Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1441Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9217
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2729 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1442Я так всегда думал, что должно быть ровно наоборот)))
Ну что же, аккуратно проделал упражнение. Изменений никаких после него не заметил. От слова совсем. Но так и должно быть, как я понял.
Зато звонил инженер от ОД - вот он в экстазе, что обновление так помогло.
- MudRuck
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1443Простите! Можно тупой вопрос?
Зачем вообще делают "адаптивные" АКПП?
Какой в этом глубинный смысл? Усложнить конструкцию и дать работу инженерам/программистам?
Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП.
Подумываю, но думаю..
Зачем вообще делают "адаптивные" АКПП?

Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер

Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП.
Подумываю, но думаю..

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1445Что же именно Вас страшит в этой АКПП?MudRuck писал(а): Простите! Можно тупой вопрос?
Зачем вообще делают "адаптивные" АКПП?Какой в этом глубинный смысл? Усложнить конструкцию и дать работу инженерам/программистам?
Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер![]()
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП.
Подумываю, но думаю..
-
- Майор
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 880 раз
- Поблагодарили: 288 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1446По моему, надо просто меньше думать на эту тему. Машинка едет, коробка переключается, мозги японские думают ( а они нормально думают). Адаптация - да не беда, главное конечный результат. Движение к лучшему !!!




Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- MudRuck
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:09
- Откуда: Моськва
- Авто: SX4 Classic 2WD AT Japan
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1447Не страшит - а напрягает...
Нафига мне этот гимор с перепрошивками-адаптациями?

Интересно, можно ли вообще отключить эту "адаптивную" систему? Что бы всё зависело только от степени и скорости нажатия на "газ"? :?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1448Дык, а не думать - практически равно отключить 
Просто ездить и всё. Электроника сама всё адаптирует

Просто ездить и всё. Электроника сама всё адаптирует

- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1449Значица в Сексе она тебя не страшила, а тут прям "жуть"Старушка 4-х ступка на ЫЧ4 классик проста в использовании - нажал слегка - режим пенсионера. Тапку в пол - Шумахер![]()
Единственное, что меня пока страшит в НВ - так эта АКПП

На Сексе устанавливали аналогичную "интеллектуальную" Айзиновскую 4 ст. АКПП AW 60-41 SN и она так же умет подстраиваться под стиль вождения рулилы, умеет включать "электронную нейтраль" после 5 секунд стояния на тормозе путем размыкания механизма блокировки гидротрансформатора, вместо клапана жёсткой блокировки гидротрансформатора установлен электро регулятор который плавно и нежно с "проскальзыванием" блокирует бублик и ещё куча полезных функций.
Единственный минус всех современных коробок в отличие от старых, сделанных из железа - это наличие массы деталей из пластика и его заменителей. Упорные втулки, проставочные и регулировочные колечки, сепараторы роликовых подшипников и пр. Их наличие совсем не добавляет надёжности данному агрегат, нет гарантийный период заявленый заводом изготовителем АКПП отходит без проблем, а вот потом - лотерея.
Последний раз редактировалось Deymond 02 авг 2018, 22:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9217
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2729 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1450А подробнее можно? Коробка и правда изумительная, во всех отношения.
А 6АКПП наша тоже это всё умеет?
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1451Подробнее, а зачем? Ты ж не собираешься разбирать АКПП, просто все сделано и настроено для удобства пользователя, те же "пониженные" режимы 3, 2, L настроены по другому не как в старой версии АКПП для Лианы AW 60-40LE.
И 6ти ступка все это умеет и даже больше. Например соленоидные клапана гидроблока на 6ст регулируемые т. е. имея в наличии специальный стенд и КИП можно настроить её на работу при больших мощности и большем или меньшем крутящем моменте не меняя самого "железа" и уверен, что если посмотреть картинки с осциллографа, то настройки АКПП для 1.6 и 1.4t на Витаре будут разные, а начинка одна и та же, за исключением главной пары.
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1453Да ну на... Устал. Пойду отдыхать.
Мне "общения" с ентимих АКПП (и ГДТ, и СVT, и DSG, и i-Shift, и Smart-shift и пр. ) на старой работе хватало.
Мне "общения" с ентимих АКПП (и ГДТ, и СVT, и DSG, и i-Shift, и Smart-shift и пр. ) на старой работе хватало.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1455Скажу Вам так: большинство людей купившие автомобили на автоматах ездят и получают удовольствие, не вникая ни в какие подробности. Достаточно более-менее правильно использовать этот узел и всё. Мне лично адаптация не мешает, т.к она подстроена под мой стиль, если хочется огня, то ручной режим или спорт в помощь.MudRuck писал(а):Не страшит - а напрягает...
Нафига мне этот гимор с перепрошивками-адаптациями?
Прошивками не занимался да и не к чему это мне
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1456Ну не всем так везет, как Вы пишете.

