АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sergey58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:10
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Toyota 4runner
Поблагодарили: 1 раз

Управление АКПП

#1381

Сообщение Sergey58 » 01 июн 2018, 12:49

Управление АКПП
Добрый день. Подскажите можно как-то сделать, чтобы АКПП переключалась чуть раньше.
Раньше владел Toyota 4runner с АКПП, там можно было отрегулировать тросик АКПП.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 1016 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1382

Сообщение Kirgudu » 01 июн 2018, 12:58

Sergey58, просьба есть.
Не надо, пожалуйста, по любому вопросу создавать новую тему! Пишите пожалуйста в профильную, уже существующую.

По вопросу: скорее всего от прошивки АКПП зависит. Почитайте тему, в ней было про прошивки.
И кстати, не очень понял, вас интересует переключение "вверх" или "вниз"? Если "вниз" (раз про тросик написали), то кик-даун на Витаре нормально работает. Нажимаете резко на газ и АКПП тут же переключается :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1383

Сообщение dr.allex » 01 июн 2018, 14:17

Sergey58 писал(а):Источник цитатыДобрый день. Подскажите можно как-то сделать, чтобы АКПП переключалась чуть раньше.
Раньше владел Toyota 4runner с АКПП, там можно было отрегулировать тросик АКПП.

Регулировка тросика Вам не поможет. Только навредить можно. Воспользуйся подрулевыми лепестками. Со временем АКПП адаптируется к Вашему стилю езды.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1384

Сообщение Jackson » 01 июн 2018, 18:45

Sergey58 писал(а):Источник цитатыДобрый день. Подскажите можно как-то сделать, чтобы АКПП переключалась чуть раньше.
Раньше владел Toyota 4runner с АКПП, там можно было отрегулировать тросик АКПП.

Есть вариант, что во-первых на фораннере двигатель мощнее, во-вторых передаточные числа другие. В целом как Вам ответили, что возможно коробка адаптируется. А на каких оборотах она сейчас переключается? Для примера, на моём авто, это 1700-1900

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1385

Сообщение Тарасевич » 01 июн 2018, 21:31

Jackson писал(а):Для примера, на моём авто, это 1700-1900

фигасе. А у меня - 3500-5000
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1386

Сообщение Alex-First » 01 июн 2018, 21:43

Тарасевич писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Для примера, на моём авто, это 1700-1900

фигасе. А у меня - 3500-5000

У нас S-ка :-) Турбинка с 1500 оборотов подтягивает, наверно поэтому и передачи в плавном режиме перещедкивается при 2к оборотах примерно.Если именно втопить резко, то тогда да, передачи перещелкиваются в райне 4к-5к оборотов

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 1016 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1387

Сообщение Kirgudu » 01 июн 2018, 21:43

Тарасевич писал(а):Источник цитаты фигасе. А у меня - 3500-5000
Заинтересовался, гляну. Тоже казалось что "вверх" переключается в районе 3000, в зависимости от нажатия газа (если сильно, то выше).

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1388

Сообщение Jackson » 02 июн 2018, 00:55

Тарасевич писал(а):фигасе. А у меня - 3500-5000

Как правильно заметил наш коллега по форуму, это переключения при плавном движении в городском трафике, что же касается трассы, то при обдуманных обгонах, обороты не привышают 3000-4500.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1389

Сообщение Тарасевич » 02 июн 2018, 11:03

Jackson писал(а):
Тарасевич писал(а):фигасе. А у меня - 3500-5000

Как правильно заметил наш коллега по форуму, это переключения при плавном движении в городском трафике, что же касается трассы, то при обдуманных обгонах, обороты не привышают 3000-4500.

