АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1321

Сообщение Олег Верещагин » 04 май 2018, 12:01

Evil
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1322

Сообщение Liana » 04 май 2018, 12:05

Заглушить двигатель на спуске :shock: и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1323

Сообщение Михаил » 04 май 2018, 12:39

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Я раз вообще ради интереса спускался с крутой горы (на Красной Поляне) на нейтрали. Понимаю, что это делать не рекомендуется и, порой, даже опасно, но люблю нарушать общепринятые догмы, ничего не могу с собой поделать :)
Зато какая экономия топлива...

Экономия топлива, которая прикончит АКПП, т.к. скорость первичного и вторичного валов в коробке разная, а давление масла в АКПП минимальное на ХХ. Соответственно вторичный вал вращается от колёс намного быстрее, чем первичный от ДВС, и идёт повышенный износ из-за нехватки масла.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3379 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1324

Сообщение Kirgudu » 04 май 2018, 12:45

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты... А если на передаче, то идёт нагрузка.
Там нагрузка в обратную сторону :) На МКПП это так и называется: тормозить двигателем.
Но расход (ИМХО) действительно больше ХХ, за счёт высоких оборотов.

Liana писал(а):Источник цитаты Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.
В общем да :)

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1325

Сообщение Liana » 04 май 2018, 12:53

Это то же самое с АКПП,включаю пониженную и торможу двигателем.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3379 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1326

Сообщение Kirgudu » 04 май 2018, 13:00

Это понятно, не не совсем тоже самое.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 161 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1327

Сообщение Evil » 04 май 2018, 13:05

ЭБУ контролирует сколько подавать топлива, поэтому когда Вы спускаетесь с горки - идет процесс торможения двигателем, (при этом Вы не давите на педаль газа),
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.

Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
Be happy.

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 161 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1328

Сообщение Evil » 04 май 2018, 13:06

Kirgudu писал(а):Источник цитаты в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.

Используте ручное управления. Я всегда с горки переключаю на пониженную.
Be happy.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3379 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1329

Сообщение Kirgudu » 04 май 2018, 13:23

Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 767 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1330

Сообщение Alex-First » 04 май 2018, 13:36

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?

В Мануале написано, что можно ;-)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1331

Сообщение Олег Верещагин » 04 май 2018, 14:36

Liana писал(а):Источник цитаты Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.

А разве при заглушенном двигателе, но во включённом положении ключа зажигания не работают усилители тормоза и руля от аккумулятора?

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1332

Сообщение Liana » 04 май 2018, 14:42

Вакуумные нет.,тормозов хватает только на первое нажатие.

romadromm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1333

Сообщение romadromm » 11 май 2018, 16:39

всем привет. вапрос к витароводома с акпп.
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
АКПП на Suzuki Vitara - B4E14944-6C82-4DD0-B9D5-E18E1CEFE981.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - B4E14944-6C82-4DD0-B9D5-E18E1CEFE981.jpeg (20.33 КБ) 2019 просмотров
АКПП на Suzuki Vitara - C1A560DE-A4C7-47E6-BC00-BBBB12D554B7.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - C1A560DE-A4C7-47E6-BC00-BBBB12D554B7.jpeg (19.31 КБ) 2019 просмотров

Аватара пользователя
Patron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 15:37
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 140 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1334

Сообщение Patron » 11 май 2018, 17:24

возможно что акпп охлаждаеться антифризом?


Да, охлаждается антифризом. Узнавал у дилера (Автомир,Иркутская).

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 494 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1335

Сообщение ТоНик » 11 май 2018, 18:07

Да на всех почти авто такая схема охлаждения. У меня была на Цефиро, на Пыжо...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя