Наоборот, на уклоне эффект отсутствует.В режиме спорт тоже все ок. Дергается только на ровной поверхности при старте в авто режиме
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ All grip
- Благодарил (а): 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1276- KirKul
- Майор
- Сообщения: 524
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1278А какое действие на коробку окажут следующие ситуации:
1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
2. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режиме R, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Только не фантазии, пож-ста. По существу.
1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
2. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режиме R, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Только не фантазии, пож-ста. По существу.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13346
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5956 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1280Это тоже самое, что держать педаль тормоза. На длинном светофоре, например.
-
- Капитан
- Сообщения: 331
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: деревня Гадюкино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 143 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1281Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
010011010100100101010000
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13346
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5956 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1282Скорее всего, что это только называют тренировкой, а основная задача - продемонстрировать клиенту, что всё работает нормально. Ну, что бы потом не начиналось: "а вот раньше было лучше, а теперь вот так" (ИМХО).
Спасибо. Замечал такое, теперь специально проверю

- KirKul
- Майор
- Сообщения: 524
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 155 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1284Тогда должны появится хорошие рывки при переключении передач....ИМХОmTower писал(а):Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4741
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2135 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1285Такое впечатление, что для всех это новость 
Так, вроде бы, на всех автоматах-гидротрансформаторах. По крайней мере на Свифте так же. Для обгона этот режим используется.

Так, вроде бы, на всех автоматах-гидротрансформаторах. По крайней мере на Свифте так же. Для обгона этот режим используется.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1287Не понял ничего...... Когда педаль нужно нажимать на 50%? Или когда не нужно? Или чтобы этого не было, то когда нужно? 

Всем бобра 

-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 561 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1288Хорошо спросил! 1-е, если разгоняться плавно, не задирая высоко обороты, то педальку надо нажимать до половины. 2-е, если побыстрее, то следует нажать больше половины хода. Тогда передачи будут переключаться позже, при большем числе оборотов двигателя. 3-е, если совсем быстро, то режим "спорт" в помощь! Как то так.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1289и есть еще 4 - кикдаун. Отпусть педаль газа и тут же нажать до упора(больше половины хода) - тогда коробка опустится на 2 передачи вниз.
Be happy.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1290А! Ну так думал. Просто закралась мысль со старта, с места. А так, то да, со светофора сразу поворот вправо, если жму педаль медленно то передача очень поздно включается, мотор реветь. А если быстро и больше половины, то все происходит бодрячком
Всем бобра 
