АКПП на Suzuki Vitara
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1868 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1321Evil
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1322Заглушить двигатель на спуске
и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.

-
- Подполковник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 271 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1323Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Я раз вообще ради интереса спускался с крутой горы (на Красной Поляне) на нейтрали. Понимаю, что это делать не рекомендуется и, порой, даже опасно, но люблю нарушать общепринятые догмы, ничего не могу с собой поделать
Зато какая экономия топлива...
Экономия топлива, которая прикончит АКПП, т.к. скорость первичного и вторичного валов в коробке разная, а давление масла в АКПП минимальное на ХХ. Соответственно вторичный вал вращается от колёс намного быстрее, чем первичный от ДВС, и идёт повышенный износ из-за нехватки масла.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1324Там нагрузка в обратную сторонуОлег Верещагин писал(а):Источник цитаты... А если на передаче, то идёт нагрузка.

Но расход (ИМХО) действительно больше ХХ, за счёт высоких оборотов.
В общем даLiana писал(а):Источник цитаты Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.

-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1326Это понятно, не не совсем тоже самое.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
- Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1327ЭБУ контролирует сколько подавать топлива, поэтому когда Вы спускаетесь с горки - идет процесс торможения двигателем, (при этом Вы не давите на педаль газа),
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.
Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.
Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
Be happy.
- Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1328Kirgudu писал(а):Источник цитаты в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
Используте ручное управления. Я всегда с горки переключаю на пониженную.
Be happy.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1329Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2482
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 1138 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1330Kirgudu писал(а):Источник цитаты Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
В Мануале написано, что можно

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1868 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1331Liana писал(а):Источник цитаты Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.
А разве при заглушенном двигателе, но во включённом положении ключа зажигания не работают усилители тормоза и руля от аккумулятора?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1333всем привет. вапрос к витароводома с акпп.
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
- Patron
- Прапорщик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 15:37
- Откуда: Люберцы
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 140 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1334возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
Да, охлаждается антифризом. Узнавал у дилера (Автомир,Иркутская).
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MrBary и 0 гостей