АКПП на Suzuki Vitara
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1321Evil
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1323Экономия топлива, которая прикончит АКПП, т.к. скорость первичного и вторичного валов в коробке разная, а давление масла в АКПП минимальное на ХХ. Соответственно вторичный вал вращается от колёс намного быстрее, чем первичный от ДВС, и идёт повышенный износ из-за нехватки масла.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1324Там нагрузка в обратную сторону На МКПП это так и называется: тормозить двигателем.
Но расход (ИМХО) действительно больше ХХ, за счёт высоких оборотов.
В общем да
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1326Это понятно, не не совсем тоже самое.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1327ЭБУ контролирует сколько подавать топлива, поэтому когда Вы спускаетесь с горки - идет процесс торможения двигателем, (при этом Вы не давите на педаль газа),
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.
Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.
Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
Be happy.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1328Используте ручное управления. Я всегда с горки переключаю на пониженную.
Be happy.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1329Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1331А разве при заглушенном двигателе, но во включённом положении ключа зажигания не работают усилители тормоза и руля от аккумулятора?
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1333всем привет. вапрос к витароводома с акпп.
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
Спойлер
- Patron
- Старший лейтенант
- Сообщения: 198
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Люберцы
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1334Да, охлаждается антифризом. Узнавал у дилера (Автомир,Иркутская).возможно что акпп охлаждаеться антифризом?