АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Alex_syr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:45
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ All grip
Благодарил (а): 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1276

Сообщение Alex_syr » 26 апр 2018, 10:18

Jackson писал(а):Источник цитаты
Alex_syr писал(а):Источник цитаты Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ

Это закономерность или при каких то условиях? Такое может быть если автомобилю нужно преодолеть небольшой уклончик

Наоборот, на уклоне эффект отсутствует.В режиме спорт тоже все ок. Дергается только на ровной поверхности при старте в авто режиме

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 822 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1277

Сообщение Jackson » 26 апр 2018, 10:22

Alex_syr
Тогда возможно нужно обновить прошивку, как писал Valery 48.

Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 140 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1278

Сообщение KirKul » 26 апр 2018, 21:47

А какое действие на коробку окажут следующие ситуации:
1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
2. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режиме R, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Только не фантазии, пож-ста. По существу.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

swed
Майор
Майор
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1279

Сообщение swed » 26 апр 2018, 22:16

никакого.некоторые так греют коробас,главное чтоб ручник держал.
Белый металик.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8292
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3784 раза
Поблагодарили: 1188 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1280

Сообщение Kirgudu » 26 апр 2018, 22:26

KirKul писал(а):Источник цитаты 1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Это тоже самое, что держать педаль тормоза. На длинном светофоре, например.

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 125 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1281

Сообщение mTower » 27 апр 2018, 08:54

Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
010011010100100101010000

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8292
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3784 раза
Поблагодарили: 1188 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1282

Сообщение Kirgudu » 27 апр 2018, 09:06

mTower писал(а):Источник цитаты Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку"
Скорее всего, что это только называют тренировкой, а основная задача - продемонстрировать клиенту, что всё работает нормально. Ну, что бы потом не начиналось: "а вот раньше было лучше, а теперь вот так" (ИМХО).

mTower писал(а):Источник цитаты Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима.
Спасибо. Замечал такое, теперь специально проверю :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 533 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1283

Сообщение dr.allex » 27 апр 2018, 10:14

mTower писал(а):Источник цитаты Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть

Вот оно что! Так и у меня такая фича наблюдается. Хоть и 4х4, и крутилка на месте.

Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 140 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1284

Сообщение KirKul » 27 апр 2018, 10:21

mTower писал(а):Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).

Тогда должны появится хорошие рывки при переключении передач....ИМХО
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 1493 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1285

Сообщение Олег Верещагин » 27 апр 2018, 13:05

Такое впечатление, что для всех это новость :)
Так, вроде бы, на всех автоматах-гидротрансформаторах. По крайней мере на Свифте так же. Для обгона этот режим используется.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8292
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3784 раза
Поблагодарили: 1188 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1286

Сообщение Kirgudu » 27 апр 2018, 14:10

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Для обгона этот режим используется.
Я обычно использую кик-даун, по-старинке :)

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 221 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1287

Сообщение afor » 27 апр 2018, 14:18

Не понял ничего...... Когда педаль нужно нажимать на 50%? Или когда не нужно? Или чтобы этого не было, то когда нужно? :D
Всем бобра :D

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 533 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1288

Сообщение dr.allex » 27 апр 2018, 17:41

Хорошо спросил! 1-е, если разгоняться плавно, не задирая высоко обороты, то педальку надо нажимать до половины. 2-е, если побыстрее, то следует нажать больше половины хода. Тогда передачи будут переключаться позже, при большем числе оборотов двигателя. 3-е, если совсем быстро, то режим "спорт" в помощь! Как то так.

Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 169 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1289

Сообщение Evil » 27 апр 2018, 17:43

и есть еще 4 - кикдаун. Отпусть педаль газа и тут же нажать до упора(больше половины хода) - тогда коробка опустится на 2 передачи вниз.
Be happy.

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 221 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1290

Сообщение afor » 27 апр 2018, 18:08

А! Ну так думал. Просто закралась мысль со старта, с места. А так, то да, со светофора сразу поворот вправо, если жму педаль медленно то передача очень поздно включается, мотор реветь. А если быстро и больше половины, то все происходит бодрячком
Всем бобра :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей