Сообщение Deymond » 02 авг 2018, 23:10

Да ну на... Устал. Пойду отдыхать.
Мне "общения" с ентимих АКПП (и ГДТ, и СVT, и DSG, и i-Shift, и Smart-shift и пр. ) на старой работе хватало.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1453

Сообщение Kirgudu » 02 авг 2018, 23:14

Чувствуется :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1454

Сообщение Jackson » 03 авг 2018, 13:48

MudRuck писал(а):Не страшит - а напрягает...
Нафига мне этот гимор с перепрошивками-адаптациями? :D

Скажу Вам так: большинство людей купившие автомобили на автоматах ездят и получают удовольствие, не вникая ни в какие подробности. Достаточно более-менее правильно использовать этот узел и всё. Мне лично адаптация не мешает, т.к она подстроена под мой стиль, если хочется огня, то ручной режим или спорт в помощь.
Прошивками не занимался да и не к чему это мне

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1455

Сообщение Deymond » 03 авг 2018, 15:24

Jackson писал(а):Источник цитаты большинство людей купившие автомобили на автоматах ездят и получают удовольствие, не вникая ни в какие подробности. Достаточно более-менее правильно использовать этот узел и всё.

Ну не всем так везет, как Вы пишете. :)
У меня на новом Шеви Круз (2012 года) АКПП 6Т40 начала пинаться и тупить при 17000 км пробега. До расставания с а/м в 2014-м я наездил ( а точнее настоял в гарантийном сервисе) аж 32 000 км и все из-за коробки - сначала меняли прошивки (GM их клепал чуть ли не раз в картал), потом поменяли кучу управляющих клапанов, потом без причинный обрыв шлейфа внутри корпуса, потом полная замена плиты гидроблока ...
Что я делал не так с машиной? :shock: Пришел проверил уровни рабочих жидкостей, завел, прогрел, проверил работу световых приборов, включил коробку в Dрайв поехал и...сломал. Вот, что...?! :? И самое смешное, что я был "не одинок" :evil:
Расстались без капли сожаления, хотя машина очень даже не плохая.На предыдущей Лачетти (2010 г) до продажи на 87 000 км к АКПП вообще ни каких претензий не было.

Jackson писал(а):Источник цитаты Прошивками не занимался да и не к чему это мне

Прошивка прошивке рознь.
Одно дело когда её обновляет производитель (в СЦ ОД или др. специализированной СТО), оптимизируя работу агрегата и устраняя недостатки предыдущего ПО ТСМ,к тому же данная прошивка комплексная и включает изменение части параметров ЕСМ (двигателя) - помимо самой АКПП, отлаживается и настраивается по новому работа дросселя, оптимизируется впрыск и сгорание топлива, момент включения и выключения муфты компрессора кондиционера, температурные настройки включения вентилятора охлаждения двигателя и т.п. И делает это не на коленке, а непосредственно на а/м через OBD-разъем, или через шлейф самого разъема блока ЕСМ (в котором ТСМ является отдельным разделом и как правило идет отдельной платой) с сохранением гарантии завода изготовителя разумеется. К тому же всегда есть возможность "отката" на старую версию ПО, если Вас новая прошивка по каким то критериям не устроит.
Совсем другое дело "тюнинговые" мощностные прошивки - дают максимальную отдачу от агрегата, снижая его ресурс в геометрической прогрессии. Зачастую это разовые прошивки без возможности восстановления первоначальных параметров. Применяются как для спорта так и для жесткого офф-руда при установке нестандартных зубастых колес, блокировок и прочих внедорожных атрибутов (имеются случаи когда на машинах с АКПП перегруз тяговой лебедки без отключения её защитой, вызывал просадку напряжения бортовой сети менее 5 В, что приводило к обнулению блока управления двигателя и трансмиссии, но тут уже скорее криворукость установщиков-подключальщиков лебедок или их заводской брак). Некоторые версии таких "прошивок-чиповок" предполагают частичную или даже полную разборку блока ЕСМ с заменой микропроцессорной части(но это должна быть очень солидная контора которая в серьез "катает" такие прошивки, а не гаражный умелец с ноутом и паяльником - хотя гениев-одиночек ни кто не исключал).
Так что "штатное" обновление ПО АКПП- это в любом случае плюс, перестает глючить и тупить коробас, устраняются пинки и толчки на низших передачах 1-2-3.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей