Avatar-ki писал(а):Источник цитаты la-al писал(а):Источник цитаты Avatar-ki писал(а):Сузуки не производит масла!
Понятно. А название масла "Сузуки" ей Тойота придумала??? Я поосто не в курсе...

Дело в допусках !
Каких в пень допусках. Вы бы хоть разобрались, что такое "AW1". А AW1 не что иное как внутренний стандарт качества "Aisin Warner - 1", который объединяет целую группу трансмиссионные жидкостей для автоматических коробок передач и вариаторов CVT производства Aisin (для Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии) это OEM ATF AW-1: Geely, Ssangyoun, MAHINDRA, LandRover, Suzuki, Ford (Mercon 6), GM (Dexron VI), Hyundai/KIA (ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR), Mazda (ATF-FZ) Mitsubishi (ATF-J3,/ATF-PA), Nissan (Matic Fluid S/W), Toyota (T-WS), Audi/VW G 055 540/G 055 005/G 055 162, BMW 83. Это современные жидкости на синтетических основе, но с абсолютно разными пакетами присадок и добавок, разными вязкостными характеристиками (при 40 и 100 градусах) соответственно разными свойствами, подобраны в результате длительных ресурсных испытаний под конкретного автопроизводителя.
И не факт что ATF OIL AW1 Lend Rover совместима с ATF OIL AW1 Suzuki, а наша жижа совместима с Т-WS. Для "смешивания" у Aisin имеется целая гамма универсальных мульти- ATF, но с чуть менее лучшими заявленными свойствами.
И заметьте, всеяпонский стандарт тот же JWS 3324 например, здесь уже не работает.