У меня на новом Шеви Круз (2012 года) АКПП 6Т40 начала пинаться и тупить при 17000 км пробега. До расставания с а/м в 2014-м я наездил ( а точнее настоял в гарантийном сервисе) аж 32 000 км и все из-за коробки - сначала меняли прошивки (GM их клепал чуть ли не раз в картал), потом поменяли кучу управляющих клапанов, потом без причинный обрыв шлейфа внутри корпуса, потом полная замена плиты гидроблока ...
Что я делал не так с машиной? :shock: Пришел проверил уровни рабочих жидкостей, завел, прогрел, проверил работу световых приборов, включил коробку в Dрайв поехал и...сломал. Вот, что...?! :? И самое смешное, что я был "не одинок" :evil:
Расстались без капли сожаления, хотя машина очень даже не плохая.На предыдущей Лачетти (2010 г) до продажи на 87 000 км к АКПП вообще ни каких претензий не было.
Прошивка прошивке рознь.
Одно дело когда её обновляет производитель (в СЦ ОД или др. специализированной СТО), оптимизируя работу агрегата и устраняя недостатки предыдущего ПО ТСМ,к тому же данная прошивка комплексная и включает изменение части параметров ЕСМ (двигателя) - помимо самой АКПП, отлаживается и настраивается по новому работа дросселя, оптимизируется впрыск и сгорание топлива, момент включения и выключения муфты компрессора кондиционера, температурные настройки включения вентилятора охлаждения двигателя и т.п. И делает это не на коленке, а непосредственно на а/м через OBD-разъем, или через шлейф самого разъема блока ЕСМ (в котором ТСМ является отдельным разделом и как правило идет отдельной платой) с сохранением гарантии завода изготовителя разумеется. К тому же всегда есть возможность "отката" на старую версию ПО, если Вас новая прошивка по каким то критериям не устроит.
Совсем другое дело "тюнинговые" мощностные прошивки - дают максимальную отдачу от агрегата, снижая его ресурс в геометрической прогрессии. Зачастую это разовые прошивки без возможности восстановления первоначальных параметров. Применяются как для спорта так и для жесткого офф-руда при установке нестандартных зубастых колес, блокировок и прочих внедорожных атрибутов (имеются случаи когда на машинах с АКПП перегруз тяговой лебедки без отключения её защитой, вызывал просадку напряжения бортовой сети менее 5 В, что приводило к обнулению блока управления двигателя и трансмиссии, но тут уже скорее криворукость установщиков-подключальщиков лебедок или их заводской брак). Некоторые версии таких "прошивок-чиповок" предполагают частичную или даже полную разборку блока ЕСМ с заменой микропроцессорной части(но это должна быть очень солидная контора которая в серьез "катает" такие прошивки, а не гаражный умелец с ноутом и паяльником - хотя гениев-одиночек ни кто не исключал).
Так что "штатное" обновление ПО АКПП- это в любом случае плюс, перестает глючить и тупить коробас, устраняются пинки и толчки на низших передачах 1-2-3.