Нет, не вредно, то что вредно для машины, она Вам не даст сделать ;)aagubkin писал(а): Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?
АКПП на Suzuki Vitara
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1261- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1263А мне не понравилось так тормозить, мотор начинает крутить обороты, как будто газуешь на нейтралке.aagubkin писал(а): Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?
Всем бобра :D
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1264Ну перекрутить двигатель вам не даст автоматика коробки. Со скорости, например, 60 км/ч никогда не удастся быстро перейти на первую передачу.
Ну а что двигатель взвывает, это же переход на пониженную, всё правильно. И всё равно больше трёх - четырёх тысяч не раскрутится.
Я всю зиму стараюсь начинать тормозить лепестком, поскольку в этом режиме нет разрыва связи колёса-двигатель. привычка осталась ещё с "девятки". Ну и хоть малюсенькая экономия на топливе.
:)
Ну а что двигатель взвывает, это же переход на пониженную, всё правильно. И всё равно больше трёх - четырёх тысяч не раскрутится.
Я всю зиму стараюсь начинать тормозить лепестком, поскольку в этом режиме нет разрыва связи колёса-двигатель. привычка осталась ещё с "девятки". Ну и хоть малюсенькая экономия на топливе.
:)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1266На шиномонтаже выключил двигатель на D и перевел ручку на N. За все время, пока резину меняли (где-то полчаса) режим АСС не выключился.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1267Мне кажется, что время выключения составляет от 45 до 60 минут. Потому что когда сижу в машине со включённой магнитолой, она обязательно выключается. Но это в режиме P. Когда на сервисе оставляют на N, то на дисплее остаётся надпись: переведите селектор АКПП в режим Р. Отсюда можно сделать вывод, что магнитола выключится только, если селектор установлен в режим парковки.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:12
- Откуда: МО, Домодедово
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1268Сегодня переобулся и впервые рискнул воткнуть спорт-режим коробки. Это же совсем другая машина!!! Это же то, что нужно! Я не особый спец по автомату, всего тысячу набегал, но даже я увидел, каким должно быть правильное переключение передач - практически бесшовно идет прирост скорости, без этих раздражающих провалов при переключении в авто-режиме. Черт с ним, с повышенным расходом, но меня беспокоит, не отключается ли какая важная помогающая электроника в спорт-режиме? Можно ли на нём зимой ездить?
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1269Полностью не отключается, точнее вообще не отключается, но прилично сдвигается порог срабатывания системы курсовой стабилизации. Скажем так, что я только лишь со включённым спортивным режимом, без отключения ESP, проходил повороты в заносе и крутил пятаки.
Я лично не рекомендовал бы Вам на скользкой поверхности злоупотреблять этим режимом.
Я лично не рекомендовал бы Вам на скользкой поверхности злоупотреблять этим режимом.
- #246
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 31 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1270Вопрос по индикации номера передачи на Vitara-S.
У нас, если автоматическая коробка в ручном режиме, то на индикаторе передачи слева маленькая буковка "M" и крупная цифра с номером текущей передачи. В режиме D там просто крупная буква "D". Однако в РЭ, на стр. 2-79 есть пример картинки, где и в режиме D такая же индикация как и в М, т.е маленькая маленькая буковка "D" и крупная цифра с номером текущей передачи. Правда, на этой же странице написано, что это для моделей с КПП TCSS.
Собственно вопрос: а нельзя ли подобное включить на нашей Витаре-S с АКПП? Может это как-то можно изменить в настройках (через ОД, прошивкой, или еще как ...)? Ну ведь по сути в машине всё есть ... :?
У нас, если автоматическая коробка в ручном режиме, то на индикаторе передачи слева маленькая буковка "M" и крупная цифра с номером текущей передачи. В режиме D там просто крупная буква "D". Однако в РЭ, на стр. 2-79 есть пример картинки, где и в режиме D такая же индикация как и в М, т.е маленькая маленькая буковка "D" и крупная цифра с номером текущей передачи. Правда, на этой же странице написано, что это для моделей с КПП TCSS.
Собственно вопрос: а нельзя ли подобное включить на нашей Витаре-S с АКПП? Может это как-то можно изменить в настройках (через ОД, прошивкой, или еще как ...)? Ну ведь по сути в машине всё есть ... :?
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1271Описанная Вами индикация свойственна лишь автомобилю с роботом, там дисплей всё время показывает текущую передачу. В настройках такого пункта естественно нет, а вот могут ли это сделать в сервисе? Думаю, что нет, потому как информация для отображения берётся с блока управления коробкой (скорее всего), а он явно отличается у автомата и робота. Остаётся считать в уме передачи, ну или ориентироваться по оборотам и скорости.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1272#246
В режиме D, если переключать передачи лепестками, то на дисплее отображается номер передачи, пока автомат снова не перехватит управление.
В режиме D, если переключать передачи лепестками, то на дисплее отображается номер передачи, пока автомат снова не перехватит управление.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:45
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ All grip
- Благодарил (а): 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1273Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1274Это закономерность или при каких то условиях? Такое может быть если автомобилю нужно преодолеть небольшой уклончикAlex_syr писал(а): Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
- Valery 48
- Генерал
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1275У меня было один в один так-же до прошивки. Сейчас этой проблемы нет. Иногда при съезде с "лежачего полицейского", но без пинка-просто на доли сек задержка.Alex_syr писал(а): Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