Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1381Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Sergey58
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Toyota 4runner
- Поблагодарили: 1 раз
Управление АКПП
#1382Управление АКПП
Добрый день. Подскажите можно как-то сделать, чтобы АКПП переключалась чуть раньше.
Раньше владел Toyota 4runner с АКПП, там можно было отрегулировать тросик АКПП.
Добрый день. Подскажите можно как-то сделать, чтобы АКПП переключалась чуть раньше.
Раньше владел Toyota 4runner с АКПП, там можно было отрегулировать тросик АКПП.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1383Sergey58, просьба есть.
Не надо, пожалуйста, по любому вопросу создавать новую тему! Пишите пожалуйста в профильную, уже существующую.
По вопросу: скорее всего от прошивки АКПП зависит. Почитайте тему, в ней было про прошивки.
И кстати, не очень понял, вас интересует переключение "вверх" или "вниз"? Если "вниз" (раз про тросик написали), то кик-даун на Витаре нормально работает. Нажимаете резко на газ и АКПП тут же переключается
Не надо, пожалуйста, по любому вопросу создавать новую тему! Пишите пожалуйста в профильную, уже существующую.
По вопросу: скорее всего от прошивки АКПП зависит. Почитайте тему, в ней было про прошивки.
И кстати, не очень понял, вас интересует переключение "вверх" или "вниз"? Если "вниз" (раз про тросик написали), то кик-даун на Витаре нормально работает. Нажимаете резко на газ и АКПП тут же переключается

-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1384Регулировка тросика Вам не поможет. Только навредить можно. Воспользуйся подрулевыми лепестками. Со временем АКПП адаптируется к Вашему стилю езды.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1385Есть вариант, что во-первых на фораннере двигатель мощнее, во-вторых передаточные числа другие. В целом как Вам ответили, что возможно коробка адаптируется. А на каких оборотах она сейчас переключается? Для примера, на моём авто, это 1700-1900
-
- Подполковник
- Сообщения: 2035
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 579 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1386фигасе. А у меня - 3500-5000Jackson писал(а): Для примера, на моём авто, это 1700-1900
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1387У нас S-ка :-) Турбинка с 1500 оборотов подтягивает, наверно поэтому и передачи в плавном режиме перещедкивается при 2к оборотах примерно.Если именно втопить резко, то тогда да, передачи перещелкиваются в райне 4к-5к оборотов
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1388Заинтересовался, гляну. Тоже казалось что "вверх" переключается в районе 3000, в зависимости от нажатия газа (если сильно, то выше).
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1389Как правильно заметил наш коллега по форуму, это переключения при плавном движении в городском трафике, что же касается трассы, то при обдуманных обгонах, обороты не привышают 3000-4500.Тарасевич писал(а):фигасе. А у меня - 3500-5000
-
- Подполковник
- Сообщения: 2035
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 579 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1390Ясно. Ну, я-то плавно не езжу.Jackson писал(а): Как правильно заметил наш коллега по форуму, это переключения при плавном движении в городском трафике, что же касается трассы, то при обдуманных обгонах, обороты не привышают 3000-4500.

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Sergey58
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Toyota 4runner
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1391Нет, на других форумах не общался.
“Вверх" переключается в районе 2500-3000, но на трассе часто переключается между 6 и 5.
Если еду, в районе 110 обороты, 1800-1900 или 2200-2400.
“Вверх" переключается в районе 2500-3000, но на трассе часто переключается между 6 и 5.
Если еду, в районе 110 обороты, 1800-1900 или 2200-2400.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1392в принципе обороты нормальные для переключения, если хочется их понизить, то пожалуй придётся пересмотреть темп езды и соответственно степень нажатия на акселератор.
Что же касается переключений на трассе между 6 и 5, так это просто нехватка момента на низах, тут уже ничего не поделать.
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 520
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 153 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1394Не пинайте сильно.
Но у меня вопрос. Первая машина с классическим автоматом.До этого ездил или на ручке или на роботах или на вариаторах. На последней машине вариатор был. Про вариаторы молчим, всё плавно .
Чувствуются у вас переключения передач ?
Есть ощущение что коробка переключает передачи очень резко.
У меня автомат переключает передачи как-будто едешь на роботе. С первой на вторую переключение очень резкое. Резкий сброс оборотов и толчок получается. При этом педаль газа прожимается .Переключает как хочет сам. Может и на 1500 переключить. Может и на 2500. На трассе при переключениях вниз ощущения что за задницу дернули.
Заправки менял. Стиль езды в столице поменять не возможно. Или полный стояк и толкания или резкие торможения с ускорениями.
Прошивка последняя стояла при покупке.
Ехать к дилеру и пробовать сбросить адаптацию ?
Но у меня вопрос. Первая машина с классическим автоматом.До этого ездил или на ручке или на роботах или на вариаторах. На последней машине вариатор был. Про вариаторы молчим, всё плавно .
Чувствуются у вас переключения передач ?
Есть ощущение что коробка переключает передачи очень резко.
У меня автомат переключает передачи как-будто едешь на роботе. С первой на вторую переключение очень резкое. Резкий сброс оборотов и толчок получается. При этом педаль газа прожимается .Переключает как хочет сам. Может и на 1500 переключить. Может и на 2500. На трассе при переключениях вниз ощущения что за задницу дернули.
Заправки менял. Стиль езды в столице поменять не возможно. Или полный стояк и толкания или резкие торможения с ускорениями.
Прошивка последняя стояла при покупке.
Ехать к дилеру и пробовать сбросить адаптацию ?
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1395Однозначно к ОД и в гарантийный отдел. Пусть с Вами прокатятся немного с фото-аудио фиксацией , не должно быть таких пинков.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7585
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 3523 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1396У многих такие ассоциации, кто пересел с механики, классического 4-х ступенчатого автомата и особенно тросового привода дроссельной заслонки на машины с 6-ти ступенчатыми АКПП 6 и электроприводом дросселя.KirKul писал(а): Есть ощущение что коробка переключает передачи очень резко.
У меня автомат переключает передачи как-будто едешь на роботе. С первой на вторую переключение очень резкое. Резкий сброс оборотов и толчок получается. При этом педаль газа прожимается .Переключает как хочет сам. Может и на 1500 переключить. Может и на 2500. На трассе при переключениях вниз ощущения что за задницу дернули.
Сумятицу в процесс движения вносит и Витаровский дохлый 1.6 (в некоторых режимах движения у него просто нет запаса мощности и крутящего момента, отсюда и дерготня на скорости 90-100 км/ч - АКПП метается между 5 и 6-й - чуть незначительный подъемчик и уже 5-я, на прямик вышел - 6-я) и невнятная работа Е-газа (иногда при разгоне педальку надо сначала резко продавить, а затем наоборот чуть-чуть отпустить). Дерготня вниз тоже заметна т.к. передачи в АКПП короткие и сближены - ощущение что машина как бы сама тормозит двигателем или её кто то держит за зад. Всё это было отмечено мной ещё при тестовых поездках на Витарах - 1.6 АТ6 просто "овощ" для неспешного перемещения из т. А в т. В, а вот на S-ке та же АКПП работает совершенно по другому - просто отличная связка 1.4Т+АТ6, но ценник уже другой.