АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 327 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1276

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
Alex_syr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:45
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ All grip
Благодарил (а): 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1277

Сообщение Alex_syr »

Jackson писал(а): Это закономерность или при каких то условиях? Такое может быть если автомобилю нужно преодолеть небольшой уклончик
Наоборот, на уклоне эффект отсутствует.В режиме спорт тоже все ок. Дергается только на ровной поверхности при старте в авто режиме
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1278

Сообщение Jackson »

Alex_syr
Тогда возможно нужно обновить прошивку, как писал Valery 48.
Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 153 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1279

Сообщение KirKul »

А какое действие на коробку окажут следующие ситуации:
1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
2. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режиме R, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Только не фантазии, пож-ста. По существу.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
swed
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1280

Сообщение swed »

никакого.некоторые так греют коробас,главное чтоб ручник держал.
Белый металик.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 1693 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1281

Сообщение Kirgudu »

KirKul писал(а): 1. Двигатель заведён, нажата педаль тормоза, селектор переводим в режим D, ставим на ручник, педаль тормоза отпускаем.
Это тоже самое, что держать педаль тормоза. На длинном светофоре, например.
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1282

Сообщение mTower »

Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
010011010100100101010000
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 1693 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1283

Сообщение Kirgudu »

mTower писал(а): Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку"
Скорее всего, что это только называют тренировкой, а основная задача - продемонстрировать клиенту, что всё работает нормально. Ну, что бы потом не начиналось: "а вот раньше было лучше, а теперь вот так" (ИМХО).
mTower писал(а): Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима.
Спасибо. Замечал такое, теперь специально проверю :)
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 558 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1284

Сообщение dr.allex »

mTower писал(а): Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть
Вот оно что! Так и у меня такая фича наблюдается. Хоть и 4х4, и крутилка на месте.
Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 153 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1285

Сообщение KirKul »

mTower писал(а):Ездил тут на днях к ОД перешить коробку АКПП. Прошили 3-ю версию, потом как обычно - "тренировка АКПП" на загородной трассе. Интересно, это только наш ОД после прошивок/сброса адаптации гоняет на "тренировку", или у всех так? Ну, так вот, пока "катались" мастер рассказал следующее. Если педаль газа с нуля нажать на 50% и более, то АКПП включает режим "удлинённой передачи". Переключения передач выполняются на бОльших оборотах (типа режим "спорт"). Касается переднеприводных машин у которых нет крутилки - селектора режима. Проверил - да, действительно так и есть. Я просто раньше на это внимания не обращал. К тому же движением ноги трудно определить насколько нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
Тогда должны появится хорошие рывки при переключении передач....ИМХО
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1286

Сообщение Олег Верещагин »

Такое впечатление, что для всех это новость :)
Так, вроде бы, на всех автоматах-гидротрансформаторах. По крайней мере на Свифте так же. Для обгона этот режим используется.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 1693 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1287

Сообщение Kirgudu »

Олег Верещагин писал(а): Для обгона этот режим используется.
Я обычно использую кик-даун, по-старинке :)
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1288

Сообщение afor »

Не понял ничего...... Когда педаль нужно нажимать на 50%? Или когда не нужно? Или чтобы этого не было, то когда нужно? :D
Всем бобра :D
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 558 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1289

Сообщение dr.allex »

Хорошо спросил! 1-е, если разгоняться плавно, не задирая высоко обороты, то педальку надо нажимать до половины. 2-е, если побыстрее, то следует нажать больше половины хода. Тогда передачи будут переключаться позже, при большем числе оборотов двигателя. 3-е, если совсем быстро, то режим "спорт" в помощь! Как то так.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 177 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1290

Сообщение Evil »

и есть еще 4 - кикдаун. Отпусть педаль газа и тут же нажать до упора(больше половины хода) - тогда коробка опустится на 2 передачи вниз.
Be happy.
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1291

Сообщение afor »

А! Ну так думал. Просто закралась мысль со старта, с места. А так, то да, со светофора сразу поворот вправо, если жму педаль медленно то передача очень поздно включается, мотор реветь. А если быстро и больше половины, то все происходит бодрячком
Всем бобра :D
Ответить