АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1321

Сообщение Олег Верещагин »

Evil
Как это при спуске на передаче расход в 0? Когда холостой ход - нагрузка и, соответственно, расход минимальны. А если на передаче, то идёт нагрузка. Не может быть на передаче расход меньше, чем на х.х. Разве нет?
В конце-концов, при спуске на нейтрали можно вообще двигатель заглушить. Тогда уж точно расход 0.
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1322

Сообщение Liana »

Заглушить двигатель на спуске :shock: и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 703
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 307 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1323

Сообщение Михаил »

Олег Верещагин писал(а): Я раз вообще ради интереса спускался с крутой горы (на Красной Поляне) на нейтрали. Понимаю, что это делать не рекомендуется и, порой, даже опасно, но люблю нарушать общепринятые догмы, ничего не могу с собой поделать :)
Зато какая экономия топлива...
Экономия топлива, которая прикончит АКПП, т.к. скорость первичного и вторичного валов в коробке разная, а давление масла в АКПП минимальное на ХХ. Соответственно вторичный вал вращается от колёс намного быстрее, чем первичный от ДВС, и идёт повышенный износ из-за нехватки масла.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1324

Сообщение Kirgudu »

Олег Верещагин писал(а):... А если на передаче, то идёт нагрузка.
Там нагрузка в обратную сторону :) На МКПП это так и называется: тормозить двигателем.
Но расход (ИМХО) действительно больше ХХ, за счёт высоких оборотов.
Liana писал(а): Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.
В общем да :)
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1325

Сообщение Liana »

Это то же самое с АКПП,включаю пониженную и торможу двигателем.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1326

Сообщение Kirgudu »

Это понятно, не не совсем тоже самое.
В том смысле, что, как уже ранее было сказано, в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1327

Сообщение Evil »

ЭБУ контролирует сколько подавать топлива, поэтому когда Вы спускаетесь с горки - идет процесс торможения двигателем, (при этом Вы не давите на педаль газа),
то ЭБУ уменьшает подачу топливо до 0. Это легко видеть если у Вас есть показания моментального расхода топлива.
При этом вращение двигателя происходит за счет вращения колес.

Так, что оставьте дурную привычку от старых карбюраторных движков и не используйте нейтраль для спуска. Правильно как для безопасности, так и для экономии - тормозить движком на пониженной передачи.
Be happy.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1328

Сообщение Evil »

Kirgudu писал(а): в режиме D она потом всё равно стремиться перепрыгнуть на передачу выше.
Используте ручное управления. Я всегда с горки переключаю на пониженную.
Be happy.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1329

Сообщение Kirgudu »

Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2845
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1321 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1330

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Понятно, спс.
Давно хотел спросить: а можно ли на ходу переключать из D в M?
В Мануале написано, что можно ;-)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1331

Сообщение Олег Верещагин »

Liana писал(а): Заглушить двигатель на спуске и остаться без тормозов и руля.Плохая идея.
А разве при заглушенном двигателе, но во включённом положении ключа зажигания не работают усилители тормоза и руля от аккумулятора?
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1332

Сообщение Liana »

Вакуумные нет.,тормозов хватает только на первое нажатие.
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1333

Сообщение romadromm »

всем привет. вапрос к витароводома с акпп.
сколько высматривал, не могу найти на радиотора охлаждения акпп, на патрубков ведущих в основной радиатор. как акпп охлаждаеться? и вот заметил такую шнягу( на фото) в системе охлаждения двигателя, возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - B4E14944-6C82-4DD0-B9D5-E18E1CEFE981.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - B4E14944-6C82-4DD0-B9D5-E18E1CEFE981.jpeg (20.33 КБ) 2223 просмотра
АКПП на Suzuki Vitara - C1A560DE-A4C7-47E6-BC00-BBBB12D554B7.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - C1A560DE-A4C7-47E6-BC00-BBBB12D554B7.jpeg (19.31 КБ) 2223 просмотра
Аватара пользователя
Patron
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 198
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1334

Сообщение Patron »

возможно что акпп охлаждаеться антифризом?
Да, охлаждается антифризом. Узнавал у дилера (Автомир,Иркутская).
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1335

Сообщение ТоНик »

Да на всех почти авто такая схема охлаждения. У меня была на Цефиро, на Пыжо...
Ответить