Ясно. Ну, я-то плавно не езжу. :D
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Sergey58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:10
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Toyota 4runner
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1390

Сообщение Sergey58 » 04 июн 2018, 07:33

Нет, на других форумах не общался.
“Вверх" переключается в районе 2500-3000, но на трассе часто переключается между 6 и 5.
Если еду, в районе 110 обороты, 1800-1900 или 2200-2400.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1391

Сообщение Jackson » 04 июн 2018, 08:05

Sergey58 писал(а):Источник цитаты Нет, на других форумах не общался.
“Вверх" переключается в районе 2500-3000, но на трассе часто переключается между 6 и 5.
Если еду, в районе 110 обороты, 1800-1900 или 2200-2400.

в принципе обороты нормальные для переключения, если хочется их понизить, то пожалуй придётся пересмотреть темп езды и соответственно степень нажатия на акселератор.
Что же касается переключений на трассе между 6 и 5, так это просто нехватка момента на низах, тут уже ничего не поделать.

Аватара пользователя
Sergey58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:10
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Toyota 4runner
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1392

Сообщение Sergey58 » 04 июн 2018, 08:29

Спасибо, придётся поменять темп езды.

Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 139 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1393

Сообщение KirKul » 16 июн 2018, 11:44

Не пинайте сильно.
Но у меня вопрос. Первая машина с классическим автоматом.До этого ездил или на ручке или на роботах или на вариаторах. На последней машине вариатор был. Про вариаторы молчим, всё плавно .
Чувствуются у вас переключения передач ?
Есть ощущение что коробка переключает передачи очень резко.
У меня автомат переключает передачи как-будто едешь на роботе. С первой на вторую переключение очень резкое. Резкий сброс оборотов и толчок получается. При этом педаль газа прожимается .Переключает как хочет сам. Может и на 1500 переключить. Может и на 2500. На трассе при переключениях вниз ощущения что за задницу дернули.
Заправки менял. Стиль езды в столице поменять не возможно. Или полный стояк и толкания или резкие торможения с ускорениями.
Прошивка последняя стояла при покупке.
Ехать к дилеру и пробовать сбросить адаптацию ?
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1394

Сообщение Alex-First » 16 июн 2018, 12:51

KirKul писал(а):Источник цитаты
Прошивка последняя стояла при покупке.
Ехать к дилеру и пробовать сбросить адаптацию ?

Однозначно к ОД и в гарантийный отдел. Пусть с Вами прокатятся немного с фото-аудио фиксацией , не должно быть таких пинков.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1800 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1395

Сообщение Deymond » 16 июн 2018, 16:43

KirKul писал(а):Источник цитаты Есть ощущение что коробка переключает передачи очень резко.
У меня автомат переключает передачи как-будто едешь на роботе. С первой на вторую переключение очень резкое. Резкий сброс оборотов и толчок получается. При этом педаль газа прожимается .Переключает как хочет сам. Может и на 1500 переключить. Может и на 2500. На трассе при переключениях вниз ощущения что за задницу дернули.

У многих такие ассоциации, кто пересел с механики, классического 4-х ступенчатого автомата и особенно тросового привода дроссельной заслонки на машины с 6-ти ступенчатыми АКПП 6 и электроприводом дросселя.
Сумятицу в процесс движения вносит и Витаровский дохлый 1.6 (в некоторых режимах движения у него просто нет запаса мощности и крутящего момента, отсюда и дерготня на скорости 90-100 км/ч - АКПП метается между 5 и 6-й - чуть незначительный подъемчик и уже 5-я, на прямик вышел - 6-я) и невнятная работа Е-газа (иногда при разгоне педальку надо сначала резко продавить, а затем наоборот чуть-чуть отпустить). Дерготня вниз тоже заметна т.к. передачи в АКПП короткие и сближены - ощущение что машина как бы сама тормозит двигателем или её кто то держит за зад. Всё это было отмечено мной ещё при тестовых поездках на Витарах - 1.6 АТ6 просто "овощ" для неспешного перемещения из т. А в т. В, а вот на S-ке та же АКПП работает совершенно по другому - просто отличная связка 1.4Т+АТ6, но ценник уже другой.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя