aagubkin писал(а): Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?
Нет, не вредно, то что вредно для машины, она Вам не даст сделать
Jackson писал(а): то что вредно для машины, она Вам не даст сделать
А как же:
Jackson писал(а): Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
aagubkin писал(а): Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?
А мне не понравилось так тормозить, мотор начинает крутить обороты, как будто газуешь на нейтралке.
Ну перекрутить двигатель вам не даст автоматика коробки. Со скорости, например, 60 км/ч никогда не удастся быстро перейти на первую передачу.
Ну а что двигатель взвывает, это же переход на пониженную, всё правильно. И всё равно больше трёх - четырёх тысяч не раскрутится.
Я всю зиму стараюсь начинать тормозить лепестком, поскольку в этом режиме нет разрыва связи колёса-двигатель. привычка осталась ещё с "девятки". Ну и хоть малюсенькая экономия на топливе.
Jackson писал(а): Rybak писал(а):
Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время
На шиномонтаже выключил двигатель на D и перевел ручку на N. За все время, пока резину меняли (где-то полчаса) режим АСС не выключился.
Rybak писал(а):
На шиномонтаже выключил двигатель на D и перевел ручку на N. За все время, пока резину меняли (где-то полчаса) режим АСС не выключился.
Мне кажется, что время выключения составляет от 45 до 60 минут. Потому что когда сижу в машине со включённой магнитолой, она обязательно выключается. Но это в режиме P. Когда на сервисе оставляют на N, то на дисплее остаётся надпись: переведите селектор АКПП в режим Р. Отсюда можно сделать вывод, что магнитола выключится только, если селектор установлен в режим парковки.
Сегодня переобулся и впервые рискнул воткнуть спорт-режим коробки. Это же совсем другая машина!!! Это же то, что нужно! Я не особый спец по автомату, всего тысячу набегал, но даже я увидел, каким должно быть правильное переключение передач - практически бесшовно идет прирост скорости, без этих раздражающих провалов при переключении в авто-режиме. Черт с ним, с повышенным расходом, но меня беспокоит, не отключается ли какая важная помогающая электроника в спорт-режиме? Можно ли на нём зимой ездить?
Полностью не отключается, точнее вообще не отключается, но прилично сдвигается порог срабатывания системы курсовой стабилизации. Скажем так, что я только лишь со включённым спортивным режимом, без отключения ESP, проходил повороты в заносе и крутил пятаки.
Я лично не рекомендовал бы Вам на скользкой поверхности злоупотреблять этим режимом.
Вопрос по индикации номера передачи на Vitara-S.
У нас, если автоматическая коробка в ручном режиме, то на индикаторе передачи слева маленькая буковка "M" и крупная цифра с номером текущей передачи. В режиме D там просто крупная буква "D". Однако в РЭ, на стр. 2-79 есть пример картинки, где и в режиме D такая же индикация как и в М, т.е маленькая маленькая буковка "D" и крупная цифра с номером текущей передачи. Правда, на этой же странице написано, что это для моделей с КПП TCSS.
Собственно вопрос: а нельзя ли подобное включить на нашей Витаре-S с АКПП? Может это как-то можно изменить в настройках (через ОД, прошивкой, или еще как ...)? Ну ведь по сути в машине всё есть ... :?
Описанная Вами индикация свойственна лишь автомобилю с роботом, там дисплей всё время показывает текущую передачу. В настройках такого пункта естественно нет, а вот могут ли это сделать в сервисе? Думаю, что нет, потому как информация для отображения берётся с блока управления коробкой (скорее всего), а он явно отличается у автомата и робота. Остаётся считать в уме передачи, ну или ориентироваться по оборотам и скорости.
Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
Alex_syr писал(а): Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
Это закономерность или при каких то условиях? Такое может быть если автомобилю нужно преодолеть небольшой уклончик
Alex_syr писал(а): Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ
У меня было один в один так-же до прошивки. Сейчас этой проблемы нет. Иногда при съезде с "лежачего полицейского", но без пинка-просто на доли сек задержка.